Почему на Changan CS35 с пассажирской стороны дует холодным, а с водительской горячим?

Почему на Changan CS35 с пассажирской стороны дует холодным, а с водительской горячим?

home

проблема в отопителе салона

засорился радиатор печки

я уже промыла

печку и на горку заезжала. Результат нулевой. Как бы не хотелось, придется до самой печки добираться.

SpanneR цена у вас шибко высока, мне многодетной

маме не осилить

Варя могу дать попльзоватся свое оборудование для промывки

горячей водой + химии для отмывания накипи от аллюминия

а какой химией ты пользовался?

Не всегда и не с первого раза получается промыть. Правильно мыть, тоже не мало важно

Переключи забор воздуха с салона, у тебя с улицы стоит.

Переключи забор воздуха с салона, у тебя с улицы стоит.

если закрыть забор с улицы то запотеют окна

у меня точно такая проблема была

печка засорилась, чтобе ее снять прочитить нужно всю торпеду разбирать. короче можешь поступить так. под капотом есть два шланга д. 16 мм помоему, идушие в салон на печку сними обе. одна подача, другая обратка должна быть. нижняя по моему обратка. туда ставь шланг залей воду и дуй со всей силы. можешт туда тирит, файри разные чистящие средства залить, потом не забудь хорошенько промыть водой. тоже таким же способом. ну лучше бы пользовалась бы компрессором, помпой.

тосол в радиатор долей

не забывайте что все кислоты кроме одной разедают аллюминий

ник, Я почти так чистил, но рядом не было крана с горячей водой, тогда я залил горячую воду в баллон для воды с помпой и соединил краник, шлангом с печкой, и тупо помпой прогонял горячую воду то в одну сторону, то в другую! Результат норм! Можно по идее добавить в воду еще и химии! ))

она же сказала что слева дует горячий.значит печка норм.под педальку загляни может там лючок фильтра кондишина приоткрыт или его вообще нет.затыкай дыру и грей ноги

на филе фльтр находится за бордачком т.е. слева

не парьтесь, забит радиатор печки, нужно просто почистить или промыть электропомпой

услуга по городу стоит от 1000 до 2000 руб
снять/поставить панель от 3000 (в вандальном варианте) до 10000 (в зависимости от наглости мастера), в среднем 5 — 6 тыс за качественную работу.
радиатор печки у вас алюминиевый, так что скорее всего, даже если вытащат печку, сам радиатор вскрывать не будут, промоют чем нибудь типа тирета или крота, потому что действительно специальную химию в городе используют единицы. Чаще предложат замену радиатора печки, стоимость которого на разборе от 3000 руб (в зависимости от авто).
по поводу кислоты — алюминий лучше щелочью чистить — так безопасней, меньший риск, что соты съест

Щелочь разъедает алюминий

подскажите если кто знает,месяц назад купил тоета пассо а печка работает не полноценно вся левая сторона дует горячий воздух а справа все воздуховоды дуют холодным как будто. такое чувство что заслонка на правую сторону осталась в холодном режиме. кто знает подскажите. я разобрал панель и действительно из печки дует слева горячо а справо холодно..

подскажите если кто знает,месяц назад купил тоета пассо а печка работает не полноценно вся левая сторона дует горячий воздух а справа все воздуховоды дуют холодным как будто. такое чувство что заслонка на правую сторону осталась в холодном режиме. кто знает подскажите. я разобрал панель и действительно из печки дует слева горячо а справо холодно..

Сергей, читай топ, все расписано по буковкам

ТЕМА, Вы знаете пока вы долго отвечали я сам нашел ответ на свой вопрос,а у вас ответ кстати не правильный,в печке есть заслонки которые открывают с холода на тепло их две штуки работают одновременно и когда одна заслонка ломается то она начинает дуть холодом а и рабочая дует горячим кипятком. короче говоря надо разбирать всю панель чтобы добраться до печки и в печке менять эти лопостя. а Вы говорите промывать печку. ее надо промывать когда она полностью дует холодом а лучше заменить радиатор печки.

Сергей, на пассо 1 заслонка на обе стороны, сдвоенная заслонка стоит на автомобилях, на которых предусмотрена установка раздельного климат контроля. на пассо этой функции небыло, нет и не будет

Вот долбаи, если б печка то дула бы и справа и слева холодом. Печка то не делит право лево

Здраствуйте!у меня киа оптима 2012г печка работает хорошо ну с лева греется с право дует холодно почему так подскажите пожалуйста

Азамат, вы разобрались в проблеме?

Подскажите пожалуйста, с водительской стрроны печка дует горячим, с пассажирской холодным, но при повышении оборотов 2500 3000 начинает греть теплым, что может быть, радиатор печки уже мыли 3 раза, после промывки всё хорошо, дует равномерно, но через некоторое время, на холостых оборотах, правая сторона начинает остывать.

Сергей, замените радиатор

Сергей, а где помыли?

Сергей, Попробуйте поменять патрубки печки местами!

Сергей, я не утверждаю но думаю что радиатор печки завоздушен пробка воздушная стоит у меня такое было тоже промыл радиатор а проблема осталась пока не загнал на горку и не прогазовал короче надо забрать морду чтоб радиатор охлаждения был выше печки и прогазовать на повышеных оборотах от 4000 до 6000 переодически открывая крышку радиатора выпуская воздух и доливая жидкость. Мне помогло.

Если с заслонок поток воздуха достаточно сильный без разницы температуры. То торпеду разбирать нет надобности, печку промытб надо. По своему опыту: пользуюсь кротом. На насос где всасывает поставил фильтр и этот конец в емкость с раствором а другой конец в обратку печки и один свободный шланг в емкость и на подачу печки. Прокачиваю. Останавливаю и даю простоять примерно 5-10мин и дальше. Прокачиваю чистой водой. После всего когда собираю на подачу ставлю сантехнический фильтр на 20. Поднимаю переднюю часть авто на подьемник. Развоздушиваю зажимая обратку и газуя одновременно. И обязательно проверяю крышку радиатора. Вот и вся любовь

Почему печка справа греет,а слева дует холодным воздухом Киа Рио 2008г

Рим, потому что радиатор печки кашей завален

Рим, ну как решил проблему? Подскажи что было? Такая же херня.

а я думаю что справа сервопривод сломалсо

Паштет, Нет. Конструкция радиатора. Если забивается, то правая сторона получается как тупик.

Позвоните насчет печек мнееея все сделаю

Попробуйте поменять патрубки печки местами!

Хер знает как там на новоделах. но на старых бмв стоял раздельный климат контроль водителя и пассажира. Именно эл.магн.клапан регулировал поток горячей ож в радиатор печки. Радиатор печки один, две отдельные подачи в него, но выход один.

почему печка греет ноги, салон, теплым воздухом а на переднее окошко не дует, чем причина.

николай, заслонка не перекладывается. Если японская машина то все заслонки перекладываются пневмоприводами. На старых механические привода. На новоделах и электро сервопривода могут быть. Дело в общем в заслонках.

это же печка. grinning face with smiling eyesface with tears of joy

Шкода фабия. Слева гарячем дует справа холодом. На холостом слегка теплым. В чем причина? Мотор 1.4 16V

Засорен радиатор печки

У меня внизу машины всегда холодно ужас

Промывать однозначно надо и добираться до нее.

а у меня когда стоит на холостом печку включаю 2 скорость дует холодным. тока на оборотах нормально греет. промывал вроде норм был первый день потом так же. тоже так же как и писали ранее бывает обе стороны теплым дует потом выключается как бы и дует холодным

ну тут могут быть две проблемы радиатор печки забился (греется только половина радиатора печки вот и идет с одной стороны теплый воздух с другой холодный) ну или заслонка не работает с одной стороны это бывает где у машин где раздельный климат контроль

иннокентий, а на приборе как такое возможно

Королла 120 кузов греет только одну сторону другой холод

Киа сеед 2018 3 поколение с водительской стороны дует горячий с пассажирской холодный. В чем причина уровень жидкости между минимумом и максимумом?

На Ипсуме 21 кузов с Лёва жара а с права дует холодом?

Озадачился тоже этой проблемой, на Аллионе тоже дуло пассажиру жара, а мне как водителю холод дул, все у вас прочитал тут на форуме ,поехал в автосервис отдал 4 рубля ,сняли радиатор печки ,без снятия торпеды,радиатор был забит в таком же порядке как и дула печь,промыли .прошампурили,продули,поставили на место,теперь жара.

Ванночку радиатора естественно распиливали, а потом пояли аргоном!

Владимир Каженкин, я вам не верю

На тайоте хай люкс левая сторона горячим правая холодным дует радиатор промывал

Михаил, плохо мыл

Здравствуйте, на лексусе Rx 330 при скорости печка слева дует теплом, а с права холодом, скажите в чем причина и что делать?

large red circleКАЛЬВИЦА 14/Г

medium black circle️ ЧИСТКА/ ПРОМЫВКА/ ЗАМЕНА РАДИАТОРА ПЕЧКИ.

medium black circle️ЗАМЕНА САЛОННОГО ФИЛЬТРА

medium black circle️ ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА.

medium black circle️ ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ И СПЛИТ- СИСТЕМЫ (кондиционера)
medium black circle️ ЧИСТКА РАДИАТОРА КОНДИЦИОНЕРА со снятием (устранение пыли, грязи, неприятного запаха).
medium black circle️ РЕМОНТ ЗАСЛОНОК (режим направления потока воздуха, режим переключения тепло/холод).

medium black circle️ ЗАМЕНА РАДИАТОРА, ТЕРМОСТАТА.

medium black circle️ ЗАМЕНА ЭЛ.МОТОРЧИКОВ «печки».
89659982118
89241624188

Система кондиционирования воздуха Changan CS-35 с 2012 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Changan CS-35 , система вентиляции Changan CS-35 , система кондиционирования Changan CS-35 , система отопления Changan CS-35

Система кондиционирования воздуха

После включения системы внутренней циркуляции, по возможности, не курите в автомобиле. Дым осаждается на испарителе и вызывает длительно присутствующий специфический запах, который можно устранить только заменой испарителя.

Для осушения системы кондицинирования после использования функций охлаждения, оттаивания и антизапотевания стекол в теплое время года, выключите компрессор перед остановкой и включите обдув воздуха на высокой скорости на 3-5 минут. Это значительно уменьшит запах.

Система обогрева повышает свою производительность только после того, как двигатель достигнет нормальной рабочей температуры.

Для гарантированной работы системы кондиционирования воздуха, следите за тем, чтобы воздухозаборники не оказались загороженными посторонними предметами, льдом, снегом, листьями и т.д.

A. Воздуховод обдува ветрового стекла. B. Центральные воздуховоды. C. Боковые воздуховоды. D. Воздуховод размораживателя бокового стекла. E. Воздуховод области ног

Описание и работа блока управления климатом

1. Ручка регулятора температуры. 2. Выключатель подачи воздуха в направлении лица и ног. 3. Выключатель ламп аварийной остановки. 4. Выключатель режима размораживания. 5. Ручка регулятора воздушного потока. 6. Выключатель системы кондиционирования. 7. Выключатель режима подачи воздуха в лицо. 8. Выключатель режима подачи воздуха в ноги. 9. Выключатель режима подачи воздуха в ноги и для размораживания. 10. Выключатель подогрева (размораживания) внешних зеркал заднего вида. 11. Выключатель внутренней и внешней циркуляции воздуха.

1. Ручка регулятора температуры

Поворачивайте ручку для установки нужной температуры. Поворачивайте ручку между центральным и правым крайним положением, чтобы установить температуру подаваемого горячего воздуха (красная зона, по часовой стрелке). Поворачивайте ручку между центральным и левым крайним положением, чтобы установить температуру подаваемого холодного воздуха (синяя зона, против часовой стрелки).

2. Выключатель подачи воздуха на лицо и в ноги

Нажмите этот выключатель, загорится соответствующий индикатор. Кондиционер включится на подачу воздуха в лицо и в ноги. Теплый или холодный воздух начинает подаваться из центрального воздуховода панели приборов, бокового и нижнего воздуховода (в ноги).

3. Выключатель ламп аварийной остановки

Обратитесь к разделу «Запуск двигателя и вождение — включение сигнала аварийной остановки».

4. Выключатель режима размораживания

Нажмите этот выключатель, и кондиционер переключится в режим размораживания; теплый или холодный воздух подается на стекла из воздуховодов. Индикатор выключателя включится.

5. Ручка регулятора воздушного потока

Эта ручка используется для регулировки интенсивности подачи воздуха. Поверните ручку по часовой стрелке — подача воздуха увеличится, при повороте против часовой стрелки подача воздуха уменьшится.

6. Выключатель системы кондиционирования

Вначале поверните ручку регулятора объема воздуха и нажмите кнопку A/C – включится индикатор. Кондиционер начинает работать только при заведенном двигателе и включенном вентиляторе подачи воздуха.

7. Выключатель режима подачи воздуха в лицо

Нажмите этот выключатель, включится соответствующий индикатор. Кондиционер переключится на подачу воздуха в лицо. Теплый или холодный воздух начинает подаваться из центрального воздуховода панели приборов и боковых отверстий.

8. Выключатель режима подачи воздуха в ноги

Нажмите этот выключатель, включится соответствующий индикатор. Кондиционер переключится на подачу воздуха в ноги. Теплый или холодный воздух начинает подаваться из нижнего воздуховода (спереди) и воздуховодов в ноги передних и задних пассажиров.

9. Выключатель режима подачи воздуха в ноги и для размораживания

При нажатии включится соответствующий индикатор. Кондиционер начнет подавать воздух в ноги и на размораживание стекол. Теплый или холодный воздух начинает подаваться из нижнего воздуховода (спереди) и воздуховодов в ноги передних и задних пассажиров, а также на передние и боковые воздуховоды для размораживания стекол.

10. Выключатель подогрева (размораживания) внешних зеркал заднего вида.

Нажмите эту кнопку для включения обогрева (размораживания) заднего стекла и боковых зеркал заднего вида. Включится соответствующий индикатор. Эта система используется для удаления льда или осадков тумана на заднем стекле и на внешних боковых зеркалах заднего вида. Обогрев автоматически прекращается через некоторое время или после выключения двигателя ключом зажигания.

11. Выключатель внутренней и внешней циркуляции воздуха

Нажмите этот выключатель, если нужно переключиться из режима забора воздуха снаружи на циркуляцию воздуха изнутри салона. Если горит соответствующий индикатор, это соответствует режиму циркуляции воздуха внутри салона.

Для того чтобы воздух внутри салона оставался свежим, используйте режим внешнего забора воздуха.

При использовании режима внешнего забора воздуха он попадает в салон через внешний воздухозаборник. Если ручка регулятора температуры находится в красной зоне, забираемый воздух подогревается. Если ручка находится в синей зоне, подается воздух естественной наружной температуры. При низкой температуре окружающего воздуха, может быть установлена внешняя циркуляция и режим обогрева ног.

Если установлен режим внешней циркуляции (забор воздуха снаружи), то в автомобиль легче проникают внешние запахи. В зонах с плохим качеством воздуха и сильным запылением рекомендуется переключаться на внутреннюю циркуляцию.

1. Нажмите выключатель режима подачи воздуха на ноги.

2. Вращайте ручку регулятора воздушного потока до желаемой величины.

3. Вращайте ручку регулятора температуры до желаемого положения между центральным и самым правым положением подогрева.

Если нужен быстрый подогрев, поверните ручку до упора в правое положение.

Размораживание и устранение запотевания

1. Нажмите выключатель режима размораживания.

2. Вращайте ручку регулятора воздушного потока до желаемой величины.

3. Вращайте ручку регулятора температуры до желаемого положения между центральным и самым правым положением подогрева.

Если необходимо быстро разморозить ветровое стекло, поверните регулятор температуры в самое «горячее» положение и нажмите кнопку регулятора воздушного потока, чтобы установить максимальную подачу. Если трудно избавиться от обледенения ветрового стекла, нажмите кнопку А/С (включится индикатор).

При активном режиме размораживания /удаления запотевания не включайте режим внутренней циркуляции (забор воздуха из салона).

1. Включите режим внутренней циркуляции, включится индикатор.

2. Нажмите выключатель режима подачи воздуха на лицо.

3. Вращайте ручку регулятора воздушного потока до желаемой величины.

4. Нажмите выключатель А/С для включения охлаждения (включится индикатор).

5. Вращайте ручку регулятора температуры до желаемого положения между центральным и самым левым положением охлаждения.

Удаление влаги и запотевания

1. Нажмите выключатель режима размораживания.

2. Нажмите кнопку регулятора воздушного потока и выберите желаемую величину.

3. Нажмите кнопку А/С (включится индикатор).

4. Вращайте ручку регулятора температуры до желаемого положения.

При активном режиме удаления влаги и запотевания не включайте режим внутренней циркуляции (забор воздуха из салона).

Почему на Changan CS35 с пассажирской стороны дует холодным, а с водительской горячим?

Сегодня чуть не заморозил супругу. facepalm Выяснил, что климат со стороны пассажира во все дефлекторы во всех режимах дует холодным воздухом. При том, что когда трогал рукой на на скорости 100 км/ч, ощущение, что воздух с улицы. (Какая-нибудь заслонка? Но если заклинила, то почему нет треска двигателя? :confused: )

Ошибок нет, ни встроенной диагностикой, ни шнурком. Никаких тресков, скрипов и прочих напастей тоже нет, тишина полная. Адаптацию делал, проходит все нормально, но ситуация не меняется. Во время прохождения адаптации, в какой-то момент дует теплым, очень кратковременно, и, сразу опять холодный.

Вопрос: Куда копать? Что-то читал про забитый радиатор печки, хотя никакой герметик в систему никогда не пихал. (кстати, как-то проверить забитость можно?) Что может быть еще, кроме забитого радиатора? Буду благодарен любым мыслям и советам.

Просьба к модераторам: Хотя бы пару дней не переносите тему в раздел по климату в FAQ, там тишина, вдруг здесь кто что подскажет. (Его весь прочел, но у меня нет ошибок никаких, совсем. )

Было тоже самое (со стороны пассажира дул холодным), меняли радиатор.

Неделю назад по таким же симптомам менял радиатор печки,

Во что обошлось? Сам радиатор и работа?
Ну и заодно номерочек радиатора не подскажете, машины вроде почти одинаковые у нас.

1. Удерживая нажатой кнопку "ECON" или "AC", нажмите копку “Window Vent”, а затем отпустите обе кнопки, когда на дисплеях отобразится "0".
2. Левый регулятор (температуры) отвечает за изменение "Основного канала", центральный регулятор (обдув) отвечает за изменение "Дополнительного канала".

Вот какие значения выдает дополнительная информация по каналам:

5. Заданное значение температуры, левая сторона
5 — 0 Температура на выходе °C — 50
5 — 1 Разница между заданным и действительным значениями температуры °C — 0,1 — 1,3
5 — 2 Настройка регулятора (Ѕ%) — 078
5 — 3 Pi-Stell-Max? (Ѕ%) — 100
5 — 4 Температура оттаивания (цифровое значение) — 19,5

6. Действительное значение температуры, левая сторона
6 — 0 Температура °C — 48,6
6 — 1 Обогрев ног °C — 59,6
6 — 2 Вентиляция °C — 41,6

7. Заданное значение температуры, правая сторона
7 — 0 Температура на выходе °C — 48,3
7 — 1 Разница между заданным и действительным значениями температуры °C — 7,6
7 — 2 Настройка регулятора (Ѕ%) — 070
7 — 3 Pi-Stell-Max? (Ѕ%) — 100
7 — 4 Температура оттаивания (цифровое значение) — 00

8. Действительное значение температуры, правая сторона
8 — 0 Температура °C — 55
8 — 1 Обогрев ног °C — 15,0
8 — 2 Вентиляция °C — 84,6

Странная разница, напрягает.

такое ощущение, что у вас чудят датчики температуры. если не ошибаюсь этих датчиков 4(по 2 с каждой стороны) у вас правый показывает какую то запредельную цифру 84,6 градуса. мне кажется в нем проблема, он врет и из за этого воздух недостаточно нагревается. можно снять боковые накладки с торцов торпеды и эти датчики будет видно, они прикреплены к воздуховодам, которые дуют в боковые передние стекла. можно левый с правым поменять местами и посмотреть что изменится.

Сняв только боковые накладки можно снять эти датчики? Менять местами надо оба или один? Показания 84,6 — это с какого датчика?
У меня во всех направлениях у пассажира дует холодный, на стекло, вправо, в ноги — везде.

———- Сообщение добавлено в 18:47 ———-

А это что означает?
5 — 4 Температура оттаивания (цифровое значение) — 19,5
6 — 4 Температура оттаивания (цифровое значение) — 0

Сняв только боковые накладки можно снять эти датчики? Менять местами надо оба или один? Показания 84,6 — это с какого датчика?
У меня во всех направлениях у пассажира дует холодный, на стекло, вправо, в ноги — везде.

———- Сообщение добавлено в 18:47 ———-

А это что означает?
5 — 4 Температура оттаивания (цифровое значение) — 19,5
6 — 4 Температура оттаивания (цифровое значение) — 0

вероятно максимальная температура обдува стекол зимой, чтобы они не лопнули.
Вот темка по замене торпеды на 5гольфе http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=21027. там есть фотки со снятыми боковыми крышками торпеды, там видно эти датчики с белыми разъемами. думаю их можно будет открутить. откручивать и слева и справа, т.к я предлагаю протестировать их, поменяв местами.

вероятно максимальная температура обдува стекол зимой, чтобы они не лопнули.
Вот темка по замене торпеды на 5гольфе http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=21027. там есть фотки со снятыми боковыми крышками торпеды, там видно эти датчики с белыми разъемами. думаю их можно будет открутить. откручивать и слева и справа, т.к я предлагаю протестировать их, поменяв местами.

Спасибо, завтра попробую. Не понятно пока, как они снимаются, думаю глядя в живую пойму. Надеюсь не приклеены 🙂

Хотя если это тот датчик,
может оказаться не так просто его снять http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2017/10/12/1074759dfa76f45328.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=76905)

Итак, проблема решена. Огромное спасибо koffick за наводку на датчики. Результаты опишу ниже.

Итак, по порядку:
Снял обе торцевые заглушки торпедо, увидел оба датчика, номер датчика — 1K0 907 543E. Водительский называется G150, пассажирский – G151. ( Это я узнал позже, из описания ошибок)

На фото отмечены красным. (фото не мое)
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2017/10/13/1074759e07ac474c68.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=76916)

Фото самого датчика
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2017/10/13/1074759e076e681a69.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=76912)

Делал все на заведенном двигателе и включенном климате, хотел поглядеть, запишутся ли ошибки после отключения датчиков, и, если да, то какие.
Сначала решил измерить напряжение на фишках, не отключая датчики. На водительском – 6 вольт, на пассажирском – 0,3 вольта. Скинул фишки с обеих датчиков и измерил непосредственно на самих фишках – на обеих сторонах 6 вольт. Значит сажает сам датчик.
Измерил сопротивления датчиков: Водительский – 15 кОм, пассажирский – 0,3 кОм.
Поставил датчик с водительской стороны на пассажирскую сторону, через 30 секунд с пассажирских дефлекторов подуло теплым воздухом. Все стало ясно. Датчик не в обрыве и не коротит, ошибки в компьютер не записываются, а по факту он выдает «погоду в пустыне Сахара летом». :))

Решил поставить все как было до момента покупки нового датчика. Каково же было мое удивление, когда воздух с пассажирской стороны так и не стал холодным, как был!
1,5 часа катался по району по делам – все так и работает нормально. Датчик конечно же заказал, ну его, такие эксперименты, а то сдохнет зимой вдалеке от Москвы – а фуфайки в багажнике нету facepalm

На климате выскочили ошибки:
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2017/10/13/1074759e0793ae3829.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=76914)

И если еще покрутить левую крутилку, то 2F4 меняется на 2F5
И вот так они видны при диагностики VAG-COM

Я находил на форуме и в интернете много описаний таких же, как у меня проблем. Кто-то ремонтировал заслонки, разбирал и чистил двигатели, менял радиатор отопителя. Но не нашел ни одного случая глюков датчика G151. Я первый?

Подумалось о том, что в каком-нибудь не очень добросовестном сервисе кому-то могли заменить радиатор отопителя, а чтобы не сознаваться, что проблема была не в нем, заменить датчик. При цене оригинального радиатора

9000р и стоимости работы

5000р, датчик, стоимостью 1000р можно на крайний случай подарить, или разбавить в стоимости ремкоплекта замены радиатора. Будьте внимательны и требуйте полную диагностику климата!

Еще раз всем спасибо за участие!
. ))):cool:

———- Сообщение добавлено в 11:45 ———-

И да, забыл написать, показания по дополнительной информации температуры стали нормальными для обеих сторон.

Итак, проблема решена. Огромное спасибо koffick за наводку на датчики. Результаты опишу ниже.

Итак, по порядку:
Снял обе торцевые заглушки торпедо, увидел оба датчика, номер датчика — 1K0 907 543E. Водительский называется G150, пассажирский – G151. ( Это я узнал позже, из описания ошибок)

На фото отмечены красным. (фото не мое)
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2017/10/13/1074759e07ac474c68.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=76916)

Фото самого датчика
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2017/10/13/1074759e076e681a69.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=76912)

Делал все на заведенном двигателе и включенном климате, хотел поглядеть, запишутся ли ошибки после отключения датчиков, и, если да, то какие.
Сначала решил измерить напряжение на фишках, не отключая датчики. На водительском – 6 вольт, на пассажирском – 0,3 вольта. Скинул фишки с обеих датчиков и измерил непосредственно на самих фишках – на обеих сторонах 6 вольт. Значит сажает сам датчик.
Измерил сопротивления датчиков: Водительский – 15 кОм, пассажирский – 0,3 кОм.
Поставил датчик с водительской стороны на пассажирскую сторону, через 30 секунд с пассажирских дефлекторов подуло теплым воздухом. Все стало ясно. Датчик не в обрыве и не коротит, ошибки в компьютер не записываются, а по факту он выдает «погоду в пустыне Сахара летом». :))

Решил поставить все как было до момента покупки нового датчика. Каково же было мое удивление, когда воздух с пассажирской стороны так и не стал холодным, как был!
1,5 часа катался по району по делам – все так и работает нормально. Датчик конечно же заказал, ну его, такие эксперименты, а то сдохнет зимой вдалеке от Москвы – а фуфайки в багажнике нету facepalm

На климате выскочили ошибки:
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2017/10/13/1074759e0793ae3829.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=76914)

И если еще покрутить левую крутилку, то 2F4 меняется на 2F5
И вот так они видны при диагностики VAG-COM

Я находил на форуме и в интернете много описаний таких же, как у меня проблем. Кто-то ремонтировал заслонки, разбирал и чистил двигатели, менял радиатор отопителя. Но не нашел ни одного случая глюков датчика G151. Я первый?

Подумалось о том, что в каком-нибудь не очень добросовестном сервисе кому-то могли заменить радиатор отопителя, а чтобы не сознаваться, что проблема была не в нем, заменить датчик. При цене оригинального радиатора

9000р и стоимости работы

5000р, датчик, стоимостью 1000р можно на крайний случай подарить, или разбавить в стоимости ремкоплекта замены радиатора. Будьте внимательны и требуйте полную диагностику климата!

Еще раз всем спасибо за участие!
. ))):cool:

———- Сообщение добавлено в 11:45 ———-

И да, забыл написать, показания по дополнительной информации температуры стали нормальными для обеих сторон.
Поздравляю , ощущаешь радость победы ?:hi:

Почему на Changan CS35 с пассажирской стороны дует холодным, а с водительской горячим?

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Моя печка работает очень странно, вся левая пассажирская часть обдувается тёплым воздухом, водительская же дует ледяным, особенно в ноги, напор воздуха ниже чем слева, но не намного, что делать? Кто-то говорит, что чистить радиатор, кто-то менять термостат, кто-то говорит, что просто не открываются какие-то заслонки в структуре самой печи, кто прав. И как это проверить?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

Таже проблема, дует холодный воздух с вод стороны, антифриз менял бесполезно, думал завоздушено, поднимал машину домкратом, ставил на чурки, травил воздух, тепло было только в гараже)) воздуховоды проверил, заслонки тож, все ок дует куда нужно но холодно справа.
Затем взял кархером (мойкой) даванул, стало чуточку теплее и все..
проблема осталась не решенной, думаю что радиатору кирдык!

есть мнения у кого по этому поводу??
может кто разбирал печку полностью, подскажите что за чем снимать, думаю вот на майские менять радиатор

_________________
Vista SV50 3S-FSE D4 98г. Бортжурнал на Драйве www.drive2.ru/r/toyota/vista/487760401585406638/
ПРОДАНО Vista Ardeo 3S-FSE D4 98 год

_________________
Лень — двигатель прогресса.
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая
Изображение

Всем привет!
Позавчера у меня тоже была проблема с отоплением. Из левого дефлектора дуло теплее, а из правого — холод.
Прочитал и полазил по сайту — нашел много полезных советов и сделал следующее:
1. Проверил термостат — норма.
2. Оценил скорость прогрева а/м — норма.
3. Залез и проверил работу заслонок — норма.

Осталось промыть радиатор как написано в ЧаВо «Промывка радиатора печки на TOYOTA VISTA с двигателем 3S-FE».
4. Так и сделал вчера ночером.
Время с перекурами и байками заняло 3 часа. Результат — в салоне тепло.

Огромный респект и уважуха администраторам сайта, всем участникам и персонально автору текста и фото статьи «Промывка радиатора печки на TOYOTA VISTA с двигателем 3S-FE».

_________________
Ardeo 1999 г/в. Двс 3S-FSE

Вообщем не жаловался никогда на печку, было тепло.
А тут на днях заметил холод в ногах.
Снизу или не дует или дует холодом. Особенно у водителя в ногах.

Как проверить печку?
Как проверить работу заслонок: вниз/на лобовик/в салон/всюду?

_________________
Тойота Виста Ардео 04.2000
1ZZ ZZV50G-BWSSK

1. Сначала термостат проверь:
на холодную заводишь и трогаешь патрубок сист охл, идущий на радиатор охлаждения(верхний) — должен быть долго холодным, потом резко погорячеет. Значит норма.
2. Сравни наощупь одинаковый — ли воздух по-теплоте дует из разных дефлекторов. — примешь к сведению — может потом пригодиться.
3. Проверяем работу заслонок.
Залезаешь головой к педалям, пузом кверху. Правой рукой меняем положение температурного регулятора и регулятора направления движения воздуха по салону, а сам смотришь, что и как двигается под приборной панелью.
Нюанс — движение заслонки смешивания воздуха сможешь определить только по звуку и если пальцем ось заслонки в приводе пощупать. Она должна двигаться чуть меньше четверти круга.
4. Остался радиатор отопителя.
а) заезжаешь носом на крутую горку и прогазовываешь — если есть воздушная пробка — она выйдет и в расширительном бачке уровень упадет. Дольешь. И так два — три раза.
б) если предыдущая мера помогла — супер. Если нет — у тебя два варианта.
— когда на горке газуешь — может постоянно уровень уходить в бачке — тогда попроси товарища, чтоб он на бачок этот смотрел(внутрь) когда ты газуешь и если будут видны пузырьки, которых становится больше по-мере увеличения оборотов — значит пробита прокладка головки блока(самый ранний этап и белого дыма из выхлопной еще не видно) и т.д и т.п. сам знаешь что делать.
— второй вариант — забит радиатор печки и ты его продуешь «керхером» и все будет ок! или если не поможет продувка — его придется заменить.

Примечание по промывке:
1.не бойся большого давления воды — шлангам нормально.
2.Пдготовь для сьемки патрубков широкие плоскогубцы( или пластинку из жести вырежь под одну губку) чтоб смог легко сжать обжимы на них.
3. После промывки водой — продуй воздухом, чтоб из радиатора вода вылетела.
4. Ни чего не бойся. У тебя все получится.

_________________
Ardeo 1999 г/в. Двс 3S-FSE

_________________
Vista Ardeo SV50G-BWSMH, 3S-FSE, многофункциональный дисплей, подсветка дверей и бардачка.
«Подчиненный перед лицом начальствующим вид должен иметь лихой и слегка придурковатый, дабы разумением своим не вводить в смущение начальника». Петр I, 1708 г.

Почему на Changan CS35 с пассажирской стороны дует холодным, а с водительской горячим?

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 11.1.2012
Город: Волжский
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Serg878

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 11.1.2013
Город: Кемерово
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

savik

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 11.1.2012
Город: Волжский
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

измайлов

Просмотр профиля


Виталий, хондовод со стажем

Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Регистрация: 3.12.2012
Город: Люберцы
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)

Реклама партнёров
измайлов

Просмотр профиля


Виталий, хондовод со стажем

Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Регистрация: 3.12.2012
Город: Люберцы
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)

savik

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 11.1.2012
Город: Волжский
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Петрович

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя


Наш активист Олег

Группа: Модераторы
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5937 раз(а)

Кэптен

Просмотр профиля


Участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 20.10.2014
Город: Хабаровск
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

У меня тот же косяк с печкой. и в салоне не тепло — прохладно, даже шапку не снимаю, правда морозы 24 и более.
Промывал печку — результата нет ни какого, кроме минуса в деньгах. Оба патрубка от двигателя горячие (входящий — горячий. отходящий чуть прохладнее).
Заниматься снятием печки и радиатором дороговато, уже "жаба давит" вкладывать в это . бабульки, впору хоть пересесть на Ладу Калину. (и это уже не шутка, а крик души.
Вот потеплеет и в салоне будет тепло.

magicgoody

Просмотр профиля


Михаил.

Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 9.3.2013
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)

дьявольские возлюбленные 3 сезон 7 серия

оствинд 3 трейлер

аниме дьявольские возлюбленные 3 серия

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector