Особенности двигателя 1.5 EcoBoost Форд Фокус

Двигатель Ford M8DA

Силовой агрегат M8DA под капотом Форд Фокус.

1.5-литровый двигатель Форд M8DA или Фокус 3 1.5 Экобуст производился с 2014 по 2019 годы в качестве замены прежнего мотора 1.6 литра под капотом таких моделей как Focus и C-MAX. Аналогичный силовой агрегат под капотом Форд Мондео несет свой собственный индекс UNCA.

К линейке 1.5 EcoBoost также относят двс: M8MA, M9DA и M9MA.

Технические характеристики мотора Ford M8DA 1.5 EcoBoost 150

Точный объем 1498 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 150 л.с.
Крутящий момент 240 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 79 мм
Ход поршня 76.4 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс интеркулер
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор Ti-VCT
Турбонаддув да
Какое масло лить 4.1 литра 5W-20
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 5/6
Примерный ресурс 240 000 км

Двигатель M8DA фото.

Мотор Ford M8DA вид сзади.

Мануал о двс Форд M8DAMANUAL

Спецификации всех агрегатов Focus 3 выложены тут

Информация о моторе Форд М8ДАINFO

Немало информации по мотору собрано в FF-Club.ru

Обзор двигателя Ford M8DABLOG

Владелец Фокус 3 с таким двс ведет блог на Драйв 2

Расход топлива M8DA Форд 1.5 Экобуст 150 л.с.

На примере Ford Focus 2016 года с автоматической коробкой передач:

Город 9.9 литра
Трасса 4.9 литра
Смешанный 6.7 литра

Ford Focus с бензиновым двигателем 1.5 литра 2016 года

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель M8DA Ford EcoBoost 1.5

Ford
Focus Mk3 2014 — 2019
C-Max Mk2 2015 — 2019

Недостатки, поломки и проблемы Форд Экобуст 1.5 M8DA

Силовые агрегаты этой серии боятся перегрева, следите за чистотой радиаторов

Из-за отказа электромуфты системы охлаждения пробивает прокладку, ведет ГБЦ

Не обошла двигатель и проблема с разрушением поршневой по вине детонации

Впускные клапана быстро зарастают нагаром, а еще часто случаются течи масла

Каждые 100 тысяч км здесь необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов

Видео о специфических проблемах двигателя 1.5 Экобуст

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

«Проходной» дизель и якобы «всеядные» EcoBoost. Какие моторы лучшие для Ford Focus III

Двигатель 1.5 CDTI появился на Ford Focus после рестайлинга в сентябре 2014 года. По сути, это даунсайзинговая версия 1,6-литрового турбодизеля Ford-PSA (рабочий объем сокращен за счет диаметра поршня с 75 до 73,5 мм при сохранении хода 88,3 мм), так что конструктивные особенности и недостатки схожие. Несмотря на то что двигатель выпускается сравнительно недолго, уже известно, что от предшественника ему достались такие «болячки», как выход из строя актуатора турбины и маслоотделитель, бросающий масло на турбину.

Так же, как и с 1,6-литровым мотором, у машин с короткими городскими поездками отмечены вопросы с клапаном EGR, соответственно дальнейшее игнорирование проблемы чревато вопросами по впуску, выходом из строя сажевого фильтра. Но по «железу» двигатель все такой же крепкий и ресурсный, так что, безусловно, рекомендуется к покупке. Это же можно сказать и про 2,0-литровый двигатель TDCI (здесь также следует уделить внимание системе EGR и сажевому фильтру), который с точки зрения мощности и динамики выглядит предпочтительнее, но его растаможка выйдет дороже.

«Чувствительные» EcoBoost и понятные «атмосферники»

Если говорим про автомобили российской сборки, то с точки зрения стоимости содержания и надежности предпочтительнее выглядит 1,6-литровый «атмосферник» (85-125 л.с.). Он тоже отнюдь не безгрешен (утечки масла, недолговечный топливный насос, у старых машин — «капризы» системы зажигания), но прост, изучен мастерами вдоль и поперек и точно не разорит в ремонте.

На европейские Focus после рестайлинга мотор 1.6 ставили либо в сочетании с «автоматом», либо в двухтопливных версиях с LPG, но в любом случае это редкость. Зато покупателям предложили новейшие турбомоторы семейства EcoBoost объемом 1,0 и 1,5 л. Последний опять же является даунсайзинговой версией 1,6-литрового мотора EcoBoost.

Модернизированный Focus — первый автомобиль компании, на котором появился этот новый двигатель, вобравший в себя все технологические «фишки» моторов семейства EcoBoost. Это не только турбонаддув, прямой впрыск топлива под высоким давлением и переменная синхронизация обоих распределительных валов (Twin-independent Variable Cam Timing), но и, например, водяное охлаждение всасываемой смеси для более эффективной подачи воздуха.

Как и 1,0-литровый EcoBoost, 1,5-литровый двигатель снабжен интегрированным выпускным коллектором, который повышает эффективность за счет более быстрого достижения двигателем оптимальной температуры. Кроме того, уменьшено расстояния, которое проходят выхлопные газы между цилиндрами и турбокомпрессором. По сравнению с предшественником (и 1,0-литровым двигателем) он вроде как избавлен от проблем с перегревом, но топливные форсунки системы непосредственного впрыска по-прежнему чувствительны к качеству топлива.

В любом случае оба двигателя требовательны и чувствительны к качеству ГСМ и куда дороже в ремонте, чем «атмосферники» с распределенным впрыском. Достаточно вспомнить, что у 1,0-литрового двигателя ГРМ приводится ремнем, который «купается» в масляной ванне, так что его замена оказывается сложнее (и дороже), чем у других моторов. Среди проблем 1,0-литрового мотора специалисты называют перегревы из-за неисправностей сложной системы охлаждения, нежные топливные форсунки и отложения на клапанах.

На российских Focus 1,5-литровый EcoBoost предложили взамен 2,0-литрового атмосферного мотора. При этом допустили использовать 95-й бензин. Спорное решение, особенно с учетом того, что на предшественнике (1.6 EcoBoost) отмечались случаи повреждения поршней из-за детонации.

«Робот»? Только с диагностикой

С точки зрения надежности лучше всего выглядят 6-ступенчатые механические коробки дизелей — 1,6-литровые бензиновые версии оснащались более «слабой» iB5 (чтобы продлить ей жизнь, следует следить за утечками трансмиссионного масла через сальники полуосей).

Если говорим о рестайлинговых Focus, то отметим, что с бензиновыми моторами EcoBoost предлагали 6-ступенчатый «автомат» 6F35, который первоначально был разработан для североамериканского рынка (применялся на моделях Ford и GM), однако для Focus был заново откалиброван для типичного европейского ездового цикла. Коробка вполне надежна, если не «нагружать» ее агрессивной ездой и своевременно менять масло.

Это же касается и 6-ступенчатой роботизированной коробки Powershift с «мокрыми» пакетами фрикционов (Getrag 6DCT450), которая ставилась на дизельные версии. «Здоровье» гидроблока напрямую зависит от чистоты трансмиссионного масла. Российские Focus с 1,6-литровыми моторами продолжали оснащать 6-ступенчатым «роботом» Getrag 6DCT250 с «сухими» сцеплениями.

Считается, что к рестайлингу коробку довели до ума: после многочисленных модернизаций задержки и рывки при переключениях если не ушли в прошлое окончательно, то хотя бы сведены к минимуму и с пробегом не прогрессируют. Но в любом случае покупка автомобиля с «роботом» требует тщательной диагностики, к тому же железно работает правило «чем позднее год выпуска и меньше пробег, тем лучше».

Наш вердикт

Если на первом месте надежность и стоимость эксплуатации, то бензиновый Focus лучше брать с 1,6-литровым «атмосферником» и механической коробкой передач. Если важна еще и мощность, можно смотреть в сторону мотора 1.5 EcoBoost, причем в сочетании с классическим «автоматом». Но лучше такой искать в Европе, где его хотя бы не «мучили» 92-м бензином. В Европе же можно брать и 1,5-литровый дизельный Focus с «механикой» — и это тоже будет самый лучший вариант во всех отношениях. 2,0-литровый дизель хорош, просто дороже в растаможке.

1,0-литровый EcoBoost, несмотря на выявленные «болячки», также можно считать неплохим вариантом для покупки, особенно с учетом доступной растаможки. Но, как и в случае 1,5-литрового варианта, выбирать его следует осторожно, а обслуживание доверять знакомым с этими моторами специалистам.

В любом случае радует, что Ford предлагает покупателю выбор: «староверы» могут выбрать старый добрый «атмосферник» и ездить на нем долго (но тихо) и счастливо, «экономистам» предложены отличные дизельные моторы, а любителям современных технологий — моторы EcoBoost. В общем, выбирать есть из чего.

Не имеет значения, доверяете вы современным технологиям или верны старым и простым решениям, — в нашей базе объявлений найдутся как проверенные «старички», так и новые авто!

Ford Focus Клуб

Dis5 Полковник
ПолковникСообщения: 878 Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26 Авто: Был: ФФ2’08 рест хетч 2.0 АКПП/Теперь: Моня’10 рест сед 2.3 АКПП и ФФ3 рест хетч 1.5Т АКПП Откуда: Москва Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 61 раз

Вопрос по фокус с двигателем 1.5 EcoBoost

Сообщение Dis5 » 26 июл 2017, 09:51

Вопрос по фокус с двигателем 1.5 EcoBoost

Сообщение Theropod » 26 июл 2017, 10:46

Dis5 Полковник
ПолковникСообщения: 878 Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26 Авто: Был: ФФ2’08 рест хетч 2.0 АКПП/Теперь: Моня’10 рест сед 2.3 АКПП и ФФ3 рест хетч 1.5Т АКПП Откуда: Москва Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 61 раз

Вопрос по фокус с двигателем 1.5 EcoBoost

Сообщение Dis5 » 26 июл 2017, 14:46

Вопрос по фокус с двигателем 1.5 EcoBoost

Сообщение Theropod » 26 июл 2017, 15:55

Dis5 Полковник
ПолковникСообщения: 878 Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26 Авто: Был: ФФ2’08 рест хетч 2.0 АКПП/Теперь: Моня’10 рест сед 2.3 АКПП и ФФ3 рест хетч 1.5Т АКПП Откуда: Москва Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 61 раз

Вопрос по фокус с двигателем 1.5 EcoBoost

Сообщение Dis5 » 26 июл 2017, 17:32

Вопрос по фокус с двигателем 1.5 EcoBoost

Сообщение Theropod » 26 июл 2017, 19:04

Dis5 Полковник
ПолковникСообщения: 878 Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26 Авто: Был: ФФ2’08 рест хетч 2.0 АКПП/Теперь: Моня’10 рест сед 2.3 АКПП и ФФ3 рест хетч 1.5Т АКПП Откуда: Москва Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 61 раз

Вопрос по фокус с двигателем 1.5 EcoBoost

Сообщение Dis5 » 26 июл 2017, 19:40

Вопрос по фокус с двигателем 1.5 EcoBoost

Сообщение Theropod » 26 июл 2017, 20:10

Вопрос по фокус с двигателем 1.5 EcoBoost

Сообщение Theropod » 29 июл 2017, 19:51

Dis5 Полковник
ПолковникСообщения: 878 Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26 Авто: Был: ФФ2’08 рест хетч 2.0 АКПП/Теперь: Моня’10 рест сед 2.3 АКПП и ФФ3 рест хетч 1.5Т АКПП Откуда: Москва Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 61 раз

Вопрос по фокус с двигателем 1.5 EcoBoost

Сообщение Dis5 » 31 июл 2017, 09:21

Dis5 Полковник
ПолковникСообщения: 878 Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26 Авто: Был: ФФ2’08 рест хетч 2.0 АКПП/Теперь: Моня’10 рест сед 2.3 АКПП и ФФ3 рест хетч 1.5Т АКПП Откуда: Москва Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 61 раз

Вопрос по фокус с двигателем 1.5 EcoBoost

Сообщение Dis5 » 31 июл 2017, 09:23

Вопрос по фокус с двигателем 1.5 EcoBoost

Сообщение Methisto » 31 июл 2017, 09:33

Вопрос по фокус с двигателем 1.5 EcoBoost

Сообщение Theropod » 31 июл 2017, 10:29

Вопрос по фокус с двигателем 1.5 EcoBoost

Сообщение Methisto » 31 июл 2017, 17:49

Вопрос по фокус с двигателем 1.5 EcoBoost

Сообщение Theropod » 31 июл 2017, 17:56

Вопрос по фокус с двигателем 1.5 EcoBoost

Сообщение Methisto » 01 авг 2017, 08:31

Вопрос по фокус с двигателем 1.5 EcoBoost

Сообщение Theropod » 01 авг 2017, 10:38

Вопрос по фокус с двигателем 1.5 EcoBoost

Сообщение Theropod » 01 авг 2017, 10:39

Вопрос по фокус с двигателем 1.5 EcoBoost

Сообщение Methisto » 02 авг 2017, 09:55

Вопрос по фокус с двигателем 1.5 EcoBoost

Сообщение Theropod » 02 авг 2017, 12:02

Вопрос по фокус с двигателем 1.5 EcoBoost

Сообщение Methisto » 02 авг 2017, 12:23

Вопрос по фокус с двигателем 1.5 EcoBoost

Сообщение Legioner » 10 ноя 2017, 10:46

Вопрос по фокус с двигателем 1.5 EcoBoost

Сообщение khan » 10 ноя 2017, 22:04

В общем был в Мейджере в Мск, что на 17 км МКАД, сегодня, тестил 1,5, динамика очень порадовала, торговался, торговался, сказал им 1050000 за комплектацию титаниум, без допов в сером цвете, универсал, на 1,5, плюс в подарок коврики и шины хакапелита р2, зимние, заберу хоть завтра. Менеджер долго ломался, сказал что спросит у директора и мне перезвонит завтра. Стартовала цена с лям триста с копейками. Если в лизинг то еще дешевле можно взять, минус 10%, но в реале где то минус 5%. Думаю подпишутся.

Доводы были простыми, братан, турбо на вторичке неликвид, беру для себя, выеду с салона потеряю 10%, конец года, все равно я это авто куплю в январе с небывалыми скидками и все в этом духе ))) Потом поехал в Киа, тестил Сид СВ, вообще ни о чем, дубовая подвеска, легкий руль, двигатель гавно, салон лучше фокуса правда, насчитали 10790000 за комфорт ред с шинами хакапеллита р2.

Теперь о фокусе, сам езжу сейчас на крузе 1.8 с автоматом, без проблемный авто 2013 г.в., проехал 68000 и думаю пора продавать, все началось с Рио Икс лайн, услышал о выпуске, посмотрел на цены, под лям за авто б класса, думаю ну нах, начал смотреть цены на С класс, и те тоже под лям плюс минус 100к, в итоге по цена качество выбрал два претендента Сид СВ и Форд Фокус Универсал. СИД СВ не понравился, цены не оправданно дорогие, Фокус это просто бомба, рулится отлично, динамика выше всяких похвал, ездил на финике 3.7 фх 2012, так он разгонялся очень похоже, а рулится легче. Ездил по МКАДу, так что успел заценить всю прелесть динамики этого автомобиля, шашечки и все такое. Теперь жду звонка от менеджера.

Характеристики и отзывы о моторе Ford EcoBoost

Мотор называют сердцем автомобиля. И это не удивительно, так как большая часть систем транспортного средства способна функционировать только после запуска силового агрегата.

Двигатель Форд Экобуст: ресурс, отзывы, надежность

Выбирая себе машину, многие люди прекрасно понимают, что характеристики установленного двигателя очень важны. Например, от сделанного выбора в этом компоненте может зависеть:

  • Расход топлива, а значит, размер трат автовладельцем на покупку горючего;
  • Скорость транспортного средства и его динамика, что прямо влияет на безопасность авто и временную экономию при передвижениях;
  • Срок службы машины и дополнительные растраты на капремонт силового агрегата.

И это только часть нюансов, связанных с учетом особенностей мотора при покупке автомобиля.

В истории автомобилестроения существовал отрезок времени, когда существовала прямая зависимость мощности двигателя от его объема. Чем больше был второй параметр, тем больше первый. Уже несколько лет, как наступила совершенно иная эпоха, в которой силовой агрегат, например, на 1.5 литра, способен предоставить своему владельцу более высокие мощности, нежели моторы на 2.0 или на 2.5 литра. Ярким подтверждением этому является двигатель «Форд-Экобуст».

Интересные факты о двигателе нового поколения от компании Форд

Впервые силовой агрегат Ford EcoBoost был показан заинтересованной публике в 2010-ем году. Минимальный объем этого, безусловно, инновационного силового агрегата, — чуть менее одного литра. Тем не менее, это не мешает мотору показывать прекрасную мощность в 100 и в 125 лошадиных сил.

Интересные факты о двигателе Ford EcoBoost

Всего же в данной линейке силовых агрегатов представлено четыре варианта моторов. Кроме минимального на 1.0 литр, можно также приобрести агрегаты на 1.6, 2.0 и 3.5 литра объема.

Продукция корпорации Форд практически мгновенно завоевала огромную популярность. Причиной этого стало не только прекрасные показатели мощности для того же однолитрового мотора, но и потрясающая экономичность двигателей, которые в смешанном режиме расходуют примерно 4.5 литра топлива на каждые сто километров пройденного пути. То есть, человек, покупая автомобиль с такой начинкой, получает в свое распоряжение мощное, динамичное и очень экономичное авто. Именно по этой причине сегодня завод, выпускающий Ford EcoBoost, работает в полноценные три смены, так как спрос на подобную продукцию очень велик — сегодня подобные агрегаты устанавливаются под капотом Форд Мондео, Форд Фокус, С-Макс, Форд Куга и на иных моделях от этого производителя.

Интересно, что двигатель Форд Экобуст привел к еще одному изменению в современной автопромышленности — производители перестали на корпусе транспортного средства указывать объем силового агрегата.

Кроме того, появление подобных систем означает закат эры моторов с большим числом цилиндров. Теперь под капотом могут стоять трехцилиндровые двигатели, характеристик которых вполне достаточно, чтобы, к примеру, машина могла участвовать в таких престижных автогонках, как этапы Формулы-1 или 24 часа Ле-Мана.

Плюсы и минусы мотора EcoBoost

Естественно, подбирая себе машину с учетом установленного под капотом силового агрегата, будущий владелец должен понимать, что у мотора есть, как положительные, так и отрицательные особенности. У Экобуст они также присутствуют.

Безусловными плюсами этого варианта являются:

  • Прекрасные показатели мощности при минимальных объемах;
  • Потрясающий уровень экономичности;
  • Соответствие всем современным стандартам экологии;
  • Гарантированный пробег в 400 000 километров;
  • Меньший вес и габариты всей силовой установки;
  • Более быстрый прогрев, за счет использования специального теплопроводного чугуна.

Двигатель Форд Экобуст график производительности

Минусы, также присутствуют, но они, являются, скорее не недостатками, а данью технологичности продукции, которую предлагает использовать известный на всю планету автопроизводитель:

  • Отсутствие возможности проводить капремонт установки. Производители подсчитали, что для восстановления работоспособности их детища требуется проводить очень сложные процедуры с использование дорогостоящего, высокотехнологичного оборудования. Поэтому подобный процесс считается малоэффективным с экономической точки зрения и не актуальным. То есть, людям предлагают изначально одноразовую продукцию, а все знают любовь наших соотечественников к копанию в своем автомобиле. Тем не менее, автопроизводитель готов предоставить все необходимые гарантии надежности своей продукции и довольно внушительный ресурс для легковых авто — 400 000 гарантированного пробега. То есть, примерно на два десятка лет активной эксплуатации, что, по мнению компании, вполне достаточно;
  • В предложенной установке находится огромное число вспомогательных систем и компонентов, предназначенных для получения высоких показателей мощности и экономичности. Естественно, некоторые из них вполне способны выйти из строя при неосторожной или неправильной эксплуатации, тем самым, создавая автовладельцу определенные проблемы;
  • Подразумевается использование только качественного топлива не ниже 95-1 марки и хорошего масла, которое придется менять примерно каждый 15 тысяч километров, даже если производитель транспортного средства подразумевает большие промежутки между этими процедурами.

EcoBoost минусы

То есть, получается, что большая часть недостатков является не существенной, а некоторая из них нивелируется. Например, дополнительные расходы на покупку высококачественного горючего будут сокращаться за счет прекрасной экономичности подобных моделей.

Отзывы автовладельцев Форд о двигателе будущего

Естественно, любой разработчик будет всячески нахваливать свою продукцию. Поэтому всегда важно обращать внимание не только на подобную информацию, но и на отзывы обычных автолюбителей, которые уже реально опробовали и знают, что сказать по данному вопросу.

  1. Семен. Москва. У меня модель C-MAX 2. Под капотом – Экобуст на 1.6. Пока проблем с движком не замечал, экономичные показатели тоже в норме. Единственное, что смущает – звук при работе агрегата. Такое ощущение, что едешь на плохом дизеле, а не на качественно 95-м бензине.
  2. Олег, Санкт-Петербург. У меня – японец с атмосферником на 100 лошадей и объемом в 1.6. Брат взял себе Форд Фокус с чуть меньшим объемом, но с мощностью в 150 л.с. Естественно – EcoBoost. Решили погонять по городу. Делает меня, как стоячего. А бензина уходит меньше.
  3. Игнат, Астрахань. Пригнал и подарил жене. Почему взял? Во-первых, малолитражка. По городу самое то. Учитывая, как она любит кататься по магазинам, то низкий расход горючего для меня очень важен. Во-вторых, надежность. В салоне предоставили пять лет гарантии, главное – периодически делать обслуживание, и я буду спокоен, что любимая нигде не застрянет из-за поломки движка.
  4. Федор, Ростов. Посоветовавшись с семьей, приобрел себе новенький Форд Куга. Под капотом – 15 литра объема при 182 заявленных лошадиных силах. Само авто – все прекрасно, качественно и современно. Но вот сам движок не очень радует. Ну не ощущаю я под собой 180 лошадок – нет динамики! Наверное, лучше было брать на 150 л.с. и не переплачивать за лишние цифры, которые, по моему мнению, есть только в документации, на бумаге.
  5. Владимир, Орел. Перед покупкой Куги, естественно, решил записаться на тест-драйв. Проверил два варианта – на 150 и 182 лошадиных силы. Что могу сказать – разницы абсолютно никакой! Только во втором случае цена выше! Естественно, выбрал более слабую по документации установку. Всем остальным – доволен полностью.
  6. Петр, Кострома. Пока присматриваюсь к машине с подобной комплектацией. Радует, что есть, где смотреть в реальность – у нашего сотрудника новенький Форд Мондео с Экобустом на 2.5 литра. Ездит он по работе очень много. Намотал уже 20 000. Пока никаких проблем.
  7. Иван, Махачкала. Что такое не везет, и как с этим бороться? Наверное, этот вопрос полностью отражает мою покупку. Взял буквально пару месяцев назад себе новую Кугу. Откатал 5 000 км и авто встал. Начали разбираться. Оказалось, что полетели кольца. При этом – сразу на всех цилиндрах! Естественно, мотор чинить никто не будет – требуется полная замена. К счастью, я заправлялся только качественным бензином. Его уже проверили, сейчас дилер решает проблему с заменой, так как, как они говорят, это первый подобный случай в нашей стране.

Как становится понятно после отзывов отечественных автолюбителей, использование передовых технологий совершенно не отменяет вероятность появления каких-либо проблем при эксплуатации той или иной, казалось бы, надежной и инновационной системы. То есть, обращая внимание на транспортное средство с силовым агрегатом нового поколения, не стоит рассчитывать на полное отсутствие каких-либо неприятностей с подобной техникой при ее эксплуатации – к сожалению, но существует достаточно много факторов, которые могут не учитываться производителями при проведении испытаний в более благоприятных условиях.

Отзыв: Автомобиль Ford Focus 3 — хэтчбек — Ecoboost 1,5L — Великолепный автомобиль с хорошим Автоматом (не роботом)

Долго выбирали автомобиль для супруги на замену Ford Focus 2, который служил верой и правдой и никогда не подводил. Выбирали между Skoda Rapid и Ford Focus. И очень кстати в линейке у Ford в 2016 году появился новый двигатель Ecoboost — 1,5 литра, 150 л. с. с автоматической коробкой передач (не роботизированной).

При выборе автомобиля нам было принципиально чтобы авто обладала следующими опциями: задний парктроник, омыватель фар, блютуз на магнитоле, передние + боковые подушки безопасности, автоматическая коробка передач.

Долго советовались с друзьями владельцами шкоды и форда, а также с теми кто нас всех ремонтирует (друг на сервисе). В итоге проблемы у всех роботов примерно одинаковые, что у DSG на Skod'e, что у PowerShift на Focus. Кто ремонтирует сказал «только не робот», да и 2 владельца и Skoda и Focus 3 сказали тоже самое.

У нас в семье уже есть Focus 3, но 11 года и 2 литровый дизель, у которого роботизированная коробка с мокрым сцеплением, поэтому сравнивать с бензиновыми не имело смысла, разве что эргономику.
По эргономике автомобиль показал себя с хорошей стороны. Всё удобно, много кармашков, бардачков, удобный очечник (в нем реально помещаются очки). На рестайлинговых Focus 3, с 2015 года выпуска, сделали удобный карман спереди от рычага КПП, куда модно положить сигареты, зажигалку, а также расширили место для правой ноги водителя.

В итоге определившись с выбором приехали в салон сказали что нужен фокус именно с таким двигателем (1,5 l Ecoboost, АКПП), в наличии было только 7 авто. Самый не дорогой с учётом бонуса стоил 1 193 000 руб., комплектация Titanium плюс опции.

В итоге мы получили автомобиль в комплектации с биксеноновыми фарами и омывателем.
Такие фары идут как опция премиум свет за 45 тыс. руб.
В итоге за эти 45 тысяч мы получили подсветку в салоне которая меняет цвет, подсветку около дверного пространства (встроена в зеркала заднего вида), подсветку поворота, и сами фары, которые помимо автоматической регулировки по высоте еще и поворачиваются в сторону поворота, что очень удобно когда едешь ночью по извилистой дороге.

Также мы заимели опцию автоматической парковки.
Очень интересная вещь. У автомобилей с 2015 года она стала более умной, теперь можно парковаться не только параллельно но и перпендикулярно, а также появилась система помощи при выезде с парковки задом, система сама остановит автомобиль в случае если вдруг кто-то поедет или пойдет, а водитель не заметит препятствие, тем самым можно избежать мелких ДТП которые так часто случаются на парковках у торговых центров.
Автопарковке нужно теперь меньше места чем на дорестайлинговых focus 3, что делает данную систему не баловством, а по настоящему полезным помощником.
На новых Focus передние парктроники начинаю работать когда ты близко подъезжаешь к препятствию, а не только после нажатия кнопки или включения задней передачи (так было на дорестайленговых авто)

Есть еще система ActiveCityStop, которая предотвращает столкновения на скорости до 50 км/ч но ее пока не осмелились опробовать (вдруг не сработает)

Мультимедийная система Sync 2 имеет хорошее голосовое управление, помимо набора номера из телефона можно даже менять настройки климат контроля и многое другое.

Про двигатель:
Как писал выше это турбированный 1,5 литровый двигатель, способный выдавать 150 л. с. и 240 н. м. крутящего момента, что делает данный авто резвым и дерзким на дороге. Сидя за рулём очень сложно удержаться и ехать в режиме «дедушка», машина так и говорит «нажми на газ».
В итоге расход в черте города 13,5 и выше. На обкатке показатели расхода были в районе 10 в городе и 8 на трассе (ездили с любой скоростью, главное не больше 3000 оборотов двигателя)
Автомобиль ездит на 92 бензине, что хоть как-то позволяет утешать себя и оправдывать расход.

Коробка передач:
В данной версии автомобиля стоит полноценная 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач, не роботизированная с 2 сцеплениями, а гидротрансформатор. Который кстати откликается не чуть не хуже, а в какие-то моменты и лучше чем PowerShift. существенный плюс данной коробки, что не нужно менять сцепление как на роботизированных, и не выходят из строя некие вилки. У друга на FF3 с роботом за 90 тысяч пробега уже 2 раза меняли сцепление и саму коробку (по гарантии). Последний ремонт обошёлся в 70 тыс. руб. Еще один весомый плюс автомата, что стоя на светофоре, или толкаясь в пробках нет необходимости переводить селектор в положение N-нейтраль.

Багажник:
У хэтчбека багажник маленький, но у нас в семье 2 авто, оба Focus 3 хэтчбек, так в одном полноценное запасное колесо, в другом — докатка.
Багажник заметно больше на автомобиле с докаткой. При выборе авто рекомендую не пытаться брать с полноценной запаской, т. к. воспользуетесь вы ей 2 раза за 5 лет (это мой опыт), а место в багажнике нужно гораздо чаще.

Клиренс:
Не знаю что именно изменили конструкторы, но клиренс стал заметно выше чем у автомобилей 11-12 годов выпуска, а подвеска заметно мягче. В итоге на своем авто (11 года) я, проезжая через лежачих полицейский, цепляю их брызговиками, и на маленькой скорости (до 20 км/ч) иначе бьёт подвеску, на автомобиле 16 года, ничего не задевает и на скорости даже в 40 км/ч лежачие полицейские проходятся очень мягко.

дьявольские возлюбленные сезон дата выхода

мультфильмы онлайн иван царевич и серый волк

герои 6 сезон дата выхода

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector