Peugeot 2008 — клиренс и углы въезда

Peugeot 2008: «перелегковушка» или «недокроссовер»?

Peugeot 2008:

О времена, о нравы! Где старая добрая цветовая дифференциация штано… Простите, точнее — где старая добрая классификация автомобилей? Ведь так было удобно лет 10 назад: вот легковушка, вот внедорожник, вот однообъемник, вот микроавтобус… А сейчас? В какой сегмент определять новый Peugeot 2008 — к «перелегковушкам» или «недокроссоверам»? Тем более что создан он на платформе хэтчбека 208 и в принципе не имеет полного привода.

Хорош, чертяка! Признаюсь, мне не очень нравились «тигрольвы» с огромными «пастями» воздухозаборников — узнаваемый, но очень спорный образ. И поэтому сейчас, глядя на 2008-й, я радуюсь, что в нем Peugeot узнается ничуть не меньше, но за счет других дизайнерских «фишек», коих здесь просто бессчетное количество! Можно бесконечно долго любоваться «мускулистыми» обводами кузова, оптикой необычной формы, «изломом» крыши. Дизайнерам — «пятерка»! Особенно за то, что не перестарались в стремлении превратить 2008-й во «внедорожник», — выглядит он именно как легковушка слегка повышенной проходимости.

А что можно поставить дизайнерам интерьера? С учетом того, что салон практически идентичен 208-й модели, оценку скорее нужно ставить маркетологам, которые разрешили для более дорогой модели применить иные материалы отделки, более качественные и «премиальные» на вид. И хотя это не сделало интерьер действительно «премиальным», однако накладка «с шагренью» и прочие решения радуют глаз.

Эргономика в целом неплоха: очень удобная посадка, а рулевая колонка, регулируемая по высоте и вылету, выдвигается настолько далеко, что сидеть можно чуть ли не полулежа. Однако есть нюанс — необычное расположение «приборки», которую задвинули чуть ли не под лобовое стекло. Обещали, что так ее считывать будет гораздо удобнее, руль не будет ее перекрывать. Однако на деле выходит как раз наоборот: нижняя часть панели приборов перекрывается ободом стильного рулевого колеса.

Это непривычно — поначалу появляется дурацкая привычка при каждом взгляде на «приборку» слегка вытягивать шею, чтобы увидеть ее целиком. Однако через пару часов теста эта привычка ушла: как выяснилось, ободом перекрывается лишь та часть панели, где находятся только клавиши. Ну и нижний край спидометра чуть-чуть не виден. Но это не проблема: скорость выводится на центральный экран в виде больших цифр — все равно всегда смотришь именно на них.

А на спидометр приходится поглядывать часто! Ибо наш старый знакомый — 1,6-литровый 120-сильный бензиновый мотор — играючи справляется с 1080 кг снаряженной массы. Разгон до «сотни» за 9,5 секунды — это очень неплохой результат для автомобиля, у которого даже и в мыслях не было претендовать на титул «драйвер кара». Еще один приятный сюрприз — несмотря на соответствие всем современным экологическим нормам, этот мотор очень отзывчив на движения педалью «газа». Проще говоря, нет неприятной «паузы»: нажал — ускорился. Поэтому в городе на спидометр приходится поглядывать часто.

Понравились и подвески, причем как на асфальте, так и вне его. Крены очень умеренные, а вот плавность хода, наоборот, очень даже неплохая. И хотя большие ямы автомобиль проходит слегка шумновато, но зато на кузов практически не передаются удары. А всяческую «мелочь» Peugeot 2008 и вовсе проходит не замечая. Что вполне логично: какой-никакой, а все же кроссовер.

В предельных режимах тоже никакого «криминала». И здесь он скорее легковушка, нежели кроссовер. Причем очень азартная легковушка! Во-первых, потому, что подвески в Peugeot всегда настраивали волшебники, 2008-й — их очередной шедевр. А во-вторых, система стабилизации, даже в режиме Off, автоматически включается после 40 км/ч и эффективно пресекает все попытки «пошалить». Жаль: мне кажется, что 2008-й — один из немногих современных автомобилей, который без ESP мог бы подарить немало приятных минут опытному водителю. Но что поделаешь, требования безопасности…

«И обязательно попробуйте нашу новинку на бездорожье, протестируйте все режимы системы Grip Control!» — попросил представитель дилера, выдавая машину на тест-драйв. Ну что же, уговаривать нас не нужно!

Тем более что «шайба» между передними сиденьями, позволяющая выбирать один из четырех режимов работы противобуксовочной системы, это как раз то немногое, что дает возможность как-то причислить Peugeot 2008 к кроссоверам. Потому что все остальное: увеличенный за счет новых пружин и более высокопрофильных покрышек дорожный просвет, пластиковый обвес — это, конечно, хорошо, но не очень убедительно. У иных легковушек клиренс больше тех 165 мм, что заявлены для 2008-го…

Ну и что, помогает Grip Control? Скажем честно, «городить огород» с несколькими режимами работы большого смысла не было, поскольку противобуксовочная система, входящая в «состав» ESP, устанавливается на Peugeot 2008 в базовой версии, она достаточно хорошо настроена, чтобы справляться с легким бездорожьем и пробуксовкой одного из колес. На фото вверху — «антипробуксовка» выключена, а на видео внизу — включена.

И если в первом случае машина просто беспомощно буксовала на перекате, вынуждая откатываться назад и брать препятствие ходом, рискуя «обуться» бампером или порогом, то с помощью электроники можно было спокойно «ползти», не раскачивая машину. А когда колесо вывесилось, слегка «газанул» — и машина выезжает.

А в каком режиме лучше ехать? Честно говоря, особой разницы между четырьмя режимами работы — «Трасса», «Грязь», «Снег» и «Песок» — на данном препятствии мы не заметили. Ну разве что «Грязь», как нам показалось, заставляет электронику подтормаживать колеса чуть раньше и резче. Но в конечном счете в других режимах Peugeot 2008 преодолевает «диагоналку» не менее убедительно.

Так что свою «кроссоверность» Peugeot 2008 доказал: благодаря 165 мм дорожного просвета, энергоемким подвескам и эффективной противобуксовочной системе (даже без Grip Control) он может проехать там, куда тот же 208-й даже не сунется. Однако есть ощущение, что большинство владельцев и владелиц вряд ли будут часто использовать потенциал модели. Для них это все же скорее удобная городская легковушка, но с более стильной внешностью и увеличенным клиренсом.

Именно таким мы и запомнили Peugeot 2008: симпатичный «стиляга», удобный, резвый и комфортный. В несомненные плюсы можно записать тяговитый и отзывчивый мотор, энергоемкие, но мягкие подвески, а также неплохую эргономику (несмотря на непривычное расположение «приборки»). Минусы? Они есть и достались в наследство от 208-го: заднее сиденье слишком плоское и не имеет даже подлокотника. И это притом что машина отнюдь не «бюджетник»… Но это, пожалуй, и все, за что можно поругать Peugeot 2008, в остальном — только позитив! Интересно, а что скажут о нем коллеги?

Алексей Хвощинский:

«Легковесный, юркий, тихий. Таким мне показался Peugeot 2008 за 15 минут экспресс-теста. Острый руль недвусмысленно намекает на то, что 2008-й создан для городской езды, незаурядный интерьер настраивает на веселый лад, а броский дизайн притягивает внимание прохожих, особенно симпатичных девушек. 120-сильного «атмосферника» хватает для разумной езды, хотя «механика» при необходимости позволяет поактивничать. Низкая посадка, хорошее ощущение габаритов (хотя боковые зеркала могли быть и побольше), плотная посадка за рулем — единственное, о чем подумалось: как же я люблю хэтчбеки В-класса… Но, минуточку: 2008-й ведь позиционируется в качестве конкурента Nissan Juke и Opel Mokka и должен играть в лиге B-SUV! Однако здесь этот SUV не то что не ощущается — найти его признаки непросто: полный привод не предусмотрен, клиренс в низшей точке (при наличии металлической защиты) равен 14 см, а углы въезда и съезда таковы, что отобьют всякое желание карабкаться в городе по бордюрам, а за городом — соваться дальше грунтовки. Поэтому 2008-й скорее чуть растянутый универсал В-класса, нежели компактный кроссовер».

Дмитрий Новицкий:

«Peugeot 2008? На удивление бодрый мотор, просторный салон, симпатичная внешность. Недостатки: крайне нечеткая кулиса коробки передач. Если ищете альтернативу Nissan Juke или, упаси Господи, MINI — можно присмотреться и к Peugeot 2008. Любители седанов российской сборки эту машину явно не поймут, ведь за почти 18 тысяч евро можно купить большой автомобиль 408 с 150-сильным турбомотором и «автоматом» — каково? Поэтому главный недостаток и главный же козырь 2008-го — его «нишевость» и цена. Если мыслить категориями «бюджетников» российской сборки, то особого смысла в этой машине нет. Если отталкиваться от Nissan Juke — достойный получился конкурент. Причем красивый».

Ну и напоследок о ценах. Они у Peugeot, увы, в евро, что делает 2008-й отнюдь не «бюджетным»: базовая версия стоит от 15.740 евро. Это будет автомобиль с механической коробкой передач, 1,2-литровым бензиновым двигателем VTi, развивающим 82 л.с., в комплектации Access. В список базового оснащения входят: система динамической стабилизации ESP, ABS в сочетании с электронным распределителем тормозных сил и система помощи при экстренном торможении EVA + AFU, адаптивный электроусилитель руля, фронтальные айрбэги для водителя и переднего пассажира, центральный замок с ДУ, светодиодные ходовые огни, кондиционер + охлаждаемый перчаточный ящик, передние электростеклоподъемники, электрозеркала с обогревом, регулировка руля по высоте и вылету, регулировка водительского кресла по высоте, аудиосистема CD/MP3/AUX. Такой же автомобиль, но с 5-ступенчатой автоматизированной коробкой передач будет стоить уже от 16.450 евро. Нужно больше мощности? Для 2008-го доступен и хорошо знакомый по другим моделям 120-сильный 1,6-литровый мотор, причем с тремя трансмиссиями на выбор: автоматизированной, механической и хорошо знакомым 4-диапазонным «автоматом». В первом случае Peugeot 2008 в комплектации Active будет стоить от 17.410 евро, с «механикой» — от 17.640 евро, с «автоматом» — от 18.600 евро. Недешево… Топ-версия Allure с «автоматом» и вовсе оценена в 19.820 евро.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото и видео Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Редакция выражает благодарность компании «Сифтранс», официальному импортеру Peugeot в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль

Новый Peugeot 2008 2021 : фото и цена, характеристики кроссовера

Давно прошли те времена, когда компания Пежо выпускала простенькие автомобили, которые можно было использовать только для езды по городу. Теперь же в их модельном ряду имеются настоящие красавцы, способные конкурировать по многим показателям с другими брендами.

Новая модель Пежо 2008 2021 теперь выделяется очень ярким дизайном, имеет приемлемые для езды по разным дорогам характеристики и сильно переработанный салон, в котором комфортно находиться будет любому. Примечательно, что не особо выше, чем у прошлой генерации автомобиля.

Новый Пежо 2008 2021 года

Плюсы и все минусы Пежо 2008

  • Мультимедиа
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Вместительность салона
  • Обзорность
  • Подвеска

Отзывы владельцев

Peugeot 2008 2021 в новом кузове

Пежо 2008 2021 цены и комплектации

Цена Пежо 2008 2021 в России составляет от 1 669 000 до 2 229 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Active, Allure и GT Line.

Комплектация Цена, руб.
1.2 (100 л.с.) Active MT6 1 669 000
1.2 (130 л.с.) Active AT6 1 829 000
1.2 (130 л.с.) Allure AT6 2 049 000
1.2 (130 л.с.) GT AT6 2 169 000
1.2 (150 л.с.) GT AT8 2 229 000

* AT6 — шестиступенчатая АКПП, AT8 — восьмиступенчатая АКПП

Технические характеристики Peugeot 2008 II

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4300 / 1770 / 1530
Колесная база, мм 2605
Клиренс (дорожный просвет), мм 170
Объем багажника, л 434 / 1467
Снаряженная масса, кг 1265 — 1300
Объем топливного бака, л 44

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,2 1,2
Мощность, л.с. 100 130
Крутящий момент, Нм 205 230
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,8 10,2
Макс скорость, км/ч 190 190
Расход топлива, л
— город 8,3 8,4
— трасса 5,3 5,4
— смешанный 6,4 6,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95

К сожалению, все версии будут только переднеприводными. Тест-драйв машины показал, что она может одинаково хорошо справляться как с ездой по городу, так и с дальними выездами, но никак не приспособлена для передвижения по пересеченной местности.

Видео тест-драйв нового Пежо 2008



Внешний вид

Обновление довольно сильно поменяло внешний вид автомобиля. Новый кузов Peugeot 2008 2021 модельного года теперь может похвастать стильными и необычными формами, современными декоративными элементами, которые вряд ли получится найти где-то еще, а также другими украшениями, делающими облик автомобиля столь привлекательным.

Как видно на фото, основная масса преобразований произошла с передней частью машины. Из украшений на капоте можно заметить серьезные выступы по бокам, а также ступенчатый рельеф в центре. Под боковыми выступами располагаются изменившие свою форму головные фары, которые еще и несколько подросли. В качестве их наполнения используется либо ксенон, либо вполне качественные светодиоды.

Интересно смотрится автомобиль и сзади. Как и сбоку, верхняя половина тут имеет черный глянцевый окрас. Из декора на корме можно встретить длинный козырек, являющийся прямым продолжением крыши, большое окно и полоску из стоповых сигналов, которая по краям расширяется в полноценные габаритные огни. В центре этой полосы есть надпись, напоминающая о наименовании бренда. Основная часть дверцы багажника заполняется здесь небольшим количеством рельефа и хромированными шильдиками.

Салон

Салон нового Peugeot 2008 II

Современный облик имеет приборная панель, которая слегка повернута к водителю. Здесь можно найти большой сенсорный монитор, расположенный на самом верху, стильные дефлекторы довольно больших размеров, ряд из ярких аналоговых кнопок и большую панель, содержащую гнезда для подключения к мультимедийной системе сторонних гаджетов.

На стыке консоли с тоннелем располагается огромное углубление, в котором можно подзарядить телефон при помощи функции беспроводной зарядки. Под сам тоннель места выделено не так много. Тут можно найти ручку переключения передач, подстаканники, немного кнопок и подлокотник, включающий в себя холодильник.

Машина свободно вмещает до пяти пассажиров, для которых заготовлены удобные места, отделанные кожей. Эти сиденья могут комплектовать подогревом, различного вида регулировками, подголовниками, боковой поддержкой и прочими опциями, сильно повышающими уровень комфорта.

Тест-драйв Peugeot 2008: наш «Пежо» – для молодежи

Выражение «Городской кроссовер» еще несколько лет назад звучало как оксюморон. Для чего такой автомобиль в городе, где едва ли найдешь дорогу без асфальта? Мы недельку поездили на этом вишневом автомобиле и поняли, что такой класс имеет право на существование и вполне заслуживает внимания потребителя. За что и почему?

Кроссовер В-класса Peugeot 2008 появился еще в 2013 году. Но в недавно ушедшем 2016-м он пережил рестайлинг. Обновленную версию с новым 1,2-литровым бензиновым турбомотором PureTech на 110 сил, 6-диапазонным «автоматом» и фирменной системой Grip Control мы и взялись испробовать. Испытания асфальтобетоном, снегом, льдом и песком показали, что машина может очень многое. Где же предел?

Включить яркие нотки

Обновление городского автомобильчика я уловил еще издалека – тестовый 2008-й окрашен в недоступный до фейслифтинга цвет, который назвали довольно вызывающе – Ultimate Red. Всего же для «Пыжика» доступно 9 цветов, преимущественно из черно-белой палитры. Насыщенный вишневый тон подчеркивает сложность линий кузовных панелей над задним крылом, плавно переходящих на вторую пару дверей. Рестайлинг наделил машину новой решетку радиатора, которая из-за вертикальных хромированных «ударений» кажется более высокой; на нее же с капота перепрыгнул и фирменный лев.

Форма передней и задней оптики не поменялась, а вот содержание стало более интересным. Спереди теперь – светодиодные ДХО (во всех модификациях!), сзади – вертикальные полоски габаритных огней. За доплату можно получить адаптивные «противотуманки», которые заглядывают в повороты. Корма машины не претерпела существенных изменений. Функциональные рейлинги на крыше являются стандартным оборудованием для флагманской комплектации кроссовера под названием ALLURE (в которой и оформлен тестовый «Пежо»).

Несмотря на явную нацеленность кроссовера на мегаполис, автомобиль получил более широкие неокрашенные – как бы защитные – накладки на колесные арки и пластиковые молдинги на пороги новой формы. Правда, клиренс в 165 мм помогает вовремя опомниться и держать себя в руках при выездах на пикники. Но ради справедливости отметим, что даже марш по заснеженному пляжу и зимнему лесу не продемонстрировал проблем с геометрической проходимостью: и клиренса, и углов въезда/съезда оказалось достаточно.

Фирменная панель i-Cockpit – предмет наибольшей гордости французских инженеров, отвечающих за интерьер автомобиля. Оформление щитка приборов почти не изменилось, разве что светящиеся рамки вокруг двух колодцев со спидометром и тахометром сменили свой цвет с белого на голубенький. Мне с ростом в 183 см, чтобы смотреть на приборы сверху вниз (как это задумано создателями 2008-го), необходимо подняться лифтом почти до предела. В таком положении между головой и потолком места еще много, но у любителей низкой посадки могут возникнуть некоторые противоречия. Сами кресла и переднего, и заднего рядов предполагают достаточно места для ног и плеч, да и боковая поддержка на должном уровне. Один нюанс – диван на галерке заметно жестче переднего ряда.

Высокая посадка понравится низким водителям.

Перед нами — вполне современный автомобиль с красивым дисплеем и очень удобным рулем.

Щиток приборов с интересными синими рамками на высокой скорости читается не сильно хорошо.

Информационно-развлекательная система теперь дружит не только с «яблочными» смартфонами, но и с Андроид-девайсами, к тому же может ловить стационарные сети Wi-Fi, позволяя через интернет пользоваться предустановленными приложениями и даже читать любимые веб-сайты. Мы, конечно, решили развернуть новостную ленту Auto.Today – отлично! Через 7-дюймовый сенсорный монитор также можно менять темы оформления всего салона. «Объемная» подсветка салона Peugeot LED Track с двумя продольными светодиодными панелями на потолке добавляют панорамной крыше глубины.

Бардачок — очень глубокий, легко поглощает и файлы А4, и фирменныйтолстенный мануал.

Контролировать путевую информацию и менять настройки авто очень просто, меню знакомо по другим машинам концерна.

Тканевый потолок, закрывающий при необходимости стекло панорамной крыши, снабжен электроприводом. Торпедо оформлено комбинацией мягкого и твердого пластика. Вставки вокруг дисплея и воздуховодов подогнаны хорошо, и не издают посторонних звуков даже при усердном нажатии на них. Толстенькое рулевое колесо совсем небольшого диаметра намекает на активное руление и динамичную езду. С обзорностью у машины все в порядке – узкие стойки не закрывают обзор в поворотах, дополнительные окошки под ними помогают контролировать расстояние до препятствий на парковке. При движении задом помогает задний парковочный ассистент.

Колесико системы Grip Control и ручник со стильной строчкой выдают французскую школу.

Через панорамную крышу одно удовольствие наблюдать за спящей зимней природой.

Багажник у рестайлиногового автомобиля лишился удобных пластиковых полозьев для скорейшего продвижения тяжелых грузов, но в остальном сохранил все свои прелести – низкую погрузочную высоту в 60 см, идеально ровный пол (никаких тебе порожков и уступчиков!) и трансформацию одним движением руки. Полезный объем варьируется от 350 до 1194 литров. Активно отдыхающая молодежь, оказавшаяся на месте нашей фотосессии, поинтересовалась, поместятся ли туда их инвентарь. Мы вместе убедились, что с перевозкой сноубордов и лыж проблем возникнуть не должно.

Багажный отсек с погрузочной высотой в 60 см — одно из лучших решений в классе.

Самым интересным компонентом рестайлинга стал новый 1,2-литровый бензиновый турбомотор Turbo PureTech с тремя цилиндрами. Двигатель в 2015 и 2016 годах удостоен премии «Двигатель года» в своей категории. Силовой агрегат, защищенный 120 патентами, обеспечивает снижение расхода топлива и уровня выбросов CO2 на 18% по сравнению 4-цилиндровыми предшественниками. Сегодня годовой объем выпуска этого моторчика равен 370 000 экземпляров, но до 2018-го эта цифра увеличится почти вдвое. Кроме 2008-го, «трехцилиндровик» прописался в Citroën C4.

Наши 110 лошадиных сил и 205 Нм максимального крутящего момента – это нормальные показатели для классического полуторалитрового «атмосферника». Но тестовый 1,2-литровый турбо-«Пежо» ест значительно меньше, чем машины с 4-цилиндровыми аналогами. Правда, чтобы достичь на 3-цилиндровом моторе паспортных показателей смешанного цикла в 5,2 литра на 100 км, нужно ездить сдержанно, на прогретом авто, не используя кондиционер. Поскольку мы такими нюансами не заморачивались, наш рекорд – примерно на литр больше, чем официальные данные.

По умолчанию управляющий силовым агрегатом компьютер держит обороты на уровне 1,8-2,0 тыс. оборотов. Спортивный режим поднимает их еще на полтысячи. Вообще-то, этот двигатель в паре с 6-ступенчатым «автоматом» – не самое резвое сочетание, но кнопка «S» возле рычага КПП добавляет машинке немного прыти. «Зимний» режим трансмиссии позволяет трогаться и со второй, и с третьей передачи, и в условиях нынешней зимы такая возможность оказалась очень полезной. В сочетании с фирменной системой Grip Control, даже на переднем приводе можно смело выбираться на не самую освоенную природу. «Шайба» Grip Control имеет 5 режимов, которые по разному позволяют системе ESP контролировать пробуксовку одного, или пары ведущих колес. При желании противобуксовочную систему можно отключить полностью.

Подвеска настроена на дороги с неидеальным дорожным покрытием. В отличие от многих одноклассников по концерну PSA, у 2008-го стойки «МакФерсон» спереди и балка кручения сзади мужественно справляются с выбоинами в асфальте, колдобины отзываются в салоне только глухим отдаленным стуком. Единственный некомфортный для Peugeot тип покрытия – это брусчатка; на ней в салоне делается очень шумно. Возможно, сказывается некоторая нехватка звукоизоляционных материалов на колесных арках.

Молодежь смотрит в будущее

Peugeot 2008, нацеленный на молодых и активных, уже сегодня может многое то, к чему его конкурентам еще нужно дорасти – и дружить со смартфонами, и экономить бензин благодаря новому двигателю, да и лихо трансформировать салон и багажник. Но случайные герои нашей фотосессии, удовлетворившись комфортом салона и удобством багажника, начали расспрашивать меня, не гибридный ли часом этот «пыж»? Ох уж эта молодежь, все ей мало! Не спеши так, целевая аудитория! Всему свое время

Обзор характеристик Peugeot 2008 и фотографии

Peugeot 2008 2020 года: описание интерьера, внешности, техническая составляющая, особенности модели. В конце — видео-панорама Пежо 2008 2020 года. Peugeot 2008 2020 года: описание интерьера, внешности, техническая составляющая, особенности модели. В конце — видео-панорама Пежо 2008 2020 года.

Обзор Peugeot 2008: повзрослевший «компакт»

Сегодня сегмент компактных кроссоверов напоминает настоящее поле боя. Причиной тому стало появление действительно качественных, стильных и функциональных автомобилей, которые с каждым годом становятся ещё лучше.

И ярким тому примером служит второе поколение Peugeot 2008 2020 модельного года, полностью рассекреченного за несколько месяцев до своего официального дебюта. Мировая премьера новинки запланирована на начало осени текущего года, в то время как старт продаж начнётся ближе к концу 2019-го года.

Что ж, давайте подробнее рассмотрим все нововведения, которыми обзавёлся 2008-й, и попробуем предсказать, способен ли он стать бестселлером в своём классе.

Внешний облик Peugeot 2008 2020

Peugeot 2008 2020 года, вид спереди и сбоку справа

Даже беглого взгляда достаточно, чтобы заметить, что автомобиль стал более агрессивным и динамичным внешне. Истинные поклонники марки заметят, что кроссовер выглядит, будто увеличенная копия Peugeot 208 последнего поколения, премьера которого состоялась несколькими месяцами ранее.

Peugeot 2008 2020 года, вид спереди

Передняя часть авто встречает грозной головной оптикой, крупной фальшрадиаторной решёткой, светодиодными клыками LED-ходовых огней и стильным передним бампером с аккуратными кругляшами противотуманок и большой секцией воздухозаборника.

Peugeot 2008 2020 года, вид сбоку справа

Профиль кроссовера притягивает взгляд стремящейся вверх оконной линией, мускулистыми арками колёс и массивной задней стойкой.

Тут же отметим, что в новой модели производитель решил отказаться от одной из «фишек» предшественника – эффекта 2-уровневой крыши. Хорошо это или плохо, пускай каждый решает для себя сам.

Peugeot 2008 2020 года, вид сзади и сбоку справа

Корма 2008-го щеголяет грозными габаритными огнями, оформленными в стиле когтей льва, крупной дверью багажника и монументальным бампером с двумя трапециевидными патрубками выпускной системы.

В сравнении с предшественником, новинка заметно прибавила в размерах:

    длина – 4,3 м (плюс 141 мм);

Точная величина дорожного просвета неизвестна, но вряд ли она сильно превышает 160-мм клиренс модели прошлой генерации.

Как и ранее, кроссовер сможет предложить богатую палитру расцветок кузова, которая обещают удовлетворить потребности даже самых искушённых автолюбителей.

Внутреннее оформление Пежо 2008 2020

Peugeot 2008 2020 года, интерьер

Салон второго поколения Peugeot 2008 выполнен в фирменной стилистике последних моделей компании. При этом производитель постарался сделать его ещё более качественным, эргономичным и стильным. Последнего, кстати, французам не занимать.

В верхней части центральной торпедо обитает 5, 7 или 10-дюймовый (в зависимости от уровня оснащения) сенсорный дисплей, а чуть ниже — блок управления климатической установкой, оформленной в авиационном стиле. Качество отделочных материалов и сборка достойна похвалы.

Peugeot 2008 2020 года, сидения

Передним пассажирам предлагаются эргономичные кресла с широким диапазоном регулировок и различными опциями. Между креслами находится стильная центральная консоль, на которой притаились: кнопка электронного стояночного тормоза, «космический» селектор КПП и пара подстаканников.

Задний ряд способен принять на борт троих седоков, при этом свободного места тут стало заметно больше, чем в авто прошлого поколения — спасибо увеличившейся длине и колёсной базе.

Конечно, сзади не так просторно, как в Peugeot 3008 и 5008 — впрочем, это и не удивительно, так эта пара выступает совершенно в другом классе.

Peugeot 2008 2020 года, багажник

Объем багажника в стандартной компоновке равен 405 литрам, что на 45 литров больше, чем было у машины первого поколения. Также 29-литровый отсек находится в подпольной нише, то есть суммарно объем багажника равен 434 литрам.

При необходимости этот объем может быть увеличен более чем двое путём складывания спинок заднего ряда сидений.

Технические характеристики Peugeot 2008 2020 года

Peugeot 2008 2020 года, вид сбоку слева

Известно, что на европейском рынке автомобиль будет предлагаться с 5 силовыми установками на выбор:

    1,2-литровым бензиновиком серии PureTech, генерирующим 100, 130 и 155 «лошадок», а также 205, 230 и 240 Нм вращательного момента соответственно.

«Младший» 100-сильный бензиновый и дизельный мотор комплектуются исключительно 6-скоростной МКПП, в то время как «старшим» моторам положен 8-скоростной «автомат» (для 130-сильного бензиновика в качестве опции).

К сожалению, автомобиль не получил полноприводную трансмиссию, но производитель попробовал компенсировать её отсутствие системой Grip Control, способной менять настройки электроники, и несколько увеличивать проходимость кроссовера.

Новый Peugeot 2008 базируется на модульной платформе СМР (Common Modular Platform), предполагающей наличие передней независимой и задней полузависимой подвески с балкой. Рулевое управление дополнено электроусилителем, а за торможение отвечают дисковые тормоза на обеих осях.

Также известно, что машина должна получить полностью электрическую версию, которая будет приводиться в движение 136-сильным электромотором, воспроизводящим 260 Нм вращательной тяги. Питаться такой двигатель будет от 50 кВт-ной АКББ, располагающей под полом салона.

По предварительной информации, запас хода электрического Пежо 2008 составит 310 км, а время полной зарядки – 16 часов (зарядка от бытовой сети). При использовании специального зарядного устройства на 100 кВт подзарядка с 0 до 80% займёт около 30 минут.

Уровень оснащения и цена Пежо 2008 2020 года

Peugeot 2008 2020 года, вид сзади и сбоку слева

Сейчас нет точной информации о стоимости Peugeot 2008 второго поколения, но ожидается, что базовая версия будет предлагаться по цене от 20 тыс. евро. В зависимости от уровня оснащения, покупатель сможет рассчитывать на наличие оборудования:

На каких кроссоверах лучше не съезжать с асфальта

Владельцам кроссоверов Honda, Nissan, Mitsubishi, Ford, Suzuki, Honda, по мнению экспертов, без особой нужды лучше не уезжать далеко от хороших дорог.

<p>Mini Countryman. Фото: &copy; BMW Gmbh&nbsp;</p>

Mini Countryman. Фото: © BMW Gmbh

Начинается сезон активного отдыха, и многие владельцы городских кроссоверов отправляются на природу. Чтобы добраться до места рыбалки или кемпинга, они готовы рискнуть и преодолеть на своей машине ухабы, песок, раскисшую грязь и буераки. Автомобильные эксперты помогли Лайфу определиться с теми паркетниками, на которых лучше не стоит соваться на хоть сколько-нибудь значимое бездорожье.

Перегрев трансмиссии

Honda CR-V. Фото: © Honda Motor

Популярный кроссовер Honda CR-V не справится с серьёзным бездорожьем из-за сравнительно небольшого дорожного просвета (180 мм) и склонной к перегреву муфте.

— Когда автомобиль начнёт буксовать в грязи, муфта быстро перегреется и двигаться дальше будет нельзя. Это не недостаток данной машины — просто она предназначена для комфортной городской езды, — считает эксперт журнала «Авторевю» Константин Сорокин.

Mitsubishi ASX. Фото: © Mitsubishi Motor Company

Для испытаний вне асфальта не подойдёт и Mitsubishi ASX (и его копии Peugeot 4008 и Citroen C4 AirCross). Виновата всё та же муфта, которая после долгой пробуксовки сильно нагревается. Автомобиль переходит в аварийный режим, при котором продолжать движение можно только на переднем приводе. Ровно та же проблема есть и у модели Mitsubishi Outlander, поскольку система полного привода практически идентична. Если ситуация разворачивается посреди поля, то придётся надеть резиновые сапоги и идти за трактором.

Углы съезда и въезда

Ford Kuga. Фото: © Ford Motor Company

Ford Kuga оказался в списке аутсайдеров из-за неудачной геометрии кузова. Чтобы въехать на холм или косогор даже под небольшим углом, придётся пожертвовать передним бампером.

— Юбка переднего бампера Ford Kuga сделана крайне неудачно. Клиренс у машины неплохой (почти 200 мм), но передний свес сильно выдаётся вперед, так что о езде по большим ухабам лучше забыть, — уверен заместитель главного редактора журнала Off-Road Drive Алексей Топунов.

Hyundai Santa Fe. Фото: © Hyundai Motor

Те же проблемы присущи и кроссоверам Suzuki SX-4 и Hyundai Santa-Fe. Несмотря на «живучесть» трансмиссии и надежную муфту они конструктивно не приспособлены для преодоления подъёмов и спусков: водитель обязательно поцарапает или полностью оторвёт бампер.

Маленький клиренс

Opel Mokka. Фото: © General Motors

Слабым местом городских кроссоверов специалисты называют именно низкий дорожный просвет, так как даже при наличии полного привода и стойкой муфте проехать на них, например, по сухой, но глубокой колее просто невозможно. Этот недостаток отмечается у целого ряда паркетников: Peugeot 2008 (170 мм), Hyundai Tuscon (180 мм), Opel Mokka (190 мм), Chery Tiggo (155 мм), Infinity QX-50 (165 мм) и прочих.

Hyundai Tucson. Фото: © Hyundai Motor

— Эти кроссоверы создают у водителя ложную уверенность в том, что машина может свободно преодолевать тяжелые препятствия на бездорожье. На самом деле у них слишком низкий клиренс для серьезного «офроуда», есть риск повредить подвеску, бамперы, а то и вовсе пробить поддон двигателя. Это не значит, что эти паркетники плохие — просто они предназначены для других задач. Чтобы более-менее уверенно передвигаться по пересечённой местности, нужно выбирать автомобиль с клиренсом более 190 мм, — считает редактор отдела испытаний журнала «За рулём» Максим Гомянин.

Тяжеловесы

В другую категорию попадают слишком тяжёлые кроссоверы. Для внедорожной езды вес автомобиля играет далеко не последнюю роль, так как массивные паркетники вязнут в мягком грунте. К их числу можно отнести Honda Pilot, Infinity QX-80 и Ford Explorer.

Ford Explorer. Фото: © Ford Motor Company

— Это громоздкие и тяжёлые машины, они обладают повышенным комфортом, мощными двигателями, но для бездорожья они всё равно не годятся. Это в большей степени семейные автомобили, которым лучше оставаться на асфальте, — рассказывает заместитель главного редактора портала «Клуб 4х4» Дмитрий Леонтьев.

С кем на бездорожье проще

Dacia (Renault) Duster. Фото: © Groupe Renault

Далеко не все кроссоверы беспомощны на земле. Некоторые модели могут соперничать с полноценными внедорожниками, не обладая при этом рамной конструкцией, неразрезным мостом, жесткой блокировкой дифференциала или понижающим рядом в трансмиссии.

Renault Duster сочетает в себе небольшую снаряжённую массу (1,36 тонны), внушительный дорожный просвет (210 мм), а также хорошую внедорожную геометрию: передний и задний свесы короткие, что позволяет штурмовать крутые препятствия. Его межосевая муфта при этом выдерживает высокие температуры.

— На пересечённой местности Duster сейчас абсолютный лидер среди кроссоверов. Помимо малого веса и большого клиренса производитель предлагает штатную защиту редуктора, муфты и двигателя. Сама по себе межосевая муфта обладает высоким температурным запасом — это особенно важно при езде в режиме пробуксовки колес. В режиме блокировки муфта у этого кроссовера работает до 80 км/ч — такими характеристиками не может похвастаться ни один другой кроссовер, — считает Константин Сорокин из «Авторевю».

Subaru Forester. Фото: © Subaru Motors

Другим «внедорожным» лидером среди паркетников эксперты называют Subaru Forester. Несмотря на вариатор (у других машин быстро перегревается), который считается малопригодным для ухабов из-за неспособности передавать большой крутящий момент, кроссовер хорошо справляется с нагрузками при пробуксовке.

— У Subaru Forester не клиноременный вариатор, а клиноцепной, который способен выдерживать большие нагрузки. Кроме того, у этого автомобиля очень высокий дорожный просвет — 220 мм, — продолжил Сорокин.

Land Rover Discovery Sport. Фото: © Jaguar Land Rover

Land Rover Freelander и Discovery Sport также способны справиться с бездорожьем. Высокий дорожный просвет в сочетании с большой мощностью двигателя, а также короткие передние задние свесы позволяют не бояться мягкого грунта, снега и ухабов.

Volkswagen Touareg. Фото: © Volkswagen AG

В премиальном сегменте на пересечённой местности неплохо показали себя близнецы Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. У этих машин хорошо продумана внедорожная геометрия, поэтому потерять бампер при активной езде по кочкам будет сложно. Справляться с препятствиями также помогают большая мощность двигателя и высокий крутящий момент. Правда, если говорить о Cayenne, то для бездорожья лучше подходит его предыдущая генерация: новая модель получилась более городской. Ровно по тем же причинам эксперты отдают предпочтение и немецкой парочке BMW X5 и X3. К «середнячкам» эксперты отнесли Audi Q3, Q5, Q7 и Volkswagen Tiguan.

BMW X3. Фото: © BMW Gmbh

У водителей есть распространённое заблуждение в том, что хорошая резина делает достаточно вездеходным практически любой SUV. Но это утверждение верно только для полноценных внедорожников. У паркетника колёса будут цепляться за грунт, а муфта будет перегреваться. В результате поездка окончится довольно быстро.

будет ли продолжение фильма бегущий в лабиринте

властелин колец хронология фильма

ментовские войны скачать 5 сезон торрент

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector