Размеры колес Lexus RX 4-го поколения

Обзор Lexus RX 4.

Обзор Lexus RX 4.

Воскресенье, 28 мая 2017

Чем удивит нас Lexus RX 4 поколения? Постараемся ответить на этот вопрос в этом обзоре.

Премиальный кроссовер 4 поколения RX 2016 от компании Lexus, представлены на рынке автомобилями тремя модификациями: бензиновыми моделями RX200t, RX 350AWD и гибридной RX 450h.

Несмотря на регулярное сходство и отчасти «шаг в ногу» автомобилей Lexus и Toyota, представленная рынку в апреле 2015 года модель существенно отличается от паркетника Toyota Harrier4. Летящий профиль автомобиля Lexus RX 4 – совершенная инновация в автомире, а в сравнении с предшественником новинка отличается не только увеличением размеров, но и стильным дизайном. Размер Lexus RX на 12 см. больше в длину и на 1 см. – в ширину. Колёсная база модели 4-го поколения увеличена на 5 см., притом, что высота стала меньше на 3 см.. Размеры нового RX: высота 1710мм., длина 4890мм., ширина 1895мм., колесная база 2790мм..Представленная новинка может похвастать не только ультрасовременным эргономичным дизайном и экономичностью, но и блестящими техническими характеристиками.

Экстерьер

Внешне агрессивный и обтекаемый Лексус RX 4 при рождении получил монументальный бампер с фальшрадиаторной решёткой, похожей по форме на песочные часы, боковые двери внушительных размеров, слегка «зализанная» назад рама лобового стекла, удлинённая форма капота, необычная задняя часть, крыша, отдалённо напоминающая купол – все эти параметры относятся к Lexus RX 4. Казалось бы, как производителю удалось соединить все эти части воедино в одном автомобиле? Элементарно, и поверьте, что ни один автомобиль не смотрится гармоничнее, чем представленная новинка. Завершенности дизайну автомобиля придают огромные колёса, дверца багажника компактных размеров со спойлером и слегка «раскосый» взгляд светодиодных фонарей L-образной формы. Одним словом, модель RX 4 поколения представляет собой самое привлекательное и оригинальное решение, которое когда-либо предлагалось компанией Lexus.

Технические характеристики Lexus RX 4

Внедорожник лексус RX 4 поколения производства Япония предлагается в увеличенном, относительно масштабов предшественника, размерах. Жёсткость и прочность кузова новой модели от Lexus вкупе с основными системами безопасности делает модель RX 4 надёжной, позволяя иметь представление о том, что происходит в слепых зонах в момент управления автомобилем и максимально точно контролировать процесс торможения и набора скорости.

2-х литровый двигатель с турбокомпрессором сменил прежний атмосферный агрегат. Мощность возросла до 238 л./сил., крутящий момент – до 350Нм.АКПП имеет 6 ступений. Это позволяет разогнать автомобиль до 100 км./ч. всего за 9.2 секунды. Средний расход топлива у этого двигателя равен 7.8л./100км.. Если к этому двигателю добавить еще полный привод, то расход топлива измениться совсем чуть-чуть — всего на 100мл.,а время набора скорости до 100км./ч. увеличится до 9.5 секунды.

Второй двигатель 3.5 литровый, V6. Мощностью в 300л./сил, с восьмиступенчатой коробкой передач, полным приводом, доступом к зажиганию без ключа, диаметром колёс R18, с обогревом передних кресел, 10-ю подушками безопасности, со светодиодной оптикой, обогревом лобового стекла, датчиком дождя, 9-ю динамиками, климат-контролем, разделённым на 2 зоны — все это идет уже в базе с этим движком. Разгон автомобиля с таким мощным сердцем до 100км./ч. занимает 8.2сек., а средний расход топлива равняется 9.0л./100км..

Гибридная версия 450h является самой стремительной из трех. Под капотом гибрида находится бензиновый двигатель V6 с электромотором. Эта пара приводит в движение переднюю ось автомобиля. Для заднего привода установлен дополнительный электродвигатель. Общая мощность этой силовой установки равна 313 л./с., благодаря этому до 100км./ч. автомобиль разгоняется за 7.7сек.. Средний расход — 6.3л./100км..

RX 2016 возможно оснащать подвеской адаптивного типа, вентиляцией переднего ряда сидений, навигационной системой и камерами кругового обозрения, мультимедийной установкой на 15 динамиков MarkLevinson, круиз-контролем и другими опциями. Покупателям предлагается 8 комплектаций — Standart, Comfort, Executive, F Sport Executive, F Sport Luxury, Premium, Luxury и Exclusive.

Абсолютно пересмотрена настройка и соответсвенно работа передней МакФерсон и задней многорычажной подвесок. Так же в некоторых комплектациях предусмотрена установка адаптивной подвески с амортизаторами, которые заполнены магнитореологической жидкостью. Новая адаптивная подвеска AVS (Adaptive Variable Suspension) дает возможность водителю выбирать 3 разных режима (Eco, Normal, Sport) её поведения, что дает возможность подстраивать поведение и возможности автомобиля под настроение и предпочтения водителя. Спортивная версия кроссовера Lexus RX 2016 года уже по умолчанию является носителем платформы с независимой подвеской, что делает его управление простым, а поведение на высокой скорости – более уверенным. Кроме подвески эти режимы регулируют так же поведение двигателя, АКПП, руля, педали газа и многих других агрегатов. Немаловажно заметить, что, как и на прошлом поколении Лексус РХ так и на этом — устанавливается не вискомуфта, а многодисковая муфта.

Лексус РХ 2019 в новом кузове — обновленный японский кроссовер 4-го поколения

Данная модель уже давно представлена в сегменте премиум-вседорожников и не раз доказывала то, что достойна считаться конкурентом BMW X5 и Audi Q7. Причем в крайней своей генерации кроссовер совершил большой прорыв по части технологий, но пришло время для его планового рестайлинга. Что на этот раз приготовили японцы?

Рестайлинговая вариация Lexus RX IV 2019—2020 модельного года была презентована в конце мая в рамках специального мероприятия. Автомобиль сумел сохранил прежние, узнаваемые черты, но получил ряд полезных нововведений, которые, впрочем, проявились и во внешности.

А именно, отметим измененную конфигурацию и место расположения противотуманных фонарей, другую форму сплиттера спереди, а также воздухозаборники переднего бампера. Сзади также наблюдаются определенные реформы, которые коснулись выхлопной системы — ее патрубки стали более объемными, продолговатыми.

Интерьер разработчики кардинально реформировать не стали. Однако качество материалов отделки стало еще выше, тогда как мультимедийно-развлекательный комплекс получил голосовое управление, поддержку Apple Carplay, Android Auto.

Стандартно размер информационного монитора системы составляет 8,8 дюймов, но в максимальных комплектациях его диагональ равна уже 12,3 дюймам.

Оснащение пополнилось следующими функциями:

  • системой обнаружения велосипедистов;
  • колесными дисками на 18 либо 19 дюймов с новым оформлением.

Продажи новинки на рынке Северной Америки стартуют осенью текущего года. До России же, она доберется лишь к 2020 году. Ориентировочная цена Lexus RX составит минимум 3 миллиона 350 тысяч рублей.

Технические характеристики

Платформа четвертому поколению кроссовера досталась от третьего, но изрядно доработанная. Если говорить более точно, то для улучшения управляемости инженеры установили более толстый стабилизатор поперечной устойчивости, а также жесткие втулки, сайлентблоки в подвеске задней оси. Амортизаторы стали более энергоемкими, ступицы колес — крепче.

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм
4890 1895 1685

Силовая гамма модели состоит из бензиновых моторов. Речь идет о турбоустановке 2.0 литра на 238 сил, а также об атмосферной «шестерке» 3.5 литра, которая выдает 300 «лошадок». Трансмиссии — 6АКПП, 8АКПП. Привод же, только полный.

Альтернативой выступает гибридная версии, основу которой составляет электромотор и 263-сильный бензиновый мотор 3.5 литра. Суммарная отдача гибрида — 313 сил.

Снаружи

Кроссовер от Lexus 2019 года с приставкой РХ — это симбиоз агрессии и футуризма с точки зрения дизайна экстерьера. Автомобиль получился весьма привлекательным, притом авангардным.

Можно отметить огромную облицовку радиатора с крупными сотами и ломанными контурами, зауженные светодиодные фары и фонари, задний спойлер, а также крупные выхлопные трубы с хромированной окантовкой.

Кузов притягивают взоры ниспадающей крышей, мускулистыми крыльями, боковинами, выпуклым капотом. Кроме того, задние стойки имеют поверхность из глянцевого стекла, что вкупе с тонированной задней полусферой создает иллюзию их невесомости.

Внутри

Салон покоряет изысканными материалами отделки. Торпедо отделано кожей с прострочкой, тогда как центральная консоль имеет обрамления из алюминия. Архитектура же передней панели настраивает на активный лад, хотя аналоговые хронометры под продолговатым дисплеем мультимедиа намекают на респектабельность.

Приборная комбинация с аналоговыми основными указателями смотрится скучновато, хотя отлично читается и информативна. Что же касается центрального монитора, то его графика расстраивает не слишком насыщенной цветовой гаммой, при этом интерфейс интуитивно понятен.

Ездовые свойства

Какая бы силовая установка не скрывалась под капотом японского кроссовера, он во всех случаях остается автомобилем довольно динамичным, но не настраивающим на активные старты со светофора либо на ускорения с ходу.

Набор хода происходит плавно, ненавязчиво, при этом задемпфированная педаль акселератора отбивает всякое желание лишний раз утапливать ее в пол.

Что касается управляемости, то здесь приятного больше. Отзывчивый руль с неплохой информативностью вкупе с малыми кренами кузова позволяет четко следовать заданному курсу. При этом прохождение поворотов доставляет удовольствие благодаря нейтральной поворачиваемости шасси.

А вот ездовой комфорт на крупных выбоинах значительно страдает — седоков изрядно потряхивает, хотя на мелких неровностях плавность хода высока.

Итоги: Новый Лексус RX не имеет значимых нововведений по части техники, но стал более приятен по дизайну, оснащению. Таким образом, кроссовер готовится взять очередную вершину и в очередной раз потеснить своих конкурентов, но удастся ли ему это, покажет время.

Lexus RX

Lexus RX

Владею Lexus RX 200t пару недель. Предыдущим автомобилем был VW Touareg. Скажу как есть, реальный расход трасса 10-11. Город 13-14 л. При скорости 150 на наших дорогах подвеска Lexus RX не сбитая, особенно задняя, отрабатывает неровности жестко и громко. Короче не то, что ожидалось от этого автомобиля. Дизайн и интерьер – отлично. Двигатель на Lexus RX – проглот. Ходовая расхлябанная. Короче, японцам до немцев еще далековато.

Достоинства : дизайн и интерьер.

Недостатки : не сбитая и жесткая подвеска. Прожорливый двигатель.

Lexus RX, 2016 г

Не так давно, как то вдруг пришла мысль — всё-таки надо брать Lexus RX 200t. Ранее, зимой 2015-го, когда он стоил 2,5 млн. казалось как то дорого, но каждый месяц цена весело прибавлялась на 100 тыс. и вот уже майский прайс 2.8 млн. «деревянных» намекнул, что лучше не тянуть. Три дня суеты и ровно через полтора года с покупки NX200, выезжаю из того же прекрасного Лексус Центр на новом авто. Едет Lexus RX гораздо мягче, тише, комфортнее и гораздо бодрее, настолько бодрее, что мощность, на мой взгляд, избыточная. Мягкость, тишину и комфорт конечно лучше ощущать в Тольятти, в Самаре мягких машин быть не может, дороги у нас уж очень чудовищные, за малым исключением. Турбо-ямы нет, свиста турбины нет. Расход естественно выше, чем у NX’а. Бак тоже побольше. Салон Lexus RX просторнее и красивее. Передние стулья с электроприводами и с поясничным подпором. Рулевая колонка тоже с электроприводом. Камера заднего вида с динамической разметкой, зеркала при включении задней скорости опускаются, но мне это не надо — сделал, чтоб стояли на месте.

Достоинства : внешний вид. Подвеска. Салон.

Недостатки : пока не замечены.

Lexus RX, 2015 г

Машина – огонь. Сажусь в салон Lexus RX и получаю удовольствие. Этот запах новой машины с кожей — слаще амброзии. Наслаждаешься всеми фибрами, как при неспешной езде, так и по трассе. Внешний вид: я оцениваю Lexus RX на 7 из 10. Перемудрили с зауженными фарами и громадной решеткой радиатора «аля морда хищника без маски», а, в общем-то, довольно привлекательный (пока новый). Светодиодные фары (везде) – это нечто, красиво оформлен стояночный свет, ближний и дальний свет яркий, даёт отличный обзор. По подвеске: Макферсон, очень мягкий ход, ямы чувствуются, но эффективно поглощаются, не утомляют и не раздражают (на «Легаси» каждый штрих на дороге ощущался пятой точкой, дальняк давался тяжеловато). Раскачка есть, но вполне сносная и управляемая. Динамика: «стреляет» Lexus RX будь здоров, мощи под педалью газа достаточно всегда, на 160-180 км/ч можно легко притопить, радует, что всегда есть запас мощи. Заправляю 95-м, как рекомендуют. Есть режимы эко, норм и спорт. Небольшие провалы перед ускорением, терпимо. Тормоза эффективные, тормозит Lexus RX уверенно, сброс даже с большой скорости (со 150 до 100, например), происходит без нареканий . В повороты резко пока не входил и если честно, нет желания, пока не очень хорошо освоился с динамикой и поведением, тем более в этот сезон.

Салон — удобный, приятный, все мягкое, упругое, сделано качественно. Сиденья в Lexus RX мягкие, есть все регулировки (даже поясница), вентиляция. Руль электроусилитель – удобно, после нее на Субару с ГУР еле кручу. Шумоизоляция действительно качественная. Музыкальное звучание прекрасное, четкое, басы и все тона звучат отлично. Кожа, отделка, приборы приятны на ощупь, кожа нежная, пока не могу сказать насчет прочности. Прогревается Lexus RX быстро, в -18 заводилась с сигналки без проблем с первого раза, без Вебасто. В -10 прогреется за 7-10 минут до теплого салона. В общем и целом, полёт нормальный. Машиной доволен как слон, номера получил (простые). Автомобиль удобный, высокий, быстрый, выглядит дерзко и стремительно, надеюсь, будет надежен, не будет особо подводить и прослужит сколь нужно долго.

Достоинства : качество салона. Работа подвески. Динамика.

Недостатки : не замечены.

Lexus RX, 2016 г

Проехал первую тысячу километров, немного расскажу о впечатлениях от Lexus RX. В основном RX радует, много приятных эмоций от вождения, внешнего вида, отделки салона ну и, конечно же, машина вызывает интерес у окружающих. В тоже время есть некоторые неприятные моменты. С наступлением холодов возникла необходимость закрыть машину механическим ключом (не глуша мотор), тут меня ждал подвох, который впоследствии просто насмешил и расстроил одновременно. Вытащив механический ключ, я долго не мог понять, а куда же его вставить? На ручке открывания дверей замочную скважину я не обнаружил. В книге руководстве по эксплуатации по этому поводу в прочем тоже ничего не увидел. Позвонил в автосалон, и оказалось, чтобы закрыть машину ключом, нужно проявить чудеса изворотливости. При поездках в мороз затягивает лобовое стекло, все системы обогрева включены, но стекло затягивает все больше и больше. Не знаю, от чего это происходит. Теперь вот задумываюсь о поездке к дилеру, пусть попытаются устранить все эти косяки.

Достоинства : внешний вид притягивает внимание. Комфорт. Отделка салон. Богатая комплектация. Резвый двигатель. Управляемость.

Недостатки : мелочи.

Lexus RX, 2017 г

За неделю накатал на Lexus RX 200 км. Автомобиль чрезвычайно акустически комфортный, шумоизоляция отличная. Порадовал мощный подогрев стекла. Салон — это эволюция салона GS, схожая архитектура торпеды, тоннеля АКПП. Тяговитый мотор с рыком, двигатель особо сильно не кручу пока. Шустрая 8-ми ступенчатая АКПП. Подвеска энергоемкая, упругая, тихая. Повторюсь, что качество материалов в салоне на 5 с плюсом. Со многими примочками автомобиля сейчас разбираюсь, дали инструкцию на русском языке. Пока абсолютно доволен.

Достоинства : шумоизоляция. Шустрые двигатель и АКПП. Дизайн снаружи и внутри. Качество отделки.

Недостатки : пока не обнаружил.

Lexus RX, 2018 г

Машина вызывает изумление и восторг. Весь функционал под рукой, обзор отличный, оповестит о движении вокруг, покажет себя во время движения. При комплектации LUXURY всего в достатке. Шумоизоляция. Просторный салон. Много мест для хранения мелочи. Резвый, комфортный автомобиль, при повороте руля включаются противотуманные фары в том направлении, куда повернут руль. Фары и освещение салона, габариты — это как цветомузыка, бегающие огни — стрелы впереди, мигающие огоньки сзади. Внутренняя отдела у Lexus RX — шикарная кожа. При покрытии керамикой вообще бомба, сверкающий жемчуг.

Достоинства : дизайн. Шикарная кожа. Эргономика. Функциональность. Шумоизоляция.

Недостатки : не найдены.

Lexus RX, 2018 г

Что я могу сказать о Lexus RX. Надёжность, по статистике экспертных журналов, на первых местах. Комфорт царский, можно сидеть как босс и на заднем диване, даже за собой (ростом 188) я сижу, съехав вниз полулёжа. Материалы великолепные. Сравнение комплектации и цены отсеяло у меня всех его конкурентов. Особое внимание к дизайну. Сейчас уже привычно на него смотреть, но в первый раз он необычайно впечатлил. Спустя год владения, получаю каждый раз удовольствие, когда подхожу открыть его. Ощущения нового автомобиля и запах до сих пор в салоне. Ассистенты безопасности спасали уже не раз, когда я отвлекался на телефон (не отвлекайтесь на телефон, я тоже больше так не делаю). Разгон быстрее, чем записано в паспорте, но далеко и даже не близко к немецким аналогам с таким же объёмом двигателя. Использую его как повседневный и семейный автомобиль. Есть мелочи, которые замечаешь в нём не сразу, а случайно через какое-то время. Например, то, как отлично работают теневые зоны в автоматическом дальнем свете, а раньше просто им не пользовался при езде по городу. Или как дверные карты похожи на мечи. К моему удивлению, я только через полгода узнал, что у меня есть ионизатор воздуха, и он всегда работал. Промахи интерфейса? Возможно. Но ощущение новизны в привычных вещах всегда поднимает настроение и заставляет посмотреть на Lexus RX словно выехал не с парковки, а из салона. К недостаткам Lexus RX можно отнести минусы интерфейса мультимедиа. Мне не нравится, что на большом экране есть текстовые сокращения, скорее всего, просто один текст для маленьких экранов и больших, но стоило бы исправить. Голосовое управление не умнее чем Siri. И почему-то нет CarPlay. Кнопки управления немного разбросаны по салону. А карты не обновляются сами через интернет. Тормоза у Lexus RX немного ватные, приходится жать сильнее педаль для более эффективного торможения (но у меня раньше был немецкий седан, возможно, так, кажется в сравнении). И не стоит сравнивать остроту руля с баварцами, здесь RX проиграет.

Достоинства : безопасность на высоте. Внешний вид привлекает внимание. Дизайн салона царский, материалы приятные. Проходимость. Качество сборки. Ничто нигде никогда не скрипит. Вместительность салона. Просторно всем пассажирам. Динамика в спорт режиме достойная. Габариты. Шумоизоляция приличная.

Недостатки : расход топлива высокий. Мультимедиа без CarPlay. Коробка передач всего 6 ступеней.

Обои рабочего стола Lexus RX

Обои Lexus RX 1024×768

Lexus RX

Обои Lexus RX 1280×1024

Lexus RX

Объявления о продаже Lexus RX

Lexus RX — обзор автомобиля

Lexus RX / Лексус РХ

Lexus RX IV-го поколения получился ожидаемо похожим на представленные чуть ранее Lexus NX и флагманский LX. По сравнению с предшественником премиальный кроссовер подрос в размерах — колесная база увеличилась на 5 см, а длина автомобиля более чем на 10 см. Кроме того, обновленный Lexus RX заметно «приподнялся» и теперь его дорожный просвет составляет целых 200 мм, что на 20 мм бoльше, чем у предыдущего RX. Внешне автомобиль можно узнать по веретенообразной радиаторной решетке с хромированной окантовкой, а также утонченным фарам светотехники с эффектными линзами L-образной формы. Динамичный профиль кроссовера подчеркивают мощные колесные арки, 5-спицевые колесные диски в новом дизайне и элегантные кузовные выштамповки. Очень стильным дизайнерским решением являются затемненные задние стойки, которые создают ощущение «парящей крыши».

Японский кроссовер радует не только дизайном, но и более высокотехнологичным и продвинутым оснащением. Автомобиль укомплектован системой мониторинга слепых зон, парковочными ассистентами, адаптивной подвеской с возможностью ее настройки, 4-мя камерами для улучшенного обзора в условиях плохой видимости, опцией управления динамикой. Стартовая версия Lexus RX оснащается 18-дюймовыми колесами, светодиодной оптикой, 2-зонным климат-контролем, электрообогревом лобового стекла и имеет 10 подушек безопасности. В России предложено 4 модификации паркетника: переднеприводная турбоверсия RX 200t (238 сил) и ее полноприводный аналог, RX 350 (300 сил) и 313-сильный гибрид RX 450h.

В самом доступном исполнении Standart премиум-кроссовер Lexus RX получил LED-освещение и диодные указатели поворотов, тканевую обивку салона, электрорегулировки руля и сидений, автозатемняемое салонное зеркало, лобовое стекло с повышенной звукоизоляцией и функцией обогрева, аудиосистему, 8-дюймовый мультимедийный дисплей, 10 подушек безопасности, мониторинг давления в шинах, активные подголовники первого ряда, электромеханический стояночный тормоз. Комплектация Executive плюс ко всему имеет обивку салона перфорированной кожей и оснащается «круговыми» парковочными датчиками; функцией памяти для кресел, руля, зеркал; вентиляцией сидений переднего ряда; электроприводом 5-й двери; устройством для беспроводной зарядки. Особая серия Black Royal отличается окрашенными в черный цвет дисками колес R20, радиаторной решеткой и накладкой заднего бампера. В линии оснащения Executive+ дополнительно предусмотрены люкс с электроприводом, функция автоциркуляции воздуха в салоне, аудиосистема с 12 динамиками, цветной дисплей центральной консоли с увеличенной до 12.3 дюйма диагональю, навигация с российскими картами. Версия F Sport Executive имеет спортивный пакет внешней отделки с аэродинамичными бамперами, особой радиаторной решеткой и черными боковыми зеркалами. В пакет бортового оснащения Lexus RX F Sport вошли подрулевые лепестки, динамическая подсветка интерьера, адаптивная регулируемая подвеска, функция интегрированного управления динамикой. Максимальное исполнение Luxury снабжается дополнительными диодными фарами для освещения поворотов, подсвечиваемыми порогами, расширенными электрорегулировками кресел, 4 камерами обзора на 360 градусов, бесконтактной системой открывания задней двери, улучшенной отделкой салона кожей Semi-Line и деревом, аудиосистемой Mark Levinson.

Все модели Lexus

× Обои Lexus RX 1280x1024

Lexus RX

Lexus RX описание, характеристики и подробная информация

Lexus RX – среднеразмерный кроссовер, производством которого занимается компания Toyota. Автомобиль дебютировал в 1997 году и уже в 1998-м начался его серийный выпуск. RX является представителем J-сегмента.

Все поколения Lexus RX

Все модели выпускаемых Lexus RX в хронологичном порядке.

Lexus RX

Lexus RX 2015 – н.в. IV Long (⭐Выпускается)

Lexus RX

Lexus RX 2015 – н.в. IV (⭐Выпускается)

Начало выпуска – 2015 год. Модель нового поколения получила обновлённый внешний облик, улучшенное внутреннее убранство, а также более высокую производительность.

Lexus RX

Lexus RX 2012 – 2015 III рестайлинг

Lexus RX

Lexus RX 2009 – 2012 III

Lexus RX

Lexus RX 2006 – 2009 II рестайлинг

Lexus RX

Lexus RX 2003 – 2006 II

Lexus RX

Lexus RX 1997 – 2003 I

Особенности модели Lexus RX

Серийное производство первого поколения RX началось в 1998 году. Автомобиль построен на базе седана ES300. Он оснащался трёхлитровым мотором V6 мощностью 220 лошадиных сил в паре с 4АКПП.

В 2002 году состоялся первый рестайлинг модели. Автомобиль обзавёлся новой оптикой и навигационной системой.

Японский кроссовер хорошо продавался на рынке США. По состоянию на 1998 год в общей сложности было реализовано 48 000 тысяч авто.

В начале 2003 года состоялся дебют RX второй генерации. Новинка, по сравнению с предшественником, получила ряд изменений:

  • Кроссовер стал габаритнее;
  • получил более просторный салон;
  • отделка интерьера была выполнена из более дорогих материалов.

В 2005 году появилась гибридная версия RX400h, с бензиново-электрической установкой мощностью 211 л.с. Lexus RX400h стал первым в мире кроссовером премиум класса.

До 2007 года европейская версия паркетника оснащалась 3-литровым двигателем и носила название RX300. На рынке США автомобиль обозначался, как RX330 и был оснащён 3.3-литровым мотором. В последующие годы появилась еще одна версия – RX 350, с 3.5-литровым двигателем.

В 2007 году был проведен небольшой рестайлинг RX, в результате которого кроссовер получил новую решётку радиатора, хромированные дверные ручки и 18-дюймовые диски.

Сборка второго поколения RX завершилась в конце 2008-го.

Автомобиль третьего поколения был презентован в ноябре 2007-го, но серийное производство стартовало только через год. Новый кроссовер RX350 оснащался 3.5-литровым двигателем V6, рассчитанным на 275 л.с.

В 2012 году состоялся первый рестайлинг модели третьей генерации, по результатам которого кроссовер получил новые колёсные диски, оптику, фальшрадиаторную решётку и оформление интерьера.

Lexus RX третьего поколения считался одним из самых безопасных паркетников на американском рынке.

Весной 2015 года, в рамках нью-йоркского автосалона, состоялась презентация четвёртого поколения RX. По сравнению с предшественником, были улучшены практически все аспекты модели. Кроссовер получил более яркий дизайн и модернизированный мотор.

Lexus RX 2015 года оснащался 3.5-литровым двигателем V6, способным выдавать 300 лошадиных сил. Мотор работал в тандеме с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Кроссовер Lexus RX выпускается с 1998 года. За это время японская компания представила четыре поколения модели:

  1. Lexus RX I – 1998-2003.
  2. Lexus RX II – 2003-2008.
  3. Lexus RX III – 2008-2015.
  4. Lexus RX IV – 2015-н.в.

В ближайшем будущем будет представлена еще одна рестайлинговая версия кроссовера. Представители японской компании недавно сообщили, что она получит более мощный двигатель и обновлённый экстерьер.

Обновленный Lexus RX

Если даже сейчас, в 2019-м, хорошо сохранившийся первый RX способен увлечь и удивить, то представьте, что творилось в 1997-м, после дебюта почти серийного экземпляра на Чикагском салоне. Автомобильный мир тогда практически перевернулся с ног на голову, ведь RX устроил настоящую революцию, открыл Священный Грааль современного автопрома и стал, по сути, родоначальником сверхпопулярных премиальных кроссоверов в том виде, в котором мы все знаем их сегодня.

Февраль 1997-го, Чикаго: меньше чем через год этот выставочный Lexus SLV (Sport Luxury Vehicle) превратится в серийный RX, один из самых популярных премиальных кроссоверов в мире

Задумайтесь. Когда Mercedes ML был неуклюжим рамным внедорожником, BMW X5 только готовился к дебюту, а Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne существовали лишь в виде макетов и прототипов, Lexus уже продавал необычный высокий универсал с несущим кузовом и полным приводом, построенный на легковой платформе седана ES. Это сейчас мы все прекрасно знаем рецепт кроссовера, а тогда он был в диковинку.

Lexus RX первого поколения выпускался в одной единственной версии с индексом «300», с передним или полными приводом. С 1997-го по 2003-й в мире было продано около 525 тысяч автомобилей. На фото — обновленный экземпляр 2002 года

Запоминающаяся внешность с двухцветной окраской, клиренс в 185 мм, качественный и просторный интерьер с высокой посадкой, богатое оснащение — и все это приправлено престижной эмблемой, достойной техникой и приятным легковым поведением на дороге. Поперечно расположенная V-образная алюминиевая «шестерка» 1MZ-FE объемом 3,0 литра до сих пор везет и звучит на все свои 223 силы и 301 Нм, четырехступенчатый автомат настроен идеально, а полный привод у первого «Эр-Икса» самый что ни на есть постоянный, с межосевым дифференциалом, блокирующимся вискомуфтой, и даже опциональным задним самоблоком.

Фирменные прозрачные фонари, ставшие визитной карточкой марки и популярнм образцом для тюнинга, RX получил после рестайлинга 2001 года

Рестайлинг 2001 года принес новые опции, среди которых ксеноновые фары и навигационная система с DVD, и, конечно, фирменные прозрачные фонари, ставшие визитной карточкой Лексуса. До сих пор этот RX и выглядит свежо, и едет так же, оставаясь абсолютно современным в ощущениях. Неудивительно, что с ценой от 31 тысячи долларов он имел оглушительный успех, моментально стал самым востребованным автомобилем марки Lexus и самым популярным премиальным кроссовером в США. Кстати, оба этих титула RX удерживает до сих пор, продаваясь в Штатах по сто с лишним тысяч машин в год!

Первый премиум-гибрид

Второй RX вышел на рынок в 2003 году, внешность растеряла часть былого очарования, зато интерьер стал богаче, и технологически это был шаг вперед. Прежний трехлитровый V6 заменили сначала на 3.3, потом на 3.5, мощность выросла до 270 сил, автомат был уже пятиступенчатым, полный привод остался постоянным, можно было заказать пневмоподвеску, адаптивный «круиз», адаптивные фары и еще кучу модных опций. А в 2004-м дебютировал первый в мире гибридный автомобиль премиум-класса, RX 400h. Именно он и достался мне в качестве следующего подопытного для наблюдения за эволюцией модели.

RX второго поколения продержался на конвейере с 2003 по 2008 год, на год меньше предшественника, но тираж от этого не постарадал и снова составил более полумиллиона автомобилей. На фото — гибридный RX 400h 2008 года, один из последних перед рестайлингом

До сих пор RX с буквой «h» в названии остается самым популярным гибридом марки. На сегодняшний день мировой тираж этой версии составляет почти 400 тысяч экземпляров, а всего компания Lexus реализовала уже более миллиона электрифицированных автомобилей. А главное, что такой RX 400h, несмотря на возросшую массу, остался почти живчиком в реакциях и воспринимается очень-очень динамичным.

Силовой установке, состоящей из мотора V6 3.3 и электромеханической трансмиссии, похожей на приусовскую, помогает еще и электромотор мощностью 68 сил, расположенный на задней оси. Суммарная отдача — 272 силы. Звук все такой же классный, а бодрое ускорение без пауз и переключений передач завораживает. Как никак, 7,6 секунды до сотни. Неплохо даже по нынешним меркам.

Тяжесть престижа

В 2008-м появился RX третьего поколения. Он переехал на новую платформу с задней многорычажкой и электроусилителем руля, сменил пятиступенчатый автомат на шестиступенчатый, постоянный полный привод — на подключаемый, сохранил опционную пневмоподвеску и даже получил модные активные стабилизаторы в дорогих версиях. Внешность стала консервативнее, а богатый интерьер, напротив, обрел знакомые нам черты Лексусов последних лет. Мне снова достался гибрид, но восторга уже не было.

Третий RX прожил еще дольше: с 2008-го по 2015-й. На фото — гибрид RX 450h в исполнении F-Sport после рестайлинга

Силовая установка RX 450h обрела мотор 3.5 V6, более эффективную электрическую часть, электродвигатель на задней оси остался прежним, а суммарная мощность возросла до 295 сил, но былые эмоциональность и живость пропали.

Такой RX оброс жирком из бесконечных опций и шумоизоляции, уже не звучит, ускоряется вальяжно и ощутимо кренится. А продажи, между тем, по-прежнему были на высоте, и третий RX продержался на конвейере аж до 2015-го.

Наши дни

Все, что было дальше, вы знаете и видите сейчас на дорогах. В нынешнем поколении дизайнеры Лексуса явно пошли в разнос, в позапрошлом году появилась удлиненная семиместная версия, и четвертый RX, на минуточку, является самым продаваемым премиальным автомобилем в России.

Четвертый RX был представлен в 2015 году. Из главных новшеств — агрессивный дизайн, двухлитровый турбомотор, восьмиступенчатый автомат и удлиненная версия RX L. На фото — гибрид RX 450h в пакете F-Sport

В 2018-м у нас купили девять тысяч машин. Вот только перед тем, как опробовать обновленный кроссовер, я прокатился на прежнем и совсем загрустил.

Автомобиль с такой яркой внешностью не вызывает на ходу никаких эмоций. Да, в этом качественном интерьере тихо, комфортно и просторно, но управляемость не просто скучна, на фоне первого «Эр-Икса» она примитивна.

Как быстро опознать обновленный RX? Смотреть на фары и «противотуманки». Теперь у основной оптики контур в виде классического параллелограма без характерного изгиба, а «противотуманки» из круглых превратились в вытянутые и переехали в самый низ бампера

За вялой реакций следует какой-то резкий доворот, на руле средненькое по искренности усилие, крены нарастают нелинейно, и в итоге машину не то что не чувствуешь, ей не хочешь управлять. Как показывает статистика, рынку на это наше брюзжание совершенно плевать, тем не менее, обновленный RX — это совсем другое дело.

Он рулится!

В Лексусе признают, что для многих клиентов нынешний дизайн был слишком дерзким. Неожиданно, правда? Теперь японцы взяли себя в руки и сделали внешность чуть менее вычурной. С переднего бампера исчезли острые клыки, «противотуманки» теперь выполнены в виде полосок и расположены ниже, решетка радиатора с мелкой ячейкой в стиле более молодого кроссовера UX выглядит аккуратнее, а новые фары имеют более плавные контуры без характерного зигзага. Сзади, по традиции, — новый рисунок фонарей.

За подретушированной внешностью скрывается более жесткий кузов с увеличенным количеством точек сварки и клеевых соединений. Шасси тоже переработали. Обычные амортизаторы перенастроены, задний стабилизатор стал толще, ступицы прочнее.

Более толстый задний стабилизатор позволил немного размягчить пружины, что, по идее, должно было положительно сказаться на комфрте

Адаптивная подвеска, доступная для дорогих комплектаций, теперь точнее подстраивает свои характеристики под дорожные условия, а на версии F-Sport появились специальные растяжки со встроенным демпферами вибраций, как на кроссовере NX. Вдобавок был перекалиброван электроусилитель руля. И вуаля: RX заиграл новыми красками.

Реакции стали заметно точнее и собраннее, крены уменьшились, на руле появилось внятное усилие, и такой RX уже приятно бросать из изгиба в изгиб на каком-нибудь серпантине. Он, может, и не вызывает драйверского азарта, как какой-нибудь X5 на М-подвеске, но все делает предсказуемо и очень точно. Увы, редкие острые неровности, которые нашлись на Ибице, дали понять, что определенный недостаток энергоемкости и комфорта у подвески все же остался. Зато еще эффективнее стала шумоизоляция, и в «Эр-Иксе» царит настоящая премиальная тишина.

Моторы не изменились

Двухлитровая «турбочетверка» на младшей версии RX 300 (от 3 389 000 руб.) по-прежнему выдает 238 сил и 350 Нм, невыразительно звучит и с трудом справляется с таким крупным кроссовером. На горизонтальной поверхности в спокойном ритме проблем нет, но движение в небольшой подъем и обгоны уже наводят на мысли о том, что лучше выбрать RX 350 (от 4 179 000 руб.). Тем более, на такой машине нередко ездят с полным салоном.

люси 2 часть дата выхода

аято райто и юи

как приручить дракона фильм дата выхода

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector