Сколько масло залить в робот Toyota Auris 1.4 2007?

Какое моторное масло заливать в двигатель Toyota Auris, сколько литров

Моторное масло — одна из самых важных жидкостей в автомобиле. Ее качество, свойства и функциональность напрямую воздействуют на работу силового агрегата Тойоты.
Для того, чтобы механизм работал бесперебойно, необходимо соблюдать инструкцию завода-изготовителя и в четко установленные сроки менять масло и масляный фильтр.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Тойота Аурис каждые 10-15 тыс. км. При длительном использовании старого моторного масла придется столкнуться с серьезными проблемами, вплоть до капитального ремонта, которому будут предшествовать различные неполадки:

  • Если закончился срок действия полезных свойств масла, и его долго не менять, тогда повышается нагрузка на детали двигателя, возникает эффект сухого трения между трущимися деталями, которым не хватает качественной смазки.
  • Возможны постукивания двигателя, его перегрев или перерасход топлива
  • Ухудшается антикоррозионная защита
  • Масло плохо отводит тепло, детали перегреваются и расплавляются
  • В каналах двигателя накапливаются продукты сгорания, в результате чего каналы забиваются и мотор выходит из строя.

Когда требуется замена масла?

Регламент замены масла в Тойоте Аурис составляет 10 000 -12 000 км пробега. Каждые 12 месяцев следует сливать смазочную жидкость и заливать новую. Это обеспечит оптимальную работу двигателя и поможет предупредить ряд неисправностей.

Однако помимо четких сроков, стоит обращать внимание и на другие признаки необходимости замены:

  • двигатель гудит, стучит, скрипит и издает шум;
  • снизилась мощность и тяга;
  • при первом запуске мотор глохнет или плохо реагирует на действия;
  • панель приборов выбивает ошибку.

Каждые 6 месяцев требуется проверка масла. Если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях, в запыленной среде и отсутствием дорог, то лишь проверка смазочной жидкости может показать состояние и уровень его в двигателе. В таких случаях, замена смазки происходит раньше — каждые 5-7 тысяч км пробега.

Какое масло требуется для Toyota Auris

Ниже представлена актуальная информация о параметрах масла для всей моторной гаммы Toyota Auris в зависимости от поколения и года выпуска авто.

Поколение 1 (2007-2012)

  • Классификация SAE для мотора 1,3 101 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2009-2012) – 0W-20, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 1,4 97 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2007-2009) – 5W-30, 10W-30.
  • Классификация SAE для мотора 1,6 124 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2010-2012) – 10W-30, 5W-30, 5W-20, 0W-20.
  • Классификация SAE для мотора 1,6 124 л. с. (бензин, механика/робот/автомат, г. в. – 2007-2012) – 0W-20, 5W-30, 5W-20.
  • Классификация SAE для мотора 1,6 132 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – 2009-2012) – 10W-30, 5W-30, 5W-20, 0W-20.
  • Классификация SAE для мотора 1,8 147 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2009-2010) – 0W-20, 5W-30.

Поколение 2 (2012-2016)

  • Классификация SAE для мотора 1,3 101 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2012-2013) – 0W-20, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 1,3 99 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2013-2016) – 0W-20, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 1,6 124 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2012-2013) – 10W-30, 5W-30, 5W-20, 0W-20.
  • Классификация SAE для мотора 1,6 132 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2012-2016) – 0W-20, 5W-30, 5W-20.

Какое масло заливать?

Производители рекомендуют, осуществляя выбор смазки, отдавать предпочтение оригинальному продукту — Genuine Motor Oil API. Это синтетическое масло, которое подходит под все модели Toyota Auris.

Если рассматривать минеральные и синтетические смазочные материалы для Тойоты, то здесь лучше подходит синтетика со степенью вязкости 5W-30. Доступные аналоги: CASTROL, MOBIL, LIQUI MOLY, Synthoil, MOTUL.

Количество необходимого масла:

  • двигатель объёмом 1.4 литра 1ND-TV — 4,3 литра смазки;
  • 1.6 л 1ZR-FE — 4.2 литра;
  • 2.0 л 1AD-FTV — 6.3 л.

Этапы замены масла в двигателе Toyota Auris

Для осуществления работ по обновлению моторного масла требуется эстакада или яма, чтобы разместить автомобиль на высоту и получить доступ к поддону.

Подготовка к работе включает в себя подбор рабочего инструментария, изучение техники безопасности и выбор смазочной жидкости.

Важно понимать, что смазка из двигателя сливается горячей, и поэтому надо подумать о своей защите. Лучше работать в спецодежде или халате, резиновых перчатках и головном уборе, чтобы горячий слив не попал на участки кожи и не образовались ожоги.

  • ключи на 15 и 17;
  • тара под отработанную жидкость;
  • новый фильтр;
  • канистра нового масла;
  • ветошь;
  • чистые тканевые салфетки;
  • воронка.

Как слить масло?

Замена масла в двигателе Тойота Аурис проходит в несколько этапов:

  • Прогрев моторной смазки до рабочей температуры.
  • Заглушить двигатель.
  • Открутить сливную пробку и подставить емкость на 5 литров.
  • Подождать 5-10 минут, пока полностью стечет отработанная жидкость.

Вместе со сливом старой жидкости, рекомендуют менять и масляный фильтр.

Последовательность действий при установке нового фильтра:

  • при помощи съемника выкрутить фильтрацию;
  • очистить ветошью посадочное место;
  • вставить новый элемент.

Как очистить двигатель?

После того, как произведена проверка фильтра и установка нового элемента, многие автолюбители и мастера рекомендуют осуществить очистку двигателя. Это необходимо для того, чтобы удалить остатки старой смазки и смыть нагар с поверхности деталей узла.

Пошаговая инструкция промывки мотора:

  • Закрутить сливное отверстие.
  • Через горловину маслозаливной пробки вливается промывочная смесь.
  • Двигатель необходимо завести и дать поработать на холостом ходу в течении 5 минут.
  • Заглушить агрегат и через сливное отверстие слить промывку.

Многие не являются сторонниками промывки двигателя, обосновывая это тем, что смесь в большом количестве остается в узлах и клапанах двигателя. Прежде чем залить новую смазку, надо будет минеральным маслом вымыть промывочную жидкость.

Как залить новое масло?

Для осуществления заливки новой смазки необходимо придерживаться следующего порядка действий:

  • Закрутить после промывки сливное отверстие.
  • Через горловину медленно влить новое смазочное средство.
  • Объем смазочной жидкости в Тойоте Аурис составляет 4-4,5 литра (для бензиновых двигателей).
  • После того, как весь продукт влит, требуется осуществить прогрев двигателя.
  • Через 5 минут нужно заглушить машину и проверить уровень и давление масла.
  • При необходимости долить смазочного материала.

На этом, замена масла в двигателе Тойота Аурис своими руками завершена.

Периодичность замены

Факторы, влияющие на частоту замены смазывающей жидкости:

  • интенсивное вождение машины;
  • длительность использования старой смазки;
  • езда по полевым, грунтовым, песчаным дорогам и горной местности;
  • значительно превышен допустимый пробег;
  • техническое состояние двигателя;
  • сезонность;
  • некачественная смазка.

Своевременно заливая новое моторное масло, можно избежать возникновения ряда неисправностей и капитального ремонта двигателя Тойоты.

Ответ на вопрос какое масло заливать в Toyota Auris, можно также узнать на официальном сайте изготовителя. Для этого необходимо заполнить форму, где указывается год выпуска, номер двигателя и VIN код, находящийся на кузове или техническом паспорте транспортного средства.

Тойота Аурис масло для двигателя

Тойота Аурис – компактный автомобиль гольф-класса, выпускаемый с 2006 года. Представляет собой пятидверный хэтчбек, созданный на базе четырехдверного седана Corolla десятого поколения. На российский рынок машина поступила в продажу с бензиновыми двигателями объемом 1,3, 1.4, 1.6 и 2.0 литра. Кроме того, еще до 2010 года предлагали версию с мотором 2.2 литра. В плане безопасности Аурис не уступал соплатформенной Королле, учитывая аналогичные пять звезд в краш-тесте EuroNCAP, проведенном в 2006 году. В 2012 году представлено второе поколение Auris.

Новая модель спроектирована на платформе следующего поколения Corolla. В 2015 году состоялся рестайлинг, и с тех пор машина впервые появилась на американском рынке – сначала под названием Scion iM, а потом Corolla iM. Аурис второго поколения получил более высокий уровень безопасности, а моторная гамма состояла из бензиновых двигателей 1.3, 1.5, 1.6 и 1.8 литра. Еще был доступен 1.8-литровый дизель, а также гибридная версия на базе ДВС объемом 1,8 л и электродвигателя. В России машину продавали до 2016 года.

Двигатель автомобиля Тойота Аурис – сколько масла заливать

Первое поколение (E150, г. в. – 2006-2012)

Несмотря на платформу от четырехдверной Короллы, пятидверный Аурис первого поколения имел полностью оригинальную внешность, выполненную в молодежном и спортивном стиле. Тем не менее, в техническом плане модель не отличалась от седана, учитывая аналогичный набор двигателей. Так, в Россию автомобиль поставляли с бензиновыми ДВС объемом 1.4 и 1.6 л (97-124 л. с.), а также 1.8 л (147 л. с., с 2009 года). Что касается КПП, изначально были доступны 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат, а в 2009 году появился 6-ступенчатый автомат специально для двигателя 1.8 л.

После очередного рестайлинга 2010 года появилась новая базовая комплектация с двигателем 1.3 л (101 л. с.) и шестиступенчатой и механикой. Атмосферник 1.6 л VVT-i мощностью 124 л. с. отныне был доступен с 4-ступенчатой АКПП, а более современный 1.6 Valvematic мощностью 132 л. с. сочетался только с МКПП. Двигатели 1.4 и 1.8 были упразднены. В Европе Аурис первого поколения еще оснащался дизельными моторами 1.4, 2.0, и 2.2 л (90-177 л. с.), а также гибридной силовой установкой на основе электромотора и двигателя 1.8, позаимствованной у Toyota Prius.

  • 1.3 1NR-FE (101 л. с.), г. в. – 2009-2012, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 10W-30, 10W-5W-40, 0W-30
  • 1.4 4ZZ-FE (97 л. с.), г. в. – 2007-2009, объем масла – 3,7 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 10W-30, 10W-5W-40, 0W-30
  • 1.6 1ZR-FAE (124 л. с.), г. в. – 2010-2012, объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 10W-30, 10W-5W-40, 0W-30
  • 1.6 1ZR-FE (124 л. с.), г. в. – 2007-2012, объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 10W-30, 10W-5W-40, 0W-30

Второе поколение (Е180, г. в. – 2012-2016)

Аурис второго поколения выделяется более роскошным дизайном экстерьера и интерьера. Длина автомобиля увеличилась, однако колесная база осталась прежней (в пределах 2600 мм). Зато стал больше объем багажника, улучшилось качество отделочных материалов, появились новые опции, вырос уровень комфорта и безопасности. Автомобиль стал легче за счет использования новых материалов в конструкции, что позволило уменьшить массу на 40 кг. Ходовая часть Auris второго поколения – это МакФерсон спереди и независимая подвеска с двумя поперечными рычагами сзади.

В сравнении с предыдущим поколением улучшены энергоемкость, управляемость и курсовая устойчивость. Уже в базовом исполнении автомобиль был доступен с АБС, EBD, экстренным торможением, системой курсовой устойчивости, интеллектуальным парковщиком и другими полезными опциями. Также в «базе» предусмотрено шесть подушек безопасности, а более дорогие версии получили коленную подушку для водителя. В списке элементов комфорта присутствуют такие нововведения, как климат-контроль, улучшенная мультимедиа-система и расширенный электропакет.

  • 1.3 1NR-FE (101 л. с.), г. в. – 2012-2013, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 10W-30, 10W-5W-40, 0W-30
  • 1.3 1NR-FE (99 л. с.), г. в. – 2013-2016, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API SL, SM; 0W-20, 5W-30
  • 1.6 1ZR-FAE (124 л. с.), г. в. – 2012-2013, объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API SL, SM; 10W-30, 5W-30, 5W-20, 0W-20
  • 1.6 1ZR-FE (132 л. с.), г. в. – 2012-2016, объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API SL, SM; 0W-20, 5W-30, 5W-20.

Какое масло нужно заливать в двигатель Тойота Аурис

Оригинальное

Для Toyota Auris рекомендуется оригинальная жидкость Toyota Engine Oil SN 0W-30 или Toyota Motor Oil SN 0W-20. Вязкость масла зависит от температурных условий окружающей среды. Например, преимущественно летом рекомендуется использовать SAE 20W-40 или 25W-50, а зимой лучше остановить выбор на 0W-40, 0W-30 или 5W-30. Если же автомобиль ездит круглый год, тогда производитель советует всесезонное масло 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы старых и поддержанных автомобилей Auris предыдущих поколений предпочитают альтернативные моторные масла Shell, Kixx, Motul, Castrol и т. д. Кроме того, в характеристиках продукта надо обращать внимание на параметры допуска API в зависимости от типа двигателя, а также года выпуска автомобиля. Ниже представлены оптимальные характеристики масла.

  1. Первое поколение (2006-2012): для бензиновых машин 2006 г. в. подходит минералка или полусинтетика с вязкостью 10W-40 или 5W-40, а также допуском API-SH. Для моделей 2011 г. в. следует выбирать полусинтетику API-SL.
  2. Второе поколение: для бензиновых моделей 2012 г. в. подходит полусинтетика API-SM с вязкостью 10W-40 или 0W-40, а машинам 2016 года и позже требуется полусинтетика или синтетика API-SM или API-SN.
    Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для Toyota Auris.
  • Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20
  • Motul 8100 Eco-Clean 0W-30
  • Mobil Full Synthetic 5w-30

Отзывы

Константин, Минск. У меня Тойота Аурис второго поколения – один из последних экземпляров для российского рынка. Машина 2016 года, комплектация с «ручкой» и мотором 1.6 литра. Тяговитый атмосферник работает без нареканий и не требователен к качеству топлива, при необходимости заливаю даже 92-й бензин. Расход топлива около 10 литров.

Павел, Киев. Езжу на поддержанном Аурисе первого поколения, модель 2008 года выпуска. Выбрал именно хэтчбек, поскольку соплатформенная Королла того времени вызывала противоречивые впечатления. Все из-за спорной внешности а-ля Тойота Камри, но это далеко не так. Вот хэтчбек – совсем другое дело. Стильный и молодежный, до сих пор актуально выглядит. Мотора 1.6 бывает не хватает при обгонах, и виной всему нерасторопный 4-ступенчатый автомат.

Как поменять масло в коробке робот

Замена масла в роботизированной коробке передач

Сегодня автомобили, оснащенные роботизированными коробками передач (РКПП), стали приобретать все большую популярность. Такие трансмиссии сочетают в себе комфорт и удобство АКПП, а также экономичность топлива, присущую МКПП.

При этом важно понимать, что РКПП конструктивно напоминают механику, однако требования к качеству сервисного обслуживания данных коробок несколько повышены.

Под обслуживанием следует понимать замену масла и фильтров коробки робот. Далее мы рассмотрим, когда и почему нужно менять масло в РКПП, какое масло для коробки робот нужно подбирать, а также как выполняется замена масла в роботизированной коробке передач.

Коробка робот: особенности КПП данного типа

Замена масла в коробке робот

Роботизированная коробка — та же «механика», однако функции выключения сцепления и переключения передач автоматизированы. Такая автоматизация стала возможной благодаря наличию электронного блока управления (ЭБУ), а также исполнительных устройств (гидроприводов, сервоприводов)

Типы сервоприводов сцепления и включения/выключения передач РКПП:

  • электрический привод (сервомеханизмы — электродвигатель и механическая передача);
  • гидравлический привод (гидроцилиндры, управляемые электромагнитными клапанами).

Режимы работы РКПП:

  • Автоматический режим (ЭБУ осуществляет управление коробкой с помощью исполнительных механизмов);
  • Полуавтоматический (ручной). Последовательное переключение с пониженной передачи на повышенную передачу и наоборот происходит при помощи селектора КПП или подрулевых переключателей.

Идем далее. Что касается сервисного обслуживания РКПП, в инструкции по эксплуатации любого автомобиля находится необходимая информация, позволяющая автовладельцу не только правильно эксплуатировать свой автомобиль, но и качественно его обслуживать.

При этом в случае с коробкой робот достаточно часто можно встретить утверждение о том, что агрегат необслуживаемый и рассчитан на весь срок службы автомобиля. На практике, важно понимать, что хотя роботизированная коробка и относится к коробкам передач механического типа, нельзя сказать, что обслуживание и ремонт такой коробки аналогичны традиционной МКПП.

Такая дороговизна обусловлена наличием быстро изнашивающихся дисков сцепления, сервомеханизмов, гидроприводов, мехатроника (гидроблока) и т.д. Особенно это актуально, если речь идет о преселективных роботах с двухдисковым сцеплением (DSG, PowerShift, S-Tronic).

При этом, несмотря на более высокую стоимость обслуживания этих коробок передач, цена автомобилей, оборудованных РКПП, зачастую оказывается меньше, чем в случае оснащения машины «классическим» автоматом или вариатором CVT. В результате роботизированные КПП пользуются растущим спросом.

Когда и почему необходима замена масла в роботизированной коробке

Когда менять масло в роботизированной коробке передач

Как уже было сказано выше, в мануале можно встретить информацию о том, что коробка является необслуживаемой. На практике, если владелец намерен избежать преждевременных поломок и увеличить ресурс агрегата, необходимо производить замену трансмиссионного масла и фильтров РКПП.

Важно понимать, что РКПП (особенно версии с двойным сцеплением) представляют собой довольно сложный агрегат благодаря своим конструктивным особенностям. При этом общий срок службы коробки робот будет зависеть от того, как правильно коробка эксплуатируется и насколько качественно проводится обслуживание.

Параллельно следует учитывать, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях и нагруженных режимах (агрессивная езда, передвижение по бездорожью, буксировка прицепа, перевозка тяжелых грузов и т.д.), в таком случае интервалы замены масла необходимо дополнительно сокращать (как минимум, на 20-40%)

Еще замена масла в коробке робот раньше установленных сроков может быть обусловлена проблемами, возникающими в процессе эксплуатации данной трансмиссии и требующими ее ремонта или внепланового обслуживания.

Основные неисправности роботизированной коробки передач:

  • ощущение толчков/ударов при переключении передач в режимах «D», «S», «M»;
  • появления посторонних звуков в коробке передач при движении автомобиля на малых/высоких скоростях;
  • возникновение вибраций в коробке при езде;
  • неисправность мехатроника (считываются ошибки при диагностике).

Нередко виновником подобных проблем становится именно трансмиссионная жидкость. Дело в том, что функциональная роль масла в РКПП:

  • охлаждение;
  • смазывание узлов и агрегатов коробки;
  • вывод загрязнений и мелких частиц.

Также добавим, что в коробке с двойным сцеплением наличие мехатроника означает, что фактически масло в таком роботе является рабочей жидкостью (по аналогии с АКПП). Если просто, жидкость под давлением подается по каналам гидроплиты на исполнительные механизмы.

Какое масло заливать в роботизированную коробку, сколько литров масла в коробке робот

Масло в коробку робот

Выбор масла для РКПП будет зависеть от нескольких факторов:

  • модель и марка автомобиля;
  • год выпуска автомобиля;
  • тип трансмиссии;

Как правило, в роботизированных коробках используются синтетические или полусинтетические масла, поскольку они более устойчивы к окислительным процессам и дольше сохраняют свои свойства при воздействии механических и температурных нагрузок.

Каждый производитель для замены в роботизированных коробках рекомендует к использованию только оригинальное масло, подходящее для данной модели автомобиля.

  • Volkswagen – для шестиступенчатой DSG с «мокрым» сцеплением рекомендовано масло VAG ATF DSG;
  • Renault – для РКПП с одним диском сцепления рекомендовано масло ELF RENAULTMATIK D3 SYN;
  • Ford — для РКПП PowerShift рекомендовано масло Castrol Transmax Dual 75W или FORD 1 490 761.

Еще один важный момент — количество масла, заливаемого в РКПП. Количество трансмиссионной жидкости в коробку робот указывается в мануале к автомобилю. Также при самостоятельной замене в условиях гаража многие практикуют залив точно такого же объема, который был слит до этого. Далее производится контроль уровня (при необходимости, уровень корректируется).

Замена масла в роботизированной коробке

Замена масла в коробке робот DSG

Замена масла в коробке робот не является сложной. Процесс замены масла в роботизированной коробке практически не чем не отличается от замены масла в обычной механической коробке. Такую замену масла можно производить как на СТО, так и самостоятельно (при наличии необходимых условий и инструментов).

В инструкции по эксплуатации автомобиля производитель рекомендует для роботизированной коробки жидкость Toyota Genuine Manual Transmission Gear Oil LV API GL-4 SAE 75, соответствующую вязкости по SAE 75W и классу API GL-4. Рекомендованный объем масла составляет 1.9 литров. Для 6-и ступенчатой роботизированной коробки на Corolla объем масла составляет 2.4 литра.

Как ездить на коробке робот правильноРекомендуем также прочитать статью о том, как правильно ездить на коробке робот. Из этой статьи вы узнаете об основных правилах и рекомендациях касательно эксплуатации роботизированных коробок передач.

Пошаговый процесс замены масла в коробке робот заключается в следующем:

  • необходимо прогреть коробку до нужной температуры (нужно проехать на авто 5-10 км, за это время трансмиссионная жидкость должна разогреться);
  • установить автомобиль на яму, эстакаду или поднять на подъемнике (необходим свободный доступ под переднюю часть автомобиля);
  • заглушить двигатель, снять защиту ДВС автомобиля (необходимо освободить доступ к РКПП);
  • открутить пробку сливного отверстия коробки и слить отработанное масло в подготовленную емкость (для работы необходим накидной ключ на «24»);
  • открутить пробку заливного отверстия коробки и закрутить пробку сливного отверстия;
  • вставить в заливное отверстие шланг с воронкой соответствующего диаметра;
  • залить масло в заливное отверстие (необходимо заливать масло до момента вытекания его из заливного отверстия);
  • закрутить пробку заливного отверстия, установить защиту ДВС.

Еще в процессе частичной замены (когда масло только доливается) нужно избегать смешивания трансмиссионного масла разных производителей. Простыми словами, на долив следует использовать только то масло, которое уже залито в КПП. Это позволит избежать потери полезных свойств смазки, выпадения осадка, нежелательных химических реакций и т.д.

Что в итоге

Как видно, в процессе эксплуатации автомобиля, оборудованного РКПП, владельцу необходимо контролировать количество и качество залитого в коробку масла. Как правило, такой агрегат зачастую не имеет привычного масляного щупа, в отличие от АКПП.

Какую коробку автомат лучше выбратьРекомендуем также прочитать статью о том, какую автоматическую коробку лучше выбрать. Из этой статьи вы узнаете о различных типах коробок автомат, а также о преимуществах и недостатках агрегатов того или иного типа (АКПП, вариатор, робот с одним или двумя сцеплениями)

Напоследок отметим, что часто владельцы ошибочно принимают коробку робот за автоматизированную механику, ссылаясь на схожую конструкцию. На самом деле, коробку робот нужно уметь правильно эксплуатировать, а также используемое масло должно в точности соответствовать техническим требованиям, предъявляемым заводом изготовителем роботизированных коробок передач.

Как пользоваться коробкой робот

Как правильно пользоваться роботизированной коробкой передач: «однодисковый» робот, преселективная роботизированная КПП с двумя сцеплениями. Рекомендации.

АКПП PowerShift устройство надежность

Автоматическая коробка передач PowerShift: устройство, принцип работы. Преимущества и недостатки АКПП PowerShift, что нужно учитывать при эксплуатации.

Коробка DSG как пользоваться

Как пользоваться коробкой передач DSG и сохранить ресурс, а также увеличить срок службы. Особенности эксплуатации роботизированной КПП с двумя сцеплениями.

Роботизированная коробка передач РКПП коробка "робот"

Устройство и принцип работы роботизированной КПП. Отличия роботизированных коробок передач от гидротрансформаторной АКПП и вариатора CVT.

Замена сцепления DSG ДСГ-7 замена сцепления

Как заменить сцепление на роботизированной коробке DSG/S-Tronic. Признаки необходимости замены, снятие и установка сцепления ДСГ, калибровка и адаптация.

Отличие вариатора от робота и АКПП

Чем отличается коробка вариатор от коробки автомат или коробки робот: основные отличия CVT от АКПП, а также роботизированных трансмиссий типа AMT или DSG.

ботаник и мачо 3

ментовские войны 17 сезон смотреть онлайн

ментовские войны скачать 5 сезон торрент

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector