Opel Vectra B (1995–2002)

Опель вектра б (1995-2002г.)

Фиолетовый опель на стоянке

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Хочу начать рубрику по конкретным моделям автомобилей с машины, которая была у меня во владении почти три года Опель вектра б. За это время у меня накопилось масса информации о чем сейчас хочу вам рассказать.

И так, Опель вектра б автомобиль класса D выпускался с 1995-2002г. В трех видах кузова: седан, хэтчбэк (лифтбек), универсал. В 1999 г. вектра претерпела рестайлинг, до этого оцинковывали только нижнюю часть автомобиля, после кузов оцинковывали полностью и давали заводскую гарантию на 12 лет от сквозной ржавчины. Так же была изменена: оптика, приборная панель, форма багажника, мелкие детали интерьера. Ступицы стали выпускать не 4-х, а 5-болтовые, штатно в комплектациях стали присутствовать 4 подушки безопасности.

На данную модель ставилась широкая линейка двигателей:14 бензиновых — объемом 1,6 (16LZ2, X16SZR, X16XEL, Y16XE, Z16XE), 1,8 (X18XE, X18XE1, Z18XE, Z18XEL), 2,0 (X20XEV, 20NEJ), 2,2 (Z22SE), 2,5 (X25XE), 2,6 (Y26SE); и 5 дизельных — объемом 1,7 (X17DT), 2,0 (X20DTL, X20DTH, Y20DTH), 2,2 (Y22DTR).Ограниченным тиражом в сотрудничестве с компанией Irmscher были выпущены версии i500 с мотором V6 2.5 (195 сил) и i30 с двигателем V6 3.0 мощностью 220 сил. Самым удачным двигателем принято считать x20xe (136 л.с.) Мощности в принципе достаточно и в обслуживании не дороже x18xe. Лучшая коробка передач для этой модели F23, так же не менее удачная по распределению передаточных чисел является F18. Выпускалась Vectra в 4х комплектациях:

  1. GL — пустая машина, таких в Россию почти не ввозилось (тканевая обивка сидений, гидроусилитель руля, центральный замок).
  2. CD – является средним уровнем оснащения: электропривод передних стекол, подогрев зеркал и кондиционер.
  3. И самая престижная комплектация CDX. В нее входит кондиционер или климат контроль, круиз-контроль и кожаный салон.

Встречаются машины, когда в богатой комплектации нет кожи и на оборот, в комплектации CD может стоять климат и круиз. С чем это связано не понятно!

Наиболее важным отличием Opel Vectra b от своего предшественника нужно считать внедрение задней независимой многорычажной подвески, которая улучшила управляемость и устойчивость автомобиля на дороге.

Opel Vectra b с двигателем x16xel

Панель вектры б

У меня был автомобиль седан 1997 г.в. дорестаил, с овощным 16 клапанным двигателем x16xel объемом 101 л.с. Вначале хочу описать его достоинства. В первую очередь хочется отметить дизайн самой модели, он и на сегодняшний день выглядит достаточно современным, очень красиво смотрится плавный переход лини капота в зеркала. Так же порадовала толщина металла, в отличие от современных машин, достаточно тяжело на каком-то кузовном элементе пальцами его прогнуть. Удивило лакокрасочное покрытие. Машине, когда я ее продал, было 18 лет, на то время на ней был всего один очаг коррозии на задней левой арке в виде вздутия краски размером чуть больше пяти рублевой монеты.

Данное крыло когда-то подвергалось ремонту, об этом мне поведал толщиномер, следовательно, можно сделать вывод, что коррозия проступает с наибольшей вероятностью на деталях, которые были когда то повреждены. Крыло восстановили качественно, ремонт элемента визуально был незаметен. На нем не было рисок от наждачной бумаги и цветом он не отличался от других элементов кузова. Возможно, красили крыло не в России, машина приехала в нашу страну из Германии в 2005 году.

На машину с завода ставились колеса 15 радиуса размерностью 195/65, их можно было без проблем заменить на 16R 205/55, 17R 205/50 и даже на 18 радиус 225/40. Еще заслуживает внимание торпеда, сделанная из мягкого материала под кожу, за 18 лет на ней ни царапины. Но т.к. ее поверхность была блестящей, в солнечную погоду она отражалась в лобовом стекле и часто ослепляла.

Пластиковые элементы салона на панели и дверях довольно устойчивы к механическим воздействиям, царапин на них практически не было. Размер багажного отсека довольно большой и составляет 500 л., очень порадовало складывание сидений 1/3. Приходилось возить деревянные бруски длиной 3 метра, от лобового стекла до багажника как раз помещались.

В 1996 году Vectra b получила за краш тест 5 балов из 5, опередив одноклассников от Mercedes и BMW, что не может не радовать. В то время машины российского производства о таком могли только мечтать.

Немец требует ремонта

podveska-vektryi1

Ну а теперь о грустном. Мало какие автомобили долго ездят без поломок. Опишу подробно с затратами, что приходилось мне ремонтировать в Vectra b. Через неделю после покупки в одно не доброе для меня утро обнаружил лужу под машиной — потекла помпа, купил ее за 1100 руб. Антифриз 10 л. 800 руб. За работу по замене отдал 2000руб.

Через пару дней вновь та же картина — лужа под машиной, буксирую машину в сервис причиной оказалась лопнувшая трубка, впрессованная в двигатель, на которую одевался патрубок от так называемого «паука». Если бы прохудился «паук», то я встрял бы неслабо, новый заказать не возможно, их не производят, пришлось бы искать по авторазборкам или колхозить из пластиковых трубок самому. Затраты составили: за вытачивание трубки токарю 600 руб., не с первого раза размер подошел, а с третьего. Антифриз 5 л. за 400 руб. За работу слесарю по прессовке трубки в двигатель 5000 руб.

Купил новую крышку расширительного бачка системы охлаждения двигателя, думал причина была в ней — не срабатывал клапан и не сбрасывал избыточное давление, проездил меньше месяца ситуация повторяется. Потек клапан печки, купил его 1100 руб., решил заодно поменять и термостат 1300 руб., Антифриз 400 руб. За работу отдал 700 руб.

В итоге я пришел к выводу, что ситуация так и будет повторяться пока я не избавлюсь от давления в двигателе. Данную проблему решил просто, стал не до конца закручивать крышку расширительного бочка, охлаждающая жидкость конечно стала циркулировать медленней, так как не было нужного давления, но больше система охлаждения меня не беспокоила!

Дальше пришлось вложиться в подвеску: диски тормозные передние 2 ш. по 1600 руб., колодки по 800 руб. Амортизаторные стойки передние 2 ш. 4400 руб., стойки стабилизатора поперечной устойчивости передние 2 ш. 600 руб., задние 800 руб. Опорные подшипники 2 ш. 800 руб. Работа по замене подвески 5000руб.

Следующей поломкой был модуль зажигания 4500 руб., заменены свечи и броне провода – 1400 руб. Так же приходилось промывать инжектор 1000 руб., чистить форсунки 2000 руб. и менять аккумулятор 3100 руб.

Три раза делал диагностику двигателя по 700 руб. Сам менял датчики: положения дроссельной заслонки – 500 руб., холостого хода – 800 руб., давления воздуха — 720руб. Датчик ПДЗ 1200 руб.

Двигатель x16xel

Стали плавать обороты, замена датчиков не помогала, оказалось, лопнул выпускной коллектор, который уже не раз варили (это у вектры одно из слабых мест), пришлось заказывать на разборке, вместе с работой встало в 5500 руб. И еще поменял прогоревшую гибкую гофру выхлопной системы 2100 руб.

Самой затратной стала поломка, которая начиналась со свиста какого-то ролика под капотом. Пришлось поменять подшипник генератора и ролик кондиционера, в процессе замены выяснилось, что ремень ГРМ на грани обрыва, на нем образовались микротрещины и сам он был дубовым, пришлось докупить натяжной ролик с ремнем ГРМ, прокладку клапанной крышки и поддона т.к. они подтекали по кругу ну и за одно заменил масло. В итоге по запчастям получилось 9100 руб., и за работу 19600 руб.

Также не раз приходилось чистить клапан ЕГР, который стоит на двигателях ECOTEC, а в простонародье «экодрыг», из-за принципа работы системы, основанной на возвращении отработавших газов обратно во впускной коллектор, датчик постоянно забивался.

Однажды откручивался стартер, менялась обгонная муфта на стартере. Так же решал проблему с перегревом двигателя, которая была ложной, всему виной оказалась плохая масса на двигателе, пришлось кинуть провод напрямую с аккумулятора.

Пришлось еще потратиться на колеса, зимней резины не было вообще с машиной, летняя сильно изношена, купил литые диски, что бы постоянно не перекидывать резину:

  1. Зимняя Cordiant Polar 195/65 R15 91T 4 ш. – 10000 руб.
  2. Летняя Cordiant road runner – 10000 руб.
  3. Литые диски Nitro – 10000 руб.

Ну и музыку пришлось поменять, взял в замен штатной кассетной магнитолы новую за 4000 руб.

Итоги

опель на стоянке

За 3 года владения машиной стоимостью 200 тыс. руб. вложил в нее порядка 120 тыс. руб. Хорошо, что не пришлось делать капремонт двигателя. Если честно не мешало бы, т.к. масло пожирал он не слабо. Так же хорошо, что не пришлось менять задний ступичный подшипник, он продается только в сборе со ступицей и стоит в районе 4-5 тыс. руб. Если бы автомобиль до сих пор оставался у меня, то эти вложения в ремонт были бы неизбежны.

Много я вложил денег и сил за это время в Opel Vectra B или мало, решать лично вам. Возможно вам есть с чем сравнить, если у вас были машины. Если же еще не было, читая этот блог, вы узнаете как правильно выбрать автомобиль и не пожалеть об этом.

Opel Vectra B (1995-2001 гг.)

Opel Vectra B

История
Opel Vectra (A) 1988-1995 г. в.
07.95 Представлены седан и хэтчбек Opel Vectra (В)
08.96 5-дверный универсал Caravan
02.99 Рестайлинг модели
01.00 С производства снят бензиновый мотор 1.6 л (75 л. с.), 2,0 л 16V (136 л. с.) и V6 объемом 2.5 л 24V (170 л. с.). вместо которого появился новый V6 – 2,6 л 24V (170 л. а). Дебютирует 2,2 литровый турбодизель – 16V (125 л. с.), а мощность 1,8-литрового агрегата выросла до 125 л. с.
Opel Vectra (С) с 2001 г.

КУЗОВ

До рестайлинга 1999 года Opel Vectra (В) не были оцинкованы, но компания предоставляла на них 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии. Затем их кузова начали изготавливать из оцинкованного металла, и срок гарантии увеличился до 10 лет. По заверениям консультировавших нас работников фирменной СТО, даже на автомобилях первых годов выпуска, сложно найти следы ржавчины.

САЛОН

Салон автомобиля скроен добротно- в первую очередь об этом свидетельствует благородное, «мягкое», как у холодильника, захлопывание дверей (для улучшения шумо- и пылезащитных качеств уплотнители установлены не только в дверном проеме, но и по кромке дверей). Все в салоне тщательно подогнано. Большинство деталей выполнены из мягкого пластика, что снижает вероятность травм при авариях и исключает появление посторонних шумов. Хотя все же полностью избавиться от последних не удалось – даже в практически новых автомобилях сиденья начинают неприятно скрипеть при проезде неровностей, а элегантные вытянутые наружные зеркала заднего вида на высоких скоростях (за 130 км/ч) из-за специфической формы корпуса создают хорошо слышимый аэродинамический шум. Кстати, на нынешнем, третьем поколении Vectra (С) от применения подобных деталей создатели отказались, установив традиционные зеркала-«лопухи». Есть небольшие претензии и по поводу обзорности, которую несколько перекрывают широкие передние стойки и большие задние подголовники.

А вот система вентиляции и отопления салона продумана хорошо, и даже для задних пассажиров подведены отдельные дефлекторы обдува. В некоторых модификациях, оборудованных кондиционером или климат-контролем, внутри бардачка встречается так называемая холодильная камера, в которую через специальную заслонку нагнетается холодный воздух. Все в порядке у автомобиля и с пассивной безопасностью – аэрбеги для водите¬ля и переднего пассажира устанавливаются в стандартной комплектации.

По сравнению с Vectra (А) объем багажника у седана Vectra (В) уменьшился на 30 л (530 против 500 л соответственно), а вот в хэтчбеке наоборот – стал на 20 л больше (480 против 460 л).

ДВИГАТЕЛЬ

Чего-чего, а проблем с выбором наиболее подходящего типа двигателя у покупателей не возникнет. Для Vectra (В) предлагают 9 бензиновых силовых агрегатов мощностью от 75 до 170 л. с. (4- и 6-цилиндровые) и 4 турбодизельных 4-цилиндровых мотора – от 82 до 125 л. с., оснащенных системой непосредственного впрыска топлива. А 125-сильный двигатель оборудован еще и интеркулером.

Все 16-клапанные бензиновые моторы оснащены так называемой экологически чистой системой управления двигателем Еcotec, обеспечивающей низкое содержание – вредных веществ в отработавших газах и топливную экономичность. К тому же агрегаты объемом 1,6 л (101 л. с.), 1,8 л (125 л. с.), 2,2 л (147 л. с.) и 2,6 л (170 л. с.) оборудованы системой зажигания с единым электронным модулем для всех свечей. Такая конструкция позволила исключить вероятность возникновения дефектов, типичных для традиционных систем зажигания (с единой катушкой зажигания, «трамблером» и высоковольтными проводами) и значительно повысить надежность и качество работы этой системы.

Моторесурс при правильной эксплуатации в среднем составляет 250-300 тыс. км. Вместе с тем, по утверждению мотористов фирменной СТО. основные проблемы с агрегатами Vectra (В) в наших условиях эксплуатации возникают из-за низкого качества топлива. По этой причине образуется нагар на свечах и возрастает нагрузка на электронный модуль зажигания, что нередко приводит к выходу его из строя. Также его может “убить” несвоевременная замена свечей или же если владелец часто дает «прикурить» со своего аккумулятора соседу по гаражу. Модуль не ремонтируется, а новый стоит недешево -около $200.

Из-за использования низкооктанового топлива отмечены проблемы с выпускным коллектором – он перегревается, что приводит к его искревлению и появлению трещин. Причем в 1.6- и 1,8-литровых агрегатах коллектор выполнен как единый узел вместе с катализатором (фирменная запчасть – $955). Выходят из строя клапаны рециркуляции отработавших газов ($154). Кроме того, в 1,6-литровом моторе езда на низкооктановом топливе приводит еще и к образованию нагара на клапанах.

Свидетельство тому – двигатель «троит», не развивает максимальной мощности и потребляет много топлива. В данном случае требуется ремонт головки блока цилиндров – а это дорогое удовольствие. И чтобы вам не подсунули «укатанный» агрегат, перед покупкой автомобиля рекомендуется провести квалифицированную диагностику его «сердца». В дизельных моторах также отмечены выходы из строя клапанов рециркуляции отработавших газов. В большинстве агрегатов водяной насос приводится в действие ремнем ГРМ, и эти детали необходимо заменять вместе, так как два срока службы ремня «помпа» не выхаживает.

ТРАНСМИССИЯ

Автоматические КП японского производства, применяемые на всех Vectra (В), надежны, и при грамотной эксплуатации проблем с ними не возникает. А вот в «механике» со временем разбивается втулка кулисы переключения передач и может потерять герметичность сальник кулисы. Хотя восстановление статус-кво обходится недорого.

ПОДВЕСКА

Для улучшения характеристик ходовой части в Vectra (В) применили многорычажную заднюю подвеску. За счет этого машина стала более комфортабельной и устойчивой на дороге, нежели предшественница. Но вместе с тем есть и негативные последствия: высокая стоимость обслуживания и недолговечность «многорычажки» – каждые 60-80 тыс. км нужно менять шаровые втулки задних рычагов. Такой же срок службы (60-80 тыс. км) и у втулок заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Подшипник задней ступицы способен «пробежать» достаточно долго, но если выйдет из строя, готовьтесь к расходам – он меняется только в сборе со ступицей.

Передняя подвеска намного практичнее в эксплуатации: сайлент- блоки рычагов и опорные подшипники передних стоек «выхаживают» 100-150 тыс. км, шаровые опоры, меняющиеся отдельно от рычагов, – до 150 тыс. км. Чаще всего придется менять втулки переднего стабилизатора – через 40-50 тыс. км, а вот стабилизаторные стойки служат дольше – 80-100 тыс. км.

РУЛЕВОЕ

Реечное рулевое управление, оснащенное гидроусилителем, очень четкое, но ему присущи недостатки, характерные и для других моделей Opel. Так, на машинах с большим пробегом (свыше 200 тью. км) разбивается втулка рулевого механизма, а также нередко подтекают сальники рулевой рейки и насос усилителя.

Покупку Opel Vectra (В) можно по-рекомендовать семейным людям, ценящим удобство и желающим быть владельцем относительно современного и достаточно надежного транспортного средства. Еще один важный плюс Vectra (В) по сравнению со многими конкурентами – более доступная стоимость автомобиля и его обслуживания.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Доступная по сравнению с конкурентами стоимость автомобиля, запчастей и обслуживания. Широкий выбор силовых агрегатов. Хорошая коррозионная стойкость. Удобный и просторный салон. Вместительный багажник. Энергоемкая и комфортная подвеска

– Скрип передних сидений. Передние стоики и задние подголовники немного ухудшают обзорность. Возможны проблемы с моторами объемом 1,6 л (101 л. с.). 1,6 л (116 л. с.), 2,0 л (136 л. с.). Недолговечная задняя многорычажная подвеска и рулевой механизм. Разбивается втулка кулисы переключения передач и дает течь сальник кулисы

1988 Opel Vectra A

Opel Vectra A Sedan (1988 - 1992): фото спереди
Opel Vectra A появился в конце 1988 года. Сначала он был доступен только в версии седан. В начале 1989 года добавилась версия с полным приводом (привод разрабатывался совместно с компанией Steyr), а в середине того года — пятидверный лифтбэк.
Opel Vectra A Sedan (1988 - 1992): фото спереди 2
Opel Vectra A Sedan (1988 - 1992): фото сбоку
Opel Vectra A имел гораздо более современную линию, чем его предшественник (Ascona). Автомобиль был разработан тем же дизайнером, что и Ascona. Изначально Opel попросил компанию Italdesign под управлением Джорджетто Джуджаро, спроектировать преемника Ascona C. Представленный итальянцами проект не понравился немцам, которые решили спроектировать машину самостоятельно. Концепт Italdesign дебютировал как Daewoo Espero спустя много лет.
Opel Vectra A Sedan (1988 - 1992): фото сзади
Opel Vectra A отличался узкими фарами спереди и широкими оконными рамами. Интерьер был очень современным, но простым. Там было много места, и, кроме того, пассажиры на передних сиденьях могли наслаждаться большим пространством как над головой, так и для ног.
Opel Vectra A Sedan (1988 - 1992): фото торпедо и интерьер
Сзади места для ног было немного меньше, но хватало, чтобы с комфортом путешествовать даже на большие расстояния. Сиденья были большими, пружинящими и удобными, а передние сиденья имели достаточно очертания.

К сожалению, материалы отделки салона были не самого высокого качества. А именно ужасный твёрдый пластик, который спустя несколько лет использования потрескался. Звукоизоляция салона также была на низком уровне, что особенно ощущалось на высокой скорости.

В базовой комплектации Vectra практически ничего не было. В более дорогих вариантах и в качестве дополнительного оборудования предлагались кондиционер, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники, электрические и обогреваемые зеркала, люк и др.

Для Opel Vectra A предлагалось большое количество вариантов двигателей. Самым маленьким бензиновым двигателем, который предлагался только до 1990 года, был двигатель 1,4 л от версии 1,4S. Он имел карбюратор и развивал мощность в 75 л.с. Такая же мощность была у 1,6-литровой версии с впрыском топлива, которая предлагалась до 1993 года. С этого года после небольших изменений мощность этого агрегата снизилась до 71 л.с. и оставалась такой до конца производства. В варианте S 1,6-литровый двигатель выдавал 82 л.с. — он был доступен только до 1990 года.

В первый год производства в предложение также входил 1,8-литровый двигатель 1,8S мощностью 90 л.с. (с карбюратором). В 1990 году он был оснащен системой впрыска топлива, но мощность не изменилась. Выпускался до конца выпуска автомобилей.

2-литровый силовой агрегат с 8-клапанной головкой имел гораздо лучшие характеристики, чем его предшественники. Он был доступен с разной мощностью 101, 116 и 129 л.с. В 1990 году на смену ему пришла 16-клапанная версия, развивающая 150 л.с. в 1990–1994 годах и 136 л.с. в 1994–1995 годах. Именно этой последней 150-сильной версией оснастили Vectra 2000 4×4, выпущенный в 1989-1992 гг. Машина, как следует из названия, была полноприводной.

В 1992–1994 годах Opel построил 2252 модели Vectra Turbo, оснащенные хорошо известным 2-литровым двигателем, но с турбонаддувом. Двигатель имел максимальную мощность 204 л.с. и позволял развивать максимальную скорость 240 км / ч. Это была самая быстрая версия Vectra A.

Самый большой агрегат под капотом среднего класса Opel — 2,5-литровый V6. Он устанавливался с 1993 года в Vectra V6, который был преемником версии Turbo. Двигатель развивал 170 л.с., что позволяло автомобилю разгоняться до 233 км / ч. Изначально эта машина была доступна только с автоматической коробкой передач.

Экономные люди могли выбрать один из двух дизельных двигателей. Первый — это 1,7-литровый двигатель с вихревой камерой, но без нагнетателя. В 1988–1992 годах он развивал 57 л.с., а с 1994 года — 60 л.с. Это самый слабый двигатель, доступный в Vectra. Второй агрегат тоже имел объем 1,7 л, но благодаря турбонагнетателю развивал 82 л.с. Его начали производить в 1991 году.

В 1992 году Vectra A претерпела модернизацию, состоящую из незначительных внешних (новая решетка радиатора, другие задние фонари, новые бамперы) и внутренних (новое рулевое колесо, преднатяжители ремней безопасности) изменений.

Помимо преимуществ широкого ассортимента двигателей, просторного салона и очень хорошей обзорности, Vectra имеет и недостатки. Самым большим из них была сильнейшая коррозия кузова. Быстрее всего ржавчина появлялась на порогах, задних колесных арках, под фарами и на капоте. В машине также встречались неисправности электроники, а также выходил из строя насос охлаждающей жидкости и бензонасос. Однако в целом Vectra A оказалась удачной машиной. Было продано много ее копий. Автомобиль выпускался до 1995 года, когда ему на смену пришла более новая машина.

Видеообзор Opel Vectra A (1988 — 1995):

Opel Vectra A Hatchback (1990 — 1992):
Opel Vectra A Hatchback (1990 - 1992): фото спереди
Opel Vectra A Hatchback (1990 - 1992): фото сбоку
Opel Vectra A Hatchback (1990 - 1992): фото сзади
Opel Vectra A Hatchback (1990 - 1992): фото салон и интерьер

Opel Vectra A Sedan (1992 — 1995):
Opel Vectra A Sedan (1992 - 1995): фото спереди
Opel Vectra A Sedan (1992 - 1995): фото сбоку
Opel Vectra A Sedan (1992 - 1995): фото сзади

Opel Vectra A Hatchback (1992 — 1994):
Opel Vectra A Hatchback (1992 - 1994): фото спереди
Opel Vectra A Hatchback (1992 - 1994): фото сбоку
Opel Vectra A Hatchback (1992 - 1994): фото сзади
Opel Vectra A Hatchback (1992 - 1994): фото торпедо
Opel Vectra A Hatchback (1992 - 1994): фото салон и интерьер
Opel Vectra A Hatchback (1992 - 1994): фото двигатель

Основные технические характеристики:
Модель Opel Vectra A
Год(ы) выпуска 1988 — 1995 г.г.
Тип кузова Седан, лифтбек
Двигатель Бензиновый: 1.4(L4),1.6(L4), 2.0(L4), 2.5(V6) ; Дизельный: 1.7(L4)
Мощность Бензиновый: 71- 204 л.с. ; Дизельный: 57 — 82 л.с.
Трансмиссия 5-МКПП, 6-МКПП, 4-АКПП
Подвеска Передняя подвеска: поперечный рычаг, подпружиненная стойка, поперечный стабилизатор; Задняя подвеска: система рычагов и тяг, пружина, поперечный стабилизатор, телескопические амортизаторы
Тормоза Передние — Дисковые вентилируемые; Задние — Дисковые
Макс. скорость Бензиновый: 173 — 240 км/ч ; Дизельный: 152 — 174 км/ч
Разгон до 100 км/ч Бензиновый: 15.2 — 7.8 сек ; Дизельный: 20.5 — 12.9 сек
Дополнительная информация Объём топливного бака: 61 л., объём багажника: 380/530 л. (седан(дорестал/рестайл)), 460 л. (лифтбек)

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

когда выйдет мультфильм как приручить дракона

скачать очень странные дела 2 сезон lostfilm

пацану и 3

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector