С каким двигателем лучше купить BMW X6 ?

BMW X6: когда мечта сменяется разочарованием

Продолжаем серию публикаций о самых надежных и самых проблемных автомобилях. На этот раз поговорим о модели, которая может разорить владельца бесчисленными поломками. И это BMW X6 (кузов F16), выпускавшийся с 2014 по 2019 годы.

«Икс шестой» для многих стал почти автомобилем мечты. Но стоит ли за ней гнаться? И не придется ли расплачиваться сериалом из проблем за желание обладать престижным кроссовером? Даже если хватает денег на культовый «почти новый» BMW X6, стоит серьезно подумать. Ведь по надежности этот автомобиль стал одним из худших в классе, а радость от исполнения мечты может быстро смениться горьким разочарованием…

9 Января 2020, 15:14

bmw_x6_xdrive50i_39.jpeg

Несмотря на то, что автомобиль построен на базе крупного Х5, простора на заднем ряду не хватает — обычно там всего два посадочных места. А трехместный диван, который предлагают в качестве опции, вовсе не обеспечивает пассажирам дополнительного пространства, особенно над головой.

bmw_x6_xdrive50i_34.jpeg

Справедливости ради надо отметить: кузов радует хорошей антикоррозионной стойкостью. Если же на нем обнаружатся очаги ржавчины, значит, автомобиль побывал в аварии и был кустарно восстановлен. От такого экземпляра лучше держаться подальше. От дорожной химии достается хромированным деталям — уже через пару зим декоративное покрытие мутнеет и вспучивается. Нередко западают и не открываются замки дверей. Выходят из строя стеклоподъемники — трос привода перемещается в пластиковой рубашке и на холоде дубеет. Меняют обычно весь механизм в сборе за 25 000 рублей. И это за одну дверь!

bmw_x6_xdrive50i_35.jpeg

В салоне могут досаждать посторонние звуки. Скрипят подлокотник и крышка багажника, непонятные стоны издает рулевая колонка при вращении «баранки». Дефект лечится заменой кассеты или кольца на рулевой колонке (от 10 000 рублей) — провода перестают тереться о пластик и неприятный звук исчезает. Нередко дилеры за свой счет меняли обшивку подушки водительского кресла — почти на всех модификациях с кожаным салоном на нем появлялись трещины. А вот если двери начинают открываться на ходу, в этом виноваты их доводчики, которые на первых машинах не отличались должным качеством. Комплект новых стоит от 39 000 рублей.

bmw_x6_xdrive50i_36.jpeg

Не всех владельцев устраивала форма кресел — даже на кроссоверах с улучшенными сиденьями были жалобы на то, что спина начинает ныть уже после часа-двух проведенных за рулем.

BMW-X6-2015-1600-3d.jpg

Однако больше всего проблем доставляет электрика. Часто некорректно работает система StartStop и функция подключения полного привода, особенно в холода, а также сбоит электроусилитель руля. Многие пользователи связывают это с излишне навороченной конструкцией машины и обилием сложной электроники. Поэтому многочисленные сбои оборудования лечили еще по гарантии. Любая неполадка в тормозной системе, двигателе, коробке передач или рулевом отражается на экране. Причем, большинство из них — пустяковые. Например, АКП подстраивается под манеру езды, и если сменился водитель, а значит, и стиль, коробка тут же выдает ошибку. Снимать ее придется у дилера с обязательной диагностикой. Вот только за подобными заботами нередко можно проглядеть действительно серьезные неполадки. Ведь электронных опций немало в каждом узле и агрегате.

bmw_n63_b44o1_1.jpeg

Не обошлись без них и двигатели. На Х6 устанавливались 3-литровые «шестерки» с турбонаддувом: 306-сильная бензиновая и дизель в 218, 249, 313 и 381 л.с., а также 4,4-литровые наддувные V8 (450 и 575 сил для М-версии). Бензиновые моторы не отличаются надежностью. Так, начальный трехлитровый R6 расходует много масла — до полулитра на 1000 км. Причем мастера на сервисе считают такие цифры допустимыми. Если же аппетит мотора больше, надо принимать срочные меры — менять маслосъемные колпачки клапанов или поршневые кольца. По дилерским расценкам — около 80 000 рублей.

bmw_x6_xdrive50i_33.jpeg

Еще одна причина — неисправный клапан EGR (вентиляции картера). Кстати, масло должно соответствовать требованиям для конкретной модификации Х6. В противном случае начнут закоксовываться клапаны с гидрокомпенсаторами (по 7500 рублей). Даже на относительно свежих версиях выходит из строя топливный насос высокого давления. Замена не из дешевых — от 55 000 рублей.

К сотне тысяч км надо быть готовым к замене опор двигателя (в среднем по 15 000 рублей за штуку). Если после их обновления мотор будет продолжать работать с вибрацией, скорее всего, придется менять также комплект форсунок, каждая из которых стоит по 18 000-29 000 рублей. Заодно обновляются и индивидуальные катушки зажигания (по 15 800 рублей), которые редко выхаживают больше 100 000 км. Причем оригинальные запчасти на мотор стоят весьма накладно, а неоригинальные не отличаются нормальным ресурсом. Кстати, нередко мотор приходилось ремонтировать уже на 50-60 тысячах км пробега. У официалов просят только около 400 000 рублей за замену головки блока цилиндров в сборе. Представляете, насколько потянет капитальный ремонт мотора: обычно к этой сумме прибавляется еще до 50%.

bmw_x6_xdrive50i_43.jpeg

Немногим лучше обстоят дела с «восьмеркой». Если «шестерка» масло любит, то V8 его просто пожирает. Правда, обычно после того, как залягут маслосъемные кольца — ближе к сотне тысяч км, но нередко и раньше. Замена обойдется от 60 000 рублей. На этом агрегате надо строго следить за пропуском зажигания. Как только почувствовали легкое подергивание мотора на холостых оборотах, сразу меняйте свечи зажигания (по 1200 рублей за штуку). При этом лучше установить их от М-версии — такие свечи служат заметно дольше, правда и стоят дороже. На первых машинах форсунки впрыска грешили пропусками топлива через уплотнения. Поэтому после долгого простоя при запуске мотора может произойти гидроудар. А это уже беда. Ремонт потянет на сумму, равносильную стоимости новой ВАЗовской малолитражки. С 2017 года форсунки заменили на детали нового образца, и проблема ушла.

bmw_x6_xdrive50i_44.jpeg

В группе риска обоих двигателей — турбокомпрессор. Стоит он от 80 000 рублей, не считая работы по его замене. Для продления ему жизни надо использовать только качественное моторное масло и своевременно его обновлять.

Эти же рекомендации в равной мере можно отнести и к дизелям. У X6 их целый квартет. Хотя по большому счету это одна и та же 3-литровая рядная турбо-«шестерка» N57D30A с разной степенью форсировки. Базовая версия выдает 218 сил, а следующая, с чуть увеличенным давлением наддува, — 249. У 313-сильного варианта две турбины, а в топовом 381-сильном — три. Двигатели тоже не без проблем, хотя и надежнее бензиновых. Среди их слабых мест можно выделить вихревые заслонки, которые забиваются отработавшим маслом, из-за чего требуется периодическая чистка турбин, причем заодно с клапаном EGR. После 60 000 км обратите внимание на демпфер коленчатого вала (от 30 000 рублей). Если он начнет расслаиваться, срочно меняйте. Иначе он разлохматится и натворит немало бед. Зато турбина при хорошем уходе может дожить до 200 000 км. Правда, замена обойдется минимум в 100 000 рублей.

bmw_x6_xdrive50i_48.jpeg

Примерно такой же ресурс у цепи ГРМ. Замена ее обойдется от 60 000 рублей. Свечи накаливания (по 18 000 рублей) выдерживают в полтора-два раза меньше, а форсунки впрыска (по 38 000 рублей) меняют по мере износа, обычно через сотню тысяч км. В плане сервиса дизеля оказались даже более прихотливыми по сравнению с бензиновыми моторами.

544fab3595a6560f040000fa.jpg

Достойный уход не повредит и 8-ступенчатому «автомату» ZF8HP75. Другой коробки передач для Х6 и не предусмотрено. Масло в нем меняется в среднем через 60 000-80 000 км, причем с обновлением фильтра. Дело в том, что он расположен в пластиковом поддоне картера, который и требует замены после каждого демонтажа. А это примерно 50 000 рублей.

В целом агрегат от ZF надежный. Правда, он рассчитан на максимальный крутящий момент 750-900 Нм. И если у двигателя вашего автомобиля стали выше мощностные и моментные характеристики, ресурс коробки становится меньше. Поскольку тогда автомат работает на пределе своих возможностей. Отсюда преждевремненные выходы из строя блока гидроклапанов и пакета фрикционов. В этом случае ремонт любого узла АКП у дилеров оценивается шестизначными цифрами. Если же придерживаться спокойной манеры, не буксовать на бездорожье или в глубоком снегу, то коробка проживет до 300 000 км.

544fab3395a6560f040000d0.jpg

Такая резкая манера езды отнюдь не продлевает жизнь раздаточной коробки ATC45L (230 000 руб.) и наружных ШРУСов (по 45 000 рублей) переднего редуктора. Учтите, также, что подвесной подшипник и крестовины по отдельности не меняются — только весь карданный механизм в сборе. А это еще сотня тысяч. Что касается подвески, то расходы здесь распределяются по принципу «аккуратнее едешь — меньше тратишь». Манера езды напрямую влияет на долговечность элементов ходовой. Кроме обычных расходников, таких как стойки стабилизатора, поперечные и продольные рычаги, шаровые опоры и сайлентблоки, амортизаторы и ступичные подшипники, придется периодически менять пневмоэлементы, которые стоят немалых денег. Ремонт такой подвески довольно затратен — в среднем 250 000 рублей.

BMW-X6-2015-1600-06.jpg

В общем, покупать BMW Х6, тем более подержанный, на последние деньги нельзя. После приобретения этого «сокровища» у вас должна быть сумма, как минимум, в одну треть, а лучше половину от стоимости приобретенного кроссовера. Поскольку в группе риска у него капризные силовые агрегаты с турбонаддувом, сложная полноприводная трансмиссия и адаптивная подвеска, а также управляющая электроника. Поэтому любая поломка может нанести серьезный удар по семейному бюджету.

Игры света: тест-драйв BMW X6 хDrive35i

Популярность автомобиля – не только в статистике продаж. За годы своего существования с 2008-го BMW X6 появился в теле- и киносюжетах лишь 118 раз. В то же время BMW X5 засветился в 892 экранных произведениях. Что ж, киношной братии не откажешь в переборчивости: экстерьер у X6 первого поколения был действительно спорным. А что во втором?

Ты кто?

К огда счет идет на миллионы потраченных рублей, практичность и надежность автомобиля растворяются в огромной сумме по умолчанию. На поверхности остается дизайн, часто оказывающийся решающим в выборе. С вкраплениями хрома и цветного пластика, миллиметрами ребер и квадратными сантиметрами плоскостей: просчитанных, продуманных и неподверженных сомнению в своем совершенстве.

В 2008 году, практически на старте продаж, критики не сулили BMW X6 в кузове Е71 ничего хорошего. Баварская добротность, совершеннейшие технологии полного привода xDrive – все это меркло в сравнении с весьма странным имиджем симбиоза внедорожника с хэтчбеком. «Боже, и на кого этот монстр рассчитан?» – твердили поклонники уже ставшего классическим X5.

Не буду скрывать, поначалу и я оказался в их числе. Правда, когда почувствовал, что такое управляемость спортседана в форм-факторе… а вот тут я так и не подобрал единственное, нужное слово, – запал рубить с плеча несколько поугас. Какая разница, что там у него снаружи? Ведь большую часть времени я провожу в салоне, а паркуюсь уже затемно… Смирился и с почти 20-литровым расходом бензина на 306-сильном P6, и с головой, упирающейся в потолок на заднем ряду. «X6 в отдаленной перспективе? Да бросьте вы! Пройдет мода, и от него не останется и воспоминаний…»

101-1

IMGP0621

IMGP0636

Мода не прошла

Но случилось непредсказуемое. Почти час я кручусь на X6 второго поколения в лучах предзакатного солнца, подставляя ему то борта, то напряженные и чувственные ноздри решетки радиатора, то чуть раскосые фары, то покатую заднюю дверь… И всякий раз картина меняется, а экстерьер, в зависимости от угла падения лучей, читается по-разному.

IU2A4499

Серебристо-серый кузов кажется сначала латунным, затем бронзовым, проявляя невидимые ранее черты, а погрузившись в плотные сумерки, выдает себя лишь холодным блеском светодиодной оптики да хромированных рамок.

Как же странно, ведь еще утром, в городе, под выбеленным жарой небом, этот X6 смотрелся куда проще, даже невзирая на такие стилистические новшества, как прямоугольники оконечников выхлопных труб или кардинально переработанный задний бампер.

Постойте, это почти тот же автомобиль, что и был в первом поколении. Да, в 2014 году Е71 получил новый индекс кузова – F16, но его габариты изменились мизерно: 4 909 x 1 989 x 1 702 мм против былых 4 879 х 1 983 х 1 689 мм, а колесная база и вовсе осталась нетронутой – 2 933 мм. Мелочи, как же много значат мелочи, но не в цифрах, а те, которые можно потрогать и погладить, запечатлеть на камеру или показать всему миру. Да, кажется, кинематографические перспективы у X6 второго поколения куда радужнее, чем у предшественника.

Сколько стоит айсберг

Вариантов отделки интерьера у X6 во всевозможных комбинациях не один десяток: дерево, алюминий, кожа или алькантара – все это есть. Примерно столько же предлагается и по дополнительному оборудованию. Но М-спорт пакет, которым снабдили тестовый экземпляр – штука особая и самая дорогая – 544 тыс. рублей. Бог бы с ними, с элементами обвеса и шильдиками «M», но вот коралловый кожаный салон под черной сенью потолка – это нечто. Если бы не он, распознать почти без изменений перенесенный интерьер Х5 не составило бы большого труда. Но это как раз тот случай, когда цветовое решение меняет всю картину, да и восприятие автомобиля в целом.

Практически за все «навороты» придется платить, и немало. По крайней мере, для автомобиля с базовым двигателем, как наш 306-сильный бензиновый P6. Например, «визитная карточка» нового интерьера – мультимедийный экран, айсбергом возвысившийся над нижним ярусом передней панели, изначально доступен не со всеми функциями. Встроить в него телевизионный ресивер обойдется в 97 800 рублей, а дополнить системой ночного видения с распознаванием пешеходов и вовсе в 178 800.

IMGP0603

IMGP0761

Сходство с планшетом провоцирует меня ткнуть в дисплей пальцем, но увы, никакой это не тачскрин. Проверенная годами шайба-джойстик на центральном тоннеле и окружающие ее кнопки – единственный способ заглянуть в электронную баварскую душу, зато отпечатков на ее глянцевой поверхности точно не останется. Внутри – вовсе не потемки: грамотная русификация интерфейса, но мануал, тоже электронный, почитать стоит хотя бы ради дальнейшей экономии времени на серфинге во время движения.

IMGP0610

Принципиальных новшеств в меню, в сравнении с прошлым поколением, немного, но есть удобнейшие «вкусности». Например, проверка уровня масла в двигателе (лишь бы датчик не сбоил!) или давления в шинах, не говоря уже о навигации с голосовым управлением или цифровом радио.

Бегом из мегаполиса

С одной стороны, высокая и удобная посадка в глубоко профилированном кресле с десятком регулировок дает массу преимуществ в плотном потоке за счет обзорности спереди и по бортам. С другой, амбразура скошенного заднего стекла заставляет активно крутить головой, несмотря на крупногабаритные внешние зеркала, особенно в темное время суток.

IU2A4434-(1)

IMGP0590

IMGP0647

IMGP0649

Даже минимальные бензиновые 306 л. с. едва ли уместны в мегаполисе, хотя прожорливость этого давно знакомого мотора с двойным турбонаддувом сегодня весомо меньше. Помимо снижения общей массы автомобиля на 40 кг – постучите по пластиковым передним крыльям и алюминиевому капоту, – в нем модернизировали системы впуска-выпуска и управляющую электронику. Восьмиступенчатый «автомат» Steptronic от ZF также представлен во втором, более экономичном, по версии баварцев, поколении. Но выбраться из 13,5–14,0 л на «сотню» в городе никак не получается: хоть в ручном режиме, перебирая подрулевые лепестки, хоть в автоматическом. Разве что можно сыграть в более изощренный, автомобильный вариант «русской рулетки», бессветофорно устремившись за каким-нибудь кортежем.

Конечно, все это нивелируется комфортом в салоне и осознанием того, что Х6 – один из общепризнанно лучших «иксов» в плане руления, курсовой устойчивости, и, наконец, безопасности. А красный салон предопределяет, что хотя бы с одного из пассажирских кресел должно слышаться: «Милый, ну как же здесь здорово!». И тембр этот голоса просто обязан соотноситься со звуком из акустики Harman Kardon.

IMGP0736

Кто же будет спорить, что общее впечатление от интерьера чуть ли не праздничное. По субъективным ощущениям, даже посадка на втором ряду стала куда удобнее, нежели была раньше. А если сложить спинки, то получится прекрасный ложемент для путешественников по диким местам. Нет звезд на небе? Так лежи и любуйся одним из множества вариантов светодиодной подсветки по периметру салона. Вопрос только, нужно ли все это в городе? Ведь X6, как ни крути, все же «Спорт Актив Купе».

По трассе дешевле

Стоило выбраться за МКАД, как X6 тут же пожелал раскрыться, как на исповеди. Его подстреноженный трафиком аллюр плавно перешел в галоп, причем с уменьшением расхода. Мало вам 8,8?! Пожалуйста, режим EfficientDynamics и еще литр-полтора в минусе – только прикоснись к качельке на центральном тоннеле. Цифровой приборный щиток сменил стандартную черно-белую гамму на синюю, на лимбе спидометра появилось ограничение заданной скорости, а в нижней его части – цифры прибавки к возможному пройденному расстоянию.

IMGP0754

Система мудреная, но вполне работоспособная. Судя по меню настроек режима, экономия складывается из ограничения мощности климатической установки, а также рекуперации энергии, которая при торможении уходит в аккумулятор. В действительности все куда сложнее, и на расход топлива завязаны еще как минимум системы размыкания сцепления при движении накатом и предустановки переключения передач в соответствии с профилем трассы определяемой навигацией. Последняя фишка – само собой, опция. Да, на американских просторах, для которых X6, в общем-то, и задумывался – лучше не придумаешь. Но у нас он, как и раньше, остается кроссовером для удовольствия, ради которого можно идти на любые траты.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
11.4 7.0 8.6

Мотор, камера, начали!

Только Sport или Sport+! А в каком же еще режиме станет ездить по трассе российский владелец X6?! Подвеска поджимается, руль становится жестче, настройки АКП и акселератора обостряются. Чуть придавливаю газ и только успеваю следить за знаками, считанными камерой и отображенными при помощи проектора на лобовом стекле. Ух, какой разгон, только держись. Какие -то 1 200 об/мин, а у тебя уже максимальный крутящий момент в 400 Нм.

IMGP0756

IMGP0766

IMGP0759

Но это BMW, а потому все его возможности просчитаны и в большой степени безопасны. Как-то давно, на аэродроме в Тушино, компания показывала работу активного заднего дифференциала Dynamic Performance Control вкупе с системой стабилизации. Сомневающимся в эффективности системы предложили простой тест: проехать в очерченном мелом круге и попытаться сорвать машину в скольжение, вылетев за пределы площадки. Сделать это не удалось никому. Тогда же и стало понятно, что перераспределение 100% крутящего момента на внешнее заднее колесо – вовсе не маркетинговый ход.

С каким двигателем лучше купить BMW X6 ?

Как известно БМВ Х6 оснащались, как бензиновыми двигателями, так и дизельными. Как ни странно можно сразу сказать, что дизельный двигатель доставляет меньше проблем чем бензиновые при условии заправки дизельным топливом на хороших АЗС. У бензиновых двигателей есть свои болячки. У мотора 306 л.с. (объем 3 л.) частая проблема возникает с системой впрыска. Выходят из строя форсунки и насос высокого давления. К примеру, если перевести замену форсунок в цифры, то получится уже не маленькая сумма. Шесть форсунок по 6 тысяч рублей. Про насос высокого давления даже можно не говорить сколько это обойдется (все же скажем – столько сколько и замена всех форсунок). Про мотор объемом 4.4 л. тоже можно сказать несколько не хороших слов из-за закоксовывания двигателя. Наиболее распространенная проблема – это проворот шатунных вкладышей, масляное голодание турбины, выход из строя пьезо-форсунок. BMV X6 с таким двигателем в общем можно сказать не предназначен для эксплуатации в российских условиях.

БМВ Х6 с механической коробкой передач не встретить. А вот автоматические коробки не отличаются своей надежностью. Важно знать, что чем мощнее мотор, тем быстрее выйдет из строя АКПП. Основные проблемы у АКПП – это выход из строя мехатроника, износ втулок внутри коробки и течь масляного поддона. Стоит напомнить, что большинство владельцев БМВ Х6 сталкивались с проблемами АКПП еще до ста тысяч пробега. Устранение неисправностей АКПП также выльется в копеечку, как по двигателю. Поэтому наверняка можно сказать, что АКПП это болезни всех BMV X6.

И здесь опять за такие деньги не все идеально. С чем можно столкнуться при покупке, так это не герметичность дифференциала, течь активных стабилизаторов (стоимость одного оригинального ориентировочно 80 тыс.р.), выход из строя больших сайлентблоков продольных передних рычагов. Поэтому при покупке обязательным образом необходимо в автосервисе проверить состояние всей подвески, так как ее ремонт достаточно дорог.

С заменой генератора столкнется абсолютно каждый владелец БМВ Х6, который эксплуатирует машину достаточно долго. Важно напомнить, что при выходе из строя генератора его замена обойдется около 100 тыс.р. (оригинал), но нет необходимости менять на новый генератор, достаточно снять, заменить подшипники, почистить щеточки и т.д., что выльется в незначительную сумму по сравнению с заменой генератора. Ведь основная проблема у генератора БМВ это выход из строя подшипников, что в первую очередь даст понять это гул под капотом.

В данном случае долговечность турбины зависит от своевременного обслуживания и стиля езды. Турбина у любого турбированного двигателя это важный элемент в работе силового агрегата. Поэтому и стоимость замены турбины довольно высокая. При покупке важно обратить внимание на состояние турбины по косвенным и прямым признакам. Но в диагностике не обойтись без специалистов авторитетных автосервисов.

Помпа (водяной насос)

Абсолютно все владельцы БМВ Икс6 при пробеге от 80 тыс.км. до 100 тыс.км. пробега столкнутся с необходимостью замены водяного насоса. Поэтому в зависимости от пробега покупаемого автомобиля необходимо об этом знать и быть готовым к этому.

Недостатки БМВ Х6

Жесткая подвеска;
Высокий расход топлива и масла (это не удивительно);
Дорогой в обслуживании;
Сложность в ремонте;
Слабая шумоизоляция;
Плохой обзор при езде задним ходом;
Двухместное заднее сиденье (недостаточно места);
Сбои в электронике;
Эргономические просчеты (особенно при посадке в автомобиль);
Высокая потеря стоимости в год.
Вывод.

В заключение важно отметить, что, покупая поддержанный БМВ Х6 необходимо быть готовым и всегда иметь значительные денежные средства на обслуживание и ремонт автомобиля. Как говорится за комфорт надо платить. Ведь только если проблема, к примеру, с двигателем, то его капитальный ремонт обойдется минимум в 300 тыс.р. (у официалов). Поэтому при покупке осмотром и самостоятельной диагностикой всех систем, узлов и агрегатов не обойтись. Столь дорогостоящий автомобиль необходимо диагностировать с помощью специального оборудования в авторитетных сервисах.

Полноприводный среднеразмерный кроссовер премиум класса. На всеобщий обзор был представлен в 2008 году. Первое поколение автомобиля сразу произвело фурор во всем мире. Авто отлично соединило в себе смелый внешний вид и превосходные технические характеристики. Его внедорожные качества на высоком уровне: дорожный просвет увеличен, привод полный, колеса большие.

БМВ Х6 первое поколение явный представитель люксовой категории автомобилей. Драйв, практичность и комфорт – это те качества, за которые ценят его водители. Он подчеркивает имидж и поддерживает статус своего владельца.

В процессе эксплуатации авто зарекомендовало себя, как надежное транспортное средство. У него есть свои достоинства и недостатки. О слабых местах более детально поговорим далее.

Пятидверный внедорожник;
Комплектация: xDrive 30d, xDrive 35d, xDrive 35i, xDrive 40d, xDrive 50i, xDrive 50d;
Силовые агрегаты, объемом 3,0 и 4,4, мощностью от 173 до 407 лошадиных сил;
Привод полный;
Коробка передач: 6-ступенчатая автоматическая;
Тип топлива: бензин, дизель;
Тормоза: впереди – вентилируемые диски, сзади — дисковые вентилируемые;
Усилитель руля;
Разгон до 100 км/час: от 5,4 до 8 секунд;
Средний расход топлива на 100 км: дизельные моторы – 8,5 л, бензиновые – 15,0 л.
Достоинства и преимущества BMW X6:

Современный и стильный внешний вид;
Кожа в салоне высокого качества, служит долго;
Управляемость и динамичность;
Надежные дизельные агрегаты;
Небольшой расход топлива у дизельных моторов;
Отличная шумоизоляция.
достоинства и недостатки BMW X6

Слабые места БМВ Х6 2008–2014 гг. выпуска

Отделка салона – слабое место авто. Пластмасса легко царапается, покрытия из резины облазит, лак на поверхностях трескается. Соединения отделки быстро разбалтываются и начинают скрипеть.

Уязвимых мест в электрике много. К основным относят:

Генератор на V8 N63. Его ресурс достаточно маленький. Он способен прослужить не более 60 тысяч км;
Парктроники, ксеноновые фары и камера системы TopView быстро выходят из строя. Причина в плохой гидроизоляции. В устройства попадает влага. Специалисты рекомендуют заранее подумать о новой защите конструкций. В противном случае они выйдут из строя и потребуется замена на новые;
Дренаж под капотом. Он часто забивается, что крайне опасно для других агрегатов. Влага собирается возле салонного фильтра и может нанести вред ЭБУ мотора;
Мультимедиа iDrive, свет, замки, стеклоподъемники могут глючить. Происходит без явных на то причин. Мастера знают, как устройства ремонтировать и перепрошить. Проблем с этим не будет, но вот цена такой услуги немаленькая;
Электропривод ручника. На его работоспособность стоит обратить особое внимание при покупке авто. Если он сломан, то ремонт обойдется недешево.

В автомобиле устанавливают, как бензиновые, так и дизельные моторы. Вторые более надежны и менее проблемные. Если заправлялось качественное топливо, то они долго не потребуют капиталовложений. Первые затраты уйдут на замену свечей накаливания. Проводится при пробеге 200 тысяч км.

Содержание бензиновых двигателей обойдется в копеечку. Слабых мест у них много:

Система впрыска;
Турбина. Двигатель, объемом 4,4, не подходит для эксплуатации в России. Он температурно нагружен, масляные каналы быстро загрязняются. Все это негативно сказывается на турбине и приводит к быстрому ее износу;
Шатунные вкладыши и кольца. Первые проворачиваются, вторые залегают при пробеге 120 тысяч км. Это приводит к увеличению расхода масла.
Капитальный ремонт бензиновых моторов проводится уже после 150 тысяч км. Стоимость его около 300 тысячи рублей. Приобрести новый будет в разы больше.

В БМВ не предусмотрен на приборе датчик температуры двигателя. Это важный недостаток. Следить за состояние агрегата достаточно сложно, а перегрев крайне опасен. Чтобы его не допустить, необходимо радиатор охлаждения мыть не реже двух раз в год.

Кроме этого, в агрегате нет масляного щупа, которым проводится измерение количества, и определяется состояние масла. Также в авто установлена специальная система, которая отвечает за необходимость обслуживания и оповещает об этом. Рекомендации производителя относительно замены моторного масла каждые 20 – 25 тысяч км для наших дорог не актуальны. Их соблюдение грозит большими проблемами с двигателем. Смазка теряет свои свойства намного быстрее. Заливать новую необходимо каждые 10 тысяч км.

В России встречаются в основном авто, оборудованные автоматической коробкой передач. Мнений о ее надежности много. И не все они хорошие. Некоторые владельцы жалуются на то, что она быстро выходит из строя. Срок службы во многом зависит от мощности двигателя, с которым совмещена. Чем больше лошадиных сил в моторе, тем быстрее изнашивается трансмиссия. Так, с двигателем, объемом 4,4, коробка передач прослужит не более 100 тысяч км.

У авто, где установлен дизельный мотор, проблем с трансмиссией меньше. Если своевременно проводить замену масла и бережно относится, то она прослужит до 300 тысяч км.

Слабые места автоматической коробки:

Мехатроники;
Внутренние втулки;
Поддон. Начинает течь уже к 60 тысячам км;
Втулка электрического разъема.
Ходовка

Подвеска надежная, но тоже имеет слабые стороны. Первые финансовые затраты уйдут на замену стоек стабилизатора. Служат они, как правило, 40 тысяч км. В это время изнашиваются и ступичные подшипники. Они идут в сборе со ступицами. Поперечные рычаги и рулевые тяги меняются на 60 – 70 тысяча км. Достаточно рано становятся непригодны к дальнейшей эксплуатации сайлентблоки, шаровые опоры. Их замена необходима при пробеге 130 тысяч км.

Рулевая рейка отличается повышенной активностью. Болячек у нее много: люфты, скрипы, глюк электрики. Устранить дефекты можно, все подлежит ремонту.

Герметичность дифференциала не отличается высоким качеством. Если она повредится, то через привод будет вытекать масло. Признаком проблемы являются следы смазки на заднем редукторе.

Гидроусилитель руля доставит немало хлопот. Необходимо следить за уровнем и состоянием в нем жидкости. В противном случае выйдет из строя насос. Замена тормозных колодок проводится раз в 30 тысяч км, а дисков 80.

Основные недостатки BMW X6 1-го поколения (E71):

Камера заднего вида сильно пачкается, что ухудшает качество изображения;
Проблемная система климат-контроля;
Жесткая подвеска;
Дороговизна обслуживания;
На втором ряду низкий потолок;
Ненадежность и большой расход топлива у бензиновых моторов;
Маленькое багажное отделение.
Заключение.

Надежность БМВ Х6 до сих пор является спорным вопросом. Одни водители положительно отзываются о машине. Они довольны ее техническими характеристиками, службой отдельных агрегатов. У других много нареканий и называют автомобиль проблемным. Как показывает практика, большинство неисправностей, которые возникают, являются результатом неправильного обслуживания и эксплуатации внедорожника. Ремонт даже незначительных дефектов и замена расходных материалов обходится очень дорого. БМВ для состоятельных людей, готовых вкладывать немалые деньги в свое авто.

С каким двигателем лучше купить BMW X6 ?

С каким двигателем лучше купить BMW X6 ?
Опыт эксплуатации показал, что самым оптимальным вариантом для приобретения БМВ Х6 с пробегом, будет автомобиль с дизельным мотором.

Самый лучший. BMW X5 e70 3,0d


Генератор С заменой генератора столкнется абсолютно каждый владелец БМВ Х6, который эксплуатирует машину достаточно долго. Однако, если будете использовать "штатное" масло, проблемы обязательно проявятся на вышеуказанном интервале, просто большинство даже не сочтут их проблемами.

С каким двигателем лучше купить BMW X6 ?

BMW X6 Выбор и покупка. С каким двигателем лучше купить BMW X6? Буду покупать подержанный…

С каким двигателем лучше купить BMW X6 ?

Трансмиссия Официально БМВ Х6 поставляется только с шести- и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, есть также и механика, но она доступна только на европейских версиях. У некоторых автомобилей вы можете увидеть, куда больший процент проблем с силовыми агрегатами, чем у Баварской марки. Мы изучили отзывы на форумах BMW, а также опросили сервисменов, с целью узнать какая модель Х6 самая неприхотливая в процессе обслуживания.

С каким двигателем лучше купить BMW X6 ?

Двигатели БМВ Х6 комплектуется такими силовыми агрегатами — бензиновые 3. Несмотря на то, что о БМВ Х6 сложилось мнение, как о ненадежном автомобиле, нужно признать, что этот автомобиль достаточно надежен, а большинство проблем, с которыми сталкиваются какой двигатель лучше на бмв х6 являются результатом неправильного обслуживания и эксплуатации. Зачастую на этом пробеге собственники сталкиваются с первыми вложениями в силовой агрегат, как правило, это замена свечей накаливания.

По некоторым данным у большинства владельцев бензиновых Х6 после ,, км двигатель начинает бешеными темпами "кушать" масло, в связи с частичным износом внутренних компонентов силовых агрегатов. Напомним, что плановое техническое обслуживание автомобилей BMW проходит не при достижении строго определенного пробега, а только после того как компьютер автомобиля указывает на необходимость обратиться в сервис.

В итоге, не редкость когда владельцы Баварских автомобилей обращаются на ТО на пробеге более 15 тыс. Но поверьте количество подобных реальных отзывов не так уж велико по отношению к количеству проданных на территории России автомобилей Х5 и Х6.

Правда, при пробеге от до тыс. Несмотря на присутствие действительно некоторых конструктивных особенностей двигателей BMW, которые при не внимательном отношении к мотору, могут выльется в серьезные проблемы и ремонт, на дорогах России немало автомобилей Х5 и Х6 Е70, Е71 с пробегами от тыс.

С каким двигателем лучше купить BMW X6 ?

Так что говорить о том, что двигатели BMW, устанавливаемые на Х6, очень ненадежны, нельзя. Возьмите и прочитайте форум к любой марки и модели, и вы увидите также массу различных гневных отзывов о ненадежности продукции. У некоторых автомобилей вы можете увидеть, куда больший процент проблем с силовыми агрегатами, чем у Баварской марки. Качество и надежность подвески BMW X6 E71 В отличие от двигателей Х6, которые редко имеют проблемы даже с большими проблемами, к качеству и надежности ходовой части внедорожника есть вопросы.

Так самые распространенные проблемы в этой машине, которые описывают на форумах и прямо говорят автомастера на официальных дилерских центрах BMW, это плохая долговечность передней подвески, а также частый заводской брак в некоторых деталях.

По статистике около 15 процентов всех владельцев X6 сталкиваются с проблемами с передним стабилизатором, с рулевой тягой и даже изношенной осью.

С каким двигателем лучше купить BMW X6 ?

И это может произойти уже на пробеге до 70, км. Обычно подобные проблемы при покупке новой машины естественно встречаются в течение заводского гарантийного срока, которые бесплатно обычно устраняются у официального дилера.

С каким двигателем лучше купить BMW X6 ?

К сожалению, из-за некоторых особенностей конструкции машины, если вы покупаете подержанный Х6, который уже давно снят с заводской гарантии, то будьте готовы что вы столкнётесь с вышеописанными проблемами в передней подвески. Это расплата за потрясающее рулевое управление и комфорт за рулем Х6. И не забывайте, что эта машина создана в принципе не для комфорта, а для того чтобы ездить с кем то на дороге на перегонки. Помните, что BMW X6 будет постоянно вас провоцировать прибавить скорость.

Эта машина не позволит ездить вам спокойно. Естественно при активном движении приготовьтесь чаще менять резину, которая обойдется в круглую сумму.

С каким двигателем лучше купить BMW X6 ?

Еще один минус автомобиля, это стоимость полиса Каско, которая не только складывается от определенного процента от рыночной стоимости машины.

Как правило страховка Х6 стоит недешево в связи с тем, что кроссовер пользуется у угонщиков неплохим спросом. Более половины тех, кто приобрел новые или подержанные BMW X6, ранее уже владели другими автомобилями Баварской марки.

С каким двигателем лучше купить BMW X6 ?

Также половина тех кто в настоящий момент владеет первыми поколениями Х6, заинтересованы в покупке в будущем второго поколения Х6. Но это как правило те владельцы, которые приобретали новые Х6 и за время их владения пересмотрели свои взгляды на авторынке. Если бы не короткий диапазон оборотов, было бы сложно отличить от бензинового турбомотора.

Почему новый BMW X6 стал лучше?

Есть вроде бы уже решенные проблемы с ГРМ, которые совсем нелегко решаются, если все же вы с ними столкнулись. В любом случае, это выбор для экономии. Полноценное измерение и осмотр дизельных ДВС требует демонтажа форсунок.

Слабые места БМВ Х6

Это не быстрая и не дешевая процедура. У меня нет статистики измерений по этим моторам, да и обращений по ним немного в принципе. Причины объяснены в следующем пункте. Даже на неудачном "рекомендованном" масле и столь же неудачных аналогах этого масла, вы рискуете без проблем отъездить тысяч км и даже более.

Почему так случилось?

И это практически без расхода масла и почти на любом из дизелей BMW. С условием, конечно, что мотор не перегревали и эксплуатировали штатно. BMV X6 с таким двигателем в общем можно сказать не предназначен для эксплуатации в российских условиях.

А вот автоматические коробки не отличаются своей надежностью. Важно знать, что чем мощнее мотор, тем быстрее выйдет из строя АКПП. Основные проблемы у АКПП — это выход из строя мехатроника, износ втулок внутри коробки и течь масляного поддона. Устранение неисправностей АКПП также выльется в копеечку, как по двигателю. По подвеске И здесь опять за такие деньги не все идеально.

БМВ Х6 впервые был представлен в году в рамках автошоу в Детройте. За первые три года продаж данного авто, немецким концерном было реализовано более экземпляров. Достоинства и недостатки БМВ Х6 с пробегом К качеству лакокрасочного покрытия и коррозионной стойкости кузова нет никаких нареканий, но все же, некоторые элементы кузова требую к себе внимания. Так в частности нужно тщательно следить за состоянием дренажной системы, расположенной возле лобового стекла.

С каким двигателем лучше купить BMW X6 ?

Дело в том, что если она забьется, есть большая вероятность залить водой главный блок управления автомобилем. Не славится своим качеством и трапеция дворников, со временем она начинает скрипеть, чтобы решить проблему следует заменить трапецию.

Также есть нарекание на надежность бачка ГУР растрескивается , и шланга подачи омывающей жидкости на стекло двери багажника появляются утечка жидкости.

И если первый недостаток можно устранить быстро и недорого, то за устранение второго придется выложить около у. Двигатели БМВ Х6 комплектуется такими силовыми агрегатами — бензиновые 3. В зависимости от того, как настроена система управления двигателем и турбонадувом, каждый силовой агрегат имеет свой индекс — 30, 35, 40, 50 и М Опыт эксплуатации показал, что самым оптимальным вариантом для приобретения БМВ Х6 с пробегом, будет автомобиль с дизельным мотором.

С каким двигателем лучше купить BMW X6 ?

Данный тип двигателя имеет достаточно большой ресурс и редко вызывает нарекание собственников, поэтому покупая дизельный Х6 даже с пробегом под км пробега, это не всегда приговор. Зачастую на этом пробеге собственники сталкиваются с первыми вложениями в силовой агрегат, как правило, это замена свечей накаливания. Но только при условии, что автомобиль не заправляли на АЗС с сомнительной репутацией.

С каким мотором брать BMW E60? Советы эксперта

Если американец откроет нашу «Автобарахолку» и пробежится по объявлениям, то подумает, что Беларусь — это что-то типа Монако, только больше и богаче. Автомобилей BMW у нас продается больше, чем Citroen, Renault, Ford, Opel или Hyundai. Вот уж действительно народная марка! Но если изучить предложения подробнее, то обнаружится, что в 75% случаев речь о машинах старше 10 лет. Таким образом, ситуация на нашем рынке схожа с ситуацией во многих африканских странах — премиум-моделей много, но почти все они уже сменили нескольких владельцев. Покупая подержанный люксовый автомобиль, важно помнить, что содержание подобного транспортного средства может хорошенько ударить по семейному бюджету. BMW 5-Series в кузове E60 сейчас стоит от 6 до 20 тысяч долларов по курсу, поэтому машина стала очень популярной. С какими моторами стоит выбирать данное поколение «пятерки», а какие агрегаты лучше обходить стороной? С этим вопросом мы приехали к официальному дилеру BMW.

Наш сегодняшний спикер — Сергей Ивашин. С 2014 года он занимает пост руководителя сервисного центра компании «АВТОИДЕЯ», а с брендом BMW работает уже почти 10 лет.

Предмет разговора — BMW E60. А точнее, двигатели, устанавливавшиеся на 5-Series пятого поколения. В аббревиатурах и заводских индексах баварского производителя разобраться сможет разве что самый заядлый поклонник BMW, поэтому давайте сначала разложим всю информацию по полочкам. E60 выпускалась с 2003 по 2010 год. На машину ставились 8 бензиновых моторов и 3 дизельных. Все относились к семействам M и N. Отдельно идет алюминиевый V10 S85, ставившийся на М5. Как бензиновые, так и дизельные агрегаты могут быть любой серии (М или N). М — это двигатели старого поколения, N — нового.

Для любителей дизеля

Одним из наиболее популярных и, по моему мнению, наиболее удачных моторов, которые встречаются на E60, является M57. Это рядный 6-цилиндровый турбодизель, выпускавшийся с объемами 2,5 и 3 литра. Сегодня можно сказать, что это классика дизельных BMW, и если кто-то ищет автомобиль на тяжелом топливе, рекомендую обратить внимание именно на М57. На этом двигателе, к слову, уже применялась система впрыска Common Rail, — рассказал корреспонденту Onliner эксперт.

Мотор семейства М57 появился после 1997 года, и его в разных вариациях ставили на большое количество моделей: E39, E46, E38, E53, E83, E70, E90 и др. Что касается 2,5-литрового агрегата, он ставился на E60 с отдачей 163 л. с. и 400 Н·м. Трехлитровые имели мощность от 204 (530d) до 286 (535d) л. с.

На «Автобарахолке» количество дизельных и бензиновых E60 примерно одинаковое (дизелей чуть больше). Если ищете вариант именно с двигателем М57, то здесь все просто: все E60 c 6-цилиндровыми агрегатами относятся к этому семейству. Осталось выбрать объем (2,5 или 3 литра), привод (задний либо полный) и коробку передач (иногда встречаются версии на «механике»).

Цепь газораспределительного механизма

Наши клиенты чаще всего интересуются сроком службы цепи ГРМ у машин с этими дизельными моторами. У BMW цепь не является расходником, и производитель не предоставляет данных по регламенту ее замены. Иными словами, эта деталь предназначена для всего срока службы агрегата. На сегодняшний день пробег E60, как правило, переходит за 200 тысяч, поэтому я рекомендую все же обращать внимание на цепь ГРМ как при покупке E60, так и во время обслуживания, — высказал свое мнение Сергей.

Срок службы этой детали зависит от условий эксплуатации, своевременности и качества технического обслуживания и др. По словам эксперта, причиной обрыва цепи ГРМ может стать увеличение мощности (чип-тюнинг). Существует масса вариантов повышения отдачи мотора М57 (как и остальных агрегатов), и фанаты BMW это прекрасно знают. Некоторые доработки двигатель «переварить» не способен — он попросту не рассчитан на такие показатели.

Сергей советует при каждом ТО просить мастеров обратить внимание на работу мотора — как минимум послушать работу узла ГРМ «на холодную» и в переходных режимах работы агрегата. Если есть подозрение, что цепь растянулась, лучше обратиться к специалистам. Замена этой детали влечет за собой частичную разборку двигателя, но в случае обрыва ремонт будет куда более дорогостоящим.

Сажевый фильтр

Еще потенциальных владельцев дизельных BMW интересуют неисправности сажевых фильтров. Представитель официального дилера не считает, что в Беларуси подобные проблемы связаны с качеством топлива. У нас с этим все в порядке. А вот учитывая большие пробеги, при очередном ТО либо перед покупкой лучше все же провести электронную диагностику и посмотреть параметры работы сажевого фильтра. Узнать степень его загрязнения несложно, и такая проверка избавит от головной боли в будущем.

Есть такое понятие, как регенерация сажевого фильтра. По мере загрязнения детали, в системе выхлопа повышается давление. Датчики регистрируют этот момент, и тогда в двигателе включается процесс регенерации фильтра. Создаются условия, при которых сажа удаляется. В народе этот процесс еще называют «прожиганием» фильтра.

Я бы рекомендовал перед покупкой дизельного E60 провести полную электронную диагностику. Это стоит недорого, но позволит определить многие потенциальные неисправности. Сажевый фильтр — недешевая вещь, и проще предупредить его выход из строя, чем потом разбираться с проблемой. Да, регенерация детали происходит автоматически во время эксплуатации машины. Но здесь важно отметить, что это требует определенных условий. Иногда случается так, что клиенты используют автомобили для коротких поездок. Утром проехал два километра до работы. Вечером забрал детей из сада — еще пару километров, — и домой. В таком режиме регенерация сажевого фильтра не запустится, и в какой-то момент на приборной панели загорится ошибка выхлопа. «Прожиг» возможен только при определенной температуре двигателя, должном уровне топлива (не менее трети бака) и во время длительной поездки, — пояснил сотрудник дилерского центра.

Как долго служат турбины?

Мы не сталкивались с типовыми неисправностями турбин у E60, — отметил Сергей. — Самое главное в данном случае — вовремя менять моторное масло. Напомню, турбина использует систему смазки двигателя. Если у владельца E60 есть жалобы на мощностные характеристики, могу порекомендовать протестировать турбину на оригинальном диагностическом оборудовании.

Двигатели M47/N47

Четырехцилиндровые дизельные агрегаты для E60 — это моторы семейства М47 или N47. На «пятерку» ставились только 2-литровые. Эти двигатели не так часто встречаются на нашем рынке и дополнительных проблем (по сравнению с М57) не несут. Действия перед покупкой автомобиля с таким мотором стандартные: следует послушать цепь, провести электронную диагностику и проверить систему подачи воздушной массы и функционирование сажевого фильтра.

Какой самый проблемный двигатель для E60?

Достаточно почитать форумы владельцев E60, чтобы понять, что наиболее проблемным мотором для данной модели была бензиновая «шестерка» семейства N53. Этот агрегат стали устанавливать на машину в 2006-м, и он принес будущим владельцам много головной боли. Двигатель разрабатывался уже в ту эпоху, когда для улучшения экологических показателей инженерам приходилось приносить в жертву надежность моторов. На агрегат устанавливаются пьезофорсунки и топливный насос высокого давления.

N53 — это действительно самый проблемный двигатель для E60. Отмечу, что этот мотор не поставлялся на рынок России и Беларуси. Данный агрегат оснащается непосредственным впрыском, и инженеры, разрабатывая его, старались сделать двигатель с самым низким уровнем выброса вредных газов и самым низким расходом топлива. В N53 огромное количество датчиков, и он рассчитан на высокое качество топлива. Среди типичных неисправностей данного мотора могу отметить катализатор и датчик оксида азота (NOX), форсунки и другие элементы топливной системы, — пояснил эксперт.

Агрегат N53 был заточен под нормы Евро-4. Таким же проблемным считается 4-цилиндровый N43 (2-литровый).

Но не спешите вычеркивать из списка потенциальных двигателей для вашего будущего E60 все 3-литровые бензиновые моторы. Кроме N53 на модель ставились другие рядные «шестерки», работающие на бензине. Например, в наследство от Е39 автомобиль получил замечательный агрегат М54. Он бывает объемом 2,2, 2,5 и 3 литра. Еще есть бензиновые «шестерки» N52 и N54. Последний, кстати, стал первым массовым бензиновым турбодвигателем BMW.

Как проверить, какой именно 3-литровый мотор стоит на машине?

Отличить двигатели по внешнему виду сможет далеко не каждый, хотя они имеют определенные отличия. Самый простой способ узнать модель 3-литрового агрегата — «пробить» его по VIN-коду. В интернете хватает онлайн-сервисов, которые помогут в этом деле. К тому же всю информацию об автомобиле можно получить у официального дилера, — заверил Сергей.

Что взять любителям погонять?

Для тех, кто ищет мощный вариант E60, подойдет атмосферный V8 с заводским индексом N62. Этот мотор ставился на 5-Series с объемом 4,4 и 4,8 литра. В первом случае двигатель развивает 320 л. с. и 450 Н·м, а в более «объемном» исполнении отдача возрастает до 367 л. с. Кстати, именно с этим агрегатом идут E60 в исполнении Alpina.

Что касается атмосферного мотора N62, то он очень хорошо себя зарекомендовал. Другими словами, если кто-то ищет действительно мощный вариант E60, советую обратить внимание именно на этот V8. Типичных проблем у двигателя нет, но не забывайте про пробеги: модель уже не молодая, поэтому при покупке лучше тщательно все проверить, включая историю обслуживания машины, — отметил специалист сервиса.

смотреть аниме дьявольские возлюбленные 4 сезон

выход новой части пиратов карибского моря

сериал бывшие яна миронова

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector