Расход топлива у дизельных версий трехдверного хэтчбека BMW 1 Series

BMW 1 (E87/E81/E82/E88) – не практично, но весело

Автор: Валерий Моторин Раздел: BMW

Все больше премиальных автопроизводителей пытаются создать маленькие автомобили. Яркий тому пример – Мюнхенский БМВ 1, который пошел в серию в 2004 году. Сначала появилась пятидверная версия Е87, а спустя два года – трехдверная Е81.

В 2007 году производитель обновил модель. Изменения коснулись интерьера (повысилось качество материалов, перегруппировали центральную панель) и кузова (новые фары, изменена форма воздухозаборников и подкорректирована задняя оптика).

В конце 2007 года на рынок вышло двухдверное купе (Е82), которое приобрело новые двигатели мощностью 218 л.с. (125i) и 306 л.с. (135i), а спортивная М-версия — 3-литровый мотор отдачей 340 л.с. В марте 2008 года появился кабриолет серии Е88.

Хэтчбек в 2011 году уступили место преемнику F20. Купе и кабриолет собирались вплоть до 2013 года.

Что это?

«Единичка» полна парадоксов, именно поэтому одни ее любят, а другие осуждают. Немецкий автопроизводитель создал «маленький» BMW на взрослых технологиях. Большинство компонентов общие с BMW 3 e90.

Баварцам пришлось сэкономить на пространстве в салоне. Все дело в концепции автомобиля: задний привод и идеальное распределение веса по осям в соотношении 50:50. Для этого двигатель был смещен назад за переднюю ось, что отразилось на количестве свободного места внутри. Но если водитель и передний пассажир не сильно обделены и чувствуют себя вполне комфортно, то на втором ряду ситуация совершенно иная. Водитель ростом 178 см едва ли усядется сам за собой.

BMW 1 гарантирует отличную позицию за рулем. По этому параметру «единичка» превосходит даже другие модели БМВ. Водитель BMW 130i может рассчитывать на максимально спортивную посадку. Ни в одном другом BMW вы не будете сидеть так низко и так далеко. Идеальное расположение за рулем сможет подобрать даже 2-метровый человек. Ощущения усиливают качественные спортивные сиденья с регулируемой боковой поддержкой и острый руль малого диаметра с толстым ободом.

Благодаря отсутствию запасного колеса, багажник способен вместить 330 литров поклажи. Проблема с «запаской» решается с помощью шин Run-Flat.

К сожалению, в остальном БМВ 1 не так хорошо, как конкуренты: бедные комплектации, качество отделочных материалов и сборки, несвойственные баварцу, и т.д. «Единичка», по меркам BMW, укомплектована очень скромно. Вы сразу же это поймете, как только попытаетесь отрегулировать ремни безопасности по высоте. Забудьте и о регулировке поддержки поясницы. На приборной панели нет даже указателя температуры охлаждающей жидкости. Ужасная аудиосистема имеет проблемы с качеством приема сигналов радиостанций.

К счастью, экономия не отразилась на безопасности, за которую отвечают шесть подушек, ABS, система стабилизации DSC и т.д. В краш-тестах по версии EuroNCAP хэтчбек заработал максимальные 5 звезд.

Как едет?

Озабоченность качеством интерьера пропадает уже после нескольких километров пути. Маленький BMW e87 очень шустрый. Сочетание заднего привода и идеальной развесовки по осям позволяет проходить любые повороты. За рулем BMW 1, чувствуешь себя, как в гоночном карте. Лихие виражи захватывают дух. Но будьте осторожны. В экстремальных ситуациях автомобиль ведет себя непредсказуемо, а глубина заноса из-за избыточной поворачиваемости может стать неприятной неожиданностью.

Хуже всего дела обстоят на сухом асфальт, за который «единичка» держится до последнего очень цепко. Но как только предел будет превышен, сцепление буде резко потеряно, и БМВ 1 превратится в неуправляемый снаряд (особенно с отключенной системой DSC). На мокрой поверхности та грань, за которой следует скольжение, ощущается лучше, а занос развивается плавней — есть время, чтобы исправить ситуацию.

Бензиновые двигатели

К BMW 1 Series прилагалась огромная линейка силовых агрегатов. Базовым стал бензиновый четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 1,6 л мощностью 116 л.с. (116i / N45) с распределенным впрыском топлива. Он получил наиболее широкое распространение.

К сожалению, часть владельцев осталась не слишком довольна мотором. Например, после холодного запуска схватывали только два или три цилиндра. Производитель пытался решить проблему, совершенствуя программу управления двигателем, но безуспешно.

Иногда сдавался натяжитель цепи, которая тут же проскакивала на несколько звеньев. Проблема решалась в ходе сервисных акций – устанавливали модернизированный натяжитель с большим ходом штока.

Еще один недостаток – сравнительно высокий расход топлива, который обычно составляет 10 литров на 100 км.

В 2007 году появился новый 116i с 122-сильным N43 под капотом. Он получил ряд технологий, направленных на снижение расхода топлива. Двигателю тоже свойственны проблемы с приводом ГРМ – растягивается цепь. Добавляет неприятностей и непосредственный впрыск топлива. Плохой бензин приканчивает форсунки к 80-100 тыс. км. Кроме того, может выйти из строя ТНВД.

Порой приходится сталкиваться даже с задирами на стенках цилиндров. В таком случае ремонт не целесообразен. Необходима замена двигателя: 100-140 тыс. рублей плюс 20-40 тыс. рублей за работу.

Другой распространенный агрегат – 2-литровый 4-цилиндровый N46 (118i и 120i). Он также не избежал определенных неудач. Например, преждевременно умирает натяжитель цепи ГРМ. Кроме того, здесь используется система Valvetronic (первого поколения), благодаря чему двигатель быстрее реагирует на педаль газа и является более экономичным. Система порой сбоит из-за отгнивания клеммы плюсового провода под днищем либо из-за отказа серводвигателя.

Еще один характерный недуг N46 – увеличение расхода масла после 100 000 км. Для его устранения необходимо заменить маслосъемные колпачки – от 10 000 рублей (с работой).

Но самый коварный недостаток N46 – ослабление болта натяжителя цепи ГРМ. Из-под натяжителя начинает гнать масло. Подсказать о проблеме может загоревшаяся «масленка». Если во время не заглушить двигатель, то капитального ремонта не избежать (от 100 000 рублей). В 2016 году натяжитель модернизировали.

В двигателях серии N45 и N46 используется система изменения фаз газораспределения Vanos. Она зачастую виновна в появлении вибраций на холостом ходу. Как правило, достаточно почистить сеточки электромагнитных клапанов системы. Самы Ваносы (от 12 000 рублей) выходят из строя довольно редко.

Наиболее предпочтительны шестицилиндровые трехлитровые бензиновые двигатели серии N52. Они характеризуются как самые надежные. 6-цилиндровый мотор невероятно сильный. В сочетании с задним приводом он способен молниеносно ускорить не только сам автомобиль, но и сердцебиение любого водителя. Особенно завораживают линейно нарастающая тяга и звук мотора. И даже расход топлива не слишком велик. 12-13 л/100 км – вполне приемлемый результат, а в погоне за экономичностью легко уложиться в «десятку». К сожалению, BMW 130i на рынке не слишком много, и стоят они дорого, так как укомплектованы очень хорошо.

Дизельные двигатели

Четырехцилиндровый дизель устанавливался с первых дней производства BMW 1. На Европейском рынке среди подержанных экземпляров чаще встречается версия 118d, реже — 120d. Обе модификации получили мотор серии М47. Это представитель старой школы, появившийся в конце 90-х годов.

Немецким инженерам удалось избавить турбодизель от характерного провала тяги с последующим броском. Для того чтобы повысить плавность работы двигателя, здесь установили специальный картридж с двумя балансировочными валами. Пара цепей привода ГРМ расположена в классическом месте – спереди.

Двигатель получился достаточно надежным, но и «прожорливым». Средний расход составляет 6 л/100 км. Двухмассовый маховик может похвастаться хорошей выносливостью.

В 2007 году на смену M47 пришел N47 принципиально иной конструкции. Блок вылит из алюминия, а пара цепей ГРМ переехал на сторону коробки передач. Балансировочные валы теперь расположены в блоке. В 120d установлены пьезоэлектрические топливные форсунки, а в 118d – электромагнитные.

Новый N47 обладает великолепными характеристиками, но надежность оставляет желать лучшего. Самой большой проблемой является привод ГРМ, а именно верхняя цепь, которая приводит в действие ТНВД и один из распредвалов. Недуг проявляется после 100 000 км. При ослаблении цепи в моторном отсеке появляется посторонний шум. Последствия могут быть весьма печальными. Для замены растянувшейся цепи придется снимать двигатель, так как она расположена сзади.

В 177-сильном BMW 120d необходимо быть готовым к устранению возможной неисправности клапана EGR, турбокомпрессора или стартера.

Трансмиссия

Помимо механической коробки передач, в паре с моторами могла использоваться одна из двух 6-скоростных АКПП: ZF (6HP19 — до 2007 г, 6HP21 — после 2007 г) или GM (6L45R). Автомат нуждается в регулярном обновлении масла, что гарантированно продлит ему жизнь.

С первым серьезным ремонтом коробок GM приходится сталкиваться после 200-250 тыс. км. Сдаются маслонасос, гидроблок или гидротрансформатор. Один из распространенных поводов для жалоб – толчки при переходах между 2 и 3 передачами. Как показывает практика, с такими симптомами коробка способна проехать более 200 000 км.

В случае с ZF вмешательство может понадобиться раньше. Срок службы соленоидов — около 100-150 тыс. км. Позже настает черед втулок, гидротрансформатора и гидроблока. Неприятности может доставить и мехатроник, чувствительный к состоянию масла.

Задний редуктор редко выходит из строя. После 200-250 тыс. км могут потечь сальники. Если вовремя не устранить течь и не следить за уровнем масла, то вскоре появится гул, информирующий об износе подшипников. За восстановительный ремонт придется выложить около 25 000 рублей.

Ходовая

В случае с БМВ 1 не стоит беспокоиться за компоненты подвески, так как они рассчитаны на высокие нагрузки. Сзади часто изнашиваются плавающие сайлентблоки – появляется скрип.

Биение на руле возникает из-за поведенных от перегрева тормозных дисков. Приобретая БМВ 130, необходимо учитывать более быстрый износ тормозных колодок – примерно, через 20-30 тыс. км. Если автомобиль будет передвигаться преимущественно по шоссе, то их ресурс увеличится примерно в 1,5 раза. Тормозные диски способны пережить 2-3 комплекта тормозных колодок.

Типичные проблемы и неисправности

В салоне из недр передней панели порой издаются скрипы. После рестайлинга данная проблема встречается гораздо реже.

С возрастом боковые зеркала при раскладывании нередко выворачиваются. Закисает стопорный механизм, который необходимо прочистить, предварительно разобрав зеркало.

Порой владельцы после затяжных дождей обнаруживают в салоне воду. Она просачивается через отклеившуюся шумоизоляцию внутри дверей.

Проблемы с электрикой в большинстве своем связаны со сбоями в питании. Например, из-за окисления или отгнивания клеммы плюсового провода под днищем. Стоимость нового провода – от 16 000 рублей. Питание может пропадать и на «плюсе», подаваемом к блоку предохранителей, который расположен за бардачком. А вентиляторы системы охлаждения перестают включаться из-за отгнивания провода на входе в блок управления.

Через 70-100 тыс. км порой сдается электрическая блокировка руля ELV: руль блокируется, а двигатель не заводится. Блокиратор идет в сборе с рулевой колонкой – от 50 000 рублей. Как правило, обходятся более дешевым методом. Блок управления перепрошивается на работу без ELV, а из рулевой рейки удаляется защелка блокиратора.

Выйти из строя может и блок FRM, отвечающий за работу центрального замка и наружного освещения. К счастью, его можно реанимировать программным методом – 6-10 тыс. рублей.

Владельцев первых «копеек» нередко донимали мигающие сигнальные лампы. С недугом справились с помощью обновления программного обеспечения.

После 150-200 тыс. км иногда сдается дополнительная помпа – снижается эффективность системы отопления. Новая помпа доступна за 7 000 рублей.

Сервис

Благодаря системе самодиагностики Condition Based Service автомобиль сам предупреждает водителя о необходимости проведения технического обслуживания. Система отслеживает срок замены масла, износ тормозных колодок (отдельно передней и задней оси), состояние тормозной жидкости и фильтра твердых частиц (в дизельных версиях).

Заключение

Большинство считают «единичку» непрактичной и бедно оснащенной, особенно базовые версии с дешевым интерьером. С этим можно смириться, стоит только оказаться за рулем. Информативное рулевое управление, четкая работа коробки передач, задний привод и шестицилиндровый двигатель наполняют водителя адреналином и любовью к БМВ с первых метров.

«Копейка» рубль бережет. Надежность самой маленькой BMW 1-Series под вопросом

«Рассматриваю к покупке BMW 116i 2007-2010 годов. Как у него с надежностью основных узлов — мотора и коробки-«автомата»? Хватает ли такого двигателя для нормальной езды в городе, или лучше смотреть 2-литровые версии? «Механику» не рассматриваю. Может, есть какие-то возрастные «болячки», на которые нужно обратить внимание?»

К BMW 1-Series E87 (трехдверный хэтчбек E81, купе E82 и кабриолет E88) прилагалась широкая линейка силовых агрегатов. Базовым стал бензиновый четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 1,6 л и мощностью 116 л.с. (116i). О его надежности ниже по тексту расскажет мастер специализированной СТО, владельцы же жалуются на немалый расход топлива. 115 л.с. пусть и не впечатляют разгоном, но мощности более-менее хватает. А вот расход этой мощности не соответствует — в городе зимой, судя по отзывам, он может доходить до 11 литров. Другой распространенный силовой агрегат — 2-литровый 4-цилиндровый, в двух вариантах форсировки для 118i и 120i. Моторы не избежали определенных неудач в плане надежности, но более предпочтительны к покупке. Также во всех случаях с пробегами возможны проблемы с жором масла. Например, совсем недавно у наших знакомых на моторе 116i даже провернуло вкладыши из-за масляного голодания. При этом привычного щупа нет, за уровнем жидкости следит только датчик в поддоне, который выдает информацию на бортовой компьютер. По закону подлости он начинает врать примерно после 100 тысяч км пробега. Зачастую ошибочные показания приводят к фатальным для мотора последствиям.

Наши материалы о BMW 1-Series

С другой стороны, если попадется 116i в лучшем состоянии, вполне можно брать и такой вариант, если вам не нужно участвовать в светофорных гонках. Самые лучшие агрегаты — шестицилиндровые трехлитровые «бензинки» мощностью до 265 л.с. Они наиболее надежные, очень мощные и при этом расходуют не так уж и много топлива, в районе 12-13 литров. Но в продаже 125i и 130i нет. Вообще. А если какие-то варианты появляются, стоят они далеко не как 116i. Но в целом надежность бензиновых агрегатов «единички» вызывает серьезные вопросы.

Дизельные варианты можно рассматривать к покупке: агрегаты 118d и 120d надежнее четырехцилиндровых бензиновых моторов. Но если брать такие версии с пробегом, надо учитывать, что есть возможность столкнуться с известными специфическими «дизельными» проблемами, устранение которых может обойтись в копеечку.

С коробками проблем нет. Только учитывайте, что, несмотря на то что «автоматы» производителем названы необслуживаемыми, менять масло в них все-таки надо. Кроме того, у коробки производства ZF может быть течь по пластиковому масляному поддону.

Мастер Артем, СТО «Каменная горка»:

«Все четырехцилиндровые моторы BMW тех лет были практически одинаковы по «железу», но разные по навесному оборудованию. На Е87 устанавливалось несколько модификаций. Все их нюансы в принципе одинаковые. Больше всего проблем доставляет система смазки. Растягивается цепь масляного насоса, сам масляный насос не самый надежный, кроме того, могут потребовать замены маслосъемные колпачки. С пробегами обычно доставляют головную боль системы Vanos и Valvetronic. Лучше выбирать версии с обычными, а не пьезофорсунками. У мотора слаба и цепь газораспределительного механизма. Если говорить в целом, то бензиновые четырехцилиндровые моторы «пластилиновые»: цепи очень тонкие, тянутся. Хотя бы с задирами машины к нам пока не приезжали, с поршневой группой особых проблем не фиксируется.

Для «копейки» 1,6-литрового мотора в принципе хватает. Даже «тройки» с этим мотором «едят» сносно, но не сказать, что владельцы довольные мощностью. Каков у мотора ресурс? После 200 тысяч километров уже могут начаться проблемы. Поэтому «копейку» нужно стараться купить с наименьшим пробегом, чтобы при этом ее тщательно обслуживали. Если такую найдете и будете тщательно обслуживать и следить, машина доставит много удовольствия.

«Автоматы» беспроблемные, ведь машина легкая, мощности немного, нагрузки небольшие, поэтому на коробки жалоб нет. Но не стоит забывать периодически менять в них масло. С подвеской и кузовом тоже все хорошо. Разве что задняя «многорычажка» может доставлять хлопоты. Если лезть в подвеску, придется копеечку выложить, поэтому желательно перед покупкой проверить автомобиль на СТО».

Тем не менее BMW 1-Series считается самой надежной моделью в линейке BMW тех лет. Да, с моторами могут быть нюансы, но если найти машину с небольшим пробегом, то есть шансы, что их удастся избежать. Только стоит учитывать, что машина дороже в обслуживании, чем какой-нибудь «бюджетник». Если средств на обслуживание и ремонт немного, стоит рассматривать более дешевые варианты.

Что касается «копейки», многие у нас считают ее непрактичной и ненужной. С клиренсом зимой тоже есть проблемы — машина низкая. Но ощущения за рулем чисто «бээмвэшные». Если вы, конечно, умеете ездить, чтобы это распознать.

Если есть желание тратить деньги на это удовольствие, то почему бы и нет?

BMW 1-Series 116, 118, 120, 125, 130 расход топлива на 100 км. Поколения: Е81-Е88, F20-F21

Авто первой серии были достаточно компактны, имели продольное расположение мотора, а также заднеприводную компоновку. За время своего существования, машины претерпели множество изменений и на сегодняшний день она представлена в нескольких интерпретациях: с кузовом купе и кабриолет. Первые авто семейства первой серии были 3-х дверные хэтчбеки поколения E81, а также 5-дверные поколения E87.

В 2007 баварский концерн существенно изменил концепцию авто и в семейство компактных хэтчбеков вошли модификации с кузовом кабриолет и купе, а в 2012 году компания прекратила производство хэтчбеков. На 2021 год автомобили первой серии представлены поколением E82 и E88.

Первое поколение E81,82,87,88

Машины первого поколения начали выпускаться баварским концерном в 2004 году. Они, как правило были оснащены четырёхцилиндровыми двигателями, работающими на бензине или 3-х литровыми шестицилиндровыми моторами. Общая мощность мотора отличалась в зависимости от его типа.

Так, бензиновые моторы имели следующие характеристики:

  • 1,6 литровые силовые агрегаты с общей мощностью в 115 лошадиных сил. Также они оснащались механической шестиступенчатой коробкой передач или шестидиапазонной коробкой автомат.
  • 2-х литровые моторы, выдающие 129 и 150 л.с. Они обладают трансмиссией 6МКП или 6АКП.
  • Моторы с 3-мя литрами и мощностью в 265 лошадиных сил. Как и при первой варианте, данные двигатели имели шестиступенчатую или шестискоростную коробку передач.

Что касается дизельных силовых агрегатов, то они представляли из себя 2-х литровые моторы с отдачей в 122 и 163 лошадиных сил, а также шестиступенчатой механической или шестидиапазонной автоматической коробкой передач.

Самой большой мощностью обладала модель M Coupe. В нее входил трехлитровый шестицилиндровый двигатель, который выдавал 340 лошадиных сил и имел механическую коробку передач. За период с 2011 по 2012 баварский концерн продал больше 6,5 тыс. таких авто.

Что касается экстерьера машины, то баварцы вложили в него традиционные черты БМВ – это длинный капот, укороченные свесы, а также удлиненные линии по бокам, благодаря им, машина приобретает спорт. дизайн. Спереди машина оснащается сдвоенными фарами, и плавными очертаниями бампера. Такое строение обеспечивает ей большую динамику при движении.

При этом, модели первого поколения выпускались вплоть до 2011 года, после чего баварские заводы прекратили производство таких машин.

Второе поколение F20-F21

В 2011 году на рынке автопрома появились БМВ 1-Series второго поколения. Автомобили претерпели изменения не только в интерьере и экстерьере, но и в технических характеристиках. Всего было представлено 5 различных модификаций.

BMW 116i

Модель оснащалась бензиновым двигателем с четырехразрядным расположением, а также вариатором распределения газов. Его общая мощность составляла 115 лошадиных сил, сам же агрегатор представлял из себя достаточно экономичную модель.

Также стоит отметить хорошую электронную систему авто. В нее входит технологичная коробка передач Steptronik, которая не только позволяет комфортно управлять транспортным средством, но и повышает общий уровень комфорта при его использовании.

Что касается внутреннего оформления авто, то дизайн не уступает более поздним моделям. Кресло водителя максимально функциональное и удобное, а благодаря отдельным хромированным и глянцевым вставкам, расположенным в салоне, придают автомобилю неповторимый, стильный вил.

BMW 118i

Модель имела задний привод и 1,6-литровый бензиновый турбодвигатель, выдающий 136 лошадиных сил. Он оснащался коробкой передач типа механика. В базовую комплектацию автомобиля входило 6 подушек безопасности, система климат-контроля, а также высокофункциональная аудиосистема. Также, мотор имеет 220 ед. крутящего момента. Несмотря на маленький литраж силового агрегата, он является достаточно быстрым и способен разогнать авто до 100 км. в час за 8,7 сек. Его максимальная скорость составить 210 км.

Любопытно, что модель 118i является наиболее экономичной, среди машин второго поколения. В среднем, она потребляет около 5,5 л. бензина. Что касается вместительности багажного отделения авто, то оно довольно объемное – 360 л. Однако, если сложить задние сиденья, то он увеличится в несколько раз.

BMW 120d

Модель с задним или полным приводом, стандартно комплектовалась 2-х литровых дизельным двигателем, выдающим порядка 190 л.с. и имеющим только автоматическую трансмиссию.

BMW 125i

В данную модель устанавливается четырехцилиндровый бензиновый двигатель, который оборудован турбонагнетателем. Общая мощность силового агрегата – 224 лошадиных силы, а крутящий момент имеет 310 ед. Машина оснащена шестиступенчатой механической трансмиссией, со специальным индикатором, который передает основную информацию о состоянии авто на приборный щиток.

BMW 130i

В машине имеется шестицилиндровый двигатель, с 4-мя клапанами и, работающий на бензине. Он обладал 265 л. с. и 315-ю единицами крутящего момента. Стандартно в авто была установлена шестиступенчатая механическая коробка передач. Так что в городской черте расход топлива составлял 12,4 л., а на трассе – 6,3 литра.

Также стоит отметить, что данная модель была заменена на более функциональную — BMW M135i F20.

BMW 1-Series 3-door 2018: больше агрессии, динамики и стиля

Обзор BMW 1-Series 3-door 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама БМВ 1-Series 3-door 2018 года! Обзор BMW 1-Series 3-door 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама БМВ 1-Series 3-door 2018 года!

BMW 1-Series 3-door 2018, вид спереди и сбоку слева

Совсем недавно баварский автоконцерн BMW представил рестайлинг-версию трёхдетного хэтчбека 1-Series, которое получило слегка подкорректированную внешность, более качественный интерьер, а также новые двигатели и более широкий список стандартного и опционального оборудования.

БМВ 1-Series 3-door 2018 года, вид сбоку слева

Напомним, что дебют второй генерации модели состоялся весной 2015 года на Женевской автовыставке. Тогда руководство компании представило 5-дверную версию хэтчбека, а спустя некоторое время дебютировала и трехдверная модификация, которая традиционно обладает более спортивной и динамичной внешностью.

Экстерьер BMW 1-Series 3-door 2018

BMW 1-Series 3-door 2018, вид сзади и сбоку справа

Переживший рестайлинг BMW 1-Series 3-door 2018 получил более яркую, стильную и спортивную внешность, что по достоинству оценят поклонники «единички», которых, несмотря на достаточно высокую цену, с каждым годом становиться все больше и больше.

БМВ 1-Series 3-door 2018 года, вид спереди

Согласно заявлениям производителя, передняя и задняя часть кузова полностью изготовлена из новых деталей и элементов. Фронтальная часть авто представлена фирменной фальшрадиаторной решёткой в форме двух «ноздрей», хищным взглядом головной оптики со светодиодными элементами, а также обновлённым передним бампером с идеально выверенными аэродинамическими элементами и парой кругляшей противотуманных огней.

BMW 1-Series 3-door 2018, вид сбоку справа

Сбитый и динамичный профиль автомобиля, традиционно, представлен длинным капотом, прокаченными колёсными арками, сильно заваленными назад передними стойками и покатой линией крыши. Завершают образ эффектные аэродинамические выштамповки вдоль боковых дверей и, получившие новый дизайн, легкосплавные диски.

БМВ 1-Series 3-door 2018 года, вид сзади

Аккуратная и подтянутая корма щеголяет оригинальными габаритными огнями с лентами светодиодных элементов, аккуратным бампером и диффузором, а также компактной дверью багажного отсека и сдвоенной системой выхлопа.

Внешние габариты 3-дверного BMW 1-Series составляют:

    Длина – 4,329 м;

На расстояние между передней и задней осью приходится 2,69 м, а минимальная высота дорожного просвета варьируется в пределах 130-140 мм, для обычной и версии со спорт-пакетом соответственно.

На выбор покупателям предложена широкая гамма цветовых решений, представленная 9 расцветками металлик — средиземноморский синий, искрящийся коричневый, серебристый ледник, лазурный берег, серый минерал, белый минерал, оранжевый закат, черный сапфир, красный Мельбурн, а также двумя расцветками не металлик – черный и белоснежный. Кроме этого, доступен целый арсенал легкосплавных дисков R16-R18.

Интерьер трехдверного БМВ 1-серии 2018

BMW 1-Series 3-door 2018, руль и панель управления

Следом за экстерьером изменениям подвергся и интерьер нового BMW 1-Series 2018 — в частности, дизайнерами была изменена комбинация приборов и дизайн центральной консоли. Водительское место традиционно обладает идеально выверенной эргономикой, что лишний раз подтверждает тот факт, что автомобили БМВ в первую очередь созданы для максимального комфорта для водителя.

Панель приборов представлена парой строгих аналоговых циферблатов, в нижней части каждого из которых находится небольшой ЖК-дисплей. Следом за панелью приборов изменилось и рулевое колесо, которое стало более изящным и презентабельным, но по-прежнему обладает идеальной толщиной и эргономичными приливами, обеспечивающими идеальный хват.

В верхней части центральной торпедо располагается 6,5-8-дюймовый монитор мультимедийного центра, а прямо под ним – подкорректированный блок воздуховодов, аккуратный блок управления музыкой и климатом. На переднем центральном тоннеле притаился закрывающийся отсек с парой подстаканников, селектор КПП и шайба управления системой iDrive. Качество применяемых материалов полностью соответствует машине премиум-сегмента: мягкие пластики, вставки из шлифованного алюминия, высококачественная ткань и натуральная кожа.

Задний диван, в отличие от пятидверной модификации, подойдёт разве что детям и подросткам, впрочем считать это недостатком трёхцветки нельзя.

БМВ 1-Series 3-door 2018 года, багажник

Объем багажника в походном состоянии равен 360 литрам, чего более чем достаточно для передвижения вдвоём.

В целом, салон обновлённой «копейки» вызывает исключительно положительное впечатление, но иного и от БМВ и не ожидаешь.

Технические характеристики BMW 1-Series 3-door 2018

BMW 1-Series 3-door 2018, двигатель

Линейка силовых агрегатов, предназначенных для BMW 1-Series, представлена 9 двигателями, четыре из которых дизельные, а оставшиеся пять – бензиновые TwinPower Turbo. Вне зависимости от типа предустановленного мотора (кроме самого слабого), покупатель может выбрать между 6-скоростной «механикой» и 8-скоростным «автоматом», а также между задним и опциональным полным приводом xDrive, который, правда, доступен только с самыми мощными модификациями.

Бензиновые моторы представлены следующими версиями:

    BMW 116i с 1,5-литровым 3-цилиндровиком, воспроизводящем 109 «лошадок» и 180 Нм максимальной тяги. Работает такой мотор с безальтернативной 6-уровневой МКПП, обеспечивающей разгон от 0 до 100 за 10,9 сек. Средний расход в комбинированном режиме едва достигает 5,4 л/100 км, а максимально заявленная скорость составляет около 200 км/ч.

Дизели представлены такими версиями:

    BMW 116d с мощностью 116 л.с. и 270 Нм тяги, позволяющими расходовать всего 3,6-4,1 л горючего на «сотню». Динамические характеристики имеют следующий вид: максималка – 200 км/ч, разгон до сотни – 10,3 сек., как для версии с механикой, так и для версии с АКПП.

Базируется новинка на заднеприводной тележке с передней подвеской из алюминия, представленной стойками МакФерсон, а также задней подвеской с 5-рычажной конструкцией.

Нельзя не отметить тот факт, что автомобиль обладает идеальной развесовкой по осям (50 на 50), что гарантирует реечную управляемость даже при прохождении крутых поворотов на высоких скоростях. Рулевое управление получило электроусилитель с изменяемым передаточным отношением, а система торможения – дисковые тормоза всех колёс (передние с вентиляцией) и широкий список электронных ассистентов.

Безопасность БМВ 1-серии 2018

БМВ 1-Series 3-door 2018 года, вид спереди и сбоку справа

Так как обозреваемый автомобиль относится к премиум-сегменту, не удивительно, что производитель оборудовал его широким списком систем безопасности:

    Система динамического контроля DSC;

Кузов «копейки» по большей части изготовлен из высокопрочной стали, а балки бамперов и страхующие лонжероны выполнены из «крылатого» металла.

Комплектации и стоимость БМВ 1-Series 3-door 2018 года

BMW 1-Series 3-door 2018, вид сзади и сбоку слева

Цена базовой комплектации BMW 1-Series 3-door 2018 с мотором BMW 116i составляет минимум 24,7 тыс. евро (1,72 млн. руб.) за которые покупатель получает:

Цена топовой модификации с мотором BMW M140i обойдётся минимум в 44,5 тыс. евро (3,09 млн. руб.), которая предложит заметно расширенный список базового оборудования, большая часть из которого встречается и на старших моделях БМВ.

К сожалению, в настоящий момент трехдверная версия недоступна для покупки в России, впрочем, уже в ближайшее время отечественные дилеры могут исправить это недоразумение.

Заключение

BMW 1-Series 3-door – яркий, современный и чрезвычайно динамичный автомобиль, позволяющий водителю получить настоящее удовольствие от отменной динамики и эталонной управляемости, за которую марку любят миллионы поклонников по всему миру.

Видео панорама BMW 1-Series 3-door 2018:

БМВ 1 Серии F21

Вслед за пятидверной моделью BMW F20, концерн BMW выпустил трехдверный хэтчбек Ф21. Публика увидела машину в 2012 г. Через 3 года BMW F21 пережил рестайлинг. Не будем останавливаться на экстерьере и интерьере автомобиля, потому что они почти такие же, как и у пятидверной модели, BMW F20. Есть некоторые отличия из-за комплектации, и они рассмотрены ниже в соответствующем разделе. Кратко остановимся на силовых установках.

Двигатели

На модели F21 устанавливаются разные моторы.

На машины с инжекторной системой питания монтируются бензиновые и дизельные агрегаты N13 (116/118i), N47 (120d), N55 ( M135i). Их объем варьируется в пределах 1.5-3.0 л., мощность – в диапазоне 102-340 «лошадок». Автомобили могут развивать максимальную скорость 195-250 км/ч. и разгоняться до сотни за 4,8-11,2 сек. Топливный расход в пределах 4,3-10,3 л./100 км.

Автомобили могут развивать максимальную скорость 185-240 км/ч. и разгоняться до сотни за 6,3-12,2 сек. Топливный расход в пределах 3,6-5,7 л./100 км. Отметим, что двигатели с индексом «В» появились после рестайлинга. Все силовые установки BMW F21 имеют продольное расположение и оснащаются технологией TwinPower Turbo. Поэтому производительность мотора увеличивается, а расход топлива/выбросы СО2 уменьшается.

Электроника

На F21 уже в «базе» установлен широкий перечень систем. Многие из них уникальные. Отметим часть из них:

  • High-Beam Assistant. Система позволяет в авторежиме переключать ближний свет на дальний и наоборот. Она предельно оптимизирует свет фар, увеличивает/уменьшает освещенность, исходя из конкретной дорожной ситуации;
  • Адаптивные фары, позволяющие не пропадать свету при повороте;
  • Передняя камера и задняя. Они принесут много пользы при парковке автолюбителям, у которых «отсутствует расстояние». Можно парковаться даже при минимальной дистанции между соседними машинами. Рекомендуется использовать в комбинации с автоматическим ассистентом парковки;
  • LDWS. Система, используя камеру, установленную, чаще всего, в салонное зеркало, предупреждает водителя о выезде из полосы, если поворотник не включен;
  • Сигнализация о возможности столкновения сзади;
  • Автоматический контроль климата;
  • Круиз-контроль, укомплектованный функцией торможения;
  • SLI. Показывает на экране разрешенную скорость на определенном участке дороги, если водитель пропустил этот момент;
  • Для устройств iPhone 3GS/4/4S разработано приложение BMW Apps Ready. Для его работы требуется монтаж оборудования «Apps».

Также на машине установлены датчики дождя и автоматического включения фар, включающие щетки и свет при наступлении требуемых условий. Система комфортного доступа в F21 позволяет запирать/отпирать автомобиль, не используя активно идентификационный трансмиттер. Хорошим помощником для неопытного водителя будет индикатор переключения передач. Он будет указывать, при какой скорости будет обеспечена оптимальная экономичность, и на какую скорость желательно переключиться

Для быстрого попадания в конкретный населенный пункт и определения его местоположения потребуется навигационная система BMW Professional с жестким диском. Отличным дополнением к нему будет мультимедийная система NBT, постоянно обновляющей карту городов и ситуацию на дорогах.

Особенности

Все силовые установки в стандартной комплектации сочетаются с 6-диапазонной «механикой». А вот 8-ступенчатая АКПП Steptronic является опцией. Также в «базе» покупателям предлагаются режим ECO PRO, функция Auto Start Stop, входящая в современную систему рекуперации (BER) энергии торможения, и технологии EfficientDynamics, комбинируемые с коробками передач. За счет заднего привода, уникальной подвески, оптимальному весовому распределению и продольно монтированной силовой установке, хэтчбек F21 обладает прекрасными техническими характеристиками. А оптимизация задней оси автомобиля и его передних стоек, делает эту модель лучшей в своем классе.

В базовой версии имеются системы DSC (динамический контроль устойчивости), DTC (повышенная пробуксовка ведущих колес) и ADB (активный тормозной дифференциал) на задней оси. Опция — спортивный руль и его электромеханический усилитель, не зависящий от привода.

Комплектация

BMW 1 Series F21 предлагается в разных комплектациях. Покупателям, отдавшим предпочтение «баварцу», предлагаются три варианта дизайна BMW Line. Первая комплектация спортивная, Sport Line. Глянцевая отделка элементов дизайна выполнена в черном цвете. Это придает хэтчбеку динамичный вид. Визитной карточкой машины в этой комплектации выступает блестящая радиаторная решетка, укомплектованная 8-ью рейками. У бампера имеется центральная стойка, которая похожа на рассеиватель в автомобильном спорте. Выделяются и вкладыши для воздухозаборников. Пятиспицевые диски R17 имеют алюминиевые выступы и окрашены в цвет антрацит.

В салоне в глаза бросаются спортивные кресла и аналогичный кожаный мультируль, прекрасно комбинирующие с хромированной консолью, круглыми приборами и обивкой из серо-красной кожи/черной ткани. Такое сочетание говорит о том, что цель Line – динамика.

Вторая комплектация – специальная, Urban Line. Харизма трехдверного хэтчбека позволяет автомобилю выделяться в мегаполисе даже в массе автомашин. Достаточно одного взгляда на двойную хромированную решетку с белыми ребрами и 11 его перегородок, чтобы оценить внешность BMW F21 116i. Дополняют картину белые/алюминиевые диски R16/17 с V-образными спицами и полированными выступами. Современные цветовые схемы с высококачественными материалами отделки составляют интерьер «баварца». Глубину инноваций создают квадратные приборы с декоративной отделкой, выполненной полосками из акрилового стекла с 3-хмерным эффектом. Дополняет всю эту красоту синее/белое освещение.

Самой популярной комплектацией является аэродинамический пакет, Sport Package. Владельцев такого автомобиля ждет много оборудования экстра-спортивного направления. Они получают М Спорт пакет, в который входят диски легкого сплава R17 (R18 – опция) или М аэродинамический, придающий авто спортивный контур.

Боковые пороги с бамперами обладают впечатляющими динамическими формами. Спортивное направление хэтчбека подчеркивают хромированная выхлопная труба, радиаторная решетка черного цвета и вставка диффузора на задней панели, выполненная в затемненном металлическом тоне.

Спортивное вождение возможно благодаря наличию дополнительных спорттормозов и адаптивная подвески M Sport, улучшающей сцепление с асфальтированным дорожным покрытием. Окраска кузова допускается в 4-х цветах металлик и только в одном неметаллическом. Эксклюзивный синий металлик Estoril доступен покупкателям, оформившим пакет Sport M.

Благодаря адаптивной подвески создается 10-миллиметровое понижение клиренса, что повышает у хэтчбека возможности для маневрирования. В настройках автомобиля можно режим вождения Спорт или Комфорт. Но в любом случае, автомобилю на дорожном покрытии гарантируется предельная устойчивость. Датчики, регулярно получая информацию, будут осуществлять контроль над амортизаторами, исходя из дорожного покрытия и ситуации на конкретном участке дороги.

Следы пакета М Спорт можно заметить и в салоне F21:

  • Спортивные кресла сиденья с обивкой из 6-тигранной ткани Alcantara с контрастной строчкой синего цвета;
  • Циферблаты панели приборов красно-оранжевого цвета;
  • Кожаный мультируль со спортдизайном. Он приятен, мягок и комфортен в управлении (обод покрыт кожей Nappa) и рулевая баранка имеет небольшой радиус.

Для АКПП предоставляются подрулевые переключатели, дающие возможность для быстрого переключения передачи. Поэтому от динамического вождения и адаптивного спортивного рулевого управления можно получать удовольствие. Для МКПП чехол рычага переключения передач с ручкой ручного тормоза разработаны из кожи Nappa.

О наличие пакета можно судить и при рассмотрении функций контроля вождения. К ним добавляется SPORT+, а в нем имеется режим Dynamic Stability Control. Он даст возможность водителю, правда, в определенных рамках, управлять дрейфующим хэтчбеком. Поддерживают направление спортивного вождения в центральной консоли и дополнительные площадки колена с мягкими поверхностями. Отклоняя удары, они создают комфортную обстановку при прохождении участков с поворотами.

Частью пакета являются алюминиевые полосы шестигранники с акцентированными линиями синего цвета. Спортивные кресла предлагаются потребителям в цветах черный, красный (коралл), оyster. У них в кожаная обивка.

BMW F21 фото

Головная оптика отличается наличием галогенной начинки, которая предусмотрена даже в стандартной комплектации. Это дает возможность существенно упростить передвижение в темное время суток, даже на больших скоростях.

Люк оснащен электрическим приводом даже в базовой комплектации. Отличительная черта этого автомобиля – наличие опций премиального класса, включенных в минимальную поставку машины.

Наружные зеркала заднего вида окрашивают в цвет кузова, и они имеют интегрированные указатели поворотов, позволяющие обеспечить максимальную безопасность движения на баварце.

Задние стойки кузова выделяются большими размерами, что не совсем положительно сказывается на обзоре и внешнем виде автомобиля. Но с учетом других факторов, на этот недостаток практически никто не обращает внимания.

Диски автомобиля на 18 дюймов, изготовлены из легкого сплава, а также оснащены системой спортивного торможения, поэтому не перегреваются даже во время длительного использования в экстремальных условиях.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

В 2015 г. хэтчбек BMW 1 серии F20/F21 был обновлен. После рестайлинга автомашина значительно изменилась в моторном отсеке. Незначительно модифицировался экстерьер авто и его интерьер. Новый дизайн приобрела задняя/передняя оптика, биксеноновые фары. Были обновлены бампера, воздухозаборники, радиаторная решетка, выхлопные трубы. Улучшилось и качество материалов обивки салона.

БМВ 1 серии (I E87), или немецкая «копейка» на российской вторичке

БМВ

Хэтчбэк BMW 1 (I E87) был запущен в производство в 2004-ом году, сошел с конвейера — в 2012-ом. Сегодня на рынке б/у авто эти машины стоят, в среднем, 500 000 рублей.

BMW 1 — это маленький автомобиль. Внешне и техническими характеристиками выделяется из ряда комфортных представительских немецких авто баварского производства.

Немного о характеристиках

В хэтчбэке максимально спортивная посадка, при которой управлять автомобилем будет удобно даже двухметровому водителю. Сидения здесь с регулируемой боковой поддержкой, а руль — небольшой в диаметре, с широким ободом.

Что касается задних сидений — они не предназначены для комфортной езды. Места сзади немного — как в высоту, так и вперед.

Двигатель в немецкой «копейке» расположен чуть позади передней оси. Основная особенность хэтчбэка — равномерное распределение веса между передней и задней осями.

Все это вместе с задним приводом делает движение на автомобиле близким к спортивному, сравнимому даже с управлением картингом. Компактный автомобиль довольно хорошо «цепляется» за сухой асфальт. Но при движении на высоких скоростях и по влажному покрытию может показаться неуправляемым.

Более безопасным авто делают шесть подушек безопасности и системы ABS и DSC.

Какие агрегаты стоят в BMW 1 (I E87)

Двигатель

У BMW 1 (I E87) огромная линейка бензиновых и дизельных двигателей:

  • BMW 116i — 1,6л, 115 л.с., 5 МКППП
  • BMW 116i — 1,6л, 115 л.с., 6 МКПП
  • BMW 118d — 2,0л, 122 л.с., 6МКПП,
  • BMW 118i — 2,0л, 129 л.с., 5МКПП
  • BMW 118i — 2,0л, 129 л.с., 6АКПП
  • BMW 118i — 2,0л, 129 л.с., 6МКПП
  • BMW 120d — 2,0л, 163 л.с., 6МКПП
  • BMW 120d — 2,0л, 163 л.с., 6АКПП
  • BMW 120i — 2,0л, 150 л.с., 6МКПП
  • BMW 120i — 2,0л, 150 л.с., 6АКПП
  • BMW 130i — 3,0л, 265 л.с., 6МКПП
  • BMW 130i — 3,0л, 265 л.с., 6АКПП

Самый оптимальный из всей линейки — 122-сильный дизельный двигатель. У него меньший расход при более бодрых показателях по разгону и скорости. При этом он довольно надежный и не просит больших вложений.

Заметим, что бензиновые двигатели продаются лучше, доверия к ним у российских водителей больше.

Болячки немецкой «единички»

«Копейки» из Германии плохо переносят русскую зиму. Зачастую после стоянки на морозе заводится авто не сразу. На четырехцилиндровых авто 1,6 л схватывают по два цилиндра.

На BMW 1 (I E87) замерзают периодически двери — как передние, так и задние. В машину после ночи на холодной улице невозможно попасть. Поэтому лучше, чтобы немка ночевала в гараже.

на морозе

Русские дороги — еще одна проблема для BMW 1 (I E87). У нее низкий клиренс. По трассе хэтчбэк едет очень неплохо, хорошо держит дорогу. Но небольшие ямки и лежачие полицейские — это уже испытание для низкой BMW 1.

При пробеге от двухсот тысяч км замены может потребовать задний редуктор. Задние и передние стойки (стоимость одних — около 8 000 рублей) также нуждаются в периодических заменах.

На «единичке» капризный аккумулятор. Он может потребовать замены, а это более 20 000 рублей + затраты на доставку и установку.

Находятся запчасти на BMW 1 иногда не просто. Обслуживание баварских авто стоит дорого. Но установка оригинальных запчастей на автомобиль помогает надолго забыть о каких-либо проблемах.

Расходы

масло

Копейки «кушают» масло. Но при своевременной замене, примерно раз в 10 тыс. км, радуют владельцев.

При своей компактности автомобили довольно прожорливые. Расход топлива по городу на всех копейках от 10 литров на 100 тыс км.

Особенности

Есть у BMW 1 (I E87) несколько нюансов «на любителя». Низкий клиренс — одна из таких особенностей. Хотя, учитывая среднее состояние дорог по России, отношение к этому моменту формируется довольно однозначное. И это, скорее, недостаток, чем плюс. Хотя смотрится авто за счет этого интереснее.

Многие девушки, видимо из-за размера авто, считают его женским. Покупают, а потом жалуются, что ребенка некуда посадить — сзади очень мало места. Действительно, простора на задних сидениях нет. Но это обусловлено техническими характеристиками и высокой маневренностью компактного хэтчбэка, который и не претендует на звание семейного авто.

По той же причине немного места и в багажнике BMW 1. Хотя оно освобождается за счет отсутствия в нем запасного колеса. Но и это для некоторых становится проблемой. Шины RunFlat решают проблему нехватки запаски. Но найти такую резину проблематично.

Подвеска на BMW 1 может показаться слишком грубой и жесткой. Но то, как едет авто, как входит в повороты — все оправдывает.

Что скрывают BMW 1

BMW 1 (I E87) — не семейный минивэн и не представительский седан. Это компактный шустрый автомобиль, который может быстро ехать, хорошо справляться со сложными поворотами, быть маневренным и интересным в управлении для любителей весело провести время за рулем.

Именно поэтому хэтчбэк часто попадает в руки молодых парней, которые не всегда аккуратны за рулем. И часто такие автомобили после нескольких лет эксплуатации уже не раз участвовали в ДТП, ремонтировались и красились. Поэтому, если вы захотели стать обладателем «единички», сначала проверьте историю подержанного автомобиля через «Автокод».

В Екатеринбурге продается автомобиль 2005-ого года выпуска. Мы решили его проверить.

Продажа

Из отчета видно, что в объявлении указан фактический год производства, машина не участвовала в ДТП, не находится в залоге или угоне.

Отчет

Автокод показал, что у данного автомобиля было 11 владельцев. Это довольно много. Стоит задуматься, почему хэтчбэк часто перепродавался.

Еще один автомобиль из Екатеринбурга на год младше.

Продажа 2

Мы также проверили историю его эксплуатации через «Автокод».

ДТП

Из отчета мы увидели, что автомобиль попадал в ДТП, удар пришелся на боковую часть — возможно, пострадали двери и крылья автомобиля.

Расчет страховых

Имеются штрафы, в том числе неоплаченные. Прежний владелец ездил неаккуратно. Вероятно, что у машины гонщика найдутся и технические неисправности. Их можно выявить с помощью выездной диагностики.

BMW 1 – это нестареющая немецкая надёжность. Но чтобы не столкнуться с неприятными неожиданностями в процессе эксплуатации, проверяйте автомобиль перед покупкой.

Пожалуйста, оцените материал с помощью звездочек. Также оставляйте своё мнение о BMW 1 в комментариях после статьи.

дата выхода орудия смерти город праха

ботаник и мачо 3

варкрафт 2 в хорошем качестве hd 1080

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector