Реально ли купить Рено Дастер без очереди ?

Реально ли купить Рено Дастер без очереди ?

Предлагаю в этой теме делится опытом общения с дилером при покупке машины.
Мой опыт: Заказал машину в апреле с поставкой в мае без допов. Сегодня звонит менеджер и говорит что есть отказная машина точно такая же как я хотел , но уже с допами: антикор и т.д. Мой ответ был что они и так с меня поимеют при сдаче моей старой машины в трейд-ин, а посему никаких допов кроме ковриков
Обещали перезвонить..
Вопрос: раньше допы ставили только после полной оплаты авто. Сейчас по другому?

Заказал в феврале , получил 15 апреля , покупал в Иваново, допов не навязывали ,вежливо интересовались желаю ли чего еще в машину в виде ковриков или сигнализации -сказал что нет . По крайней мере в моем случае остались только хорошие эмоции . Общался с менеджером Ильёй Ш. только положительные впечатления . Слышал про этот салон и раньше ,что он более менее адекватный.

В Ярославле с ходу заявили -что у них все клиенты даже на старый Дастер берут "обязательно " на 50 тыс руб .

Ну это типа такой заработок дилера под условным названием "антикор" )

Они там реально что-то снизу малюют, конечно, но вот так.

месяц занимаюсь выбором и покупкой авто, начал с Креты.
Могу рассказать столько, что тему не хватит. Но самое главное, ваш союзник это время. У меня его особо не было, хочу машину к майским, по этому так или иначе приходится вестись на допы. К тому же лично я не против всяких ковриков и шумки арок, пусть ребятки заработают. Ну а кто со мной не согласен и имел в жизни коммерческий опыт, вспомните себя, ну кто не пытался продать покупателю дополнительный шняжки.
А так да, приходите, торгуетесь, делаете разочарованное лицо, уходите со словами "пойду к соседям". Потом едете домой и занимаетесь своими делами. Они сами все прибегут.
Отдельно про кредиты и трейдины.
Многие производители действительно заявляют о поддержке трейдина, но это как правила сумма не более 30000-40000, все что больше, это уже игра менеджера. Можно долго рассуждать на эту тему, но лучше сразу так менеджеру и сказать "давайте не будем тратить ваше время и самое главное мое, потому что мое время это деньги которые я могу у вас потратить, и чем их больше, тем я более расслаблен и доволен, по этому сумму трейдина мы знаем, цену своей машине я тоже знаю, давайте обсудим честную цену новой машины".
Про кредит. Пиии-пиии-пиииии-пиии, все что его касается приличными словами описать нельзя вообще. Лично я пошел и взял потребительский, а так-как в моем банке у меня и зарплата приходит, то кредит был значительно дешевле, чем навязывают в салонах. И кстати главная фишка, государство обязало банки возвращать сумму страховки за неиспользованное время кредита. То есть если вы погасили досрочно, то из суммы из суммы кредита вычтут неиспользуемую сумму страховки.
Ну и самое неприятное в автокредите, обязательная каска без возможности выбора страховщика, а так же большее количество документов так-как машина идет в залог кредита. В общем если сумма меньше 1000000, проще взять потребительский, там больше возможностей для маневра.
А, да, забыл про скидку за кредит, пииии-пииии-пииии-пиии, ну вы поняли? Скидка за кредит будет включена в суму кредита.

Отдельно про антикор. ИМХО тут вопрос чисто технологический, чем меньше замызагана машина, тем лучше он ложится, в идеале на машину которая вообще ни разу по улице не ездила. Это я про нанесение такого пластикового покрытия, которое параллельно еще и снижает шум. Конечно вам расскажут что и помять можно и прочее, но тут у каждого свое мнение.

уффф, наболело за месяц!

Одно только хочу сказать, салоны продаж авто должны уйти в прошлое, остаться только сервисы для официального ремонта по гарантии и обслуживания. А все эти менеджеры продаж это просто дармоеды, не более чем. Такие машины как дастер можно купать в продуктовом магазине, все прекрасно и так знают что хотят купить, а большинство менеджеров знают гораздо меньше чем покупатели.
И первый автопроизводитель который это поймет, снимет все сливки.

А московским дилерам Hyundai отдельный пучек лучей поноса и чесотки!

———- Добавлено в 11:49 ———- Предыдущее написано было в 11:27 ———-

да, самое главное забыл, как узнать честную цену авто!

Все очень просто, сразу говорите, что покупаете за наличные. Это и будет честная цена автомобиля. Ну максимум вы можете получить скидку по трейдину, но только к том случае, если до выноса мозга будете торговаться за свой авто, но сами понимаете, им его еще продавать и не плохо бы на это заработать. Так что даже тут скидка это всего-лишь фикция.

НАЛ! Капитализм признает только НАЛ! Все остальное это лукавство, а зачастую и просто обман.

Подержанный Renault Duster: все слабые места и советы по выбору

В России начали продавать кроссовер-вездеход нового поколения, предшественник полностью перешел на вторичку. Куда смотреть при покупке?

Выбираем подержанный Renault Duster

Десять лет назад Renault Duster взорвал российский рынок. Прежде такого сочетания доступной цены, серьезной проходимости и легкового комфорта у нас не предлагали. Были медленные, шумные и аскетичные отечественные внедорожники. Удобные, но нежные и сравнительно дорогие иномарки. Логично, что «Дастер» московской сборки мигом обставил всех по продажам и воцарился на вершине сегмента до выхода в середине 2010-х Hyundai Creta питерского производства.

Renault Duster первого поколения отличается многообразием силовых агрегатов и комплектаций. Есть даже дизель – уникальное в классе предложение. Львиную долю машин покупали частники. Модель снискала популярность во многих регионах, отнюдь не тяготея к крупным городам. Мы это к тому, что отношение к автомобилю и условия эксплуатации могли быть самыми разными. Поэтому, несмотря на в целом заслуженную репутацию надежного, крепкого аппарата, к выбору экземпляра на вторичном рынке следует подойти внимательно.

Рестайлинг Renault Duster первого поколения

КУЗОВ

Бюджетный кроссовер построен на платформе В0 от Renault Logan. Отсюда некоторая несоразмерность силуэта: колеи сделали широкими, а салон остался узким. Кто-то найдет выступающие колесные арки интересным дизайнерским ходом. Вот только задние сильно страдают от пескоструя. Выход – прозрачная защитная пленка плюс развитые брызговики спереди.

Рестайлинг Renault Duster первого поколения

Активно собирает сколы передок. У дорестайлинговых машин от вибраций разрушается окраска на стыках пятой двери с бампером и накладкой ниши номерного знака. За повреждениями следует рыжий налет. Конечно, дореформенным вседорожникам уже как минимум по шесть лет: и дефекты или расцвели в полный рост, или давно исправлены. Но, зная о них, не следует бояться перекрашенных элементов. Вполне возможно, это «косметика», а не последствия аварии.

Renault Duster в Каппадокии

Серебристые накладки бамперов расположены в самом низу, а окрашены не в массе, а традиционным способом. Из-за этого декор обретает неприглядный вид у машин, часто съезжающих с асфальта. Приличное состояние подскажет, что об этом автомобиле заботились: или привели в порядок, или берегли изначально. Бывало, из-за недостаточной жесткости кузова лопалось ветровое стекло. Тут, как и в случае с выявленным перекрасом, не стоит пугаться: причина замены может быть вполне безобидной. Хотя и без такой неприятности, согласитесь, сложно отъездить 5-10 лет по нашим дорогам с родным «лобовиком».

Рестайлинг Renault Duster первого поколения

Но это ни в коей мере не означает, что не нужно искать следы аварий. Duster – машина бюджетная: каско и качественный ремонт по карману не всем владельцам. Велик риск «колхозного» восстановления – опасного в дальнейшей эксплуатации, но и в то же время достаточно легко заметного по характерным признакам.

МОТОРЫ

Уникальный в сегменте дизель 1.5 с заводским кодом К9К выбирал примерно каждый пятый покупатель «Дастера». Отличный результат с учетом того, что сочетался такой мотор только с механической коробкой передач. Двигатель старый, проверенный и надежный.

Renault Duster первого поколения (дорестайлинговый вариант)

Рестайлинг Renault Duster первого поколения

После рестайлинга 2015 года мощность дизеля выросла с 90 до 109 л.с. Стали чуть сложнее топливная аппаратура и турбина, однако на ресурсе это не сказалось. Форсунки на хорошем топливе способны отходить под 200 000 км. А вместо замены на новые их реально отремонтировать, сэкономив примерно половину бюджета (тысяч 30-35 рублей). Свечи накаливания могут сдаться на пробеге около 100 000 км. При отказе одной разумно поменять все сразу. Интервал замены масла рекомендуется сократить до 10 000 км – это продлит жизнь агрегату.

Renault Duster в Грузии

Бензиновый мотор 1.6 до обновления относился к семейству К4М и выдавал 102 «лошади», после перешел в серию Н4М на 114 сил. Ключевое отличие с потребительской точки зрения кроется в приводе ГРМ. На старом агрегате он ременный, с интервалом замены 120 000 км. На новом – цепной, причем практически вечный. Редкость! На многих современных двигателях цепь требует едва ли не большего внимания, нежели ремень.

Оба мотора легко выходят по 200 000 – 400 000 км.

Единственное, что может сократить жизнь 102-сильному варианту, – это недостаточная мощность для кроссовера и, как следствие, частая работа на повышенных оборотах.

Renault Duster в Каппадокии

Двухлитровый атмосферник F4R выдает 135 сил в дорестайлинговом варианте и 143 после модернизации с установкой второго фазовращателя на выпуске. По ресурсу старшая «четверка» не уступает агрегатам объемом 1,6 л. На старой версии порой встречается рассыхание прокладок на впуске и около дроссельной заслонки. Подсос воздуха выражается в плавающих оборотах. Лечение стоит от трех до 6-7 тысяч рублей в зависимости от масштаба бедствия.

Renault Duster первого поколения в Арктике

Иногда из-за протечки трубки омывающей жидкости к форсунке вода протекала на катушки и свечи, выводя их из строя. Минимальное внимание подкапотному пространству, и проблема будет очевидна. Лечится банальной герметизацией стеклоомывающего тракта. А вот езда на «троящем» двигателе мигом приговорит несгоревшим бензином каталитический нейтрализатор. А это уже совсем другие вложения: от 15-20 тысяч рублей, если ставить обманку и пламягаситель.

ТРАНСМИССИЯ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Про механические коробки передач сказать нечего. Их на Duster ставили две: пятиступенчатую на моноприводные машины, шестискоростную со всеми ведущими колесами. Рекомендуется менять масло каждые 80 000 – 100 000 км пробега, но, откровенно говоря, и без этой процедуры с агрегатами вряд ли случится что-то плохое. Трансмиссия 4х4 сделана с очень короткой первой передачей, имитирующей понижайку. Для сцепления абсолютно безопасно трогаться в обычных условиях со второй – за исключением езды с полным салоном, с прицепом или в крутой подъем.

Renault Duster в Грузии

Четырехступенчатый автомат DP2 ведет родословную от коробок DP0 (на Renault) и AL4 (на Peugeot и Citroen). На полноприводные кроссоверы шла версия с индексом DP8. Агрегат успел обрести дурную славу весьма ломучего на легковых переднеприводных «французах». Но – удивительное дело! – на более нагруженном вседорожнике оказался достаточно надежным. Конечно, не на ровном месте: инженеры постоянно модернизировали начинку. Так, Duster получил дополнительный теплообменник.

Renault Duster в Грузии

И все же это не заточенный под внедорожную езду агрегат. Пробуксовки и непроницаемая грязевая «шуба» сильно сократят ресурс автомата. Зато при щадящей эксплуатации АКП легко пройдет и 200 000 км. Фрикционы служат сравнительно долго. А вот соленоиды в гидросистеме могут закапризничать уже на пробеге 30 000 – 50 000 км. За ремонт отдадите не больше 30 тысяч рублей.

И учтите – грубые переключения для коробки нормальны, равно как и задержки при откликах на газ. Рекомендация по продлению жизни стандартна: меняйте масло каждые 60 000 – 80 000 км пробега.

Renault Duster в Грузии

В ходовой части, достаточно надежной, до 100 000 км обычно сдаются только стойки и втулки стабилизатора. Могут проявиться подтекания и легкие постукивания амортизаторов, в целом на их работоспособность не влияющие. Хотя все равно нужно следить: случаи бывают разные. После стотысячного пробега подойдут шаровые и сайлентблоки спереди. В выносливом рулевом управлении от скверных дорог на 60 000 – 80 000 км могут сдаться наконечники тяг.

Renault Duster первого поколения: арктическая экспедиция

Задние барабанные тормоза, считайте, вечные. При размеренной езде за 150 000 км могут пройти даже тормозные колодки, не говоря об остальных компонентах. Для «Дастера» доступно много неоригинальных запасных частей (гены популярного седана Logan дают о себе знать), так что при желании сэкономить можно обслуживать вседорожник по цене «Лады».

САЛОН

Интерьер Renault Duster – сплошное эргономическое недоразумение. Так делали специально, экономя на проводке. В эксплуатации порой неудобно, приходится привыкать. Зато «тонких» мест немного. Главное – блок подрулевых переключателей. В нем со временем пропадает контакт. Первым сдается клаксон (на дорестайлинговых машинах его кнопка в торце левого рычага). А затем, если не отремонтировать узел за 3-4 тысячи рублей, могут пойти «веерные отключения» другой завязанной на него электрики.

Салон первого Renault Duster

Встречается проблема негерметичного слива конденсата из блока отопителя. Влага попадает в салон, появляется затхлый запах, страдает напольная электрика. Лечится сравнительно недорого – перепайкой. Но такую беду лучше не запускать.

Renault Duster в Грузии

Из очевидного, но с чем придется мириться, качество отделочных материалов. С жестким пластиком ничего не случится, а вот ткань и кожа оставляют желать лучшего. Страдают валики боковой поддержки сидений, руль, рычаг коробки. Первые две позиции можно спасти чехлами и оплеткой, последнюю недорого перетянуть. Кстати, имейте это в виду, выбирая машину. Не исключено, таким сравнительно недорогим способом продавец скрыл истинный пробег.

ВЫВОД

Renault Duster действительно неприхотлив и надежен. Отдельные болячки не носят признаков фатальных. Огорчить на весомую сумму может только автоматическая коробка. Чтобы убедиться в степени доверия россиян к модели, достаточно посмотреть географию объявлений на вторичном рынке и пробеги предлагаемых к продаже автомобилей. Смириться нужно разве что с «альтернативной» эргономикой. Если для вас это критично, смотрите на другие модели.

Тема: Рено Duster от 500т.р. — где обман?

Присматриваю машину в кредит. Наткнулся на рекламу в интернете о продаже Renauly Duster от 500т.р. и даже от 450.

Официальный диллер Рено, который сидит на Марксистской и друг, который работает в KIA говорят что это все обман.
Съездил сегодня в Роско (вторая ссылка). Дали копии договора кредита и купли-продажи. Менеджер сказал что машину пригоняют в течение 40 минут (после первого взноса, но я думаю можно попросить чтобы и до перевода взноса пригнали). Сказал что в наличии есть интересующая меня комплектация Привиледж. Правда она без навигационной системы и парктроников.
По условиям кредита сказали что обязательно КАСКО только на первый год, но полное (10% стоимости) (для сравнения у официалов сказали что КАСКО обязательно на все 3 года, но при этом какое-то урезанное (3,5% от стоимости авто в год)).

Хотел спросить у вас — опытных форумчанинов. Никто мне толком не сказал механизм развода, если это действительно развод. Может все-таки такие реальные скидки в условиях спада рынка?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в бортовом журнале

Сообщение от Aresteil

Присматриваю машину в кредит. Наткнулся на рекламу в интернете о продаже Renauly Duster от 500т.р. и даже от 450.

Официальный диллер Рено, который сидит на Марксистской и друг, который работает в KIA говорят что это все обман.
Съездил сегодня в Роско (вторая ссылка). Дали копии договора кредита и купли-продажи. Менеджер сказал что машину пригоняют в течение 40 минут (после первого взноса, но я думаю можно попросить чтобы и до перевода взноса пригнали). Сказал что в наличии есть интересующая меня комплектация Привиледж. Правда она без навигационной системы и парктроников.
По условиям кредита сказали что обязательно КАСКО только на первый год, но полное (10% стоимости) (для сравнения у официалов сказали что КАСКО обязательно на все 3 года, но при этом какое-то урезанное (3,5% от стоимости авто в год)).

Хотел спросить у вас — опытных форумчанинов. Никто мне толком не сказал механизм развода, если это действительно развод. Может все-таки такие реальные скидки в условиях спада рынка?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в бортовом журнале

Сообщение от Aresteil

Присматриваю машину в кредит. Наткнулся на рекламу в интернете о продаже Renauly Duster от 500т.р. и даже от 450.

Официальный диллер Рено, который сидит на Марксистской и друг, который работает в KIA говорят что это все обман.
Съездил сегодня в Роско (вторая ссылка). Дали копии договора кредита и купли-продажи. Менеджер сказал что машину пригоняют в течение 40 минут (после первого взноса, но я думаю можно попросить чтобы и до перевода взноса пригнали). Сказал что в наличии есть интересующая меня комплектация Привиледж. Правда она без навигационной системы и парктроников.
По условиям кредита сказали что обязательно КАСКО только на первый год, но полное (10% стоимости) (для сравнения у официалов сказали что КАСКО обязательно на все 3 года, но при этом какое-то урезанное (3,5% от стоимости авто в год)).

Хотел спросить у вас — опытных форумчанинов. Никто мне толком не сказал механизм развода, если это действительно развод. Может все-таки такие реальные скидки в условиях спада рынка?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в бортовом журнале
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в бортовом журнале

Сообщение от Ddimka

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в бортовом журнале

Сообщение от Aresteil

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в бортовом журнале
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в бортовом журнале

Что салоны левый и на развод попадешь — это как два пальца об асфальт.

Удивляет другое — боязнь страховки КАСКО. Это очень хорошая вещь, если покупать в правильной компании.

ТС, ты собираешься машину брать в кредит, значит с деньгами у тебя не очень, другими словами, на стоимость полной машины у тебя денег нет.

Допустим, ты купил машину, платишь потихоньку кредит, ездишь. И тут на скользкой дороге (т-т-т) не справляешься с управлением и твоя траектория пересекается с деревом или столбом, которые тебя и останавливают. На авто несильные повреждения и сработали подушки безопасности. И все, ты приплыл. Потому что замена двух подушек — это больше 50000 рублей. Если денег не получается у тебя на машину откладывать, где ты возьмешь 50 к/р? А еще и кредит платить надо!

У меня перед глазами три таких примера — соседи. Двое взяли еще один кредит, чтобы отремонтировать машины, один ездит на раздолбанной 2-х летней машине.

А если тебя пугает стоимость КАСКО (это примерно 50-70 к/р в год на Дастер), то подумай, а нужна ли тебе НОВАЯ машина? Может взять бэушную, и спокойно ездить.

Я на свою и машину супруги покупаю ежегодно КАСКО. Да, напряжно немного. Но я обращаюсь в СК по любому пустяку, даже небольшой скол на стекле — повод для обращения.

Рено Дустер по "госцене" *возможно приобрести без допов?

дустеры есть, в наличии. Почти любые. разв что esp надо ждать.

Допов предлагают на 30 000 руб. минимум, но 1 год гарантии плюсом бесплатно.

30 000 руб. — много за машину, которая через 2 мес будет годовалой.

Однако, они все машины снизу обливают мастикой, что по их прайсу стоит 11 000 руб (дорого, но терпимо). Остальные допы нереально дороги.

Итак, есть ли возможность прибрести дустер с допами только на 11 000 руб.? адреса-пароли-явки!

____________________________________
А в это время на любую Шниву дарят зимние шины. Допы не навязывают 🙂 Но ШНиву я больше не хочу.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

мне помнится, там сигналка красной ценой 5..6 руб предлагают за 19.

Защита днища тоже по цене сусального золота.

Я потратил бы там и 30 и 40, но почему бы дилеру не делать наценку, как в магазинах и сервисах? сдается мне, на обороте заработали бы больше, чем на таком отжиме.

ЗАТАРЕН склад у дилера, нет очереди и желающих отдавать 30 руб при цене авто 650 🙂 эластичность спроса уже не та, что была при старте продаж.

Впрочем, приму любую помощь при работе с салоном 🙂

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Им проще пригнать камаз с соком по 70р, чем 2 камаза с соком по 35 и заработать на обороте. В первом случае издержки меньше.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

что говорят правила произношения английских собственных (да и нарицательных) имен по-русски?

Гамильтон или Хэмилтон?
Гарри или Х. ? )))
Дустер или Дастер? (французы его вообще называют на свой манер "дюстэр" с ударением на посл. слог).

впрочем, назову, как хотите, если устроите покупку по госцене 🙂

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

передний привод без кондея на 1.6i? за 650. правильно сделали, что послали

сейчас "всего" 30 просят. И всё бы ничего, но машины уже, считай, годовалые продают.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

судя по цене — прямо ассигнациями клеят

по делу — не знаю. Сдается мне, на 4 года и заводского покрытия хватит.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

а какие другие варианты 4х4? ШНива за 444 000 руб пустая.

И дастер, и шнива — городские универсалы повышенной проходимости. Просто повозки для заснеженного города. Не машина мечты, просто вещь.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

целевые и ценовые аудитории разные

сдатеся мне, что ниссан дустер заменит и дополнит топовые версии рено дустер

а дешевый дустер пока никто не заменяет, кроме ШНивы, но ее я больше не хочу

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

акустический дискомфорт и пора продавать через 60 000 км.

не едет за городом

поездка межгород — пытка. Усталость не от ломанной спины (как раз посадка удобная), а от ГУЛА. Это пытка.

нет кондея
нет багажника
до сих пор нет нерегулируемых передних ступичных подшипников
вибрации на 2й передаче (особенность) + резонансные вибрации на 80 кмч и кратно (у меня карданы с крестовинами)

Со всем можно мириться, так как на любой товар есть свой покупатель. Но по товару должна быть и цена. Но за ШНиву 507 000 руб. это НАГЛОСТЬ. Лучше Дустер за 630 — это честнее.

По большому счету я не за дустер, я против ШНивы и наглости СП GM-АвтоВАЗ. Но выбор-то какой? Nissan NP300 уже не стоит 600 000, как раньше 🙂 Остается Дустер.

Renault Duster с пробегом. На что обратить внимание при покупке.

Renault Duster с пробегом

Водителю на заметку

Однажды сотворив ультра дешевый «Логан», французы решили двинуться дальше, и через некоторое время, на тех же агрегатах, появился кроссовер Renault Duster. Машина вышла настолько удачной, что за ней, долгое время, стояли самые настоящие очереди.

Logan, славятся своей неубиваемостью, но унаследовал ли эти качества своего прародителя полюбившийся нашим соотечественникам «Дастер»? Сегодня попытаемся выяснить это, рассмотрев все проблемные места Renault Duster с пробегом.

Renault Duster с пробегом. Цена.

Начнем, пожалуй, с цены! На момент публикации материала, цены кроссовера, на вторичном рынке, варьируются от 500 до 850 тысяч рублей. При этом, полмиллиона рублей, просят за дорестайлинговые автомобили. Рестайлинг, в удовлетворительном состоянии обойдется не менее чем в 600 тысяч. Хороший Duster с пробегом, менее чем за 800 тысяч «деревянных», купить невозможно (июнь 2021 года).

Кузов.

Кузов, одна из слабых мест Renault Duster, ему, банально не хватает жесткости. Как следствие, трещина лобового стекла проблема для автомобиля родовая. По этой же причине, могут появиться трещины на стыке крыши и боковин. Но не стоит паниковать ведь металл остается целым, трескается лишь краска покрывающая защитную мастику.

Частично, проблему жесткости кузова удалось решить на машинах, выпущенных после июля 2012 года. Дастеры стали крепче и жестче нежели их предшественников, благодаря тому, что Renault стала качественнее проваривать проем пятой двери.

Однако, по факту, разрывы эмали могут встретиться и на относительно свежих автомобилях.

Всего через 2 3 сезона, дорожный пескоструй, способен оставить серьезные отметины на кромках капота и крыши, а также задних крыльях. Поэтому эти места неплохо бы защитить антигравийной пленкой.

Другой дельный совет, регулярно обрабатывать дверные уплотнители силиконовой смазкой. От этого резинки сохраняют мягкость, что положительно скажется на ЛКП внутреннего проема дверей. Потому что если резиновый уплотнитель потеряет свою эластичность он быстро протрет краску, вплоть до металла и последнее без должной защиты может заржаветь.

Также следы коррозии можно найти на пороге багажника, при этом подобные места под резинками рекомендуется вымыть высушить и кисточкой промазать антикором. Но самое коварное место зарождения ржавчины под декоративной накладкой пятой двери. Эта самая накладка елозит своими кромками, оставляя глубокие борозды. Стопроцентной защитой, в данном случае, станет резиновый уплотнитель от заднего фонаря вазовской пятерки, натянутый по периметру этой самой планки.

Дабы защитить подкапотное пространство, к передней и боковым кромкам, можно приладить дверной уплотнитель от ГАЗели. Это поможет сохранить «подкапотку» в относительной чистоте.

У дорестайлинговых машин, полезно заменить форсунки омывателя. Детали нового образца сидят крепче прежних и это важно, потому что через неплотную посадку омывающая жидкость может лить аккурат на катушки зажигания расположенные под капотом.

Renault Duster с пробегом. Салон.

В салоне свои чудеса, облезающий декор, истертый руль и просиженные сиденья, встречаются даже не на слишком старых и заезженных экземплярах. Эргономика в лучших традициях Logan, все бюджетно, без изысков. На ранних Renault Duster, кнопка включения звукового сигнала находится на торце левого подрулевого переключателя.

Подстаканники аккурат за рычагом КПП, у полноприводных машин, поставленный в них стакан перекрывает шайбу управления полным приводом. Бывали случаи когда выплеснувшийся кофе либо лимонад заливали этот блок. Блок управления стеклоподъемниками, расположен так, что левое колено водителя, постоянно упирается в него.

Электрика здесь примитивная, и это безусловный плюс, так как ломаться здесь банально нечему. Разве что тот самый подрулевой рычажок вышел хлипковат, а в плафоне освещения любит скапливаться конденсат.

Впрочем все эти минусы включая отгнивающую проводку подсветки номерного знака свойственны всем недорогим моделям Renault.

Моторы

С моторами ситуация следующая. На вершине гаммы 2 литровый атмосферник (F4R). До рестайлинга ему полагался только лишь один фазорегулятор, а после реформы появился второй, на впуске, что немного увеличило мощность.

К несчастью они то и могут кончиться уже при пробеге около 80 тысяч километров. Распознать поломку поможет резкая смена тембра, машина начнет трахать словно дизельная. Откладывать дорогостоящий ремонт никак нельзя, потому что иначе продукты износа разнесутся по всей системе смазки.

Другая особенность. Угробить достаточно крепкий французский агрегат можно не обращая внимание на начавшийся масло жор, повышенный аппетит обычно разыгрывается после 150 тысяч километров, а его виновниками оказываются или задубевшие маслосъемные колпачки, что бывает реже, или залегшие поршневые кольца. Это самый частый вариант.

Если запустить данный процесс то далее, разрушаться перегородки поршней после чего появится задиры на стенках цилиндров. Оптимальное решение данной проблемы это заменить поршни и кольца на аналогичные от двухлитрового Megane, тем самым понизить степень сжатия с 11 до 9.5 единиц, а вообще этот движок очень даже неплох. До капремонта ему отведены примерно 300-350 тысяч километров после чего следует необременительная расточка чугунного блока.

Ближайший родственник (F4R) это мотор 16K4M, который ставился на дореформенный Duster. Он обладает даже большим ресурсом чем его старший брат, хотя список семейных недугов один на двоих.

У катушек зажигания часто трескаются изоляторы после чего мотор начинает подтаивать. Закрывает перечень мелких слабостей, недолговечный датчик положения коленчатого вала, свистящие ролики навесного ремня, трескающиеся прокладки корпуса дросселя, а также текущее из под клапанной крышки масло также нельзя не отметить. Не очень хорошо спроектированная система вентиляции картера при злоупотреблении высокими оборотами приводит к тому, что масло начинает гнать через ресивер. Чтобы этого не случилось систему рекомендуется прочищать при каждой замене масла. Вдобавок можно посоветовать почаще менять крохотный воздушный фильтр. Он становится непроходимым всего через 8-10 тысяч километров, а летом от тополиного пуха и дорожной пыли непроходимость наступает вдвое раньше.

После рестайлинга 2015 года кроссовер перевели на алюминиевый Ниссановский H4M он же HR16 и это пожалуй главный холивар всех времен — «а какой мотор лучше на самом деле?».

Новичок ВАЗовской сборки очень даже неплох, во всяком случае его ресурс достигает полу миллионы километров. Цепной привод газораспределительного механизма имеет почти безграничный ресурс и даже муфты фазы регуляторов что изводят владельцев на других машинах здесь служит долго и без проблем.

Совсем без проблем конечно не обойтись, но сей список нельзя назвать обширным даже если придираться по пустякам. Это недолговечное кольцо приемной трубы, посвистывающий ременный привод генератора и рвущаяся подушка правой опоры. А вот отсутствие гидрокомпенсаторов для одних будет минусом, так как каждые 100 тысяч километров нужно регулировать тепловые зазоры, а для других будет наоборот плюсом так как система в общем-то беспроблемная.

Далее идет полуторалитровый турбодизель k9k он отличается отменной тягой и завидным ресурсом. Правда некоторое время этот агрегат испанского производства считался достаточно проблемным, потому что после первой сотни тысяч километров у него могло провернуть шатунные вкладыши. Но Дастеру повезло, потому что ему изначально достался уже усиленный вариант этого мотора, так что убить вкладыши можно лишь только откровенно грязным маслом, ну или длительными интервалами замены. В идеале обновлять смазку надо каждые 7500 километров пробега и тогда даже турбокомпрессор порадует ресурсам по 200 тысяч километров, а то и выше.

И только форсунки на дорестайлинговых экземплярах нельзя назвать беспроблемным. У сервисменов достаточно примеров когда регулярная заправка контрафактной соляркой убивала инжекторы буквально за 20-30 тысяч километров.

После рестайлинга дизелек прибавил силенок, а также приобрел гораздо более выносливые в систему питания марки Siemens. Топливный насос высокого давления оказался нежнее, поэтому ремонтировать этот дорогостоящий узел придется примерно после 150 тысяч километров. Плюс мотору достался двухмассовый маховик, сажевый фильтр и турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Ну и понятно что чем старше будет машина тем больше шансов что все эти нововведения могут подкинуть проблем.

Renault Duster с пробегом. Трансмиссии.

2 педальной версии ведут свою историю от древнего 4 диапазонного автомата печально известной серии dp0, но российскому Дастеру повезло с 2013 года на переднеприводные версии стали ставить коробку dp2, а на полноприводный dp8. Это уже модернизированные агрегаты. У них гидротрансформатор и гидроблок нового образца, увеличенный теплообменник и дополнительный контур охлаждения для защиты от перегрева. С ними срок службы рабочей гидравлики перешагнул через отметку в 150 тысяч километров. Правда ради такой долговечности важно проводить масляный сервис каждые 80-100 тысяч километров. Несмотря на то что производитель считает смазку вечной. Вдобавок автопроизводитель умалчивает тот факт, что зимой автомату нужен прогрев, то есть пару минут постоять поработав на холостых оборотах, а после старта спокойно проехать первые километры пути. На этом фоне пятиступенчатая механика переднеприводных версий и шестиступенчатая у полноприводных, выглядят куда привлекательнее. В этом случае достаточно нежные пластинчатые демпферные пружины сцепления еще не приговор, вместо штатного узла можно поставить изделие другого производителя. Еще бы найти толковую замену выжимного подшипника с которым выполнен воедино рабочий цилиндр сцепления. Увы но это сложносочиненная конструкции не готова похвастаться завидной надежностью. При этом пластиковый патрубок под гидравлическую магистраль очень легко обломать при сборке и прокачки системы.

Не лишним будет прикрыть уязвимые места вроде топливного бака и нейтрализатор остальными защитами иначе есть шанс повредить их при неаккуратном преодоление буераков. Еще у кроссоверов что наматывает километры не только по асфальту карданном валу отпущено меньше 100 тысяч километров пробега при том официально запчасть идет в комплекте вал плюс крестовины. Однако умелые мастера уже давно меняют крестовины отдельно, устанавливая при этом усиленные детали со встроенными пресс-масленками. Таким при регулярном шприцевание, очень долго не будет сноса.

Считается, что главное достоинство подобного Логану семейства, неубиваемая подвеска, но не все так однозначно. Убить втулки стабилизатора реально всего за 40-50 тысяч километров пробега. У стоек ресурс примерно в полтора раза выше, а вот остальное хозяйство отличается чрезвычайной живучестью. Опоры стоек амортизатора, шаровые опоры, ступичные подшипники и сайлентблоки обычно выхаживать то 120 тысяч километров гарантированно, а у заботливых водителей большая переборка подвески редко наступает раньше 150 тысяч.

Кстати, задняя подвеска бывает двух видов. На приводных автомобилей сзади стоит полузависимая балка, на полноприводных стойки mcpherson. При этом обе конструкции одинаково беспроблемный.

Дополнительная радость приятная стоимость фирменных запчастей притом французский конструктив позволяет сэкономить. Те же шаровые можно заменить отдельно.

По большому счету Logan и Renault Duster с пробегом два сапога пара простых кирзовых сапога которым долгие годы не будет сноса, а значит выбирать что седан что кроссовер можно смело с любым мотором коробкой и трансмиссией.

Реально ли купить Рено Дастер без очереди ?

Меню пользователя YuriyVZ
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для YuriyVZ
Найти ещё сообщения от YuriyVZ

Член клуба

Меню пользователя Олег
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Олег
Найти ещё сообщения от Олег

Член клуба

Меню пользователя YuriyVZ
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для YuriyVZ
Найти ещё сообщения от YuriyVZ

Член клуба

Меню пользователя Олег
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Олег
Найти ещё сообщения от Олег

Член клуба

Меню пользователя More
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для More
Найти ещё сообщения от More

Член клуба

Меню пользователя Олег
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Олег
Найти ещё сообщения от Олег

Член клуба

Меню пользователя More
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для More
Найти ещё сообщения от More
Меню пользователя Aluksander
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Aluksander
Найти ещё сообщения от Aluksander

__________________
P-R-N-D и.т.д.

На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
— декоративную крышку для F4R (фаза1)

Меню пользователя Rene Buaron
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Rene Buaron
Найти ещё сообщения от Rene Buaron
Меню пользователя Ky6uk
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Ky6uk
Найти ещё сообщения от Ky6uk

Каптюру бы передний свес, градусов в 25, в какой-нибудь агрессивной версии, салон Нью Дачиевский. И, всё: "Нью Дастер, До свидания, давай". со своими дверьми, по-прежнему внахлёст, на кузов.

———- Сообщение добавлено в 10:36 ———- Предыдущее сообщение размещено в 10:29 ———-

Каптюр симпотный.Особенно, с белой крышей. Во всех остальных сочетаниях напоминает Степвей. Особенно, на ч/б фотках штрафов.
Ему бы версию с укороченным передним свесом, да с нынешней оптикой от "экстрима".

———- Сообщение добавлено в 10:41 ———- Предыдущее сообщение размещено в 10:36 ———-

И это. Пусть оставляют DP-8- это лучше, чем всякие роботы-шроботы и варики-кошмарики, в сочетании с 4 вэдэ.
Кто приноровился ездить на 98-м, в сочетании 2.о Акпп- за уши не оттянешь.
Больше претензий к Эф-4реЭр и его навесному, чем к автоматическому "каробасу".

———- Сообщение добавлено в 10:51 ———- Предыдущее сообщение размещено в 10:41 ———-

Некоторые, с удовольствием бы взяли Каптюр "экстрим"- вот это , внешне теперь Каптюрище, стакой-то оптикой. Но, они теперь знают, что уже есть, "совсем рядом"))) "вылет руля по-горизонту", новые зеркала наружные и др. плюшки от Нью Дачии Дастера.

__________________
P-R-N-D и.т.д.

На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
— декоративную крышку для F4R (фаза1)

Меню пользователя Rene Buaron
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Rene Buaron
Найти ещё сообщения от Rene Buaron

Член клуба

Меню пользователя sokol1dv
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для sokol1dv
Найти ещё сообщения от sokol1dv

Добрых коней из дастеровского дорестала, на переправе, должно хватить с запасом, на время пересменки.

———- Сообщение добавлено в 12:07 ———- Предыдущее сообщение размещено в 12:02 ———-

В своем Дастере, даже вылет руля по-горизонту, побежден автокосточкой. с гречиховым наполнителем, в подголовник. Оптика, забронированная с новья, хоть и галогеновая, но благодаря пленке, как новая. Дхо филипок стоят. ковры ковши. Да, мало ли фенечек. Как и у многих.

———- Сообщение добавлено в 12:11 ———- Предыдущее сообщение размещено в 12:07 ———-

В свое время, даже крутилки блока климата были сделаны, более читабельны.
Как бы в Нью Дачии DP-8 , с дуру, взамен на роботы и варики, совсем не убрали.
Ручки наружные дверей и сами двери, внахлест крыши , остались-то прежними.

———- Сообщение добавлено в 12:13 ———- Предыдущее сообщение размещено в 12:11 ———-

Так что, особенно, Нью Дачия Дастер, не поразила.

__________________
P-R-N-D и.т.д.

На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
— декоративную крышку для F4R (фаза1)

Меню пользователя Rene Buaron
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Rene Buaron
Найти ещё сообщения от Rene Buaron

Член клуба

А мне почему то нравится салон моего аппарата.

У нового не будет такого шикарного пьедестала для моей кошки спереди

Меню пользователя Freewind
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Freewind
Найти ещё сообщения от Freewind

__________________
P-R-N-D и.т.д.

На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
— декоративную крышку для F4R (фаза1)

Меню пользователя Rene Buaron
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Rene Buaron
Найти ещё сообщения от Rene Buaron

Член клуба

Все ждали, что машину не испортят длинной базой.

Меню пользователя More
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для More
Найти ещё сообщения от More

Член клуба

Да, но при этом хотелось увеличенного багажника. К сожалению, это взаимоисключающие требования. Но вот зачем багажник уменьшили?

Хотя, возможно, его просто растянули в длину, тогда объем до потолка будет даже больше.

Меню пользователя YuriyVZ
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для YuriyVZ
Найти ещё сообщения от YuriyVZ

Да, но при этом хотелось увеличенного багажника. К сожалению, это взаимоисключающие требования. Но вот зачем багажник уменьшили?

Хотя, возможно, его просто растянули в длину, тогда объем до потолка будет даже больше.

Меню пользователя lancet
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для lancet
Найти ещё сообщения от lancet

Член клуба

Фотографию предположительно российской версии нового Renault Duster опубликовала «Российская газета».

Сообщается, что Renault Duster в камуфляжной пленке был замечен на трассе М4 «Дон» при въезде в Москву. Издание отмечает, что, по всей видимости, на конвейер московского завода Renault встанет вариант, приближенный к европейской версии (которая продается под маркой Dacia). Хотя ранее предполагалось, что он будет похож на бразильскую модификацию.

Новый Renault Duster с опциональной системой полного привода базируется на модернизированной платформе B0. Ожидается, что модель второго поколения получит интерьер в стиле Renault Arkana и появится на российском рынке в этом году, точные сроки неизвестны.

Последний раз Renault Duster проходил рестайлинг в России в 2015 году. Сейчас модель первого поколения продается по цене от 777 000 рублей. На выбор доступны передний и полный привод, два бензиновых (1,6 литра на 114 л.с. и 2,0 литра на 143 л.с.) и дизельный мотор (1,5 литра на 109 л.с.).

когда выходит сериал люцифер

дата выхода пиратов карибского

великий уравнитель сериал 1985

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector