Стоит ли брать Toyota 2007 года выпуска, или нужен совет при выборе первого авто

Какого года автомобиль лучше купить

При покупке транспортных средств с пробегом автолюбители задаются вопросом, какого года б/у автомобиль лучше выбрать. «Автокод» расскажет, каким образом возраст б/у машины влияет на ее эксплуатационные характеристики и какие подержанные авто предпочтительнее и разумнее выбирать.

Какого года автомобиль лучше купить

Содержание

Какой подержанный автомобиль лучше: импортный или отечественный

При выборе ТС один из главных вопросов, который встает перед покупателем, касается производителя. Здесь армия автолюбителей уже многие годы разделена на два лагеря: одни уверены, что оптимальный выбор для России – это свежие машины отечественных производителей. Вторая половина придерживается мнения, что лучше купить авто постарше, но зарубежного производства. Давайте разберемся.

Основными параметрами, на которые необходимо обратить внимание перед покупкой транспортного средства, принято считать:

  • стоимость;
  • технические характеристики;
  • ликвидность.

Цены на подержанные отечественные автомобили сегодня не так уж и малы. Например, «Ладу Гранта» 2013-2015 годов выпуска можно купить за 320-360 тыс. руб. В то же время за такую и даже гораздо меньшую стоимость, 200-300 тыс. руб., можно выбрать подержанную зарубежную машину 2005-2007 года выпуска.

 сколько стоят подержанные машины

К плюсам бывших в употреблении иномарок эксперты относят:

  • лучшую комплектацию (при примерно одинаковой цене);
  • высокий комфорт;
  • более продвинутые технические характеристики.

Продать при необходимости трех-, пяти- и даже десятилетнюю машину импортного производства при соответствующем состоянии большого труда не составит.

Какого года б/у автомобиль лучше выбрать

Никита Орлов, генеральный директор Podberi-Auto.Ru:

— Покупая б/у автомобиль, необходимо быть готовым к тому, что он потребует некоторых финансовых вложений. С возрастом автомобиля, независимо от его пробега, в первую очередь в негодность приходят запчасти, сделанные из резины: сайлентблоки, втулки, пыльники, ремни. Все это в ближайшее время после покупки потребует замены.

Не стоит покупать автомобили старше десяти лет, если не уверены в его истории или не проверили его со специалистом. Во-первых, вы не можете знать, насколько хорошо этот автомобиль обслуживали бывшие владельцы и обслуживали ли его вообще. Во-вторых, к этому возрасту, также независимо от пробега, скорее всего, начнутся поломки, которые, казалось бы, ничто не предвещало. В-третьих, к десяти годам лакокрасочное покрытие автомобиля теряет свои первоначальные свойства, что приводит к появлению очагов коррозии на кузове.

Оптимальным для покупки возрастом автомобиля можно считать два-три года с момента начала эксплуатации. К этому времени предыдущий владелец уже вылечил «болячки», присущие той или иной модели, но вместе с тем автомобиль все еще прекрасно выглядит и находится в нормальном техническом состоянии.

Какую марку автомобиля выбрать

Авто 2007 года выпуска и старше

Среди них специалисты советуют выбирать:

  • «Тойоту RAV4» или Corolla E120;
  • «Мазду MX-5 NB»;
  • «Ауди A2»;
  • «Фольксваген Golf IV».

Это проверенные временем и весьма надежные ТС, которые обладают отличным сочетанием цены, комфорта и качества сборки. Стоимость таких б/у машин в зависимости от года выпуска и пробега значительно отличается. Она может варьироваться от 180 тыс. руб. (например, «Ауди A2» 2000 года) до 650-700 тыс. руб. (например, «Мазда MX-5 NB» 2006-2007 г. в).

Автомобили 2007-2012 года выпуска

По мнению работников станций техобслуживания, наименее проблемными в плане возникновения неполадок в этой возрастной категории считаются:

  • «Мазда MX-5»;
  • «Хонда CR-V»;
  • «Мерседес SLK-Class»;
  • «Субару Forester»;
  • «Тойота Avensis».

Однако есть и существенное «но»: Стоимость таких подержанных автомобилей варьируется от 700 тыс. до 1,5-1,7 млн руб., что для рядового автолюбителя уже приличная сумма.

Среди бюджетных авто, которые можно купить за сумму в пределах 200-400 тыс. руб., специалисты отмечают:

  • «Киа Rio»;
  • «Фольксваген Polo Sedan»;
  • «Рено Logan»;
  • «Дэу Nexia».

Перечисленные выше модели не выделяются шикарной комплектацией, однако зарекомендовали себя в качестве надежных «рабочих лошадок» и могут верой и правдой служить новому владельцу еще не один год.

Какого года автомобиль лучше купить

Как считает основатель автомобильного агентства «Форсаж» Илья Ушаев, самые проблемные б/у машины в плане ремонта – это «Ситроен» и «Пежо» с автоматической коробкой передач. Покупатели часто жалуются на:

  • поедание масла в двигателе;
  • проблемы со сцеплением;
  • выход из строя ремня ГРМ;
  • неисправности подвески (особенно у кроссоверов);
  • ненадежную работу турбины.

С каким пробегом лучше брать подержанную иномарку

Выбрать авто с разумным соотношением стоимости и пробега не так легко. По мнению экспертов, лучше покупать зарубежную машину:

  • из Европы или Кореи с пробегом до 200 тыс. км;
  • из Японии – с пробегом до 250 тыс. км.

Их цена сравнима со стоимостью новых отечественных автомобилей, однако по комфорту и надежности «старички» из-за границы намного превосходят российские транспортные средства.

пробег подержанного авто

Специалисты не рекомендуют покупать б/у машины из Поднебесной с пробегом более 100 тыс. км. Такие ТС уже не столь надежны в эксплуатации, и у нового хозяина всегда существует риск столкнуться в дальнейшем с дорогостоящим ремонтом.

С какими проблемами можно столкнуться, если купить авто, не подумав о годе выпуска

Эксперты выделяют такие трудности, как:

  • необходимость более частого ремонта;
  • трудности с поиском запасных частей.

На подержанные авто старше 15 лет найти оригинальную деталь можно только на авторазборке. Есть еще два варианта – изготовление запчасти по индивидуальному заказу (это дорого) или приобретение «серой» продукции неизвестного качества.

Есть еще и психологический момент: чем старше подержанное авто, тем труднее его продать потом, даже если ТС будет в хорошем состоянии.

После покупки автомобиля с пробегом эксперты рекомендуют сразу же потратиться на приобретение и замену трансмиссионного масла. Срок его эксплуатации рассчитан на 60 тыс. км пробега, но проверить, когда его меняли в последний раз, сложно. Коробка передач – вещь дорогая, замена обойдется в несколько десятков тысяч рублей.

Возраст подержанного авто

При выборе подержанного автомобиля стоит смотреть и на соответствие «возраста» машины и количества километров на спидометре. В среднем каждый автомобиль проезжает в год от 10 до 30 тыс. км. Исключение составляют ТС, которые используются в такси. Их пробег в разы выше.

Если пяти-, десятилетний автомобиль имеет подозрительно маленький пробег, велика вероятность того, что показания спидометра скручены. Поэтому, прежде чем совершать сделку, проверьте историю транспортного средства с помощью всероссийского сервиса «Автокод». Всего за 5 минут вы получите исчерпывающую информацию о годе выпуска авто с пробегом, количестве предыдущих владельцев б/у машины, сведения о том, использовалось ли ТС для работы в такси, о ДТП, наличии штрафов, ареста и прочих ограничений. Стоимость подробного отчета – 349 рублей. Автомобиль проверяется более, чем по 12 источникам: ГИБДД, ЕАИСТО, РСА, ФНС, ФТС, ФНП и другим.

Автокод подходит, если нужно проверить один или несколько автомобилей. Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи» . «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде. Подписка на безлимитные проверки авто стоит 2 500 рублей в месяц.

Перед тем, как подписать договор о покупке авто, проверьте владельца авто через специальный сервис. Проверка покажет, есть ли у продавца проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если найдутся серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета

Как правильно выбрать подержанную Toyota Corolla?

Пожалуй, именно в своём десятом поколении Королла окончательно вытеснила с рынка старший Авенсис. И вправду, зачем он нужен, когда у самой Короллы не занимать ни солидности, ни практичности? Toyota Corolla — это традиционно один из самых ликвидных и надежных автомобилей гольф-класса на вторичном рынке. Сильно сэкономить при покупке не удастся, но зато и проблем с эксплуатацией и последующей продажей будет минимум.

Kolesa.ru, 2007 год

toyota-corolla-10.jpg

Немного истории

Toyota Corolla десятого поколения вышла в двух основных вариациях: чуть более компактном кузове с индексом E140 для рынков Японии и США и в "интерациональном" кузове Е150 для всего остального мира, включая Европу и Россию. Обе они базировались на единой модульной платформе Toyota MC, разделив её с Avensis, Camry, RAV4, Hihglander и еще добрым десятком других моделей японского концерна.Нас, конечно, интересует Toyota Corolla E150. Она дебютировала в конце 2006 года на автосалоне в Пекине, и тогда же стартовали европейские продажи. У нас, в России, Королла оказалась только в 2007-м, поэтому имеющиеся на рынке модели 2006 года, не считая "праворулек" Е140, когда-то приехали к нам из ЕС. Среди европеек изредка попадаются машины турецкой сборки, но практически абсолютное большинство Toyota Corolla в России родом из Японии.В 2010 году случился рестайлинг: автомобиль получил другую оптику и бампера, а также слегка изменился салон. Подсветка приборов, к примеру, стала белой вместо оранжевой, а руль получил спортивный" скос по хорде внизу. Важнее то, что вместо базового двигателя объемом 1.4 литра модель получила еще более скромный 1.3-литровый. Отдача его составила 101 л.с. против 97, что можно считать скорее минусом, чем плюсом. Прибавки в динамике не ощущалось, зато ставка транспортного налога оказалась повышенной.Еще до рестайлинга, в 2009 году, тойотовцы провели реформу трансмиссии. В 2007-2009 годах Короллы для российского рынка комплектовались роботизированной коробкой. Владельцы жаловались на неприятные толчки при переключениях и тосковали по старому-доброму гидромеханическому автомату. В итоге на автомобиль приладили 4-ступенчатый агрегат от старого Авенсиса. Несмотря на то, что разгон стал чуть медленнее, а темперамент — более вялый, аудитория приняла проверенную временем АКПП благосклонно.

Предложение на рынке

Kolesa.ru, 2007 год

autowp.ru_toyota_corolla_sedan_38.jpg

Типичные поломки и проблемы в эксплуатации

Toyota Corolla 10 поколения стала достойной продолжательницей традиций, заданных предшественницами. Исключая несколько проблемных моментов, автомобиль получился невероятно надёжным, и большая часть владельцев счастливо ездят на своих Короллах по 120-150 тысяч километров, не зная бед. На вторичном рынке найти беспроблемный агрегат не так сложно, если уделить время проверке отдельных узлов.

Кузов

Повышенной склонности к коррозии кузов Короллы не имеет, так что даже мельчайшие пятна ржавчины и паучки свидетельствуют о плохом кузовном ремонте после ДТП. Впрочем, на дорестайлинговых машинах часто заклинивает форсунки омывателей фар. Поздние модели лишены этой проблемы.

Двигатель

Все три мотора Короллы — это простые атмосферники с распределенным впрыском. Система изменения фаз газораспределения VVT-i на 1.6-литровых моторах проблем не доставляет. Еще один неоспоримый плюс — возможность заливать 92-й бензин (приспособленность к американскому рынку даёт о себе знать).А вот на масле сэкономить не получится — на 10 тысяч километров может угорать до 1-2 литров, причем официальная документация допускает до литра на 1000 километров. В общем, масляный щуп стоит проверять регулярно. Исключительно на дорестайлинговых моделях были проблемы с помпой охлаждающей жидкости и сальником натяжителя цепи ГРМ — оба они текли. Заводские свечи зажигания — иридиевые. Реальный их срок службы — около 100 тысяч километров.

Трансмиссия

Про механическую коробку и гидромеханический автомат сказать нечего — оба агрегата лишены каких-либо явных конструктивных недостатков. А вот роботизированная коробка, которой комплектовались Toyota Corolla до рестайлинга, способна попортить немало крови. Рывки и удары при переключении, самопроизвольный переход в нейтральную передачу, перегрев фрикционных накладок сцепления. Это неполный список поломок, которые преследуют крайне неудачный агрегат.По гарантии владельцам Королл меняли актуатор сцепления и выжимной подшипник, а также блок управления коробкой вместе с новой прошивкой. После этой модернизации робот обычно перестаёт досаждать поломками, хотя дёрганный характер работы остаётся. Неудивительно, что в ходе рестайлинга коробку поменяли на обычную АКПП.

Ходовая часть

Единственная откровенно неудачная деталь Toyota Corolla 10, в том числе и рестайлинговой, это рулевая колонка. Со временем люфтят крестовина и шестерня рулевого вала. Всё это порождает противный стук, особенно хорошо слышимый на неровностях. Колонку меняли в сборе по гарантии. Если стук возник после окончания гарантии, проще найти какой-нибудь клубный сервис, где мастера прекрасно знают дефект и за отдельную плату доработают колонку. Впрочем, на отдельных машинах дефект колонки не проявляется, так что есть предположение, что замена колонки в сборе может решить проблему, хоть и недешево.Помимо этого, на ранних Короллах до рестайлинга проявлялись и другие дефекты ходовой: в частности, быстрый износ втулок стабилизатора поперечной устойчивости и опорных подшипников передних амортизаторов.

Электрика

Электрооборудование на этих автомобилях очень надежное, и не вызывает проблем в эксплуатации. Правда, на дорестайловых моделях часто выходило из строя втягивающее реле стартера. Еще нужно помнить о том, что после каждого снятия аккумулятора (например, для подзарядки зимой) придётся "обучать" электронную педаль газа, потому как без инициализации начинают плавать обороты.

Cалон

Хотя стоимость новой Короллы 10 поколения подбиралась к миллиону рублей, качествоинтерьерного пластика оставляет желать лучшего. Большинство автомобилей досаждают скрипом панелей, хотя встречаются и "тихони". На дорестайлинговой версии иногда протекала крыша, и вода портила обивку потолка. Слава богу, этот дефект устранили в ходе обновления.

Если ищете надёжный и неприхотливый автомобиль, который будет потом просто продать, то выбирайте Toyota Corolla E150. Покупка дорестайлингового автомобиля – риск, потому как некоторые детские болезни могут доставить проблемы. Вам же не хочется, например, покупать новую помпу или менять после протечки обивку потолка. Таким образом, лучше всего выбирать из автомобилей не старше 2010 года и ориентироваться на сумму около 580 – 600 тысяч рублей.

Интерьер Corolla – довольно просторный, и при этом его не упрекнуть в избыточной ориентации на утилитарность. Серый полированный пластик эффектно выделяет изгибающуюся центральную консоль из черного ансамбля передней панели. Материалы обшивки дверей и торпедо – мягкие и «дорогие» на ощупь. Что уж говорить о качестве сборки и подгонки деталей: Corolla собирают на родине.

Kolesa.ru, 2007 год

Если же решитесь всё-таки на покупку дорестайлинговой Короллы, забудьте об автоматической трансмиссии. Риск «попасть» на солидные деньги с проблемным роботом очень велик, и он не оправдывает неплохую (относительно гидромеханической АКПП) динамику. Малообъёмных моторов 1.4 и 1.3 лучше избегать. Проблем в обслуживании они не доставят, но разгон они обеспечивают очень уж вялый. К тому же при перепродаже спрос на них заведомо ниже, что вынудит вас скидывать цену в будущем. Ещё один аргумент против – именно «слабые» Короллы чаще покупали в корпоративные парки и, соответственно, весьма активно их эксплуатировали. Частные владельцы всегда внимательнее к своим авто. Традиционно, порекомендуем не торопиться. Toyota Corolla была и остаётся очень популярной моделью, поэтому выбор всегда огромен. Если хоть что-то настораживает (потёки на краске, отсутствие сервисной книжки, путанные показания владельца), отказывайтесь от конкретного автомобиля и ищите другой.

За те же деньги, тех же лет

Как мы уже поняли, Toyota Corolla десятого поколения — это автомобили 2006-2013 годов выпуска по цене от 415 до 675 тысяч рублей. В этом разделе мы выясняем, какие еще модели из других классов можно посмотреть в качестве альтернативы Королле. Прямых конкурентов, которые обычно укладываются в те же временные и денежные рамки, мы не рассматриваем. Фиксируем своё внимание на автомобилях достаточно популярных, избегая экзотики и неликвида.

Стоит ли покупать подержанную Toyota Corolla десятого поколения

Десятое поколение Toyota Corolla стартовало в начале 2007 года в статусе седана и хетчбэка, который назывался собственным именем Auris. Российские автолюбители традиционно предпочитают седаны, поэтому на нашем рынке львиная доля продаж модели пришлась на «Короллу». Однако в плане ездовых свойств «Аурис» предпочтительнее: хетчбек едет собраннее и управляется гораздо азартнее седана.

При выборе этой популярной машины первым делом обратите внимание на состояние кузова. Дело в том, что японцы славятся своей бережливостью, подчас граничащей со скупостью, поэтому всегда стараются сэкономить, в том числе и на металле для свои автомобилей — он на Corolla очень тонкий, равно как и лакокрасочное покрытие. Из-за этого на кузове быстро появляются царапины и сколы. Первыми подвергаются коррозии нижние части дверей. Поэтому глубокие сколы рекомендуется сразу подкрашивать специальными средствами, а зимой обрабатывать кузов защитными полиролями или жидким воском. Со временем закисают замок багажника (от 5000 рублей) и механизм стеклоподъемников (от 3500 рублей) — перед зимой их надо периодически смазывать. И, помните, что покраска одного элемента кузова с подготовкой обойдется в 6000—9000 рублей даже в гаражах армянских мастеров. Поэтому если корпус автомобиля пестрит ржавчиной, торгуйтесь, исходя из вышеназванной суммы, или ищите более ухоженный экземпляр.

На подержанной Toyota Corolla наверняка будет установлен один из двух бензиновых двигателей объемом 1,4 л и 1,6 л мощностью соответственно 97 и 124 л.с. Auris и «Королла» для европейского рынка получили также три турбодизеля объемом 1,4 л (89 сил.), 2,0 л (126 л.с.) и 2,2 л (177 сил.). Однако таких модификаций на нашем рынке мало.

Как правильно покупать подержанную машину по объявлению

Сложно ли продать подержанную китайскую машину

Бензиновые моторы практически одинаковы по конструкции и близки по надежности. Правда, у 1,6-литрового моторесурс побольше — он гарантированно прослужит до 350 000 км, а при хорошем уходе и гораздо дольше. Обе «четверки», в общем-то, неприхотливы, но если экономить на качественном масле и не соблюдать регламент его замены (официалы рекомендуют 10 000 км пробега), со временем образуются смоляные отложения, что приводит к «залеганию» клапанов. Ремонт — от 12 000−15 000 рублей.

В приводе газораспределительного механизма моторов применена прочная металлическая цепь (6500 руб.), которая выдерживает 200 000 км. Правда, ее замена обойдется в 13 500 рублей. Отличается долговечностью и механизм изменения фаз VVT-i. Среди периодически встречающихся мелких неисправностей можно отметить подтекание масла из-под прокладки клапанной крышки после 100 000 км, а также переднего сальника коленчатого вала или прокладки поддона. На ранних экземплярах отметилась «недержанием» водяная помпа (3900 руб.) — ее меняли в среднем каждые 80 000 км. На пострестайлинговых машинах она стала долговечнее. Однако исправление всех этих дефектов сильно по карману не ударит.

Стандартной трансмиссией для бензиновых моторов и 1,4-литрового турбодизеля служила пятиступенчатая «механика». Остальным дизелям полагалась шестиступенчатая механическая коробка передач. В качестве опции для бензинового 1,6-литрового агрегата и турбодизеля 1,4 л предлагалась роботизированная «пятиступка». Уж она-то вдоволь попила кровушки у «королловодов». Роботизированная коробка С50А отличалась дергаными и не всегда логичными переключениями. На ранних экземплярах электроника не реагировала на естественный износ элементов сцепления и в результате неправильно командовала смыканием-размыканием дисков. Поэтому сцепление (11 500 рублей) к 50 000 км обычно уже изнашивалось. Сервопривод (около 25 000 рублей) плохо переносит жару и холод — коробка переходила на «нейтраль» с любой передачи и отказывалась переключаться. Японцы несколько лет модернизировали «робот», но в 2010 году… вернули для нашего рынка старый добрый четырехступенчатый «автомат».

Подвеска Corolla довольно проста по конструкции — спереди стойки McPherson, сзади скручивающаяся балка, — однако крепостью моделей-предшественниц похвастать не может. Первыми, на 30 000−50 000 км, в ходовой заявят о себе стойки и втулки переднего стабилизатора (на круг около 5000 рублей). После 70 000 км скрипом при повороте руля проявят себя изношенные опорные подшипники стоек (по 2500 «деревянных»). Амортизаторы (в среднем по 5500 рублей) обычно выхаживают за «сотню». А у шаровых опор (по 2800) срок службы в два раза дольше.

Тойота 2007 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Отличная управляемость
Двигатель 2,7 резвый, тянет хорошо, лучше чем прадо
ABS вещь незаменимая, очень помогает тормозить на скользкой дороге
Салон светленький, очень приятный, в нем отдыхаешь!
Расход в городе 14л летом и 17л зимой, для полноценного джипа — очень не много
Двигатель 2TR неприхотливый и надежный!
Автомобиль проходимый (поверьте — я поездила на разных машинах)
Ходовка ООчень надежная!!
Левый руль — как маленькое приятное дополнение
При внешней компактности, очень просторный салон, удобные сиденья и хорошая обзорность
Салон НЕ СКРИПИТ, шумоизоляция отличная

Тьфу тьфу тьфу. 161000 км — из них моих 40000, 1,5 года — замена масла, дворников, фильтров, антифриз, масло в автомате,
Никаких стуков, бряканий, ни снаружи ни внутри нет.
Из всех автомобилей, которые у меня были — оценка надежности 10 из 10ти !!
(Что было: тойоты: камри 91, 93гв , Карина улыбка, надия су, прадо 105, мисубиси паджеро 3, и наконец Фортунер!)
Когда придет время — следующий авто буду брать Фортунечку однозначно!

Современный дизайн , 4 вд фул тайм (постоянный 4вд) + блокировка межосевого диф , достаточно Резвый двигатель , расход 10 литров при любых условиях, места в салоне достаточно , багажник по сравнению с универсалом конечно меньше , но его хватает ,
интегрированная рама кузова ! крепкий современный внедорожник с короткими свесами 🙂

рулевая рейка главный минус ,
немного неустойчиво в поворотах на больших скоростях , но можно привыкнуть . на кочках по лесной дороге прыгает и шатается (ну а что вы хотели это же джип! 🙂 )
на 3000 оборотах когда двигатель под нагрузкой рёв мотора слышен в салоне.

родные пружины слабые приходиться их менять на более жёсткие , после машину не узнать .

подробности читайте на http://terios2.ru/forums/

Жрал бы бензина еще как легковушка цены бы не было)) это так придирки
Расход такой у моей машины: зима от 17 до 20 (18 это стабильно зима), летом от 12 и до 14/15. Зима прогрев в гараже (-10) 2-5 км по городу, прогрев пару раз и домой. Зима -35.По трассе по прямой если тошнить то в литров 8-9 уложиться можно.

Из минусов многие относят мотор 2,7
Теперь, что касается 2,7. Я молодой мне 28 лет, еще ни разу не было чтобы мне нехватало мощности мотора, еще РАЗ ПОВТОРЮ НИ РАЗУ. Первый был 2003 2,7 3RZ, сейчас 2007 2TR.Когда пересел с крузака 100 4,7 не было чувства, что моя машина совсем не едет.

За три года данным авто поменял втулки стаба, плюс жижи по регламенту.

Из болячек проверяйте рулевую рейку, суппорта у некоторых встречаются болячки.

Вот такой вот мини отзыв получился 🙂 от нечего делать
Автомобилем полностью даволен на все 100 думаю я нашел свой автомобиль. Всем удачи!

Харитонова Лариса Вячеславовна

В городе жрет также очень хорошо. По трассе на удивление, из-за 5-ти ступенчатого автомата, жрет мало, где- в районе 10 литров.

Салон бедненький, но удобный в принципе.

— 120 т — стекло лобовое 3200 китай
— 130т — натяжитель ремня койо 2500 р
-150 т. перестал работать топливный насос в баке, машина перестала заводиться, поменял вместе с фильтром в сборе, оригинал 15 т.р.
— 160т тормозные диски в круг
-170т левый ступичный койо 1100 р + шрус левый Фебест 2200р
— 175 т. двигатель троил и дергался, из за нашего бензина плохо лили форсунки. Заменил на контрактные от Алиона за 12 т.р.
— 180т перестал паботать поворотник левого зеркала, отдельно лапочки не меняются, заказал повторитель в сборе 3500 на экзисте
— на 190т менял передние рычаги, чтобы снять левый рычаг, нужно снимать поддон КПП или левую подушку и приподнимать коробку, очень геморно.
— 210 т. стойки в круг + линки. Kayaba 7200 — перед, 6500 зад
— ну и фильтра свечи, ремни.

Теперь о минусах:
— самый главный «-» это ММТ, жить с ней можно, но однозначно хуже АКП и Вариатора!

Остальные минусы не так важны, но я их подметил:
— шумка слабовата, как у многих в классе «С», однако многие и дешевле Короллы
— при 100 км/ч на 5-й передаче уже 3000 об/мин, когда ребенок спит в салоне приходиться на трассе держать 80-90 км/ч а то сильно гудит двигатель
— алгоритм борткомпьютера, в движении пользоваться не оч.удобно
— задний диван не самый просторный, сейчас в классе «С» самый просторный Элантра или Круз если не ошибаюсь
— моя комплектация стоит порядка 31 тыс. долл. сегодня

Только ТО и инициализация ММТ.

А-а-а, забыл еще, пара габаритов перегорели за 4 года и за свои деньги поменял водяную помпу (цена вопроса 300 долл.)

— Надежность основных агрегатов (двиг, коробка, подвеска)
— Высокая ликвидность (с чем связано — для меня загадка. Маркетологам тойоты 5+)

автомат..
покупая машину с двигателем 1nz на автомате, вы должны четко понимать что можете налипнуть на замену или ремонт акпп
на машины с этим мотором ставились акпп u340e для переднего привода и u340f для полного
эта акпп нормально себя чувствует на моторе 2nz объемом 1.3 литра, а 1nz ее рано или поздно рвет. на 4вд скорей рано чем поздно. у меня через 1 год эксплуатации выкрошились зубья планетарной передачи.. в бокс сам заехать уже не смог, заталкивали вручную..
причем есть еще акпп u341e-f, ставилась на авто с моторами от 1.8 литра. в том числе на американцев и европейцев.
в моем случае, опять же, был куплен контрактный автомат u340f, выпотрошен, отмыт и набит новыми усиленными потрохами от u341f. знаете, оно того стоило. что мешало тавоте изначально так сделать я и сейчас не понимаю..

надеюсь вся эта писанина кому то окажется полезной.
мне машина скорей понравилась, с интересом жду себе модель 2014 года

Стоит ли покупать подержанную Toyota Corolla десятого поколения

Стоит ли покупать подержанную Toyota Corolla десятого поколения

Десятое поколение Toyota Corolla стартовало в начале 2007 года в статусе седана и хетчбэка, который назывался собственным именем Auris. Российские автолюбители традиционно предпочитают седаны, поэтому на нашем рынке львиная доля продаж модели пришлась на «Короллу». Однако в плане ездовых свойств «Аурис» предпочтительнее: хетчбек едет собраннее и управляется гораздо азартнее седана.

Стоит ли покупать подержанную Toyota Corolla десятого поколения

Стоит ли покупать подержанную Toyota Corolla десятого поколения

При выборе этой популярной машины первым делом обратите внимание на состояние кузова. Дело в том, что японцы славятся своей бережливостью, подчас граничащей со скупостью, поэтому всегда стараются сэкономить, в том числе и на металле для свои автомобилей — он на Corolla очень тонкий, равно как илакокрасочное покрытие. Из-за этого на кузове быстро появляются царапины и сколы. Первыми подвергаютсякоррозии нижние части дверей. Поэтому глубокие сколы рекомендуется сразу подкрашивать специальными средствами, а зимой обрабатывать кузов защитными полиролями или жидким воском.

На подержанной Toyota Corolla наверняка будет установлен один из двух бензиновых двигателей объемом 1,4 л и 1,6 л мощностью соответственно 97 и 124 л.с. Auris и «Королла» для европейского рынка получили также три турбодизеля объемом 1,4 л (89 сил.), 2,0 л (126 л.с.) и 2,2 л (177 сил.). Однако таких модификаций на нашем рынке мало.

Стоит ли покупать подержанную Toyota Corolla десятого поколения

Бензиновые моторы практически одинаковы по конструкции и близки по надежности. Правда, у 1,6-литрового моторесурс побольше — он гарантированно прослужит до 350 000 км, а при хорошем уходе и гораздо дольше. Обе «четверки», в общем-то, неприхотливы, но если экономить на качественном масле и не соблюдать регламент его замены (официалы рекомендуют 10 000 км пробега), со временем образуются смоляные отложения, что приводит к «залеганию» клапанов. Ремонт — от 12 000−15 000 рублей.

В приводе газораспределительного механизма моторов применена прочная металлическая цепь (6500 руб.), которая выдерживает 200 000 км. Правда, ее замена обойдется в 13 500 рублей. Отличается долговечностью и механизм изменения фаз VVT-i. Среди периодически встречающихся мелких неисправностей можно отметить подтекание масла из-под прокладки клапанной крышки после 100 000 км, а также переднего сальника коленчатого вала или прокладки поддона. На ранних экземплярах отметилась «недержанием» водяная помпа (3900 руб.) — ее меняли в среднем каждые 80 000 км. На пострестайлинговых машинах она стала долговечнее. Однако исправление всех этих дефектов сильно по карману не ударит.

Стоит ли покупать подержанную Toyota Corolla десятого поколения

Стандартной трансмиссией для бензиновых моторов и 1,4-литрового турбодизеля служила пятиступенчатая «механика». Остальным дизелям полагалась шестиступенчатая механическая коробка передач. В качестве опции для бензинового 1,6-литрового агрегата и турбодизеля 1,4 л предлагалась роботизированная «пятиступка». Уж она-то вдоволь попила кровушки у «королловодов». Роботизированная коробка С50А отличалась дергаными и не всегда логичными переключениями. На ранних экземплярах электроника не реагировала на естественный износ элементов сцепления и в результате неправильно командовала смыканием-размыканием дисков. Поэтому сцепление (11 500 рублей) к 50 000 км обычно уже изнашивалось. Сервопривод (около 25 000 рублей) плохо переносит жару и холод — коробка переходила на «нейтраль» с любой передачи и отказывалась переключаться. Японцы несколько лет модернизировали «робот», но в 2010 году… вернули для нашего рынка старый добрый четырехступенчатый «автомат».

Подвеска Corolla довольно проста по конструкции — спереди стойки McPherson, сзади скручивающаяся балка, — однако крепостью моделей-предшественниц похвастать не может. Первыми, на 30 000−50 000 км, в ходовой заявят о себе стойки и втулки переднего стабилизатора (на круг около 5000 рублей). После 70 000 км скрипом при повороте руля проявят себя изношенные опорные подшипники стоек (по 2500 «деревянных»). Амортизаторы (в среднем по 5500 рублей) обычно выхаживают за «сотню». А у шаровых опор (по 2800) срок службы в два раза дольше.

Стоит ли покупать подержанную Toyota Corolla десятого поколения

Стоит ли покупать подержанную Toyota Corolla десятого поколения

Стоит ли покупать подержанную Toyota Corolla десятого поколения

Стоит ли покупать подержанную Toyota Corolla десятого поколения

Задняя подвеска напомнит о себе только после 100 000 км пробега, когда придется менять амортизаторы (по 4800 рублей). Сайлент-блоки способны продержаться в два раза дольше. На продолжительность жизни элементов шасси сильно влияет манера езды — спокойные водители заезжают в техцентр для обновления деталей ходовой части гораздо реже гонщиков, игнорирующих дорожные выбоины и ухабы.

Стоит также отметить, что десятая Corolla очень неплохо оснащена. Уже в базовой версии Comfort можно рассчитывать на четыре подушки безопасности, кондиционер, электропривод передних стекол и зеркал с подогревом, АBS с системой EBD, CD-магнитолу и подогрев передних кресел. Причем на рынке распространены более упакованные экземпляры. Например, исполнение Elegance подразумевает уже семь подушек безопасности, климат-контроль, задние электростеклоподъемники и противотуманные фары. А топовая версии Prestige дополнительно располагает круиз-контролем, датчиком света и дождя, а также легкосплавными дисками и системой запуска двигателя нажатием кнопки. Поэтому, главное, найти «Короллу», которая бы не огорчала в дальнейшей эксплуатации.

Стоит ли покупать подержанную Toyota Corolla десятого поколения

Стоит ли покупать подержанную Toyota Corolla десятого поколения

Стоит ли покупать подержанную Toyota Corolla десятого поколения

В целом даже изрядно побегавшая по нашим дорогам, но ухоженная Toyota Corolla — отличный вариант для покупки. А если выбрать автомобиль посвежее, моложе 2010 года выпуска, то проблемы при ее эксплуатации будут и вовсе сведены к минимуму. Главное — доскональный входной контроль: диагностика перед покупкой обязательна.

ментовские войны 12 сезон 5 6 серия

часодеи фильм трейлер на русском

тихий омут актеры и роли

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector