Seat Toledo II (1999–2004)

Полезная информация. Курсом на Толедо.

Представленный осенью 1998 года Seat Toledo второго поколения оказался на 12 см длиннее и на 8 см шире предшественника. Выглядел он тоже эффектнее и больше не казался бедным испанским родственником моделей самой раскрученной немецкой автомобильной марки.

Говорят, что Toledo II, как и предшественник, построен на базе VW Golf соответствующего поколения. Однако до появления в 1997 году Golf IV фирменная платформа "А" компании Volkswagen уже использовалась при производстве Audi A3 и Skoda Octavia, дебютировавших ранее. Впрочем, даже если вопрос, кто на чьей базе изготавливался, решается не в пользу Golf, главное не в этом, а во взаимозаменяемости, снимающей проблему поиска запчастей к Toledo II. Вообще говоря, кроме указанных моделей на платформе "А" базировались VW New Beetle и Bora, Audi TT и Seat Leon. Такая вот получилась "семейка Адамс" — похожих по конструкции, но разных по назначению и характеру, задаваемым типом кузова, двигателями и настройкой шасси, автомобилей.

Внешний обзор
Если модель первого поколения благодаря ступенчатой форме задней части кузова казалась седаном, но на самом деле была пятидверным хэтчбеком, то Toledo II действительно седан. Место хэтчбека в модельной гамме занял Leon, выпускавшийся в трех- и пятидверном исполнении.
Схожесть по узлам и агрегатам с Golf и гораздо более привлекательная цена не смогли сделать "первый" Toledo хитом продаж на нашем рынке. Одна из причин этого — низкая коррозийная стойкость. Кузов Toledo II явно крепче — имеется 12-летняя заводская гарантия от сквозного ржавления. Правда, насколько обоснован такой гарантийный срок в наших, а не в европейских условиях эксплуатации, должно подтвердить время, но пока оснований для тревоги не было.
С чем могут быть проблемы, так это со стеклоочистителями, оси которых "закисают" в корпусе.

Внутренний обзор
Кроме нестойкости к коррозии "первому" Toledo доставалось за неважное качество материалов, небрежную сборку и подгонку панелей внутренней отделки салона. Уплотнители дверей пропускали воду, сиденья быстро продавливались, панели дребезжали на все лады, некоторые детали из пластика быстро обламывались. Оставляла желать лучшего и шумоизоляция.
Нельзя сказать, что проблема шумоизоляции у Toledo II решена окончательно, но в любом случае прогресс заметен. Добротнее стала отделка, улучшилась сборка, что свело к минимуму количество источников посторонних звуков. Салон, правда, просторнее для путешествий полным экипажем не стал. Если пассажиры окажутся ростом выше среднего, то водитель, удобно устроившись за рулем, обязательно лишит сидящего сзади пространства для ног. Зато в багажник Toledo II заглядывают с уважением — такой объем в этом размерном классе еще поискать надо. Останься Toledo хэтчбеком, как в первом поколении, цены бы ему не было в плане подготовленности к грузоперевозкам.
Бедной комплектацию Toledo II дополнительным оборудованием не назовешь, однако в работе центрального замка и электростеклоподъемников могут появляться вопросы.

Под капотом
Сначала Toledo II комплектовался бензиновыми двигателями 1,6 л/101 л.с., 1,8 л/125 л.с. и 2,3 л/150 л.с., а также 1,9-литровыми турбодизелями мощностью 90 и 110 л.с. После 2001 года силовая гамма дополнилась еще двумя 1,9-литровыми турбодизелями 130 и 150 л.с., но исчезла версия 90 л.с. Вместо двигателя 2,3 л появился 1,8 л/180 л.с. с турбонаддувом, а старый 1,6-литровый мотор был заменен 16-клапанным с таким же рабочим объемом и мощностью 105 л.с.
У нас пока в основном предлагаются турбодизельные модификации. Все дизели с непосредственным впрыском, но если на версиях мощностью 90 и 110 л.с. топливоподачей управляет электронный топливный насос, то варианты 130 и 150 л.с. оснащены насос-форсунками. Высокие требования к качеству топлива предъявляет любой из дизелей, поэтому главный вопрос — сколько на нашей солярке смогут продержаться узлы топливной аппаратуры? Случалось, что перед владельцами, которым было все равно, где и чем заправлять автомобиль, проблема ремонта вставала уже после пробега 150-200 тыс. км. Проблемы с топнасосом решаются дешевле, чем с четырьмя насос-форсунками, поэтому предпочтительнее покупать Toledo II с дизелем 90 или 110 л.с. — если, конечно, не ставится задача первым уходить со светофора. А из них лучший — 90-сильный вариант, так как в нем надежнее, проще и дешевле в ремонте турбина, которая тоже может стать источником неприятностей.
Из бензиновых двигателей самые удачные 1,6 л и атмосферный 1,8 л. Особенно хорош для наших условий эксплуатации старый 8-клапанный 1,6 л, который достался Toledo II по наследству от предшественника, — неприхотливый, простой по конструкции и недорогой в обслуживании и ремонте. Надежны 16-клапанный 1,6 л и 20-клапанный 1,8 л, но это высокотехнологичные силовые агрегаты, предъявляющие совсем другие требования к качеству горюче-смазочных материалов и квалифицированному обслуживанию.
А вот стоит ли брать Toledo II с двигателем 2,3 л или заменившим его 1.8 Turbo — надо хорошо подумать. Первый пятицилиндровый, знаменит экзотичной схемой расположения цилиндров, из-за чего получил обозначение VR5, и цепным приводом ГРМ, в то время как у остальных моторов Toledo II этот привод ременный. В принципе VR5 надежен, но в обслуживании сложен и недешев. К тому же VR5 — самый тяжелый из моторов, и на долговечности деталей передней подвески это сказывается. Ну и, конечно, расход топлива у VR5 — порядка 14 л/100 км при городской езде. Не слишком ли для модели, позиционировавшейся на границе малого среднего и среднего размерных классов?
1.8 Turbo экономичнее, однако показал себя капризным и нестойким к нештатному обращению с двигателем с непредсказуемым ресурсом турбины.
Механическими коробками передач оснащались все модификации Toledo II, но в зависимости от года выпуска и комплектации силовым агрегатом это могли быть 5-ступенчатые или 6-ступенчатые агрегаты. 4-ступенчатые "автоматы" шли выборочно — в зависимости от версии двигателя. Серьезных претензий к надежности КП не предъявлялось. Масло по спецификации завода-изготовителя залито в коробки на весь срок службы, однако срок службы — понятие растяжимое, а наши условия эксплуатации таковы, что менять масло желательно не реже, чем через 60-80 тыс. км.

Дороги ли дороги?
Передняя подвеска — стойки McPherson и стабилизатор поперечной устойчивости, задняя — полунезависимая балка на продольных рычагах. В передней подвеске с периодичностью 50-70 тыс. км будут требовать замены втулки стабилизатора. Немногим дольше "живут" задний сайлент-блок переднего рычага и стойки стабилизатора. 100 тыс. км — это рубеж, после которого можно ожидать отказа передних амортизаторов и шаровых опор. В целом уже неплохо, а с учетом того, что шаровые меняются отдельно от рычагов, получается совсем хорошо. Задняя же балка вообще может не требовать вмешательств 120-150 тыс. км, и только после этого пробега нужно готовиться к замене задних амортизаторов и сайлент-блоков.
Рулевые рейки до сих пор ничем себя скомпрометировать не успели, стало быть, надежны, а рулевые наконечники и тяги выдерживают до замены 80-100 тыс. км, что опять-таки неплохо.
Тормоза дисковые на всех колесах. Фиксировались случаи выхода из строя датчиков ABS по причине коррозии.

SEAT Toledo II

SEAT Toledo II

Первые впечатления — очень жесткий, но подумал сначала, что виноваты ужасные дороги, но нет, на любых дорогах чувствовались даже малейшие неровности. Потихоньку выехал на трассу и тут я понял, за что были отданы деньги (трасса была сухая и без снега, в отличие от города). Разгон SEAT Toledo II просто «ураган», машина ехала на любой скорости и на любой передаче, т.е. диапазон работы турбины начинался фактически с холостых и, не только по моим ощущениям, не заканчивался «никогда» (как в последствии, оказалось, был чипован). Сто километров до дома долетел на одном дыхании и с глупой улыбкой от восторга. Никак не мог запомнить, что есть шестая передача, расход с которой по трассе очень радовал глаз, при скорости 120-130 км/ч «бортовик» показывал 5 л. В городе же цифры расхода просто ужасали — меньше 12 л не получалось, хотя пару раз пытался ездить очень спокойно, с минимумом резких разгонов. Считаю, что для дизеля с такой массой и объемом многовато. Хотя SEAT Toledo II провоцировал периодически наступить на педаль. Итог: машина очень интересная, молодежная, за свои деньги намного лучше укомплектована, нежели «Бора» или «Джетта». На трассе SEAT Toledo II ведет себя достойно, управляется отлично на любой скорости, но в городе начинает болеть спина от жесткости.

Достоинства : очень шустрый. 6-МКПП.

Недостатки : ненадежен. Очень жесткий. Тесный.

SEAT Toledo II, 2001 г

Отличный автомобиль. При покупке делался выбор между VW Bora, Skoda Octavia и Seat Toledo II. В результате остановился на последнем. Автомобиль порадовал своими ходовыми качествами и комфортностью. Вроде бы небольшой двигатель (1,6) но 100 л.с. позволяют иногда пошалить на светофорах. На низких оборотах, правда, мощности маловато, но в районе 3500-4000 ускорение отличное. Понравилось качество отделки салона SEAT Toledo II — без лишних «наворотов», но все качественно и аккуратно. Приятные впечатления оставила штатная магнитола. Отдельно хочется отметить дизайн кузова. Машину частенько проводят восхищенные взгляды прохожих и коллег автолюбителей. О стоимости обслуживания сказать трудно, т.к. за время владения ничего экстраординарного с автомобилем не случалась. Штатное ТО (масло, фильтры) не дороже, чем на чешский и немецкий аналоги.

Достоинства : резвый мотор, дизайн кузова, надежность.

Недостатки : мало мощности на низких оборотах.

SEAT Toledo II, 2002 г

Первые впечатление от SEAT Toledo II весьма хорошее. Салон просто идеален. Очень много приятных мелочей. Эргономичный дизайн всего, что только может быть. 3-спицевый руль со спортивным намёком, жесткая не шатающаяся ручка коробки передач. Кондиционер тоже порадовал — полностью на электронике. Не стану говорить, что в машине в стандарте полный электропакет. Музыка начала поражать на трассе — чем быстрее едешь, тем громче музыка. Мощность «блинов»- скажу так, сабвуфера не требуется. «Пищалки» не хрипят, качество музыки отменное. Есть выходы на чейнджер и сабвуфер с усилителем. Ходовые качества SEAT Toledo II потрясли. На скорости 80 км/ч входил в поворот градусов 80, даже не покачнулся. Дорогу держит уверенно, может быть благодаря стандартному раллийному развалу. Подвеска в меру жёсткая. Был случай — летел по трассе 120 км/ч, любимая дорожная служба не состыковала заплатки на дороге, и получилось так, что на полном ходу влетел в «поребрик» сантиметров 5, удар был очень сильный. После этого происшествия машина была поднята на стенде: ходовая — отличное состояние, следов удара нет. Двигатель, в моём случае — 1.6 л 100л.с. Спокойно едет, ну а если нажать педаль газа, и довести тахометр за 4 тыс. оборотов (мотор только просыпается), мало не покажется. От 4-х до 5.5 тыс. самый пик мощности. Был удивлён динамикой разгона, быстрее, чем по паспорту. К довольно агрессивному двигателю — 5-ступенчатая «ручка» с короткоходной кулисой. Со времени покупки — менялось только масло, масляный фильтр, скоро будет замена воздушного фильтра и ремня привода.

Достоинства : очень удобный салон, большой багажник с розеткой. Резвый двигатель. Устойчивая подвеска. Умная электроника. И ещё очень всего хорошего.

Недостатки : оригинальные запчасти SEAT дорогие. Расход топлива великоват.

Seat Toledo II (1998-2004 гг.)

У Seat Toledo масса именитых конкурентов и прямых «родственников», но многие покупатели семейных седанов предпочитают именно эту модель – за ее «приперченный» южный темперамент. И похоже, такой выбор будет оправдан, даже если «испанец» окажется уже не первой молодости…

Seat Toledo II

КУЗОВ

Seat Toledo построен на единой «фольксвагеновской» платформе, которая послужила также основой для Golf IV, Bora, New Beetle, Audi A3, Skoda Octavia, Seat Leon. Да и родом «испанец» вовсе не из Испании, а из Бельгии, где производится на одном заводе с Bora. Но героя нашего исследования отличает «перченый» характер, свойственный всем моделям Seat. Toledo укомплектованы силовыми агрегатами из арсенала Volkswagen AG, а ходовая часть настроена на активную езду. Однако, по сравнению с более горячими «сеатовскими» хэтчбеками, седан получился достаточно вместительным и комфортабельным, и к тому же – более сдержанным по характеру. Кстати, в отличие от Toledo первого поколения, персонаж нашего рассказа не псевдо-, а настоящий седан.

Почти все автомобили, предлагающиеся сегодня на вторичном рынке, приобретены у официальных украинских дилеров марки. Максимальный пробег составляет порядка 180 тыс. км, поэтому состояние машин неплохое. Битые экземпляры встречаются нечасто – седан покупала не «золотая молодежь», а люди более сдержанные и рассудительные, в первую очередь – мужчины. Самые распространенные в Украине моторы – 1,6- и 1,8-литровые бензиновые «атмосферники», трансмиссии – 5-ступенчатые механические, хотя в нашей стране немало машин с дизелями и «автоматами». Оснащение достаточно богатое – кроме базовых ABS, встречаются система распределения тормозного усилия, климат-контроль, кожаная обивка руля, ручки КП и сидений, люк в крыше.

Над стилем Toledo работали знаменитое ателье ItalDesign и известный стилист Вальтер де Сильва, создававший некогда модели Alfa Romeo. Передняя часть кузова Toledo аналогична хэтчбеку Seat Leon, который выпущен одновременно с седаном. От коррозии металл кузова надежно защищен оцинковкой. Но в случае повреждения его в ДТП, (особенно – задней части) далеко не все кузовные детали удастся заменить быстро – из-за малой распространенности модели дилеры не держат на складах больших запасов.

САЛОН

Оборудование салона характерных слабых мест не имеет, добротно отделанный интерьер даже на самых старых экземплярах в целом не досаждает скрипами. Разве что иногда может появиться дребезжание складной спинки заднего сиденья или вибрация передних боковых стекол в полуопущенном состоянии. Обзор с водительского места достаточный, сиденья по-немецки твердые, причем задний диван складывается по частям для увеличения и без того немалого багажного отсека (500/1360 л). Шумоизоляция автомобиля выполнена на надлежащем уровне, но при энергичном разгоне в салон явственно пробивается легкий басок двигателя – наверняка конструкторы сделали это умышленно, стремясь подчеркнуть «перченый» темперамент модели.

ДВИГАТЕЛЬ

Силу, скрывающуюся под капотом Toledo, «вырабатывают» моторы, известные по другим моделям Volkswagen AG – и испанской марки в том числе. Самый слабый из них – 101-сильный 1,6-литровый бензиновый, наиболее популярный – 1,8-литровый с пятью клапанами на цилиндр (125 л. с.). Toledo с турбированной версией данного мотора (180 л. с.), распространенной на хэтчбеке Leon и других моделях немецкого концерна, в Украину не поставлялись. Автомобилей с пятицилиндровым двигателем необычной двухрядной схемы VR5 (2,3 л, 170 л. с.) в Украину завезено буквально несколько экземпляров – например, официальным дилером в столице таких продано только два. Показанный на Женевском автосалоне 1999 года Toledo Cupra с полноприводной трансмиссией и двигателем V6 (204 л. с.) серийным автомобилем не стал, и естественно, на отечественном рынке отсутствует. Дизельные версии на наших дорогах попадаются относительно редко, все они одного объема – 1,9 л, но из-за различных настроек системы питания мощность может быть разной – от 90 до 150 л. с.

Все двигатели хорошо знают мотористы отечественных СТО, специализирующихся на «Фольксвагенах». До капремонта моторам Toledo данного поколения еще далеко, единственное, что им нужно сегодня – своевременное обслуживание. Не считая смены масла, и дизелям, и «бензинкам» через 90 тыс. км требуется замена ремней ГРМ вместе с роликами, через 40–60 тыс. – промывка форсунок (инжекторные моторы), через 60 тыс. – замена свечей (также инжекторные двигатели). Низкокачественный бензин моторы Seat «не любят», при частых заправках таким топливом могут раньше обычного загрязняться свечи и форсунки, выходит из строя бензонасос. При обслуживании привода газораспределительного механизма нужно проверять состояние помпы, при критическом износе которой обрывается ремень ГРМ. В версиях с мотором 1,6 л может поломаться блок включения электровентилятора системы охлаждения, а также отмечены выходы из строя термостатов. Редкий в наших краях двигатель VR5 в эксплуатации ничем особенным не отличается; спрятанная в его недрах цепь привода ГРМ рассчитана на «пожизненный» срок службы.

Единственная неполадка в системе электрооборудования – подгорание провода, идущего от генератора, в месте его входа в блок силовых предохранителей на крышке аккумулятора.

ТРАНСМИССИЯ

У Toledo переднеприводная трансмиссия, в большинстве случаев – 5-ступенчатая механическая. При загрязнении кулисы в ней появляются скрипы, устраняемые силиконовой смазкой. При умеренном стиле езды (а так ездят большинство владельцев Toledo) у автомобиля редко проявляется типичная для более горячих хэтчбеков концерна VW «болезнь» – срезание заклепок дифференциала. Также специалисты фирменного сервиса не припомнили случаев замены дисков сцепления, переживающих порой даже главный цилиндр гидропривода. Эксплуатация «автоматов» (они 4-ступенчатые) не сопровождается какими-либо нюансами. Смазку в КП и АКП менять не нужно.

ПОДВЕСКА

Подвеска у Toledo традиционная для данного класса – это McPherson спереди и полузависимая со скручиваемой балкой сзади. Ходовая часть всех Seat настроена по-спортивному, при этом у Toledo ее не назовешь излишне жесткой. Она не допускает кренов в поворотах, энергоемка, упруго отрабатывает волны и неровности, и лишь на мелкие дефекты шоссе отзывается ощутимыми толчками.

На наших дорогах подвеска зарекомендовала себя как долговечная. Первыми – при пробеге 60 тыс. км – сдаются втулки стабилизатора (он есть только спереди), а конструкция его резино-пластиковых стоек обеспечивает им значительно больший ресурс. Заднего сайлент-блока переднего рычага подвески «хватает» примерно на те же 60 тыс. км. На протяжении более чем 100 тыс. км работают сайлент-блоки задней балки, примерно столько же – шаровые опоры передка. После 100 тыс. км теряют эффективность амортизаторы, а верхние подушки передних «просят» замены каждые 80 тыс. км. Водители, «не считающие» ямы и колдобины, уже к 50–60 тыс. км могут «убить» подшипники передних ступиц. У автомобилей с тяжелым силовым агрегатом VR5 довольно быстро проседают передние пружины подвески. Отрадно, что все «расходники» ходовой заменяются отдельно от рычагов.

РУЛЕВОЕ

Все экземпляры укомплектованы гидроусилителем руля с изменяемым усилием. Рейки пока работают без проблем, а насос ГУРа с возрастом может начать гудеть, но и после этого он сохраняет работоспособность. Для долговечности рулевого управления масло в его гидросистеме заменяют раз в три года, после 90 тыс. км нужно следить за приводным ремнем насоса. Наконечники рулевых тяг заменяют через каждые 100 тыс. км.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормоза Toledo настроены «лояльно» – усилие на педали легко дозировать, а замедление нарастает постепенно. Все тормозные механизмы – дисковые, ABS устанавливался уже в базовой комплектации. У сдержанных водителей передних колодок может хватить на 80 тыс. км. Это следует учесть, если при осмотре облюбованного экземпляра перед покупкой придется «вычислять» реальный пробег машины по состоянию тормозных колодок и дисков.

Toledo – автомобиль для водителя, которому, кроме удовольствия от езды, нужны практичность и комфорт, и другие автомобили ему кажутся скучными. Вдобавок содержание машины не покажется новому владельцу обременительным – как почти все, что сделано под крылом Volkswagen, эта машина надежна и долговечна.

Технические характеристики и комплектации SEAT Toledo II 1998 – 2004

ImgSEAT Toledo 1998 – 2004 II Выберите кузов

Седан

Седан

Найдено: 12 объявлений.

Показаны: 1-12 (страница №1).

2.3 л, Бензин, 150 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Пробит поддон, головка , блок всё в придачу , по остальным вопросам по телефону . торг.

1.6 л, Бензин, 100 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Продаю SEAT TOLEDO 2(ОН ЖЕ ГОЛЬФ 4) немец в испанской шкуре. Машина на полном уверенном ходу. Для своих лет машина в нормальном состоянии, кузов оцинкованный, много чего поменено, есть нюансы куда нужно приложить руки, остальные во.

1.6 л, Бензин, 100 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Продам сеат толедо в отличном состоянии в везен в Россию 2011году из испании без каких либо вложений, без гнили и жучков, двигатель работает как часы, каробка на 5, подвеска в идеале, двигатель коробка и подвеска от фольцвагена голь.

1.6 л, Бензин, 100 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Общее состояние не плохое. На ходу,но есть что поделать. Много нового стоит. Масло не ест ,едет хорошо. По кузову по правой стороне нужно красить. Поменять гофры(лежат в багажнике). Возможен обмен на ваз.

1.6 л, Бензин, 100 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Авто в хорршем состоянии, вложений не требует, мотор масло не ест, подвеска перебрана, кузов оцинкованный, литые диски фаркоп.

1.8 л, Бензин, 125 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Машина в хорошем состоянии. Срочная продажа. Сейчас машина находится в Краснодаре через неделю в Сочи.

1.6 л, Бензин, 100 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Продается SЕАТ Тоlеdо – автомобиль выпускаемый испанской компанией SЕАТ (подразделение Vоlкswаgеn Grоuр). В целом хорошем состоянии,вложено много времени и сил и средств.Стоит контрактный двигатель. Заменены наверное все узлы и аг.

1.6 л, Бензин, 100 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Продам, все вопросы по телефону, торг

1.8 л, Бензин, 125 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Автoмoбиль в oчeнь xоpошем соcтоянии. Пoлный анaлoг Ауди A4 и джeты 4 ( oдна плaтфopмa , тoлькo подвеска не алюминиевая, a мeталличecкая ) . Жиpнaя кoмплектация, cидения Рeкаpо c памятью , климaт , элeктропакeт и т.д. Bcё рaбoтaет.

1.6 л, Бензин, 105 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Срочно продам автомобиль Seat

1.8 л, Бензин, 125 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Пpoдaм cиат Двигатeль, кпп, Пoдвеска-обcлужены в кpуг. Новые жидкoсти, рeмни, оригинaльнaя пoмпa. Cтоит гбо 4 покаления. Полный электрo пaкет, a имeнно — двуx зoнный климaт, электрo зеркaла, 4 cтеклoподъeмниa, круиз контрoль, oтличн.

1.6 л, Бензин, 105 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Авто пригнан с европы в 2005 году,и стого времени в одной семье ,нет не гнили ни ржавчина на фото видно ,ездил совсем мало,в основном стоял в гараже,состояние идеальное ,без Вложенийв дтп не участвовал!два ключа!

Дополнительные предложения по вашему запросу.

1.6 л, Бензин, Механика, Передний привод

Обмен не интересует.

1.6 л, Бензин, 72 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Обмен не интересует.

Дизель, 75 л.с., Хэтчбек, Передний привод

Продам авто без вложений. Он же фольцваген Венто. Расход 4-5 литра. Дизель 1,9 турбо,кандей,гидроусилитель руля, стеклоподъёмники и т.д. Срочно нужны деньги. Перекупы мимо.

1.781 л, Бензин, 125 л.с., Седан, Механика

1.6 л, Бензин, 100 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

на ходу но под замену диск сцепления сигнализация не гнилой без штрафов и запретов стоит на учете прокачать тормоза находиться на лермонтовском проспекте

1.6 л, Бензин, 102 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

За авто не стыдно все работает!торг есть.Кузов в хорошем состоянии без гнили ,салон тоже . ||equitable price

1.6 л, Бензин, 102 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

За авто не стыдно !все работает крутится ,светит,дует.Торг есть.

1.8 л, Бензин, 125 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

подробности по телефону

1.6 л, Бензин, 100 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Автомобиль для своих лет вполне нормальный. Все вопросы по телефону.

1.6 л, Бензин, 100 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Автомобиль в нормальном состоянии работает обсолютно все кондиционер все стеклоподъемники обогревзеркал гур абс центральный замок доводчики стёкол и тд косяки имеются днище по хорошему варить но можно ездить и так торг небольшой

Технические характеристики SEAT Toledo Седан 1, 8 20v s (четырехдверная модель)

Технические характеристики Seat Toledo 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Объем двигателя, длина, масса

Тип кузова 4/5 местный седан
Длина 4439 мм
Снаряженная масса 1223 кг
Объем двигателя 1.8 литра, 1781 см3
Цилиндров 4, расположение однорядное
Расход топлива в городе 11.8 л/100 км
за городом 6.4 л/100 км
смешанный цикл 8.4 л/100 км
Подробные технические характеристики
Тип кузова 4/5 местный седан
Количество дверей 4
Длина 4439 мм
Ширина 1742 мм
Высота 1436 мм
Колесная база
расстояние между передней и задней осью
2513 мм
Отношение длины к колесной базе 1.77
Колея колес передних 1513 мм
задних 1492 мм
Снаряженная масса 1223 кг
Объем топливного бака 55 литров
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления 0.31
Тип бензиновый, без наддува
Производитель Volkswagen
Цилиндров 4, расположение однорядное
Рабочий объем 1.8 литра, 1781 см3
Диаметр цилиндра × ход поршня 81 × 86.4 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня 0.94
Клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами
DOHC
5 клапанов на цилиндр
20 клапанов всего
Максимальная мощность 125 л.с. (93.2 кВт) при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 170 Нм (17.3 кГм) при 4200 об/мин
Степень сжатия 10.3:1
Система подачи топлива MPFI — многоточечный впрыск топлива
Разгон от 0 до 100 км/час 10.5 секунд
Максимальная скорость 200 км/час
Мощность на единицу массы 101.97 л.с./тонну
Расход топлива в городе 11.8 л/100 км
за городом 6.4 л/100 км
смешанный цикл 8.4 л/100 км
Расположение двигателя переднее
Привод на передние колеса
Размер шин передних 195/65 R 15
задних 195/65 R 15
Коробка передач механическая, 5-ти ступенчатая
1999 Seat Toledo 1.8 20v Automatic с автоматической коробкой передач
Передаточное число высшей передачи 0.84
Передаточное число главной передачи 4.24

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
1,9 TDI (110 лс) Передний привод 5-МКПП
1,9 TDI (130 лс) Передний привод 6-МКПП
1,9 TDI (150 лс) Передний привод 6-МКПП
1,9 TDI (90 лс) Передний привод 5-МКПП
1.6 Передний привод 5-МКПП 4-АКПП,
1,6 16V Передний привод 5-МКПП
1,8 20V Передний привод 5-МКПП 4-АКПП,
1,8 20V T Передний привод 6-МКПП
2,3 V5 (150 лс) Передний привод 5-МКПП
2,3 V5 (170 лс) Передний привод 5-МКПП

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
1,9 TDI (110 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
1,9 TDI (130 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
1,9 TDI (150 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
1,9 TDI (90 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
1.6 Вентилируемые диски Дисковые есть
1,6 16V Вентилируемые диски Дисковые есть
1,8 20V Вентилируемые диски Дисковые есть
1,8 20V T Вентилируемые диски Дисковые есть
2,3 V5 (150 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
2,3 V5 (170 лс) Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть

Основные данные

Двигатель

Объем двигателя, куб. см.:

Клапанов на цилиндр:

Достигается при об. в мин.:

Крутящий момент, Нм/об. в мин.:

Максимальная скорость, км/ч:

Время разгона до 100 км/ч, сек.:

Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:

Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:

Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:

Диaметр цилиндра, мм:

Привод
Коробка передач
Тормоза
Габариты

Колесная база, мм:

Прочее

Снаряженная масса, кг:

Допустимая масса, кг:

Объем топливного бака, л:

Диаметр разворота, м:

Гарантия от коррозии, лет:

Размер шин

Модификации Размер
1,9 TDI (110 лс) 195/65R15
1,9 TDI (130 лс) 205/55R16
1,9 TDI (150 лс) 205/55R16
1,9 TDI (90 лс) 195/65R15
1.6 195/65R15
1,6 16V 195/65R15
1,8 20V 195/65R15
1,8 20V T 205/55R16
2,3 V5 (150 лс) 205/55R16
2,3 V5 (170 лс) 205/55R16

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
1,9 TDI (110 лс) 1261 1820 559
1,9 TDI (130 лс) 1314 1845 531
1,9 TDI (150 лс) 1301 1858 557
1,9 TDI (90 лс) 1238 1784 546
1.6 1129 1680 551
1,6 16V 1166 1738 572
1,8 20V 1232 1793 561
1,8 20V T 1302 1859 557
2,3 V5 (150 лс) 1278 1805 527
2,3 V5 (170 лс) 1311 1821 510

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
1,9 TDI (110 лс) 6.6 4.1 5 135 Дизель
1,9 TDI (130 лс) 7 4.3 5.2 140 Дизель
1,9 TDI (150 лс) 7 4.3 5.3 145 Дизель
1,9 TDI (90 лс) 6.7 4.2 5.1 135 Дизель
1.6 10.6 5.9 7.6 181 Бензин
1,6 16V 9.4 5.5 6.9 166 Бензин
1,8 20V 11.8 6.4 8.4 190 Бензин
1,8 20V T 11.8 6.6 8.5 204 Бензин
2,3 V5 (150 лс) 13.2 7.2 9.3 222 Бензин
2,3 V5 (170 лс) 12.4 6.6 8.7 103.5 Бензин

Цены Seat Toledo 1999 — 2004 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)

Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена,
рублей
Средняя цена с
АКПП, рублей
Всего в продаже с АКПП Средняя цена с
МКПП, рублей
Всего в продаже с МКПП
2000 г. 10 287 508 288 040 7 285 184 8
2001 г. 8 308 420 275 782 6 308 105 8
2002 г. 8 339 349 6 339 349 8
2003 г. 6 346 341 6 346 341 6
2004 г. 6 380 974 6 380 974 6

Комплектации Seat Toledo 1999 — 2004

Тест-драйвы

Каждый временно холостой мужчина грезит об избраннице с внешностью супермодели, интеллектом философа, трудолюбием северного оленя, кротостью ангела, преданностью дворняги и сексуальным энтузиазмом порнозвезды. Увы, жизнь редко делает такие подарки, заставляя идти с мечтой на компромисс. Приходится либо урезать перечень необходимых достоинств, либо мириться со скромными показателями по каждому отдельному параметру…

Новый «СЕАТ-Толедо» на платформе «Гольфа» четвертого поколения дебютировал ровно год назад, осенью 1998 года. Выпускается с кузовом четырехдверный седан в комплектациях Stella, Sport, Signum и V5. Гамма двигателей включает три бензиновых — 1,6; 1,8; 2,3 л и два варианта 1,9-литрового турбодизеля (90 и 110 л. с.). Коробки передач — пятиступенчатые…

Не сошлись характером

Нам представилась возможность протестировать Seat Toledo нового поколения. Поскольку все лучше познается в сравнении, автомобилю понадобился оппонент. А он тут как тут — новый Nissan Primera. Некоторые, правда, посчитали, что это будет игра в одни ворота, предрекали безусловную победу «японцу» — более именит, к тому же по объему продаж в…

когда выйдет фильм люси 2

выход второго сезона табу в россии

velikiy

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector