Проблемы с двигателем Тойота Аурис 2014

Ложка дегтя в Toyota Auris?

«Совсем разочаровался в автомобилях. Тяжело что-то подобрать надежное в нынешнее время. То моторы плохи, то коробки сыплются, то ржавчина мучает. Пока остановился на Toyota Auris Touring 2013-2015 годов с мотором 1.4 TDI, предпочтительно на «автомате». Расскажите, пожалуйста, подробнее про этот автомобиль, мотор и коробку. Осталась ли в нем хваленая надежность Toyota?»

Когда подыскивается автомобиль, который должен как можно реже беспокоить поломками, трудно найти что-то лучше Toyota Auris. Какой рейтинг надежности ни возьми, Auris всегда в числе лидеров. И не мудрено, если, по данным DEKRA, количество неисправностей, фиксировавшихся в различных частях этой модели, существенно ниже, чем в среднем среди ее «одноклассников» (вторая колонка в приведенной таблице).

Имеется, правда, одно но. В таблице указаны показатели Auris с пробегом до 50 тыс. км. Это объясняется тем, что рассматриваемое поколение Auris в Европе появилось в продаже в 2013 году, поэтому, несмотря на то что уже есть машины, проехавшие больше, их количество еще не является для DEKRA достаточным для достоверности при статистической обработке.

Тем не менее опыт эксплуатации показывает, что пока нет никаких предпосылок к тому, что «второй» Auris не сможет повторить удачную судьбу предшественника, от которого, к слову, ему по наследству достался дизель объемом 1,4 л. Этот мотор также пользуется репутацией надежного силового агрегата, с которым проблемы при грамотной эксплуатации и своевременном обслуживании маловероятны.

Остается сожалеть, что поговорка о бочке меда и ложке дегтя коснулась и Auris. В комплектации с дизелем 1.4 версия этой модели с автоматической трансмиссией оснащается не гидромеханической АКП, а роботизированной механической коробкой передач. С момента дебюта «робота» на Auris предыдущего поколения и некоторых других Toyota малых размерных классов отзывы об удобстве пользования коробкой в городском движении, когда «автомат» должен демонстрировать свое преимущество над «механикой», долговечности ее сцепления и надежности управляющей электроники отрицательные.

В статье «Если бы не «робот» мы приводили пример неудачного опыта эксплуатации Auris с такой коробкой передач. И хотя волна негатива приходится на «роботы» первых лет выпуска, а над устранением выявившихся проблем производитель работал, не похоже, что все вопросы удалось благополучно решить. Поэтому, чтобы не разочароваться в автомобилях окончательно и бесповоротно, рекомендуется покупка Auris с обычной МКП, которой вариант с дизелем 1.4 также оснащался, но приобретение версии с роботизированной коробкой передач, учитывая дороговизну устранения возможных проблем, по-прежнему остается в разряде «на свой страх и риск».

В связи с упоминанием о ржавчине следует сказать, что поскольку из «нержавейки» автомобили не изготавливают, рано или поздно от коррозии они страдают все. В статье «Как ржавеют Toyota Auris и Corolla» мы рассказывали о результатах экспертизы коррозийного состояния представителей предыдущего поколения. Что касается преемников, то производитель не изменил отношения к заводской защите от ржавления, поэтому, чтобы коррозия в долговременной перспективе заявила о себе как можно позже, желательно после покупки подвергнуть машину дополнительной антикоррозийной обработке. Впрочем, касается это не только моделей Toyota, но и автомобилей любых других марок.

Toyota Auris — 2007 — отзыв

Надежный японский автомобиль со своими плюсами и минусами. Идеально подойдет в качестве первой машины подростка или для мамы, которая ездит в городе с ребенком + много фото + немного секретов о Toyota Auris

Toyota является своеобразным гарантом качества среди автомобилей. Японское авто — это статус, а также избавление от головной боли в виде постоянных ремонтов и так далее.

Toyota Auris — своеобразная модель этой надежной марки, есть много плюсов, но есть и минусы, никуда от них не денешься.

Итак начнем наш подробный разбор.

1. Кузов

Toyota Auris имеет кузов хетчбек. Этот факт позволяет парковаться задним ходом и комфортно чувствовать себя в городе. Помимо прочего данный вид кузова, вкупе с хорошим обзором зеркал заднего вида позволяет мне парковаться в самых сложных городских условиях и втискивать автомобиль в самые узкие парковочные щели.

Все это делает машину идеальной для езды в городе, но это далеко не все плюсы данного автомобиля.

2. Мощность и скорость

При относительно небольшом весе Toyota Auris заряжена двигателем объемом 1,6 с 124 лошадиными силами. Этот факт является серьезным плюсом данного автомобиля. Для нас не является проблемой любой затяжной подъем, а также 124 лошадки позволяют рвать терпил на светофоре, очень весело.

Машина реально резвая, максимальная скорость, которой я достигал на ней составляет 180 км/час, потом её начало раскачивать от правого борта к левом и возникло ощущение, что мы сейчас взлетим, в связи с этим, более высоких космических скоростей достичь возможности не было.

Таким образом мы получаем хетчбек с идеальными габаритами, который топит не хуже какого-нибудь кроссовера и резво летает по трассе.

Кстати о трассе, у Toyota Auris шикарный круиз контроль, чтобы его включить необходимо нажать кнопку круиз контроля и толкнуть рычаг вниз. В дальнейшем скорость будет регулироваться данным рычагом (вниз — отмена круиз-контроля, вверх — быстрее).

3. Подвеска

Помимо прочего, Toyota Auris — очень весьма комфортабельный автомобиль. Передняя независимая поездка делает поездку на переднем сиденье очень удобной, однако пассажиры, находящиеся на заднем сиденье могут несколько страдать из-за балки, позволяющей ощутить каждую кочку.

Однако надежность подвески оставляет желать лучшего. Первая стойка потекла у меня спустя полгода пользования, правда и ездить я особенно не умел и собирал все ямки. Сейчас совсем забил на стук в передней части, так как починка подвески один раз в несколько месяцев — это дело весьма неблагодарное.

4. Коробка передач

Мне досталась Toyota Auris с роботизированной коробкой.

То есть это механическая коробка, в которой робот переключает передачи. Для конечного потребителя — это обычный автомат, но это не совсем так. Сцепление в машине все таки существует и со временем имеет свойство изнашиваться. Если вам достался такой автомобиль или вы уже давно счастливый пользователь Toyota Auris, то не забывайте ставить коробку в нейтральное положение на светофорах или в пробке, чтобы избежать перегрева сцепления.

Особенность данной коробки также в том, что отсутствует режим P — паркинг, соответственно, необходимо ставить машину на стояночный тормоз, известный как ручник. =)

Помимо прочего, коробка работает как в автоматическом, так и в ручном режиме, так что можно переключаться и как на механике или переключать передачи подрулевыми лепестками.

5. Экстерьер

Как уже было сказано, Toyota Auris на мой взгляд является внешне идеальной. Аккуратных хэтчбек без изысков и лишних деталей. Кузов не отличается резкостью форм, какими-то безобразными линиями и так далее. При всем при этом, машина совсем не выглядит женской. Она достаточно крупная и выглядит вполне солидно на фоне аналогичного Гольфа тех же годов.

Toyota Auris оснащена фарами дальнего, ближнего света, а также противотуманными фарами (за 10 лет ни разу не перегорели), а также противотуманным задним фонарем. В туман очень помогает и успокаивает душу тем, что никто не впишется сзади туманной ночью.

6. Интерьер

Что касается интерьера, то Toyota Auris — это машина для тех, кто любит внимание в мелочах. Зеркало заднего вида, которое крепится к лобовому стеклу, оснащено датчиком света и гасит раздражающий свет фар от автомобиля, который едет сзади. Не слепят даже те талантливые ребята, которые врубают дальний свет в догонку на трассе.

Козырьки открываются не только в стандартном виде, но и в стороны, а также снабжены отодвигающимся зеркальцем с подсветкой.

Салон оснащен подстаканниками для водительского и пассажирского сиденья, а также полостью для пепельницы (я туда ставлю бутылочки с водой, хоть руководство по эксплуатации это и запрещает).

Заднее сиденье тоже раскладывается и появляется подлокотник с двумя подстаканниками.

Из приятных мелочей есть также ящичек для дисков, я там катаю свои аудиокниги, вот список:

— Принцесса Марса;

А также маленькая емкость для очков и два перчаточных ящика (в народе — бардачка).

Бардачки кстати очень миниатюрные и мало что туда помещается, однако все, что не уместилось туда можно расположить в больших карманах передних сидений или дверных карманах.

Стоит отметить, что Toyota Auris имеет достаточно длинную торпеду, человеку невысокого роста будет первое время непривычно, потому что даже высокие люди не видят капот при вождении, это особенность этой модели и к этому просто нужно привыкнуть, а также почувствовать габариты автомобиля.

Кстати имеется также подогрев передних сидений, раздельный климат контроль, а зеркала заднего вида регулируются специальным джойстиком.

Багажник Toyota Auris требует особого упоминания, так как он очень мало. Но у этого есть своя причина. Toyota Auris в отличии от других аналогичных машин имеет вместо «докатки» полноценное запасное колесо. Естественно, это требовало уменьшения пространства багажника.

Однако, мне хватает, чтобы иметь там пару мячей, контейнер с разными ухаживающими средствами (кстати вот вам отзыв на классную полироль салона), а также аптечку, огнетушитель и трос.

Кстати о тросе, Toyota Auris буксируется с помощью специальных петель, которые вкручиваются в переднюю часть автомобиля. Если есть необходимость выдернуть машину из грязи, то сзади есть петля для этих целей.

Стоит отметить, что Toyota Auris не предназначена для буксировки, это требования производителя, если кого-то нужно отбуксировать, то вежливо откажите, не губите коробку передач.

7. Проходимость

Пожалуй, единственное слабое место данного автомобиля. Роботизированная коробка делает машину очень слабопроходимой, я застревал временами на ровном месте. Правда тогда я был весьма молод и не очень понимал, как раскачивать автомобиль, но тем не менее, когда наступает зима, я один раз стабильно застреваю и потом еду, вдыхая ароматы жженого сцепления.

Теперь пара секретов.

Как я уже сказал, сцепление — слабое место автомобиля. Если вы попали в долгую пробку и в процессе езды машина перестала ехать и борт показывает мигающих знак N — нейтралка, это значит, что сцепление перегрелось и в перспективе подлежит замене, возможно вместе с актуатором сцепления. Чтобы избавиться от этой проблемы, глушим двигатель, включает аварийку и ждем 15 минут. После этого машина заведется и вы спокойно доедете до нужного места.

Второй косяк случается с встроенной магнитолой. Если она перестала читать диски и мигает надписью Error, значит у вас загрязнилась головка проигрывателя. Если специальные диски для ее прочистки, однако мне помогла ватная палочка, смоченная в этиловом спирте. Протрите тщательно все через отверстие дисковода и все заработает.

Подводя итоги, можно смело сказать, что Тойота остается верной себе. Это надежные машины, которые редко ломаются и качественно эксплуатируются. Toyota Auris — это очень особенная модель, однако именно ее специфические особенности делают ее идеальным молодежным или семейным автомобилем, который подойдет как для человека, который впервые сел за руль, так и для, например, молодой мамы, которая часто мотается по городу с ребенком.

Главные преимущества и типичные недостатки Тойоты Аурис

Toyota Auris — представитель класса компактных семейных автомобилей. Выпускается крупнейшей японской компанией Тойота с 2005 года. Модель построена на базе Тойота Королла и рассчитана на эксплуатацию не только в Японии, но и Европе. Чуть позже она стала доступна российским покупателям. Но вот европейская версия не адаптирована к отечественным дорогам, поэтому у автомобиля есть ряд недостатков.

Тойота Аурис представлен в двух поколениях. Первое получило много отрицательных отзывов от владельцев. Модель называют «сырой» и недоработанной. Второе поколение автомобиля доступно с 2013 года и является более надежным. Прошло тест по безопасности Euro NCAR и получило 5 звезд. В 2015 году модель пережила рейстайлинг . Специалисты советуют приобретать обновленный автомобиль.

Достоинства Toyota Auris

Достоинства Toyota Auris

  • Отличная антикоррозийная защита кузова;
  • Надежные и неприхотливые силовые установки;
  • Механическая коробка передач – лучший выбор;
  • Выносливая ходовая часть;
  • Просторный и современный салон;
  • Отличная антикоррозийная защита кузова.

Кузов хорошо защищен от коррозии. Особенно у моделей, выпущенных до 2009 года. На нем нет рыжиков и ржавчины. С подобными проблемами сталкиваются только те машины, которые пережили ДТП. При этом их восстановление было проведено некачественно.

Что касается автомобилей после рейстайлинга , то их обработка кузова желает оставлять лучшего. Владельцы жалуются на ржавчину в области капота и порогов. Подвержена химическому разрушению и выхлопная система. Поэтому приобретая подержанную Тойоту Аурис , необходимо обратить на кузов особое внимание.

Надежные и неприхотливые силовые установки

Модель оснащена несколькими типами силовых установок:

  • Два бензиновых – объем 1,4 и 1,6 л, мощность 97 и 124 л.с.;
  • Три дизельных – объем 1,4, 2,0 и 2,2 л;
  • Гибрид — 1,8 HSD. Установлен в авто последних лет выпуска и встречается редко.

Если сравнить моторы Тойоты Аурис с другими силовыми установками машин в этом же сегменте, то они отличаются надежностью и неприхотливостью. У двигателей цепной привод. Поэтому владельцам модели проблема замены ремня ГРМ не знакома.

Расход топлива относительно небольшой – в городе 8 – 9 л на 100 км. Если своевременно менять масло, то силовая установка прослужит достаточно долго. Двигатели относятся к « неубиваемым ».

Дизельные моторы получили тоже хорошие отзывы. Главное условие – применение качественной солярки. Они способны прослужить более 350 тысяч км. Если экономить на топливе и заправляться некачественным, то быстро выйдут из строя форсунки. Они подлежат восстановлению, что существенно снижает затраты на ремонт.

Оптимальным вариантом для приобретения является Тойота Аурис с дизельным двигателем объёмом 2,0 , мощностью 126 л.с. Он резвый и экономичный. Мотор 1,4 л будет потреблять еще меньше топлива – 4,5 л на 100 км.

Механическая коробка передач – лучший выбор

Комплектуется автомобиль механической коробкой передач и роботизированной полуавтоматической. Специалисты рекомендуют отдавать предпочтение первому узлу. Он не доставит проблем владельцу. Конечно, коробка не идеальна и переключается нечетко, но по надежности не имеет конкурентов. Тойотовский узел проверен временем. Механика представлена в двух вариантах – 5- и 6-ступенчатая.

Ходовая часть Аурис превзошла другие автомобили данного сегмента. Она практически не преподносит неприятных сюрпризов. Устроена достаточно просто — спереди Мак Ферсон , сзади торсионная балка и продольные рычаги.

Замена деталей и запчастей узла проходит согласно регламенту производителя. Сайлент-блоки выхаживают не менее 60 тысяч км. Известны случаи, когда оригинальная подвеска прослужила 200 тысяч км.

Просторный и современный салон

Салон автомобиля выглядит современно и привлекательно. Выполнен из качественных материалов. В нем просторно, светло и безопасно. Много полочек, ящиков, в которых можно разместить все необходимое.

Отмечена превосходная работа климат-контроля. Летом салон быстро охлаждается, а зимой быстро нагревается. Аудиосистема качественно проигрывает музыку.

Главные недостатки Тойоты Аурис

  1. Л акокрасочное покрытие мягкое;
  2. Быстро перегорают лампы ближнего света;
  3. Проблемный мотор объёмом 1,3 л;
  4. Медленный и дорогой в ремонте «робот»;
  5. Часто выходит из строя рулевая рейка;
  6. Тросики ручного тормоза закисают;
  7. Плохая шумоизоляция салона;
  8. Высокая стоимость запчастей.

Лакокрасочное покрытие – слабое место хэтчбека. Оно слишком мягкое. На кузове быстро появляются сколы и царапины. Даже самый незначительный механический контакт оставит след. Самые уязвимые участки – бампер, капот, пороги. Это стало причиной и того, что в некоторых местах через время стирается краска. Избежать проблемы поможет оклеивание защитной пленкой .

Быстро перегорают лампы ближнего света

Срок службы ламп ближнего света небольшой. Они быстро перегорают. Проблема не серьезная, но доставит хлопот. Произвести замену не так просто, как может казаться. Особенно правой лампочки.

Кроме этого, штатная оптика головного света слабая. Она плохо освещает дорогу и в темное время суток или во время дождя разглядеть дорогу сложно.

Проблемный мотор объёмом 1,3 л

Наиболее востребованы в нашей стране модели с мотором 1,3 л. Главные его минусы:

  • Большой расход масла. С проблемой сталкиваются машины после того, как проходят 150 тысяч км;
  • Шумная работа на пробеге 150 – 200 тысяч км;
  • О бороты на холостом ходу плавают. Причина недуга – отказ соответствующего датчика;
  • Свист во время разгона;
  • Мотор нехарактерно вибрирует. Причина в износе опор мотора ;
  • Ограниченный ресурс датчика, который отвечает за давление масла;
  • Ненадежный сальник коленвала, установленный в задней части. Течет даже при небольшом пробеге;
  • Блок цилиндров не подлежит ремонту;
  • Течь и потеря герметичности помпы при 250 тысяч км.

Медленный и дорогой в ремонте «робот»

Роботизированная коробка в автоматическом режиме медленно переключается. Это очень неудобно. Особенно в том случае, когда водителю надо ускориться. Кроме этого, ее конструкция не совсем удачная. Об этом говорит даже сам производитель. Уже при небольшом пробеге может потребоваться замена сцепления и блока управления. Ремонт обойдется недешевы – около 60 тысяч рублей.

Продлить срок службы коробки поможет правильное ее использование. При не длительных остановках необходимо включать нейтральную передачу.

Часто выходит из строя рулевая рейка

Рулевая рейка доставляет неприятности владельцам. Она быстро выходит из строя. Первые проблемы, как правило, появляются на пробеге 120 – 150 тысяч км. Она начинает люфтить. Признаки неисправности – ритмичное постукивание на неровной дороге.

Приятно радует, что ремонт можно проводить не сразу. В таком состоянии узел может выходить до 80 тысяч км. Замена рейки обойдется дорого. Сэкономить поможет применении не оригинальной запчасти.

Тросики ручного тормоза закисают

У тормозной системы есть один недостаток. Заключается он в закисании тросиков ручного тормоза. Кроме этого, подвержены коррозии передние тормозные диски. За их состояние необходимо следить и при первых признаках недуга чистить пораженные участки. В противном случае потребуется установка новых дисков.

Шумоизоляция салона разочаровывает владельцев. На скорости слышен гул колес и двигателя. Это доставляет дискомфорт, как водителю, так и пассажирам.

Дорожный просвет маленький – 120 мм. Такое авто подойдет для эксплуатации только в городских условиях. Проехать на нем бездорожье будет непросто.

Приобретая Тойоту Аурис , стоит учитывать во сколько обойдется содержание хэтчбека. Ведь стоимость запчастей и деталей достаточно высокая. Несмотря на то, что большинство узлов машины выносливы и служат долго, со временем все же требуется их замена.

Заключение.

Тойота Аурис – отличный вариант для покупки. Стильный, современный, безопасный и надежный. Главное условие – не выбирать модель с роботизированной коробкой передач. Остальные при бережном отношении не доставят хлопот своему владельцу.

Типичные недостатки первого поколения Тойоты Аурис

Хочу жене купить Аурис первого поколения и хочу понять с какими типичными проблемами мне придется столкнутся, мне потому что машине все равно заниматься буду я.

  • Cheshyoptobby это нравится

№ 2 petroff1987

  • Город Хабаровск

Первая и основная проблема Тойоты Аурис это малая рентабельность на рынке подержанных автомобилей. Скинул цену практически вдвое и кое как спихнул, очень мало кто покупает ее в подержанном состоянии.

№ 3 Driver

Скрипящие колодки новой машины это типичная болезнь Аурисов, также у них наблюдается неисправности АКПП. При выборе машину обратите большое внимание на работу коробки передач и ходовой. Двигатель ремонтируется легче выше перечисленного.

№ 4 Alex

Основная проблемма-роботизированная кпп. проблеммы могут начаться уже после 100 000 км пробега.Ремонт дорогой и не всегда надолго

№ 5 Fry

Да по сути у старого поколения аурис достаточно много неисправностей. Я имею ввиду скрипучесть дверей и т.п. В первое время у вас в любом случае будут проблемы со сцеплением. Там тросик расшатываться будет.

№ 6 Sid34

  • Город Калининград

Тросик не то что расшатывается, может по просту слететь со всех креплений, уж очень не продуманно сделали его. В любом случае обратите внимание на состояние кузова. Где крашена и на наличие отколотых мест, так как они начнут гнить в первую очередь.

№ 7 Юрчик

  • Город Екатеринбург

У Аурис уже с завода идет дефект с тормозными колодками, так что если они будут скрипеть при торможении не удивляйтесь, это нормально, притруться. Также обратите внимание на показания бортового компьютера, он бывает тоже глючить может.

№ 8 Ancle

  • Город Moscow

Может оно так и есть, не уверен. Но все же лично я бы не покупал этот автомобиль, особенно поддержанный. Лучше приобрести реально новый и хороший, чем такой и потом возиться с ним, вливая все больше и больше денег.

№ 9 Sasha08

Не завидую вам, потому что столкнуться вам нужно будет со всевозможными неполадками и поломками. Этот автомобиль настоящее бедствие. На вашем месте я бы обратил внимание на другой автомобиль. К примеру камри.

№ 10 kasyan

  • Город Иркутск

Камри для жены будет большеват, да и по цене он намного дороже. Что касается Ауриса, то машинка не плохая для девушек, расход не большой и проста в обслуживании.

№ 11 Alex

тойота вообще очень надежна,любая модель. а ломаются по мелочи все автомобили. так что надо садиться и ездить)))

№ 12 Серый

А мне машина нравится, не могу рассказать о каких-то скрипах, ведь у всего есть свои сроки. Вот и здесь аналогичная ситуация. Я бы все же сказал, что кому как повезет видимо. Потому что друг покупал со мной в одно время практически, и автомобиль вышел из строя быстро. А я прокатался три года и очень доволен остался покупкой.

№ 13 Shrek

Я же не советую вам покупать этот автомобиль. Он часто нуждается в ремонте, а это выходит не дешево. Лучше возьмите что-то более в новой версии, пусть и поддержанное, разницы в цене особо быть не должно!

№ 14 Петрович

  • Город Москва

Не понимаю о чем вы. У меня была тоже аурис первого поколения. Я проблем с ней не знал. Все было нормально. Как и всякой технике были, конечно, поломки, но не больше других. Может, действительно на какую машину попадешь!

№ 15 Иван

№ 16 Серый

Все настолько индивидуально, что не могу согласиться, что автомобиль настолько прям плох, и тем более не качественен. Понятно, что бывают исключения из правил и запросто может попасть машина, которую необходимо часто ремонтировать, но не обязательно в этом именно случае и модели. Я доволен своей машиной.

№ 17 Alex

вот-вот. купят хлам со свалки а потом жалуются.дешёвая подержанная машина 100%убитая

№ 18 Ильдар

  • Ваше авто?: Lexus RX

Народ, прочел я здесь темку и в некотором пребываю шоке. И это прям мягко говоря. Как можно говорить про все машины? Во первых на вкус и цвет товарищей нет. Поэтому при желании всегда можно найти большие минусы у любого автомобиля при желании, так же как и плюсы. Но вот нужно ли их Вам искать-это вопрос. Потому что нужно совершать покупку не основываясь на мнения других, а самим логически думая и отдавая предпочтения тем машинам, в которых есть функции устраивающие или нужные именно Вам.

№ 19 Besenok

  • Город Москва
  • Ваше авто?: Lexus IS

Первая и основная проблема Тойоты Аурис это малая рентабельность на рынке подержанных автомобилей. Скинул цену практически вдвое и кое как спихнул, очень мало кто покупает ее в подержанном состоянии.

Вот тут как раз не согласен. Если человек хочет купить Аурис первого поколения, то скорее всего он будет покупать подержанный автомобиль, а значит низкая цена для него будет явным плюсом. Да и чем дешевле покупаешь, тем проще потом с ней расставаться. А год-два она все равно отбегает.

Отзыв Toyota Auris 2013 1.3 бензин механическая

Александр
Александр
Украина
Киев
30.04.2013

Toyota Auris

Год, пробег: 2013 , 500 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 1.3 бензин
Кузов: хэтчбек, 5 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка 4

Ну вот и я стал счастливым обладателем Ауриса. Выбирал между С4, Меганом и Церато, но в силу разных причин остановился на Toyota.

Начну пожалуй с недостатков. Первая эйфория от автомобиля пропала на следующий день после того как не заметил достаточно глубокую яму. Влетел в нее на скорости километров под 50, звук в передней подвеске был такой как будто амортизаторов не было вообще, хлопок метала об метал. Следующее приключение началось когда возникла необходимость припарковаться, оказалось что габаритов машины из салона не видно практически вообще, да и обзорность из-за широких стоек и достаточно низкой посадки не ахти. На этом вроде все, других недостатков не разглядел.

Беря машину переживал из-за двигателя 1.33, но как оказалось напрасно на первых трех передачах мотор достаточно живой и это учитывая не законченный период обкатки. Бортовой комп показывает расход 7.5 литров, при этом катался только по Киеву. Очень приятно удивили кресла, садишься как будто в самолете, просто отличная боковая поддержка. Шумоизоляция на высоте, движка практически не слышно, что иногда приводит к тому что на светофорах глохну, было уже раз 5. Музыка вполне адекватная, ничего менять или усиливать не планирую. Пластик в салоне нормальный, жестче чем в Авенсисе, но мягче чем в КИА и Хундаях. Скрипов не слышно.

Плюсы автомобиля:
Очень тихая и мягкая машинка, просто отличые кресла, нормальная комплектация за свои деньги.

Минусы автомобиля:
На больших ямах пробивает подвеску, слабая обзорность.

Через 23 мес. и 18 дней Александр дописал: Объездил на машине практически 2 года, накатал без малого 18 тыс. Перво наперво новые недостатки выявленные в ходе эксплуатации: 1. Три раза ломался брелок на сигнализации установленной на тойоте. С нервотрепкой, но делали по гарантии. через месяц гарантии не будет. Думаем. 2. Может мне так повезло, но за два года ночью спианерили родные колпаки на колесах, а днем возле магазина скрутили задний дворник. Пришлось брать новый, не дешевая штука. У знакомого с королы тоже колпаки увели. Наверное популярные тойотовские аксессуары. 3. Уже два раза накрылся видеорегистратор, на сервисе сказали проверить електронику машины, но пока не занимался. Из негатива вроде все. плюсы: пропал не естественный звук в подвеске (пробития стоек) что ооочень порадовало, машина оказалась на удивление маневренной, радиусы разворота очень приличные. Обзорность к сожаление не улучшилась и на сегодня это наверное главный из недостатков, за два ода так толком и не привык. Все остальные плюсы описанные при покупке остались, ничего не скрипит, звукоизоляция по прежнему нормальная. Расход бензина летом под 7 литров, зимой доходил до 7,8 литра на сотню. Месяц назад поставил газ, стала тише работать, замечаний пока нет присматриваюсь. Купил и поставил со снятием передних кресел модельные чехлы, заменил коврики (родные какой то ширпотреб). Принял решение на второе ТО не ехать, выбрасывать 4 тыс. как то до хрена, уже купил фильтра и масло поеду на обычное СТО, пусть меняют. Все вместе обошлось под 1300 грн.

Обсудить отзыв про Toyota Auris 2013

Сам стоял перед выбором, и выбрал Тойоту) Интересно узнать в силу каких причин Вы всё-таки выбрали Аурис)

По порядку: В начале выбора С4 был фаворитом и скланялся к покупке именно его, но роботе сотрудник приобрел эту машинку и по его отзывам оптимизма как то поубавилось. А тест драйв доказал что машина не моя. Церато. Машина которая внешне нравится больше других, но цена и комплектация в сравнении с тойже тойотой как то слишком высока, учитывая что поменяли в ней только коробку. За неделю до покупки выбор стоял только между двумя марками Аурисом и Меганом. В каждой были свои плюси и минусы, но выбор пал на Аурис из-за того что Меганы были только в белом и коричневом цвете да еще и не в той комплектации которая хотелось. Вот собственно и вся история выбора

удачи на дорогах! к двигателю привыкнешь) я тоже глох первое время. а ямы. пружина слишком быстро вытягивает амортизатор, потому такой грохот. или привыкай аккуратно проезжать ямы, меняй стиль езды (что в Киеве проблемно), или со временем меняй амортизаторы на более жесткие — будет больше драйва, но начнет греметь салон и, возможно, ухудшится управление в поворотах на гребенке. меня ходовка полностью удовлетворила в плане цепкости за дорогу, потому терплю такой дискомфорт на ямах.

Скажите конкретнее — все-таки чем не понравился C4? Там и движок помощнее и внешний вид у него приличный. Реально интересно, что ж вам не понравилось? Чем он хуже Меган и Тоеты? И еще — почему не рассматривали Шкоду Октавию и Киа Сид? Тоже в принципе варианты.

По С4 пишу со слов сотрудника, месяца через 4 после покупки что то случилось с термодатчиком, заменили по гарантии. Когда сам с ним ездил неприятно поскрипывало в районе багажника и на кочках в районе торпеды. Это все мелочи по большому счету, но как то оставили они неприятное впечатление. Двжок живой, торпеда как у всех сосвоей изюминкой, а внешний вид как по мне так очень уж прилизаный. На фото крисиво, а вживую не моя машина. Сид из-за внешнего вида даже не рассматривался, а Октавия, когда я стану старый и меня потянет на классику возможно куплю октавию, а пока хочется поездить на чем то более интересном

Насчет С4 согласен. Друг три года назад купил, а теперь продать не может. В ремонт вложил уже 150 000 рублей. В разных частях ломается. В семье три тойоты, так мы очень довольны, что она нас не подводит!

По поводу пробития стоек и всяких там ям могу посоветовать только попробывать поменять страну проживания на болле развитую

Азиров говорил что отремонтировали 98% дорог, а я все время езжу по оставшимся 2%, будем надеяться что и остальные закатают

Оце ти правильно сказав ))

Проехал первую тысячу, да езжу не много, но тем не менее. движок по чуть-чуть оживает и переживаний по его поводу уже нет. Расход с климатом по городе слез до 6,8-6,9 литров на сотню, правда в больших пробках не стоял максимум в тянучках.. Заправляюсь либо Шел либо Лукойл обычны 95, не реклама. Из неприятностей: вот уже месяц не могу на базаре купить полноценный коврик в багажник, защиту движка и хорошие чехлы. Начинают не нравится дворники. после которых остаются мелкие капли воды на стеклах, такого даже в дачии с Бошами не было. Начинает донимать необходимость выжимать сцеплении при пуске движка, особенно когда заглохнеш.

ООО да я тож раз так був заглох і вроді тримаю щеплення а вона не заводиться і все ) Треба пережимати ) На рахунок капельок в мене такого замічено не було, може там покриття якесь на лобовусі, навоскували або ще щось.

Вопрос к владельцам Аурис 1.3 Сити. Есть ли у Вас на ПРОГРЕТОМ двигателе вибрация на холостом ходу (например если положить руку на пустое пассажирское сиденье такое чувство как будто работает дизельный двигатель). В Королле у меня был такой же двигатель, работал без вибраций. Думал обкатается и пройдет — проехал уже 11000 и не прошло. Поехал сегодня в в салон на диагностику — сказали что все в порядке это нормальная работа двигателя. При движении все отлично — расход в городе 6.5 — 7, до 180 разгоняется без проблем. Заправляю на ОККО 95 евро

Движок работает без вибрации. На переднем сиденье лежала бутылка вода, то поверхность воды была гладкой специально присматривался, но это если говорить что машина стоит

Возможно из-за кондиционера когда обороты пляшут?

Даже при включенном климате вибрации на седушке нет, хотя на педалях ощущается

Привіт! Скажіть будь ласка Ви проходили вже перше ТО? Якщо так то чи міняли повітряний фільтр мотора? Якщо так то скажіть будь ласка хто країна виробник фільтра який йшов з заводу? Там на фільтрі повинно писати. Прошу по можливості дайте відповідь бо мені здається мене на сто обдурили )))

Другие отзывы владельцев
Toyota Auris

Василий
Украина, Харьков
23.02.2013

Довольно неплохо укомплектована за свои деньги, климат, 6 подушек, штатная аудиосистема с USB (звучит достаточно неплохо) наверное единственный недостаток это отсутствие задних электро стеклоподъёмник читать отзыв

Николай
Украина, Харьков
25.03.2013

Добрый день, автолюбители! Вчера стал обладателем новой Toyota Auris 2013 года выпуска, с двигателем 1.33 (99 л.с.) в базовой комплектации. Стоял перед выбором авто с лимитом в 150 тыс. грн. Выбира читать отзыв

Продажа б/у Toyota Auris

Toyota Auris 2013Toyota Auris 10900$ 2013

дата выхода часодеи фильм

смотреть фильм часодеи 1 часть

морозова 2 сезон 3

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector