Ровер 75, 2000 г.в. Саомооткрывание центрального замка.

Предохранители и реле Rover 75

Рассмотрены автомобили 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

В автомобиле ровер 75 предохранители и реле находятся в монтажных блоках, расположенных под капотом и салоне.

Блок предохранителей в салоне.

Схема расположения предохранителей и реле — тип 1.

rover75-blok-salon

Реле топливного насоса- бензин

Реле очистителя заднего стекла — универсал

Реле насоса омывателя фар

Реле фонаря/ей заднего хода -АКПП

Реле топливного насоса- дизель

(20А) Электропривод задних стеклоподъемников

(30А) Противобуксовочная система (ТCS)- V6

(5А) Часы, электропривод сидений

(5А) Система кондиционирования, электропривод стеклоподъемников

(5А) Очистители лобового стекла, многофункциональный блок управления

(5А) Комбинация приборов

(5А) Иммобилайзер, система поддержания скорости

(5А) Многофункциональный блок управления

(10А) Электродвигатель насоса омывателя лобового стекла

(5А) Комбинация приборов

(5А) Аудиосистема, электропривод стеклоподъемников, электропривод зеркал заднего вида на дверях, прикуриватель

(10А) Разъем питания дополнительного оборудования, солнцезащитная шторка, блок управления системой парковки

(10А) Лампы освещения салона

(20А) Центральный замок

(15А) Предохранитель прикуривателя rover 75

(20А) Разъем питания дополнительного оборудования

(5А) Комбинация приборов, иммобилайзер.система кондиционирования

(5А) Подушка безопасности

(30А) Электропривод сиденья — со стороны водителя

(20А) Топливный насос

(30А) Электропривод сидений

(15А) Ауди си сте м а

(30А) Электропривод передних стеклоподъёмников

(20А) Подогреватель сидений

(5А) Противоугонная система, иммобилайзер

(5А) Комбинация приборов

(15А) Звуковой сигнал

(15А) Очиститель/омыватель заднего стекла

(30А) Омыватели фар

(15А) Звуковой сигнал противоугонной системы

(10А) Антиблокировочная система тормозов (ABS), противобуксовочной системы(ТCS)

(5А) Система предупреждения о непристегнутом ремне безопасности, система кондиционирования

(10А) Управление двигателем

(5А) Подогрев зеркал заднего вида на дверях, подогрев форсунок омывателя лобового стекла

(5А) Блок управления освещением

(10А) Система поддержания скорости, фонари заднего хода

Блок предохранителей — тип 2.

rover75-blok-salon-2

Реле фонаря/ей заднего хода — АКПП

Реле звукового сигнала

Реле топливного насоса

Реле насоса омывателя фар

(20А) Центральный замок

(10А) Разъем питания дополнительного оборудования, солнцезащитная шторка, блок управления системой парковки

(10А) Электродвигатель насоса омывателя лобового стекла

(10А) Лампы освещения салона

(5А) Комбинация приборов, иммобилайзер

(5А) Часы, диагностический разъем (DLC), электропривод сидений

(10А) Электронный блок управления двигателем, топливный насос

(5А) Аудиосистема, электропривод зеркал заднего вида на дверях, электронный блок управления КПП(ТСМ)

(5А) Электронный блок управления SRS

(5А) Блок управления освещением, иммобилайзер, датчик положения педали тормоза /датчик пол ожени я педали сцепления

(5А) Генератор, датчик температуры моторного масла — дизель

(5А) Комбинация приборов

(5А) Комбинация приборов

(5А) Система кондиционирования/отопления, очистители лобового стекла

(5А) Подогрев зеркал заднего видана дверях, подогрев форсунок омывателя лобового стекла

(10А) Противобуксовочная система (Т CS)

(10А) Антиблокировочная система тормозов(ABS)

(5А) Фонари заднего хода

(5А) Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения

(5А) Блок управления освещением

(10А) Система поддержания скорости

(5А) Датчик непритегнутого ремня безопасности, электронный блок управления КПП

(30А) Реле топливного насоса-дизель

(5А) Комбинация приборов

(20А) Электропривод заднихстекл оподъемников

(15А) Реле звукового сигнала

(5А) Центральный замок, лампы освещения салона

(5А) Выключатель электропривода стеклоподъёмника, система кондиционирования/отопления

(30А) Электропривод стеклоподъемников,пер.

(5А) Звуковой сигнал противоугонной системы, иммобилайзер

(5А) Дополнительный отопитель -Дизель

(20А) Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения

(5А) Дополнительный отопитель -Дизель

(10А) Дополнительный отопитель -Дизель

(15А) Очиститель/омыватель заднего стекла

(30А) Омыватели фар

(15А) Звуковой сигнал противоугонной системы

(30А) Противобуксовочная система (ТCS)

(20А) Подогреватель сидений

(30А) Электропривод сидений

(30А) Электропривод сидений

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке rover 75.

rover75-blok-kapot

rover75-blok-kapot-1

Назначение предохранителей и реле.

Реле 1 электродвигателя очистителя лобового стекла

Реле обогревателя заднего стекла

Реле 2 электродвигателя очистителя лобового стекла

Реле системы управления двигателем

Реле электродвигателя вентилятора отопителя

Реле противотуманных фар

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

(150А) Генератор, блок предохранителей/реле в моторном отсеке — предохранители F2/F9/F10

(80А) Блок предохранителей/реле приборной панели

(50А) Реле насоса омывателя фар, блок предохранителей/реле приборной панели

(80А) Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

(100А) Блок управления свечами накаливания — дизель

(40А) Реле обогревателя заднего стекла

(50А) Электронный блок управления ABS

(50А) Блок управления освещением

(40А) Реле электродвигателя вентилятора отопителя

(50А) Блок управления освещением,блок управления электрооборудованием прицепа, разъем электрооборудования прицепа

(50А) Замок зажигания

(15А) Подогреваемый кислородный датчик, э/м клапан аккумулятора паров топлива. Датчик положения коленчатого вала, привод системы впуска с изменяемой геометрией (2,5)

(30А) Электронный блок управления двигателем, форсунки, катушки зажигания(1,8/2,5), электронный блок управления противобуксовочной системой (2,5)- если есть

(15А) Подогреваемый кислородный датчик, датчик пол ожени я распределительного вал а(1,8/2,5)

(15А) Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения, реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера, система управления АКПП

(10А) Электронный блок управления двигателем (1,8/2,5)

(15А) Реле противотуманных фар

(30А) Электронный блок управления ABS

(15А) Дополнительный отопитель (Дизель)

(10А) Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

(20А) Реле 1 электродвигателя очистителя лобового стекла, реле 2 электродвигателя очистителя лобового стекла

Расположение электронных компонентов в автомобиле.

Rover75-blok-vse

Электронным блок управления кондиционером

Датчик солнечного света (система кондиционирования)

Боковой датчик удара, передний левый

Боковой датчик удара, передний правый

Звуковой сигнал противоугонной системы -резонатор системы впуска

Датчик изменения объема (противоугонная система)-правая центральная стойка

Датчик сигнала противоугонной системы/центрального замка

Усилитель выходного сигнала аудиосистемы — левая часть багажного отделения

Блок управления дополнительным отопителем (дизель)

Блок управления системой поддержания скорости(2,5)

Реле системы поддержания скорости (круиз — контроля)

Вакуумный насос системы поддержания скорости (2,5)- под днищем кузова

Диагностический разъем (DLC)

Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения

Топливный насос — дополнительный отопитель – под днищем кузова, сзади

Блок предохранителей/реле приборная панель

Блок предохранителей/реле, моторный отсек

Звуковой сигнал 1 — за бампером

Звуковой сигнал 2 — за бампером

Электронным блок управления иммобилайзером

Кольцевая антенна иммобилайзера -возле замка зажигания

Датчик температуры воздуха в салоне

Инерционный выключатель отсечки подачи топлива-пространство для ног

Блок управления освещением — в переключателе головного освещения -функции: Противотуманные фары, фары, корректор фар, лампы аварийной сигнализации, указатели поворота, лампа подсветки номерного знака, задние противотуманные фонари, лампы передних габаритов, задние габариты

Многофункциональным блок управления — функции. Система кондиционирования, противоугонная система, центральным замок, электропривод стеклоподъемников, привод открывания лючка заливной горловины топливного бака, омыватели фар, обогреватель заднего стекла, лампы освещения салона, люк, очиститель/омыватель лобового стекла

Антенна навигационной системы — под задней полкой

Блок управления навигационной системой-правая часть багажного отделения

Приемник навигационной системы – правая часть багажного отделения

Датчик температуры окружающего воздуха

Блок управления системы парковки- правая часть багажног оотделения

Блок реле (реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения)

Блок управления электроприводом сиденья (с памятью) — под сиденьем водителя

Реле электропривода сидений, со стороны водителя (без памяти)- под сиденьем

Реле электропривода сидений, со стороны пассажира (без памяти)- под сиденьем

Блок управления люком/электропривод люка-за лампой освещения салона

Электронный блок управления SRS

Электронный блок управления противобуксовочной системой

Электродвигатель противобуксовочной системы(2,5)

Датчик положения электродвигателя привода дроссельной заслонки противобуксовочной системы(2,5)

На все баварские деньги: опыт владения Rover 75

В своё время этот осколок английского классицизма попортил немало крови Jaguar. А еще именно он в далекие уже девяностые связал понятия «BMW» и «передний привод», пусть и очень косвенно: немцы выдавали англичанам деньги и внимательно наблюдали, как они разрабатывают на них наследника моделей 600 и 800 сразу. Кое-где они, правда, все же не удержались, но в итоге, несмотря на заднюю подвеску, ведущую начало от BMW Z1, получился вполне аутентичный британский седан – Rover 75

Снаружи

М не как потенциальному покупателю Jaguar S-type его прямой конкурент особенно интересен. Если оставить в стороне вопрос выбора типа привода, то не сильно проигрывая конкуренту из Ковентри в плане имиджа, Rover 75 даёт повод изрядно поломать голову. Стиль экстерьера с ниспадающей задней частью и гордо высеченным на хроме вставки багажника именем — считай один на двоих. Кто у кого что украл, и был ли сам факт преступления — неважно. Оба — мечта англофила.

Если начинать загибать пальцы, то занятных фишек у Ровера ничуть не меньше. Развевается Юнион Джек на задних стойках, поблескивает цифрами 75 трапециевидная плашка на крышке багажника. Всё это приправлено изрядным количеством хрома, который в любом другом случае сошел бы за китч. Но британцы играют по своим правилам.

Rover 75 спереди

Rover 75 сзади

Rover 75 фара

Rover 75

Rover 75 фонарь

Внутри

Образ истинного «британца» без интерьера в стиле классической английской гостиной был бы неполным, и Rover не разочаровывает. Передняя панель традиционной архитектуры и традиционной же двойной расцветки не просто оклеена шпоном: главный дизайнер интерьера Уин Томас подчеркивал, что они «хотели вернуться во времена, когда дерево было не просто внешним украшением, а буквально частью конструкции передней панели», поэтому блоки лакированной древесины столь массивные. Расположенный по центру дисплей мультимедиа мерцает, словно камин. Сверху тикают непременные часы. Тем обиднее лицезреть простенькую фурнитуру, скромных размеров одинарный центральный подлокотник и слегка аляповатую эмблему на руле.

Пухлые передние кресла не шибко цепки объятиями, зато богаты на электрорегулировки с памятью и отделаны светлой кожей с толстым контрастным кантом. Несмотря на то, что колесная база в 2,75 метра оказалась чем-то средним между размерами предков 600 и 800, комфортное проживание на втором ряду обеспечено. Остается лишь уберечь голову от соприкосновения с излишне покатой крышей.

В движении

Маленький, но с шестью цилиндрами, или еще меньше, но турбированный и более тяговитый? К 2002 году Rover окончательно ответил на этот вопрос, отправив в отставку двухлитровый 150-сильный V6. Его место занял более экономичный и моментный четырехцилиндровый 1,8 серии К, за счет турбины при той же мощности выдающий 215 Нм (плюс 30 Нм к показателю V6).

Rover 75 двигатель

Пятиступенчатому автомату Jatco не помешал бы более изящный рычаг, но к работе коробки нет никаких претензий. «Японец» отлично поладил с английским мотором. Смена передач происходит своевременно и без заминок. Правда, педаль газа излишне легковесна, из-за чего разгон на первых порах кажется вяловатым. Но свист турбины, пробивающийся даже через дополнительные килограммы шумоизоляции, прозрачно намекает, что этот аристократ любит пожестче.

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
13 9 11

Не стесняясь продавливаю правую педаль и с удивлением наблюдаю, как стрелка оформленного под антикварные часы тахометра заканчивает свой разбег только на 6 000 об/мин. Когда я успел включить спортрежим коробки? Но нет, оказывается Rover сам по себе такой заводной. В спортивном режиме коробки отсечка оборотов сдвигается лишь едва, а разозленный автомат начинает резче менять передачи. Странно, что радости мне это не приносит. Может, не зря англичане засунули кнопку смены режимов в слепую зону справа от рычага КП?

Rover 75 три четверти (3)

На Ровере приятно ехать быстро, вот только излишняя резкость и суетливость — не в его характере. Подвеска жадно глотает неровности, удары на кузов практически не передаются. Седан уверенно стоит на прямой и с охотой заходит в повороты. Руль налит приятным натуральным усилием, и Rover с радостью повинуется его командам, но страсти Alfa Romeo или пьянящего азарта BMW нет. А надо ли? Вряд ли баварцы хотели, чтобы в чопорной Англии построили декорированную под английский кабинет переднеприводную вариацию «трешки». Потенциал шасси, в котором спереди прописался Макферсон, а сзади – многорычажная схема от BMW Z1, перекочевавшая затем на 3-series, не релизован до конца. Если ехать на все деньги, то крены все-таки великоваты: такую езду явно оставили на откуп более спортивному родственнику от MG.

Rover 75 зеркало

Rover 75

Rover 75

Rover 75

И более везучему, как показало время. Из сладкой английской парочки он пока единственный «полноценно» выживший. А Rover ныне — лишь старая английская сказка с китайским концом.

История покупки

Первая любовь не зыбывается никогда: 2004 год, стоянка хранения автомобилей официального дилера Major в Строгино, где стройными рядами выстроились британские красавцы. Молодой сотрудник Игорь был сражен силуэтом, обводами и формами автомобиля для настоящих джентльменов. Тогда-то он и дал себе слово когда-нибудь непременно заполучить такой.

Незакрытый гештальт дал о себе знать накануне сорокалетия. Игорь чётко осознал, что должен наконец приобрести единственный автомобиль, который вызывал в нем такую бурю эмоций. Но многомесячные поиски универсала с V6 успехом не увенчались — в продаже был один хлам.

Rover 75 три четверти

Rover 75 сзади

Однажды Игорь забыл отметить в фильтре поиска желаемый объем двигателя и увидел его. Несмотря на блёклые фото с невнятных ракурсов, он сразу понял, что это именно то, что он ищет: 60 000 км родного пробега только в летний период, ни одной крашеной детали, куплен новым у дилера в 2004 году и с тех пор в одних руках. Оказывается, чудеса случаются. Это конкретное чудо нашлось в Подмосковье. Причина продажи банальна – автомобиль в последнее время ездил только на ТО. Диагностика все подтвердила, и Игорь не раздумывая забрал Rover себе.

Ремонт

Обслуживание началось с очередного масштабного ТО. Были обновлены все масла и технические жидкости, включая охлаждающую, тормозную и жидкость ГУР. В подвеске заменили стойки стабилизатора и сайлентблоки передних рычагов. В преддверии зимы был сделан полный антикор. При замене ремня ГРМ также была поставлена новая помпа.

Rover 75 сзади

Работы Игорь проводил самостоятельно, руководствуясь инструкцией. Весь процесс занял три часа. Опасаясь перегрева двигателя (в пробках температура с выключенным кондиционером всегда держалась в пределах 102-106 градусов), Игорь заменил термостат на аналог от Land Rover Freelander. По сути, ничего не изменилось: на трассе рабочая температура – 90 градусов, в пробках все также чуть больше 100 градусов до включения вентилятора. Мониторинг зарубежных форумов по Rover 75 показал, что для турбомотора это нормально.

Эксплуатация

Настоящий пробег Rover – 77 000 км. Недавно было пройдено очередное ТО с заменой масла в АКП. Автомобиль ночует в крытом теплом паркинге и регулярно получает приятные подарки от хозяина — например, оригинальные ковры, брызговики, электропривод зеркал и шторку на заднее стекло. Не обошлось, конечно, и без современных компонентов – но пока, к счастью, только в аудиосистеме. Впрочем, к улучшению качества штатного звука Игорь подошел ответственно: все установлено в штатные места, а попутно улучшена шумоизоляция.

Rover 75 три четверти (5)

Промашка вышла лишь с неудачно покрашенным рестайлинговым бампером. Радует то, что проблем с поисками запчастей на давно снятый с произодства автомобиль нет. Все расходники есть в наличии, но Игорь, опасаясь подделок, предпочитает заказывать запчасти из Англии.

Расходы

  • ТО с заменой масла в двигателе (Ravenol VollSynth Turbo VST 5W40) и фильтров — каждые 7 000 км
  • Расход топлива в городском цикле — 13 л/100 км
  • Расход топлива в по трассе — 9 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле — 11 л/100 км
  • Топливо — АИ-95

Планы

Разумеется, недоразумение с передним бампером будет исправлено. Кроме того, в конце предстоящего зимнего сезона планируется замена задних амортизаторов, на которых после перевозки тяжестей в связи с переездом появилась масляная испарина.

Rover 75 спереди

Однако тяга к тюнингу все же не дает Игорю покоя: в обозримом будущем он планирует доработать двигатель. Оказывается, в свое время завод MG/Rover начал разработку и даже реализовал несколько рабочих прототипов с двигателем 1,8 турбо мощностью в пределах 200 л.с., причем без глобальных конструктивных изменений в базовом моторе. Английские фанаты марки пошли дальше и успешно реализовывают проекты с отдачей до 300 л.с. Игорь же традиционно скрупулезен и по поводу предстоящего апгрейда консультируется с одним из бывших руководителей конструкторского подразделения MG/Rover.

Rover 75 сзади

История модели

Премьера первого плода сотрудничества Rover и BMW состоялась в 1998 году. Построенный английскими инженерами почти без немецкого вмешательства Rover 75, конечно, собрал несколько легенд – о том, что панель пола и другие структурные элементы были позаимстсованы у «пятерки» BMW, и даже о том, что в основу машины легла переиначенная под передний привод платформа «трешки».

Rover 75 UK-spec

Rover 75 ‘1998–2003

Ассортимент двигателей состоял из атмосферной (120 л.с.) и турбированной (150 л.с.) рядных «четверок» и пары V6 на 2 (150 л.с.) и 2,5 (177 л.с.) литра. Вариант на тяжёлом топливе оснащался дизелем BMW M47 (116 — 131 л.с.). Особняком стояла версия Rover 75 V8, получившая задний привод и 260-сильный мотор от Ford Mustang в паре с четырёхскоростным автоматом. Остальные Роверы комплектовались пятиступенчатой АКПП либо механикой с аналогичным количеством передач.

Rover 75 -spec

Rover 75 ‘1998–2003

В 2001 году появился универсал Tourer и родственник под маркой MG, а через год — удлиненная версия. Несмотря на пришедший постепенно рыночный успех, рестайлинговый Rover 75 образца 2004 года продержался в производстве недолго. А в 2005 году группу MG/Rover по частям купили китайцы, с переменным успехом эксплуатирующие наследие модели и по сей день.

Взлом Rover — без повреждений

Взлом Rover — без повреждений

Экстренный взлом Ровера может понадобиться в различных сложных ситуациях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, ЦЗ заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался механизм в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Rover, и способы их решения

Данные автомобили позиционируются как бизнес-класс, соответственно, они хорошо защищены от желающих взломать Ровер. Закрытый салон открыть без ключа практически невозможно. Даже разбить окно – довольно тяжелая процедура. Кроме того, владельцев такой выход из ситуации не устраивает за счет дороговизны и редкости комплектующих. Обычное боковое стекло найти можно, а вот если при попытке взломать Rover выбить треугольную форточку – придется искать оригинальную, стоимость которой очень высока.

1. Как открыть дверь на Ровере

Открыть дверь RoverЕсли вопрос обусловлен севшим аккумулятором, а воспользоваться механическим ключом невозможно, нужно подключить резервный АКБ или подзарядить родной. Сделать это можно так: снять поворотник с крыла, на клеммы подключить любой источник питания. Также подключить «прикуриватель» можно сзади, если есть доступ в багажник, для этого понадобится выполнить те же действия с фонарем подсветки.

Производить взлом Rover, высверлив личинку замка, нецелесообразно с финансовой точки зрения – слишком большая цена у последующего ремонта.

Отжать верхний угол двери, чтобы просунуть проволоку и подцепить ручку открытия двери, очень сложно – дверь сильно пружинит.

Многие владельцы авто, которые прошли через ситуацию, когда не открывается дверь Ровера, советуют сразу бить лобовое стекло. Цена его замены хоть и высокая, но адекватная.

Доступ к аккумулятору дает возможность открыть дверь Ровера 75 при помощи центрального замка. Для этого нужно скинуть клемму и подождать 5 минут. Затем вернуть провод на место и попытаться разблокировать машину брелоком.

2. Как открыть капот Ровера 75

Под левым колесом авто есть лючок для замены лампочек фар. Можно попробовать через него зацепить и дернуть проходящий мимо трос запорного механизма капота. Если демонтировать подкрылок, откроется доступ к коробке-разветвителю, где тросик раздваивается и уходит на правый и левый запор. Чтобы поднять капот, нужно потянуть оба конца.

3. Как открыть багажник на Ровере 75

Открыть багажник RoverПроизвести экстренное открывание багажного отсека данной машины можно, если есть доступ в салон. Для этого нужно сложить спинки задних кресел, снять обшивку, вручную сдвинуть тягу замка и разобраться с электроприводом. Снаружи багажное отделение можно вскрыть только с механическим повреждением. Если в Ровере не открывается багажник, можно высверлить личинку запорного механизма или попытаться провернуть её стамеской либо большой отверткой.

Самостоятельное вскрытие Rover

Самостоятельное решение проблемы, как открыть Ровер подручными средствами, в большинстве случаев только усугубляют ситуацию. Даже если процедура и оканчивается успехом, последующий ремонт авто, замена его стёкол или личинок требуют больших денежных затрат. Если проблему с севшим аккумулятором, когда не открывается с брелка Rover, ещё можно попытаться решить своими силами, то с решением остальных вопросов лучше не рисковать и воспользоваться помощью специалистов.

Мастера LOCKSERVICE – это профессионалы с опытом работы более 5 лет, использующие в своей работе современные инструменты. Они выполняют вскрытие авто любых марок быстро, аккуратно и без повреждений. Предоставляют гарантию и сервисное обслуживание сроком до 3-х лет. Воспользоваться их услугами можно на территории всей Москвы и Московской области.

Возникли проблемы? Звоните по номеру телефона или оставляйте заявку на сайте прямо сейчас. Мастер приедет через 15 минут.

Центральный Замок

Здравствуйте.
Пожалуйста, помогите разобраться с электрической схемой штатной сигнализации.
Я пытаюсь подключить центральный замок к штатной системе сигнализации. Подключаемый Замок- Электрические приводы Центрального замка SPAL (не штатные приводы. на них нет заказных номеров ландровера).
Я изучил эл.схему штатной сигнализации выложенную на сайте Lrservice для Defender и эл. схему описанную в учебнике по ремонту ЛР Дефендер Хайнес англиское издание. Также просмотрел Эл. схему сигнализации для Дискавери2.

Вопрос1.
В электрической схеме Lrservice для Defender указанно что питание моторчика CDL (CentralDoorLocking -центральный замок) водительской двери и остальных дверей подключаются к третьей (3) и второй (2) клемме блока сигнализации на прямую без промежуточных реле. С подключением питания все ясно. Не ясно какой максимальный ток может выдать блок сигнализации для активирования моторчиков CDL. Например в электрической схеме Дисковери2 указан ток Двигателей CDL четыре (4) Ампера. На моторчиках CDL SPAL, которые я подключаю, ток срабатывания четыре (4) Ампера при 14 вольтах(замерял с помощью зарядного устройства аккумулятора). Вопрос 1: Какой максимальный ток может выдать блок штатной сигнализации для активирования моторчиков CDL (центрального замка)?

Вопрос2.
В электрической схеме Lrservice для Defender указанно что к моторчику CDL (CentralDoorLocking -центральный замок) водительской двери подключается два (2) провода не считая питания. Один провод идет от блока штатной сигнализации клемма семь (7), второй провод идет на землю. Не понятно что это за электрическая схема и какой у этого подключения алгоритм работы. Например в электрической схеме Дисковери2 (опубликованная на сайте LRservice) показано что с моторчика CDL водительской двери идут три провода с двух конечных выключателей. В Дискавери2 это сигналы обратной связи о статусе моторчика водительской двери. Это Важный момент потому что по состоянию сигнала обратной связи может происходить отключение питания моторчика CDL для предотвращения порчи моторчиков и модуля управления. Если предположить что подключение с клеммы семь (7) блока штатной сигнализации к мторчику CDL водительской двери затем контакт на землю ВСЕ ЭТО сигнал обратной связи, тогда какой алгоритм срабатывания? (то есть это нормально закрытый или открытый контакт при закрытом замке двери?)
Вопрос2: Что это за электрическое подключение от клеммы 7 блока штатной сигнализации к моторчику CDL водительской двери и затем провод на землю (К108)(если это конечный выключатель, то это замкнутый или разомкнутый контакт при закрытом замке двери. соответственно в обратном положении при открытом замке)?

Вопрос3.
Есть ли в моем блоке штатной сигнализации реальная возможность подключить центральный замок?
другими словами, действительно ли в блоке штатной сигнализации есть готовая к подключению CDL электрическая схема? мое опасение основано на публикациях в англоязычном интернете где люди пишут что в блоке штатной сигнализации вроде как есть возможность подколючения моторчиков CDL, но при этом не впаяно реле питания моторчиков. То есть нужно сперва впаять реле питания моторчиков CDL в плату штатной сигнализации а затем подключать CDL.
Вопрос3
Возможно ли подключить моторчики CDL к блоку штатной сигнализации?
Блок штатной сигнализации:
YWC1062270
10AS-433MHZ
52010501E
1394407
12/06

Автомобиль Defender 110
SALLDHM586A717564

Вопрос4.
Можно ли открывать корпус блока штатной сигнализации и снимать клеммы с блока штатной сигнализации?
Есть опасение что под крышкой блока штатной сигнализации есть микровыключатели сигнализирующие о вскрытии корпуса и как результат может происходить блокирование всех систем. То же самое касается и отключения клемных колодок. есть опасение что после отключения клемных колодок блок штатной сигнализации рассенхронизируется с брелком.
Вопрос4
Пожалуйста, подскажите, могу ли я без последствий вскрывать корпус штатной сигнализации и снимать клеммы с блока штатной сигнализации?

Вопрос5
Вроде как существует понимание что в машинах ЛандРовер проложена полная Электрическая Проводка на все возможные опции. Отсюда вопрос: Если действительно существующая электропроводка предусматривает подключение штатного центрального замка к штатной сигнализации, то где искать эту отдельную клеммную колодку с концами 2,3,7 и землей идущую от штатного модуля сигнализации к моторчикам CDL? то есть может ненужно лезть в клеммную колодку блока штатной сигнализации чтобы подцепиться к контактам 2,3 и 7. может эти концы уже выведены отдельной клеммой и нужно её просто идентифицировать?
Вопрос5
Выведенны ли контакты 2,3, 7 земля с блока штатной сигнализации как отдельная клемма готовая к подключению моторчиков CDL (если да то где её искать)?

PS
приложена ЭлСхема подключения CDL к штатной сигнализации.

Прикрепленные файлы
  • ЭлСхема подключения CDL к блоку штатной сигнализации.doc165,5К 25 Количество загрузок:

#2 Vitalik_

Здравствуйте
Пожалуйста, подскажите, могу ли я без последствий вскрывать корпус штатной сигнализации и снимать клеммы с блока штатной сигнализации?

немного разобрался со штатной сигнализацией.
по информации из англоязычного интернета получается что
в блоках штатной сигнализации оканчивающихся на 70 реле для моторчиков центрального замка НЕ впаяно (то есть контакты 2 и 3 пустые).
в блоках штатной сигнализации оканчивающихся на 80 реле должно быть впаяно (то есть все готово к присоединению моторчиков к контактам 2 и 3).

у меня YWC1062270 оканчивается на 70. значит реле нет. (это ответ на мой третий вопрос).
Вопрос 1 теперь не актуальный так как нужно устанавливать реле самому.
По поводу пятого вопроса. вся проводка для дополнительного оборудования заканчивается в коробке предохранителей под пассажирским сиденьем. никаких релюшек и разьемов для дополнительного оборудования в машине обнаружить не удалось.

Вот учебник как интегрировать моторчики центрального замка в штатную сигнализацию. http://la7dja.org/defender/cdl/
Но есть непонятный момент по подключению, непонятно как припаянные проводочки подсоединять к реле и что там за реле. поляризованное или два в одном. неясно. Чтобы разобраться нужно вскрыть блок сигнализации.
Вот картинка откуда брать управление для выносного реле моторчиков. здесь и не понятно как к этим проводам присоединять реле.
http://la7dja.org/de. es/IMG_1115.JPG

Пожалуйста, подскажите, могу ли я без последствий вскрывать корпус штатной сигнализации и снимать клеммы с блока штатной сигнализации? не забудет ли сигнализация брелок. или сама не забудится, что потом нужно будет исползовать спец оборудования (типа нанаком или тестбук) для оживления всей системе?

#3 Sergeiii

Здравствуйте
Пожалуйста, подскажите, могу ли я без последствий вскрывать корпус штатной сигнализации и снимать клеммы с блока штатной сигнализации?

немного разобрался со штатной сигнализацией.
по информации из англоязычного интернета получается что
в блоках штатной сигнализации оканчивающихся на 70 реле для моторчиков центрального замка НЕ впаяно (то есть контакты 2 и 3 пустые).
в блоках штатной сигнализации оканчивающихся на 80 реле должно быть впаяно (то есть все готово к присоединению моторчиков к контактам 2 и 3).

у меня YWC1062270 оканчивается на 70. значит реле нет. (это ответ на мой третий вопрос).
Вопрос 1 теперь не актуальный так как нужно устанавливать реле самому.
По поводу пятого вопроса. вся проводка для дополнительного оборудования заканчивается в коробке предохранителей под пассажирским сиденьем. никаких релюшек и разьемов для дополнительного оборудования в машине обнаружить не удалось.

Вот учебник как интегрировать моторчики центрального замка в штатную сигнализацию. http://la7dja.org/defender/cdl/
Но есть непонятный момент по подключению, непонятно как припаянные проводочки подсоединять к реле и что там за реле. поляризованное или два в одном. неясно. Чтобы разобраться нужно вскрыть блок сигнализации.
Вот картинка откуда брать управление для выносного реле моторчиков. здесь и не понятно как к этим проводам присоединять реле.
http://la7dja.org/de. es/IMG_1115.JPG

Пожалуйста, подскажите, могу ли я без последствий вскрывать корпус штатной сигнализации и снимать клеммы с блока штатной сигнализации? не забудет ли сигнализация брелок. или сама не забудится, что потом нужно будет исползовать спец оборудования (типа нанаком или тестбук) для оживления всей системе?

варкрафт 2 актерский состав

фильм великий уравнитель википедия

я робот 2

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector