Skoda Superb (3T) 2008–2015

Основные минусы Шкоды Суперб(3T) и его слабые стороны

Третье поколение флагманского автомобиля Skoda Superb представлено в 2015 году и выпускается по настоящее время. Легковой автомобиль относится к D классу. Построен на базе Volkswagen Group MQB. От предшественника существенно отличается. Дизайн машины ближе к Октавиа. Новая модель более агрессивна и задорна. Кроме этого, она стала длиннее и шире, увеличился дорожный просвет. Выглядит авто современно и солидно. Конечно, ярки его назвать нельзя, но это скорое плюс, чем минус, так как рассчитан он не на молодежную аудиторию. Предложено в двух вариантах кузова – лифтбек и универсал.

У автомобиля высокий уровень комфорта, просторный салон и неплохое оснащение. Стоимость на порядок дешевле, чем многих конкурентов. Немецкий автомобиль — идеальный вариант для приобретения, если не учитывать неизбежные сюрпризы.

недостатки Skoda Superb 3

Слабые места Skoda Superb 3-го поколения

  • Кузов;
  • Салон;
  • Электроника;
  • Подвеска;
  • Силовые установки;
  • Коробка передач.

Лакокрасочное покрытие хоть и не плохое, но нетолстое. Поэтому со временем на кузове появляются сколы и царапины. На дверных проемах в области уплотнителей облазит краска до металла. Специалисты рекомендуют такие участки защитить виниловой пленкой. Это сохранить их вид первозданным на длительное время.

Коррозийная стойкость кузова слабая. Причиной этому стало отсутствие двойной оцинковки. В итоге спустя пять лет на кузове можно заметить рыжики. Уязвимые места – пороги, кромки дверей, стыки кузовных панелей. Быстро облазит покрытие с хромированных деталей. Алюминиевые кронштейны зеркал заднего вида становятся менее подвижными.

Не лучшие отзывы получила и крышка багажника. Часто возникают проблемы с замком и доводчиком с датчиками. Первый выходит из строя, второй глючит. Замена поломанного элемента обойдется дорого, дешевле поставить отдельный и вмешаться в проводку.

Нарекают владельцы на пластик передней оптики. Он легко царапается и мутнее. Защитить его можно использованием бронепленки.

Салон у Skoda Superb(3T) современный, стильный и отделанный качественными материалами. Внутри просторно и комфортно. Критики заслуживает шумоизоляция. Она не соответствует классу модели и требует доработки. Со временем стучат и скрепят задняя оптика, уплотнители дверей и пластиковая рамка панели.

В ходе эксплуатации электроника может преподнести много неприятных сюрпризов. У нее низкое качество изоляции, поэтому со временем разъемы окисляются, а проводка переламывается. Из-за этого выходят из строя стеклоподъемники, боковые подушки безопасности. Если повредится проводка под торпедой, возникнет сбой в работе блока управления и авто перестанет работать. Важно отметить, что система питания у Шкоды достаточно сложная система питания, поэтому доверять устранение поломок необходимо только специалистам. Неопытные мастера могут только усугубить ситуацию.

Подвеска надежна и адаптирована под отечественные условия эксплуатации. Обеспечивает хорошую плавность хода и курсовую устойчивость на высоких скоростях. Правда немного жестковата. К слабым ее местам относят:

  • Сайлент-блоки передних рычагов – выхаживают не более 80 тысяч км и требуют замены;
  • Стойки стабилизатора – срок службы 70 – 90 тысяч км;
  • Шрусы – прослужат 110 тысяч км пробега;
  • Опоры передних стоек – проседают после пробега 150 тысяч км;
  • Отбойники амортизаторов – приходят в негодность после 100 тысяч км пробега.

Оснащен Суперб четырехцилиндровыми турбированными двигателями с прямым вспрыском нового поколения. Они представлены пятью вариантами бензиновых агрегатов, объем которых от 1,4 до 2,0 л. Самое быстрое авто комплектуется двухлитровым агрегатом TSI 4×4. Он способен разогнаться до 250 тысяч км/час, время разгона до 100 км/час 5,7 секунды.

Двигатели надежные и выносливые. Если говорить про слабые места, то их не много:

  • Привод ГРМ. Несмотря на то, что он цепной, ходит недолго. Проверить его состояние можно по натяжелителю и путем компьютерной диагностики. Известны случаи, когда цепь требовала замены уже после 40 тысяч км. Она перепрыгивала и клапаны с поршнями встречались;
  • Прогрев. Он достаточно долгий. Особенно это ощутимо в зимнее время года.

Трансмиссия представлена шестиступенчатой механической или 6- или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Первая используется в паре с двигателем 1,4 л. Автомат устанавливается с двухлитровыми моторами. Некоторые версии автомобиля оснащены полным приводом, у которого многодисковая муфта Haldex. При спокойной манере езды и соблюдении рекомендаций производителя трансмиссия порадует длительной и беспроблемной службой.

Основные недостатки Шкода Суперб(3T):

  1. Тонкое лакокрасочное покрытие;
  2. Слабое лобовое стекло;
  3. У сенсора нет обратной связи;
  4. Жесткая и короткоходная подвеска;
  5. Плохая шумоизоляция передних и задних арок;
  6. Пластиковые сверчки в салоне;
  7. Небольшой срок гарантии;
  8. Дорогостоящее обслуживание;
  9. Низкая ликвидность на вторичном рынке.

Заключение.

Skoda Superb(3T) – отличный автомобиль. У него современный дизайн, просторный и качественно отделанный салон, большое багажное отделение, экономичные моторы, отличное шасси и хорошо настроенная подвеска. Кроме этого, впечатляющий вариантов моторов и коробок передач. Можно выбрать полный привод, но не со всеми двигателями. Предложено два типа кузова.

Конечно, есть и минусы у модели. Сюда относят отсутствие дизельных силовых установок и классических автоматических коробок передач, слабую шумоизоляцию и высокую стоимость. Турбированные моторы и роботизированная трансмиссия вызывают опасения у отечественных водителей. Есть вероятность, того, что немецкий производитель пересмотрит со временем ценовую политику. Это положительно скажется на продажах модели. Та же Октавиа выглядит более адекватно на фоне конкурентов, поэтому пользуется большой популярностью.

Skoda Superb 2008, лифтбек, 2 поколение, 3T (03.2008 — 05.2013) — технические характеристики и комплектации

Skoda Superb 2008 - 2013

5-дверный Skoda Superb II построен на платформе седана Volkswagen Passat B6. Автомобиль получил следующие габариты: длина — 4 838, ширина — 1 817 мм, высота — 1 462 мм. Таким образом, новинка стала на 35 мм длиннее, на 18 мм шире и на 8 мм ниже предшественника. Увеличение размеров положительно сказалось на улучшении комфорта пассажиров и увеличении багажного отделения, объём которого варьируется от 595 до 1 700 литров. Размер колёсной базы — 2 761 мм. Дорожный просвет — 139 мм. Снаряжённая масса — 1 496 кг. Привод — передний или полный.

Особенностью Шкода Суперб является конструкция его задней двери, способной открываться как вместе со стеклом, так и без него. Технология получила название Twin-Door. С первого взгляда автомобиль напоминает седан, но в действительности Skoda Superb — это пятидверный лифтбэк. Ходовая часть: независимая подвеска типа McPherson спереди и независимая многорычажная подвеска сзади. Машина оснащается дисковыми тормозами и гидроусилителем рулевого управления. В качестве опции Суперб комплектовался рулевым управлением с электромеханическим усилителем.

Салон Skoda Superb второго поколения выполнен в корпоративном стиле концерна VW Group. Автомобиль получил новую приборную панель с подсветкой и новую центральную консоль. Органы управления легкодоступны и интуитивно понятны. В оформлении интерьера используются качественные материалы. За комфорт пассажиров отвечают такие системы, как раздельный климат-контроль, информационно-развлекательная система с навигацией Columbus, светодиодное освещение CatVision и люк в крыше со встроенными фотоэлементами.

Шкода Суперб второго поколения предлагался как с бензиновыми двигателями, так и дизельной силовой установкой.

• 1.8 TSI (152 л.с., 250 Нм). Агрегат сочетается с 6-ступенчатой «механикой» или 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG. Средний расход топлива — 7,2 и 7,6 литра на 100 км пути. Время разгона с нуля до 100 км/ч — от 8,4 до 10 секунд. Максимальная скорость — 216 км/ч.
• 2.0 TSI (200 л.с., 280 Нм). Двигатель сочетается с 7-ступенчатым «роботом» DSG и потребляет на каждые 100 км пути 8 литров топлива в смешанном цикле. Максимальная скорость — 240 км/ч. На разгон с нуля до первой сотни автомобилю, оснащённый этим мотором, необходимо 7,8 секунды.
• 3.6 TSI V6 (260 л.с., 350 Нм.). Силовой агрегат сочетается с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG и системой полного привода AWD на основе муфты Haldex 4-го поколения. Расход топлива в смешанном цикле — 10,1 л/100 км. Разгон с нуля до первой сотни занимает 6,5 секунды. Максимальная скорость — 250 км/ч.
• 2.0 TDI (140 л.с., 320 Нм). В паре с дизельным двигателем работает 6-ступенчатый «робот» DSG. Ускорение с 0 до 100 км/ч — 10,2 секунды. Заявленный расход топлива в смешанном цикле — 5,2 литра на сотню. Максимальная скорость — 212 км/ч.

Лифтбэк Skoda Superb II был доступен в комплектациях: Active, Ambition, Elegance, Elegance Plus и Laurin & Klement. В базовой версии автомобиль оснащался литыми колёсными дисками на 16 дюймов, кондиционером, ABS, ESP, наружными зеркалами с подогревом и электрической регулировкой, датчиками дождя и давления в шинах, аудиосистемой с 8 динамиками и CD-чейнджером, бортовым компьютером Maxi-Dot, центральным замком с дистанционным управлением и системой крепления детских кресел ISOFIX. Опционально список оборудования можно было расширить, заказав 17- или 18-дюймовые литые диски, систему управления электроприводом переднего кресла с заднего ряда, адаптивное управление освещением AFS и систему автоматической параллельной и перпендикулярной парковки.

Лифтбэк Шкода Суперб второго поколения является флагманской моделью компании и оправдывает предназначение. У автомобиля достойные технические характеристики, современный дизайн, достаточно мощные и экономичные двигатели. Одно из достоинств машины — просторный, вместительный и комфортный салон. Однако есть минусы. У Skoda Superb низкий дорожный просвет, жестковатая подвеска, дающая знать о себе на плохих дорогах, и относительно большой расход топлива на бензиновых версиях при эксплуатации в городе. Отмечается небольшой ресурс сцепления в 120–150 тысяч километров, поломки втулок стабилизатора и стеклоподъемников.

Шкода Суперб (Skoda Superb)

Шкода Суперб (Skoda Superb) – просторный семейный автомобиль, выпускаемый чешским автозаводом Skoda Auto с 2001 года. Модель первого поколения, производившаяся по 2008 год, выпускалась на базе платформы B5 PL45+ от Volkswagen. Второе поколение Суперба, представленное в 2008 году, производилось на платформе B6 A6 / PQ46. Представители третьего поколения, представленные в 2015 году и производимые по сей день, используют платформу MQB. На данный момент «третий» Суперб является флагманской моделью в линейке Skoda.

Первое поколение B5 (2001—2008)

Шкода Суперб 1 поколение

Первое поколение современных Супербов получило платформу B5 PL45+ от Shanghai-Volkswagen Passat B5 LWB 1999 года, чья колесная база была на 10 см длиннее, чем у стандартного Passat B5. В 2005 году Shanghai Volkswagen импортировали Superb B5 в Китай и переименовали машину в Passat Lingyu. Спустя год после остановки продаж Skoda Superb B5 на территории Европы, в «Поднебесной» была представлена рестайлинговая модель SVW Passat Lingyu. В 2011 году было объявлено о прекращении производства SVW Passat Lingyu – на смену устаревшей модели пришел новый SVW Passat NMS.

Целый ряд популярных моделей Volkswagen Group на одинаковой платформе, такие как Passat B5, B6, B7 и Audi A4, использовали одинаковые бензиновые и дизельные двигатели продольного расположения, установленные спереди. В базовой модели «Classic» был установлен рядный четырехцилиндровый турбодизель объемом 1,9 (I4) с системой прямого впрыска (TDI) мощностью 99 л.с. или двухлитровая рядная бензиновая «четверка» мощностью 114 л.с. Модели «Comfort» и «Elegance» оснащались бензиновыми 20-клапанными турбированными моторами I4 объемом 1.8 л., чья мощность составляла 160 л.с., либо бензиновыми 2,8-литровыми V6, выдающими 190 л.с., либо же 2,5-литровыми турбодизельными V6 TDI мощностью 161 л.с.

Шкода Суперб первого поколения шла с пятиступенчатой или шестиступенчатой «мехникой», также можно было встретить пятиступенчатый автоматический типтроник от ZF. В дополнение к 1,9-литровому силовому агрегату с системой «Pumpe Düse» (PD), модель в конечном итоге обзавелась двухлитровым TDI мощностью 138 л.с.

В августе 2006 года внешний вид Суперба немного преобразился: модель получила новую фирменную решетку радиатора и фары, на зеркалах заднего вида появились повторители поворотов, автомобиль также отличался С-образными задними фонарями в стиле Skoda Roomster и последней версии Skoda Octavia. Завершили модернизацию изменения внутри салона. Топовую модель «Elegance» заменил еще более роскошный «Laurin & Klement». Был представлен целый ряд новых двигателей, а в некоторых комплектациях при отделке салона использовались элементы из натурального дерева.

Зонтик в Шкоде Суперб

В «Comfort», «Elegance» и «Laurin & Klement» внутри задней двери можно было найти фирменный зонтик.

Skoda также планировала начать выпуск версии «универсал», но она так и не поступила в производство. Причина оказалась довольно простой: Volkswagen опасались, что новый универсал мог украсть долю рынка, которая уже принадлежала их собственным моделям Passat Variant и Ауди A6 Avant. Когда Superb появилась в Великобритании, самая дорогая комплектация стоила лишь на 1000 фунтов стерлингов больше, чем самый дешевый Jaguar X-Type.

Второе поколение B6 (2008—2015)

Шкода Суперб 2 поколения

Новая Шкода Суперб второго поколения была представлена широкой публике на автосалоне в Женеве в начале марта 2008 года. Автомобиль взял за основу удлиненную версию платформы A5 Octavia от Volkswagen Group с кодом A6 PQ46. Этот Суперб представлял собой 5-дверный 5-местный хэтчбек, багажник которого мог открываться как отдельно, так и одновременно с задним стеклом, что условно превращало авто в лифтбэк. Такая конструкция получила название «TwinDoor» («Двойная дверца»). Поскольку автомобиль проектировался на платформе Octavia A5, двигатель получил поперечное расположение. В июне 2009 года перед прессой впервые предстал Superb Combi – пятидверный универсал с багажником объемом 633 литров. Официальный дебют модели состоялся на автосалоне во Франкфурте в сентябре того же года.

Автопроизводитель предложил четыре варианта бензиновых двигателей от Volkswagen Group, среди которых был самый скромный четырехцилиндровый рядный двигатель (I4) TFSI (с турбонаддувом и системой многослойного впрыска) объемом 1,4-литра мощностью 123 л.с. и 1,8-литровый I4 TFSI мощностью 158 л.с. Флагманский 3,6-литровый силовой агрегат FSI VR6 мощностью 256 л.с. (аналогичным силовым агрегатом оснащался Passat R36) устанавливался на полноприводные модели с 6-ступенчатой коробкой Direct-Shift Gearbox (DSG). Заявленный потолок скорости Skoda Superb 3,6 FSI 4×4 составлял 250 км/ч, а ускорение от 0 до 100 км/ч занимало 6,5 секунд.

Дизельные двигатели предлагались в следующих вариантах:

  • 2,0-литровый турбированный I4 с непосредственным впрыском (TDI) и насосом-форсункой, который выдавал мощность 140 л.с.;
  • 2,0-литровый I4 TDI мощностью 168 л.с. с системой впрыска common rail;
  • 1,9-литровый TDI I4 мощностью 103 л.с., который устанавливался на модель Greenline с пониженным расходом топлива.

В 2010 году линейка двигателей претерпела изменения. Теперь была доступна бензиновая версия с 2,0-литровым четырех-цилиндровым TFSI мощностью 197 л.с. В дизельных версиях также произошли два изменения: 2-литровый двигатель с насосом-форсункой был заменен на агрегат с системой Common Rail, а 1,9-литровый двигатель был заменен на 1,6-литровый силовой блок той же мощности с системой Common Rail.

Коробка передач включала пяти- и шестиступенчатую «механику», а также популярный автоматический Direct-Shift Gearbox (DSG) с шестью или семью скоростями в качестве опции, доступной почти для любой комплектации. Помимо переднеприводных версий, Superb и Superb Combi также предлагали полный привод с муфтами Haldex 4-го поколения. Размер колесных дисков варьировался от 16″ до 18″.

Интерьер шкоды Суперб 2 поколения

Варианты отделки салона для европейских моделей получили названия «Comfort», «Ambition», «Elegance», «Greenline», «Exclusive» и «Laurin & Klement» (май 2012), среди них комплектация «Laurin & Klement» была наиболее роскошной. В Великобритании модели получили названия «S», «SE», «Elegance», «Laurin & Klement» и «Greenline».

У Superb был внушительный список стандартных и дополнительных опций:

  • би-ксеноновые фары с AFS;
  • передние / задние парктроники;
  • автоматическая система паркинга;
  • датчики давления в шинах;
  • система навигации с большим сенсорным дисплеем формата 6,5″ и жестким диском на 30 Гб;
  • телевизионный приемник;
  • электрическая регулировка сидений и зеркал;
  • датчик дождя;
  • люк с солнечными батареями, которые обеспечивают циркуляцию воздуха в припаркованном автомобиле;
  • передние / задние сиденья с подогревом;
  • вентилируемые передние сиденья, обитые кожей.

Для универсалов в качестве опции предлагалась большая сдвижная панорамная крыша из двух частей.

Рестайлинг

Шкода суперб 2 поколение, рестайлинг

В апреле 2013 года в Шанхае Skoda представила обновленный Суперб второго поколения, который поступил в продажу на европейском рынке в июне 2013 г. Экстерьер обновленной Шкоды претерпел ряд серьезных изменений:

  1. В передних фарах появились встроенные светодиодные дневные ходовые огни, диоды также были использованы и в задних фонарях.
  2. Механизм открытия задней дверцы TwinDoor изменился и стал проще: теперь одна кнопка открывала только сам багажник, в то время как другая позволяла открыть всю заднюю дверцу целиком. До этого дверь открывалась одной кнопкой, а вторая переключала режим открытия.
  3. После рестайлинга в 2-литровой дизельной версии привод сочетался с коробкой DSG.
  4. Начиная с января 2014 года, Суперб Комби можно было приобрести в модификации Outdoor.

Немного расширился и список полезных опций. Обновленный Superb получил самую новую систему помощи при парковке: помимо параллельной парковки (заезд / выезд с места), система теперь была способна осуществлять и перпендикулярную парковку (только заезд на место).

Отныне пассажиры на задних сиденьях могли регулировать переднее пассажирское кресло сзади. Панель управления электроприводом была размещена сбоку на пассажирском кресле рядом с центральной консолью, поэтому управление было весьма удобным. Пассажиры сзади могли двигать сиденье вперед и назад, а также регулировать его высоту и угол расположения спинки.

Третье поколение B8 (2015—настоящее время)

Skoda Superb 3

Третье поколение Superb на платформе MQB было представлено в феврале 2015 года на автосалоне в Женеве. Тогда же было объявлено о том, что массовое производство начнется в середине года. Новая модель была больше, чем представители второго поколения. Она появилась на Тур де Франс в качестве судейского автомобиля.

Новое поколение 4-цилиндровых турбированных двигателей с прямым впрыском включает в себя пять вариантов бензиновых двигателей объемом от 1,4 до 2,0 литров, а также три дизельных силовых агрегата объемом от 1,6 или 2,0 литра. Skoda Superb 2.0 TSI 4×4 в настоящее время является самым быстрым серийным автомобилем марки: он может разогнаться до 250 км/ч, а ускорение 0–100 км/ч занимает 5,8 секунды.

Лифтбэки поступили в массовую продажу в июне 2015 года, за ними в сентябре последовали автомобили в версии «универсал».

Skoda Superb Лифтбек и Комби

Шкода Суперб получила очень положительные отзывы по результатам всех зарубежных тест-драйвов: британская газета The Telegraph оценила новую модель рейтингом 9/10, Autocar поставили новинке 4/5, Top Gear – 8/10, Auto Express – 5/5, немецкий журнал Auto Bild присудил 588 баллов.

Автомобиль был так же хорошо встречен в Австралии – местное издание Caradvice поставило ему оценку 9/10, отметив удачное соотношение цены и качества, функциональность, производительность и просторный салон.

Супербу удалось победить своих соперников: Mercedes-Benz E-Class (E220 CDI) в тесте AutoBild и Volkswagen Passat 2.0 TDI в тесте Auto Express.

Skoda Superb-что привлекает российских автовладельцев в данном авто.

Чешский концерн Skoda производит автомобили разного класса, и представителем элиты является модель «Шкода Суперб». Престижный авто относятся к классу D, у автомашины достаточно длинная история.

Немного истории

суперб суперб

  • 4-дв. седан;
  • 4-дв. лимузин;
  • 2-дв. кабриолет.

У довоенной автомашины насчитывалось пять поколений, каждому из них присваивался свой тип кузова. Skoda Superb (тип 640) оснащалась 6-цилиндровым движком 2,5 л и 4-ступенчатой «механикой». Автомобиль производился в четырехместном и шестиместном варианте, со снаряженной массой 1130 кг. Начиная с третьего поколения (тип 902) на «Суперб» устанавливались восьмицилиндровые V8 двигатели, появились коробки передач с алюминиевым корпусом. В кузове 902 стали выпускаться 2-дверные кабриолеты, также были доступны 4-местные и 6-местные седаны.

Тип кузова 913 (Superb-IV) был представлен в 1936 году, производились не только седаны и кабриолеты, но также и шести- и семиместные лимузины. На этой модели впервые были установлены моторы с верхним расположением клапанов, они имели объем 3140 см3. Type 913 производился до 1939 года, затем ему на смену пришел «Суперб» TYPE 924. В годы войны (с 1941-го по 1943) чешским концерном производилась военная версия авто, машины предназначались для верхушки вермахта, и в то же время выпускался тип 952 с задним приводом. Все чешские автомобили оснащались трехступенчатой или четырехступенчатой механической КПП, имели 6-ти и 8-ми цилиндровые двигатели объемами от 2,5 до 4 л. В 1943-м году выпуск Шкоды был на время остановлен, и возобновился он только в 1946-м, в 1949-ом году Skoda Superb в старом облике прекратила свое существование.

В 2001 году чешская компания вернулась к старому названию, его получил новый автомобиль, построенный на базе Volkswagen Passat B5. Хотя новая модель называется также – Шкода Суперб, но с машиной довоенных лет она ничего общего не имеет, кроме имени. Отсчет поколений начался заново – в 2006 году автомобиль подвергся рестайлингу, а с 2008-го стал производиться авто Superb-2. Машина третьего поколения выпускается с 2015-го года, автомобили производятся в кузовах Liftback и Combi.

Шкода Superb 2015 (3-го поколения)

Флагман чешского автомобилестроения выполнен в стиле Skoda Octavia-3, но выглядит более солидно. Новая модель создана на платформе Passat B8, и выпускается в двух кузовах – лифтбек и универсал, в четырех основных комплектациях:

  • Active;
  • Style;
  • Ambition;
  • Laurin & Klement.

Всего в линейке силовых агрегатов имеется семь типов двигателей. Самый слабый движок 1,4 TSI обладает мощностью 125 л. с. и способен разгонять авто до «сотни» за 9,9 секунд. В «заряженной» полноприводной версии «Laurin & Klement» устанавливается ДВС 2.0 TSI и роботизированная КПП (тип DSG), разгон до 100 км/ ч на такой машине происходит за 5,8 секунд.

«Шкоде Суперб-3» от модели второго поколения досталась в наследство жесткая подвеска, но в отличие от предшественника, ее можно настроить под себя, правда, за дополнительную плату. У новой модели на 80 мм увеличена колесная база, за счет этого лифтбек стал еще более устойчивым на дороге. Удлиненная платформа дает еще один плюс – это очень просторный и комфортный салон.

Для удобства автовладельцев на Superb-3 реализованы различные удобные новшества – например, багажник можно открыть нескольких способами:

  • кнопкой из салона;
  • ключом;
  • ногой (виртуальной педалью).

Открытие багажника с помощью ноги производится приблизительно так же, как и на Ford Kuga, но в Шкоде функция несколько не продумана – закрывать багажник приходится все-таки руками.

Салон и багажник

панель панель

Радует эргономичность панели приборов, здесь нет ничего лишнего. Все рычаги и кнопки на своих местах – они располагаются очень удобно. Передние сиденья достаточно комфортные, но в подлопаточной области есть некоторая жесткость, и к ней нужно привыкнуть.

На центральной консоли расположен очень продуманный трехзонный климат-контроль, с помощью его можно регулировать:

  • направление обдува воздуха;
  • температуру.

В зависимости от температуры вне салона автомобиля, «климатика» включает кондиционер или отопитель, направляя холодный или горячий воздух в три зоны:

  • вперед справа;
  • вперед слева;
  • на заднюю часть салона.

Несмотря на кажущуюся сложность мультимедийной системы, пользоваться ей просто – все управление интуитивно понятно. В дорогой комплектации устанавливается мультимедиа Columbus, и здесь имеется:

  • жесткий диск 64 Gb;
  • сенсорный экран 8 дюймов;
  • поддержка Apple Carplay и Андроид Авто;
  • возможности управления голосом.

Багажник в автомобиле Superb-3 лифтбек чуть ли не самый вместительный в своем классе – его объем равен 625 л, и это в стандартном варианте. Если сложить сиденья, багажный отсек увеличивается до 1760 л. Удобство багажника трудно недооценить – здесь есть различные крючки и сеточки для мелких вещей, имеется фонарик освещения. На полу отсека можно закрепить направляющие и зафиксировать на них практически любой багаж.

В автомобиле оригинально установлен фаркоп – он спрятан в сложенном состоянии под днищем. Чтобы его разложить и привести в рабочее положение, нужно нажать клавишу, расположенную посередине в задней части багажника, рядом с задним бампером. Складывается фаркоп также нажатием кнопки – это очень удобно и эстетично, тягово-сцепное устройство не портит внешний вид автомобиля

Управление

багажник багажник

Обзорность в автомобиле нельзя назвать идеальной – боковые зеркала не слишком большие, что создает некоторый дискомфорт. Но в управлении есть другое удобство – предусмотрена опция автоматической парковки. Электроника автоматически сканирует окружающее пространство, определяет габариты, и машина паркуется с включением задней передачи практически без участия водителя.

Двигатели

Бензиновые двигатели Skoda Superb-3 турбированные, предназначены для работы на бензине Аи-95. Все моторы на этой машине четырехцилиндровые, линейка силовых агрегатов представлена ДВС:

  • TSI 1,4, в зависимости от типа 125 или 150 л. с.;
  • TSI 1,8 (180 л. с.);
  • TSI 2,0 (220 и 280 л. с.).

В модельном ряде ДВС также присутствуют турбодизели:

  1. TDI 1.6 мощностью 120 л. с.;
  2. TDI 2.0 (150 и 190 л. с.).

Самый экономичным является дизель 1,6 (120 л. с.), с таким мотором расход топлива у автомобиля на трассе находится в пределах 3.8-4,0 л/100 км. Следует отметить, что на российский рынок Superb-3 с дизелями не поставляются. Бензиновые ДВС также потребляют бензин в умеренных количествах, если, конечно, не ездить на предельных скоростях и с резким ускорением.

Трансмиссия

Новая модель Шкода Суперб оснащается тремя типами трансмиссии:

  • 6-ступенчатой МКПП;
  • 6-ст и 7-ст. коробкой-роботом (тип DSG).

И с механикой, и с роботизированной КПП автомобиль едет хорошо – скорости переключаются плавно, нет рывков и «задумчивости». КПП DSG7 выполнена не «отлично»:

  • расход топлива с ней почти такой же, как и на «механике»;
  • скорости переключаются быстро, без каких либо тормозов;
  • динамика автомобиля на отличном уровне, и здесь явный выигрыш перед АКПП.

Отзывы

Об автомобиле Skoda Superb отзывы только положительные, водители отмечают:

  • отличную управляемость;
  • качественную шумоизоляцию салона;
  • замечательный дизайн;
  • хорошую оснащенность;
  • умеренный расход топлива.

Даже с небольшим ДВС 1,4 л автомобиль имеет неплохую динамику, а с двухлитровым ДВС просто рвет из-под себя. Из недостатков можно отметить только то, что в Россию не поставляются машины с дизельными моторами, и у транспортного средства могла бы быть несколько ниже цена.

скачать фильм ментовские войны 12 сезон

сериал вечность дата выхода 2 сезона

сериал американская история преступлений дата выхода серий

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector