Оцинкован ли кузов Nissan Note?

Оцинкован ли кузов Nissan Note?

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 23.6.2012
Из: Кострома

Изображение

Группа: Пользователи
Сообщений: 702
Регистрация: 21.2.2012
Из: РЯЗАНЬ,РОСТОВ

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния

Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния

Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 485
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 2.2.2013
Из: г. Нижний Тагил

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 135
Регистрация: 9.4.2007
Из: Воронеж

Группа: Пользователи
Сообщений: 463
Регистрация: 20.8.2012
Из: Таллин

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 12.4.2008

двери боковые и задняя, и пороги точно оцинкованы.

после аварии ездил мятый — ничего не погнило за ползимы, ни намека.

под облетевшей краской на вид поверхность металла как-бы покрыта сеточкой, не "изморозь" как на обычной оцинковке, а как бы "в клеточку".

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 23.6.2012
Из: Кострома

Изображение

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 12.4.2008

в смысле "из оцинковки не делают, металл покрывают цинком"?
это одно и то же.

"оцинковка" = сталь, покрытая слоем цинка, типичное так сказать значение этого слова.

вобщем, нормальный у нас кузов, меня радует.

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 23.6.2012
Из: Кострома

в смысле "из оцинковки не делают, металл покрывают цинком"?
это одно и то же.

"оцинковка" = сталь, покрытая слоем цинка, типичное так сказать значение этого слова.

с этим не спорю, я так сказать не до конца тут компетентен

Сообщение отредактировал GARU1 — 14.2.2013, 15:28

Изображение

Группа: Пользователи
Сообщений: 751
Регистрация: 7.8.2008
Из: Київ

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 18.1.2014

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 747
Регистрация: 12.8.2013
Из: моск обл

как правило обрабатывают только отдельные части авто,арки,днище и пороги,двери тоже вряд ли покрыты цинком

Сообщение отредактировал profinrus — 19.1.2014, 10:16

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 1.7.2013

Ну во первых не "цинкуют", а оцинковывают, 100% инфу по этому вопросу могут дать только на заводе где изготавливаются кузова и то тем у кого есть к этой информации допуск . Вот есть еще пару тем, в них есть ответы на интересующие вопросы

Пока у нас нет своего, придворного так сказать, представителя НМР, постараюсь давать максимально корректные и проверенные ответы. Кто не помнит, я сам работаю в Ниссане, и имею возможность получать официальную информацию ! Итак, начнем!

Антикоррозийная обработка нашего, да и всех автомобилей Ниссан, осуществляется, во-первых, путем оцинковки уже сваренного кузова и его составных элементов (двери например) «погружным» методом. Потому кузов имеет двухстороннюю оцинковку!
Обсуждение

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 5.8.2013
Из: Казань, Татарстан

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 747
Регистрация: 12.8.2013
Из: моск обл

Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 3.2.2013
Из: Санкт-Петербург

Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 24.9.2011
Из: Тула

Общее : 15.09.2013
Вопрос: здравствуйте, ответьте пожалуйста оцинкован ли кузов авто ниссан альмера классик 2011, 2012 и 2013 г выпуска. спасибо
Ответ: Здравствуйте Владимир. При изготовлении кузова, компания Nissan применяет высокопрочные легированные стали, а так же для повышения стойкости к коррозии в технологический процесс включено азотирование, фосфатирование и катафорезное грунтование, обработка скрытых полостей и днища специальными мастиками. С уважением, Ушаков Виктор, технический консультант, сервис Ниссан.

Ниссан Ноут 2013 — отзыв владельца

Ниссан Ноут.
Долго думал стоит ли что нибудь рассказать о Note, казалось бы достаточно распространенный автомобиль и информации по нему должно быть не мало. Но на самом деле не так уж и много, возможно это обусловлено достаточно опять таки известной беспроблемностью машинки.
Тем не менее решил высказаться, может это поможет кому нибудь в выборе авто, мне бы в свое время пригодилось. Букв получается много. Скажу сразу Note машина которая вас удивит, не вау и супер, но вы получите больше чем ожидали от нее. То есть рассчитывая на маленький бюджетный автомобильчик, подчеркну бюджетный, он вас будет удивлять не С-классовыми изысками, но милыми плюхами, за которые его можно полюбить, будь то второй пол в багажнике или неожиданно азартная юркость. Кто выбирает и мается с выбором может читать дальше, может поможет.
Итак между чем выбираем в бюджетном ценовом сегменте- солярис, рио, даже может быть веста. Вот если все эти названия уже в горле сидят Ноут Ваш вариант. Как по мне было так.
Свой Note я купил в 19-м году, 14 год выпуска, пробег 35 тысяч, хозяин очень дотошный аккуратный дядя с сервиской, абсолютно понятной историей и ниразу не мучаемый эксплуатацией, даже слишком не мучаемый, все таки нет нет, а машинке надо давать выпустить пар. По той же цене можно было найти Солярис, с ним в принципе и будет логично сравнивать.
Да, если кому интересно пересел я на это авто с Опеля Астры на турбине о 140 лошадях, до этого имел достаточно не грустный опыт с Пежо 206, ВАЗ 2115 и годик покатал на УАЗЕ Хантере, в общем хлебнул. да нет не дерьма про каждую машинку могу с любовью рассказать но не суть.
Итак. Ноут встречает как по мне неплохим дизайном, о вкусах не спорят, много кто скажет на любителя, по мне в белом цвете очень и очень ничего. У машины есть свой облик, свой характер если угодно, по сравнению с безликими корейцами парень выделяется. Причем категорически, опять же, кому заходит кому нет. Я лично ставлю плюс. На момент написания сего текста машине 6 лет. ЛПК без нареканий, сколов на капоте не много, рыжиков нет, претензий никаких, писать больше особо и нечего.
Фары слабое место. Присутствует омыватель, читал много о том как он видите ли раздражает и тратит омывайку, искренне считаю что это жлобство. Во первых пластик на фарах мягкий, царапается на раз это минус, не тереть, категорически. Во вторых так и не надо. Ну есть же омыватель фар, тратит омывайку? Серьезно? Да я на 5 литрах езжу по пол года, если вы экономите на омывайке не покупайте машину вообще, велосипед ваш выбор. Даже обидеть никого не хочу, серьезно. При такой цене бензина(у кого как у нас 44-47 за литр 95-го) экономить 200р. за 5 литров омывайки это смешно.
Салон. Вот тут уже печаль. Но начнем с плюсов. Да место в длину много. Для ног что спереди что сзади отлично. Если интересуетесь ноутом уже знаете про двигающийся задний диван, про простор на заднем сиденье, все правда. Сзади шикарно, да только сиденья задние коротковаты чтобы говорить о комфорте С класса. Сидеть просто на удивление комфортно и это плюс, но не забываемся.
И о ширине. Тесно. Я сам по себе не крупный, мне везде комфортно, но объективно автомобиль узкий. И это плюс если ты городской житель, парковка, юркость, ощущение что ты маленький верткий это про Ниссан Ноут. Но на дальняке вальяжности и личного пространства не хватает.
Внутри тут все о “не забываемся”. Это бюджетный авто и внутри ты понимаешь что ты не в ниссане, а в рено. Причем логан. Дешевая отделка, дубовый пластик, паралон под лобовым. Грусть. Но удобная, убогий подлокотник прикрепленный к водительскому сиденью, удобный без претензий вообще, к слову о том что авто узкое, сидя на пассажирском, я на него руку кладу,жена все равно не пользуется, тоже наверное плюс. Хотяяя, про удобство.
Кнопки подогрева сидений убогие в убогом месте, ну в убогом ппц. Рычажок или как его зовут. дворников, равно как мультируль работают в обратном направлении, у всех вверх у этих вниз-треки листаются нажатием вниз, дворники ускоряются нажатием вниз, не минус, так особенность.
Крайне не удобный тоннель меж сидений, в машине реально некуда деть 0.5 бутылку воды. Ну не влазит нормально. А в карты дверей некуда, места там максимум под тряпочки. Еще там храню газовый баллончик, мало ли.
Бардачок обзорщики все хвалят, большой. Большой да, вот только папку бумаг А4 не смяв не засунешь. И смысл в нем в таком большом. Ну да охлаждаемый, только смысл. Не будет там у вас места под бутыль.
Сиденья. Удобные. Есть боковая поддержка, но не жесткая, скорее номинальная. С другой стороны, а зачем. Сидеть комфортно. Дальняк 3000км туда 3000 обратно по 1000-1500 в день, без проблем ничего не отвалилось. По регулировкам всего хватает ничего лишнего.
Прикуриватель сзади плюс. В общем то и все наверное.
По работе климата, не сказать чтобы хорошо, но и плохо не сказать, периодически будете подкручивать ролик градусов, не запаритесь. Датчик дождя у кого как, у меня выше всех похвал.
Чего категорически не хватает: круиз контроль и подогрев руля. Тут корейцы делают рывок вперед на два корпуса. Вообще все что нам в семье не хватает в этой машине критически мне круиза, жене подогрева руля.
В общем внутри вы будете понимать всегда что вы бюджетном авто, надежном но бюджетном. У него будут свою плюсы и минусы, как в любом бюджете, со всем этим можно жить, но всегда с оглядкой на бюджет.
Багажник. Мал да удал, благодаря двойному дну, у меня например пустой, в нишу внизу влазит все: аптечка, огнетушитель, небольшая канистра, какие то мелочи не мелочи, очень и очень радует. Да и основного багажника хватает чтобы втроем комфортно путешествовать, плюс сдвигающие сиденья позволяют поставить например ящик пива или рассады легко и не принужденно. Ложка дегтя в багажнике-полка, ужасная, неудобная, вытаскивается как попало, постоянно застревает, не выкинул ее только из чувства прекрасного.
Двигатель,1.6 110 сил. Ничего интересного, прогнозируемый надежный. Не едет) ничего от него не ждите. Рабочая лошадка без прекрас, а что вы еще ждали собственно.
АКПП 4 ступенчатая, архаичная, морально устаревшая, в паре с двигателем ведет себя прогнозируемо, абсолютно ясно, не едет. В городе никаких проблем, на дальняк крейсерская 110-120 даже 130 без проблем. Расход 5-6-7 литров никаких проблем. А вот в городе оно будет жрать, в купе с небольшим баком жрать так что достанет вас заездами на заправку. 10-11 литров в легкую, по зиме при активной езде 15 легко. Хотя. За год пробега 15т. км, дальняк на 7т.км компьютер показывает 8.6 литров на сотню и не врет. Трассой бака хватит на 600км и не будет вас расстраивать. Город есть город, не надо требовать от 4-ступки ничего сверх.
В городском трафике машинка вас будет радовать резвостью, на трассе рассчитывайте обгоны, и вообще лихие заезды это не ваше, смиритесь, хотя если захотите поиграть в шашки Ноут способен вас удивить и порадовать.
Рулежка, говорят подвеска жестковата, после Опеля Астры не заметил, собрана да, жестковата да нет. Крены ощутимы и великоваты, однако при этом авто не теряет в контроле и способен нырять в междурядье и чувствовать себя уверено на 120-130.
Шумка. Нет ее. Вообще Ноут звучит как консервная банка будь то при открывании лючка бензобака или открывании капота. Однако, невероятно, но факт, при этом в салоне тише чем солярисах и иже с ними, на 110-120 можно спокойно разговаривать, двигатель если и досаждает, то не азартным шумом после 3500, а отсутствием при этом соответственной динамики. Думал сделать шумку, было бы пожалуй идеально, с другой стороны +30-40 кг, зачем вообще. Еще раз повторюсь на дальнячке вас шум не запарит, так смысл переплачивать и утяжелять. Про аудио комфорт, штатная магнитолка, пищалки и 4 динамика молодцы, никаких нареканий.
О чем еще принятно рассказывать. Давайте может быть об ощущениях. Когда сел за руль первый раз подумал ух ты матиз на максималках: маленький, юркий, шустрый, рулится, про малокубатурные мотоциклы так говорят иногда — как велосипед, легко просто, понятно. Обзорность, габариты что угодно, сразу же с первых метров ощущается легко и не принужденно. И на первый взгляд все. Бюджетно, просто и со вкусом. А потом ты вдруг где то ныряешь в поток, а он едет, ты даешь газу, а он отзывается, ты ныряешь между рядов, а он не теряется и держит траекторию и ты такой ух ты, а молодец. А потом тебе надо на трассу, и ты ожидая не простое путешествие через 1500км замечаешь- а он едет, а спина не болит, а ты не устал, дайте еще 1500. А потом пошел дождь, а ты и забыл что у тебя датчик дождя и ты такой, ух ты, можно не дергать ничем оно все само. Кстати датчик света тоже есть, но без ДХО, все равно всегда с фарами.
Nissan Note это автомобиль от которго ничего не ждешь, но при этом он даст тебе 110% от твоих ожиданий, редко какая машина способна удивлять, не смотря на тонны обзоров и видео, просто на уровне ощущений.
Водители Ноутов по моему наблюдению не девочки, а примерно 50 на 50, женщины и семейные люди, которые не меряются достоинством, оно у них уже есть. И если выбирать между солярисом, то все же Ноут, пусть не за очевидные преимущества, но за внешность, характер и какую то изюменку что ли, коей корейских шир потреб лишен.

В общем кому интересно, пишите отвечу, букв много, а все равно кажется многого не сказал. Надеюсь будет полезно.

Nissan Note с пробегом: детали от ВАЗ и бесполезный полный привод

Note вместе с Ford Fusion открыл россиянам в середине нулевых класс компакт-вэнов, который вымер после ухода обеих моделей с рынка, вытесненный бюджетными седанами и хэтчами, с одной стороны, и маленькими кроссоверами – с другой. Соответственно, если нужен маленький, недорогой, но просторный автомобиль, ваш выбор, по сути, ограничен двумя моделями. В первой части обзора мы рассмотрим потенциальные проблемы кузова, салона и электрики Nissan Note, а во второй – ходовой части, трансмиссии и моторов.

Техника​

Ноут первого поколения построен на платформе В0 – растянутой версии тележки Renault-Nissan B, разработанной в начале 2000-х для субкомпактных моделей альянса – таких как Miсra K12, Cube Z11, а также Renault Twingo и Clio. Близкими родственниками Note, соответственно, являются Renault Logan, Lada Largus и другие бюджетники.

С точки зрения техники машина совершенно не выдающаяся. Кузов только один, однообъемный пятидверный. Спереди МакФерсон, сзади балка, моторы – поперечно. Двигатели – либо бензиновые атмосферники 1,4, 1,5 и 1,6, либо турбодизели 1,5 для Европы. Коробки – механика, 4-ступенчатый гидромеханический автомат или вариатор. Привод почти всегда передний, но теоретически есть шанс встретить JDM-версию с «псевдо-полным» приводом, он там реализован с помощью электромотора на задней оси.

Внутри машина получилась, по меркам В-класса, достаточно объемной – например, багажник куда больше, чем у многих хэтчбеков С-класса. К сожалению, попутно пожертвовали комфортом рослых водителей, тому подтверждение – отсутствие регулировки руля по вылету даже как опции. «Чувство локтя» знакомо владельцам Ноутов в полной мере. Зато если нужно перевезти холодильник, то достаточно сложить все сиденья, кроме водительского, и он влезет.

Таймлайн

25 сентября 2004 года. Модель представлена на Парижском автосалоне как Nissan Tone Concept, но сразу заявлено, что это будущая серийная модель. Озвучены планы по постановке ее на конвейер в Сандерленде, Англия. В Оппаме, Япония, уже запускается производство.

20 января 2005 года. Поступление в продажу Nissan Note в Японии с мотором 1,5 HR15DE. Можно выбрать МКП или вариатор, есть версия с «псевдо-полным» приводом.

Декабрь 2005 года. Косметическое обновление японской версии.

Январь 2006 года. Начало производства в Сандерленде, Англия.

Март 2006 года. Машина поступила в продажу в Великобритании, а затем и в континентальной Европе. Комплектации – с бензиновыми моторами 1,4 CR14DE и 1,6 HR16DE, а также с турбодизелями 1,5 K9K. С бензиновым мотором 1,6 можно заказать 4-ступенчатую АКП, остальные только с механикой.

Январь 2007 года. Обновление европейской версии: ряд мелких доработок конструкции, новые опции вроде автоматического омывателя фар и свежей мультимедийной системы, плюс «косметика»: полностью окрашенные бампера, антенна в задней части крыши и т.д.

Декабрь 2007 года. Второе обновление японской версии. Косметические изменения коснулись цветов кузова и салона, формы радиаторной решетки, оптики и приборной панели. Также появилась новая «мультимедиа» и версия с мотором 1,6 16RZ Aero Style, а на машины с 1,5 вместо вариатора стали ставить гидромеханический 4-ступенчатый автомат, как на европейских вариантах.

Декабрь 2009 года. Третье обновление японской версии: доработки двигателей и трансмиссии, режим Eco для машин с вариатором, новый интерьер и косметические изменения.

Октябрь 2010 года. Второе обновление европейской версии. Изменения в настройке двигателей и трансмиссии, в частности, для более безопасного прогрева мотора и АКП. Новые мультимедийные системы, мелкие изменения в дизайне салона и экстерьера.

Февраль 2012 года. Третье обновление европейской версии. Из новых опций – автоматический климат-контроль. Замечено, что на российские версии автомобиля перестали ставить требуемые по комплектации преднатяжители ремней безопасности, в спецификациях Nissan эти элементы значатся обязательными. В 2013 году Nissan Motors признала, что поставляла в Россию машины без преднатяжителей.

Июль 2012 года. Окончание производства Note в Европе и Японии. Всего продано 940 тысяч машин.

Кузов

Чего можно ожидать от недорогой японской машины после 10 и даже почти 15 лет эксплуатации в России? А если она еще и английской сборки? Не угадали: обширной коррозии вы скорее всего не найдете, хотя мелких точечных очагов может оказаться довольно много. Шанс встретить откровенно ржавые экземпляры есть, но в большинстве случаев это будет следствие некачественного восстановления после ДТП.

ЛКП тонкое, и потому капот, передние крылья, кромка крыши и порог у задней арки часто имеют мелкие сколы, а порой бывают и вовсе перекрашены. На машинах с пробегами за 150 тысяч мелкие сколы и повреждения кромок дверей, колесных арок и порогов скорее правило, чем исключение. В задней части порога краска может облезать кусками, пусть и на небольшой площади. Хорошее решение – защитная пленка. К сожалению, штатно пленка полагалась только машинам после второго рестайлинга, но многие клеили ее сами.

Форум: Nissan Note (E11, 2004-2013)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Nissan Note (E11, 2004-2013), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

У меня ниссан Ноут 2008 года, нареканий серьезных нет, машиной довольна на 200 % за эти деньги, смущает только внешний вид! Серьезных поломок не было, из минусов подвеска жестковато, и в машине иногда что то гремит. Сейчас продаю, собираюсь брать новый ниссан енот в максимальной комплектации.

Машинка замечательная! Отъездили уже почти 4 года(от офиц. ТО отказались после 2-го раза – дороговато показалось), ремонтов серьёзных не было ни разу, только плановые ТО в надёжном сервисе. Ранее были отечественные авто (“пятёрка”, “десятка”) – разница – слов нет. Если не придираться и не использовать Ниссан Нот по назначению (поездки в лес, гонки) – будет порядок.

Вчера жена разбила нашу “морковку”. Отъездили только полгода. После нашей “семёрки” были на седьмом небе от счастья катаясь на еноте. А теперь… Попробуем восстановить.

Я пользуюсь Ниссан Ноте с апреря 2008 года. В целом а/м мне нравится, очень резвая, салон удобный, багажник удобный (трансформер). Минусы- каждый год меняю тормозные колодки, один раз меняла и диски. (говорят стиль езды). Теперь что-то стало греметь, решили, что амортизаторы пора менять, диагностика показала, что стойки тут ни при чем, в бензобаке что-то гремит. Сняли, посмотрели – все чисто, а гремит какой-то шарик, установленный в бензобаке в целях безопасности. Почему же он раньше не гремел? Так и буду ездить на гремящей а/м. Хотя зимой она всегда гремит, в теплое время все пропадает. Вот так.

здравствуйте уважаемые автолюбители. прочитал ваши отзывы про автомобиль, в Ниссан Ноте эксплуатации с ноября 2007 года, пробег 130000, стиль езды конечно не спокойный, можно сказать жесткий. тормозные колодки пер.поменял уже 3 к-та, задних только 1 к-т. стойки стабилизатора менял сначала у дилера, типа как фирменных, потом привезли из маг-на запчастей для иномарок, оказались намного надежней и практичней, того что устанавливает диллер. отходили 60000, но всему есть предел. по салону очень доволен, нареканий вообще нет. подвеска очень слаба. стойки, если кто обращал внимание, стоят от фирмы kyb. я вам скажу не из последних в европе. но откровенно скажу, оказались даже хуже наших скопинских. в коробке (у меня механика, дв. 1,4) стук от подшипника первичного вала уже 2 года. по расходу топлива очень удивляет-5,5 литра по трассе. по маслу тоже устраивает-заливаю ниссановское, расхода практически нет. в остальном машиной доволен. резвая, удобная, вместительная и на мой взгляд ремонтнопригодна, если кто сам ремонтирует.запчасти для нее лучше приобретайте в магазинах для иномарок. выбор по производителям очень богат. а у дилеров ничего нет. с уважением.

У меня Ниссан Ноте 2006 г. 1.6 МК (комплектация “Tekna”) Машину брал в прошлом году с пробегом 100 000, на сегодняшний день сам прошел 26 000 км. До Енота ездил на ВАЗ-2106, АЗЛК-2141, Фиат Сиена, стаж 20 лет. Только плановые ТО, замена передних колодок и сейчас жду подшипник задней ступицы. Машиной доволен на все 100, из плюсов – экономичность просто не реальная, агрессивность динамик разгона при отличной управляемости, комфортность салона, продуманность климат-контроля. Подвеска жестковата, но у Фиата была ещё жестче. Диски стояли на 17 и клиренс просто супер, да с ними у машины и вид более гармоничный, если менять то только на новый!

У меня Ниссан Ноут 2010 года, дв. 1,4, механика. Пробег 22т.км. Машиной вполне доволен, проблем пока не было. Расход приемлемый – загородный около 6,5л, в городе -8л, но если за рулем мой сын – у него за городом 8 л.! Из недостатков – слишком задняя мягкая подвеска: если сзади усаживается 3 человека, – кстати вполне комфортно! – то пружины полностью продавлены, практически не работают.

всем привет) хочу вот взять енота) так сказать 2 машина после лады калины будет) вот жду не дождусь заказа) должны в июле ее пригнать)
много было у меня споров с отцом. Так как он предан тайоте, и заставляет взять королу! Мне с супругой по душе енотик. 2 годика я думаю поколесим на нем. если не понравится пересяду на тайоту все же.

Здравствуйте енотоводы. Мучаюсь в поиске машинки, вот дошёл до вашего сайта. Очень хочу узнать 2-вопроса. 1 не гнёт-ли клапана при обрыве ГРМ? 2 как на счет клиренса? (дорожный просвет). На одном из сайтов прочитал, что он не соответствует параметрам завода, там стоит 168см. Заранее благодарен.

Привет всем владельцам Ноутов. Стою перед выбором – Ниссан Ноут или Фольксваген Гольф плюс. Немец, конечно хорош, но дорог. хотелось бы побольше узнать о Ноуте. Комплектация Tekna, 1.6 110 л.с., достаточно ли мощный движок, передача-цепь или ремень, устойчивость на дороге, оцинкован ли кузов или нужна дополнительная обработка. Стоимость гарантийного обслуживания, запчастей. Какая лучше коробка-автомат или механика. Буду благодарен за любой отзыв.

Nissan-Note

В отличие от моей Опель Зафиры, в Nissan Note есть такая отличная для российских зим функция, как электрический подогрев передних сидений.

Правда, в автомобилях до 2008г она устанавливалась только начиная с комплектации Luxury, но потом стала поставляться на все автомобили.

Подогрев передних и спинки сидений – электрический. И в отличие от различных накладок сторонних производителей, он встроен внутрь самих сидений. Это освобождает разъем прикуривателя от лишнего штекера, да и при посадке ничего не скатывается в сторону и не скользит в поворотах.
Читать статью полностью…

Для чего нужна нейтраль на АКПП?

Нейтраль на АКПП

На многих форумах, в том числе форуме о Ниссан Ноут часто возникает тема – для чего нужна нейтраль на машинах с АКПП? Многие пишут, что пользуются ею при спуске с затяжных горок, а также на перекрестках для того, чтобы разгрузить правую ногу и не держать ее на тормозе.

Однако, в инструкции по эксплуатации того же Nissan Note написано, что нейтральная передача нужна для перемещения автомобиле в автосервисе или для ее буксировки.
Попробуем разобраться в вышеперечисленных вопросах. Итак, спуск с горки.

Даже на механической коробке передач спуск с горы на нейтрали абсолютно не несет никакой экономии топлива. Скорее наоборот, современные автомобили имеют так называемый «режим принудительного холостого хода». В этом режиме топливо вообще не поступает в двигатель и происходит экономия энергии.
Читать статью полностью…

Ниссан Ноут – «механика» или «автомат» ?

АКПП или МКПП?

Ниссан Ноут – мой третий автомобиль из пяти с автоматической коробкой передач. Попробую объяснить, почему я сделал такой выбор.

Классическая механическая коробка передач, или «механика», хороша практически всем:

— надежная проработанная конструкция
— простая в обслуживании
— обеспечивает лучшую экономичность автомобиля
— обеспечивает лучшую проходимость на бездорожье
— обладает по сравнению с АКПП бОльшим КПД, а значит, автомобиль имеет меньший расход топлива.
Читать статью полностью…

На что смотреть при покупке Ниссан Ноут

На что смотреть при покупке Ниссан Нота

Покупая подержанный Ниссан Ноут, как и любой автомобиль с пробегом, стоит понимать, что автомобиль не новый и потребует определенных вложений. Надо быть готовым (в том числе и финансово) к замене некоторых деталей. Но до покупки обязательно стоит проверить понравившийся экземпляр на проверенном или дилерском сервисе. Это необходимо для того, чтобы осмотреть основные узлы, в том числе с помощью компьютерной диагностики. Да и осматривать автомобиль на подъемнике гораздо удобнее, чем на улице.

Nissan Note, как и любой другой автомобиль, подвержен своим отличительным поломкам:

Кузов.

Так как Ниссан Ноут продается всего лишь с 2006 года, то сильной коррозии кузова на машинах еще практически не встречается. Коррозия может проявляться лишь на аварийных в прошлом экземплярах.

Однако, тщательный осмотр лакокрасочного покрытия на предмет царапин, вмятин, подкрашиваний, сделать обязательно стоит.

Также проверьте – свободно ли открываются все двери, не провисают ли, не заедают. Обратите внимание на газовые упоры задней двери.
Читать статью полностью…

Как лучше покупать б/у Ниссан Ноут

Б/у Nissan Note

Продолжаем выбирать понравившийся Nissan Note с пробегом. В прошлой статье мы выбрали понравившееся объявление через интернет. Теперь пора посмотреть его вживую.

Более подробно о техническом осмотре расскажу позднее, а пока – общие сведения:

1. Первым делом – автомобиль Вам должен понравиться вживую. Не нравится – отказывайтесь и говорите «Спасибо». Интуиция – великая вещь! А машина обязательно должна нравится, ведь Вы покупаете ее, чтобы пользоваться постоянно.

2. Неважно – понимаете ли Вы что-то в автомобилях или не очень, не стоит этого показывать Вашему оппоненту. Нелишним будет взять с собой разбирающегося в автомобилях знакомого.
Читать статью полностью…

Выбор подержанного Ниссан Ноут через интернет

Подержанный Ниссан Ноут

На своем примере попробую помочь тем, кто собирается выбрать и купить Ниссан Нота по интернету.

Выбор Ноута в этот раз, как и выбор предыдущих машин не стал исключением в плане большого количества объявлений от перекупщиков или мошенников, пытающихся продать ничего не подозревающему покупателю откровенно некачественный автомобиль (чаще всего – побывавший в аварии и починенный на скорую руку).

Но не все объявления о продаже Ноутов такие, многие владельцы продают свои машины вполне честно по разным бытовым причинам.

Итак, начать прежде всего нужно с определения двигателя, коробки передач, года и комплектации за имеющиеся деньги. Проще всего это сделать на одном из сайтов, на котором вывешены частные объявления о продаже автомобилей с пробегом.
Читать статью полностью…

Сайт ожил!

Вновь после вынужденного перерыва длиной почти в год дневник Ниссана Ноут снова в Сети!
Я постараюсь выложить как можно больше новой и полезной информации про Note, которая успела накопиться в голове за год владения этим автомобилем.
Тем более, что скоро нас ожидает новинка – Nissan Note 2!

Плюсы и минусы Ниссан Ноут

Плюсы и минусы Ниссан Ноут

В этой статье попробую обобщить свои отзывы о Ниссан Ноут по итогам первого месяца после покупки.

Несмотря на то, что Nissan Note – типичный автомобиль городского B-класса, сравнение буду вести с большей по размеру Опель Зафирой. С одной стороны, это немного некорректно, но с другой стороны – по цене Ноут практически сравним с Зафирой, да и за несколько лет прогресс конструкторской мысли и технологии ушел вперед.

Все достоинства и недостатки Ноута – пока что только с точки зрения пользователя. О технических плюсах и минусах Ноты поговорим позже.
Читать статью полностью…

Ниссан Ноут зимой

Ниссан Ноут зимой

Эта статья о том, как приспособлен Ниссан Ноут для русской зимы.

В зимние условия, особенно у нас, в России, к автомобилю предъявляются особые требования. Попробуем разобраться, насколько Nissan Note хорош в мороз.
Читать статью полностью…

Проходимость Ниссан Ноут

Проходимость Ниссан Ноут

Конечно, трудно сравнивать Nissan Note с внедорожником и даже «паркетником», ведь это чисто городской автомобиль. Однако, моя автомобильная жизнь протекает не только в городе, на асфальте.
В зимнее время – неубранные снежные дороги, в летнее – лесные и полевые грунтовые дороги. Все эти препятствия можно пройти не на всякой городской машине.
Читать статью полностью…

головоломка мультфильм 2 часть в хорошем качестве

пираты карибского моря 5 сокровища потерянной бездны

фильм с дензелом вашингтоном великий уравнитель

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector