Стоит ли покупать б/у Хюндай Солярис?

Хендай Солярис отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

А я, вообще непойму КАКАЯ там гарантия (писаная).
Если с любым вопросом приходится бороться, любые обращения игнорируются дилером.

Ходите тут работать мешаете.
Все равно ничего делать не будем (бесплатно).

Кто-то там писал, что ему и машинку моют. Да какой-там, СПРОСИЛ: ответили ВОТ ЕСЛИ У ВАС ТО-за деньги, тогда моем.

Так, что в стоимости ТО — заложена мойка 100руб. Менеджер по секрету инфу слил.

ГОСПОДА, на ТО — смело требуйте помывку, даже если пыль седит.

29 декабря обратился к дилеру с жалобой на посторонний скрип, и шум при движении в задней подвеске.

Машинку загнали в тепло, простояла 10минут на подъёмнике.
Выгнали и выставили счет 1200руб на оплату диагностики ходовки.
Оплачивать отказался, ответили тогда не отдадим авто.

На все мои доводы, а за, что платить? работы ведь никакие не велись, и машина гарантийная пробег 3495км.
Директор сервиса ответил:

А чтоб вы, больше сюда не ездили.
Видите подъемники пустые машины не ломаются, А у вас понимаешли проблемы. и претензии.

ПОТЁК РАБОЧИЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ЗАДНЕГО ЛЕВОГО КОЛЕСА, обратился к дилеру, загнали на подъёмник, протёрли ветошью, и выставили счёт на 600руб. за диагностику, в ремонте ОТКАЗАЛИ, слабо течёт.

В бачке уровень тормозной жидкости даже и не посмотрели, т.к на капоте стоит замок от угона, и открыть его даже не попросили.
МАШИНА с потёками тормозной жидкости признана исправной.

Плюсы:
1. На скорости 80-90-100 при равномерной езде, кушает 2.8-4 литра. Очень приятно!
2.Салон просторный и комфортный для своего класса. К примеру последний форд фокус — салон маленький, особенно место водителя. Панель приборов не удобная Машина больше, а места внутри меньше.
3. Багажник действительно очень большой 5 колес 15 радиуса легко.
4. Хорошая музыка.
5.Пластик на вид не ужас.
6. в машине просто уютно — это факт!

В целом ездить можно.

Гул в механической коробке на первой передаче.

Замена масла по уровню контрольной пробки.
Через неделю гул начал пропадать.
После месяца стал значительно тише, но не исчез вовсе.
БОГАТАЯ наша страна, если подсчитать сколько выпущено машин и в каждой перелив масла.
Перелив масла вреден для манжетов и салтников!
После смены масла откатал лето. Считаю, что в литературе по ремонту соляриса есть ошибка в количестве масла в механической коробке передач по факту залил 1,5-1,6л. и при этом с контрольной пробки масло вытекало обильно.

Масло больше напоминало советский ТАД-17.

Этим летом в салоне моего авто пассажиры раздавили комара с кровью, это случилось на потолке.
Да, будете смеяться Я такого не ожидал.
Все мои потытки убрать остатки крови от комара оказывались безполезными, более того материал — это нетканный материал бумага с волокнами синтетики.
При замывании слегка влажной тряпкой материал потолка приобретал ужасный вид волокна скатывались, рильеф рисунка исчезал.
Вывод какая-то одноразовая машина:
Лакокрасочное покрытие царапается от ручной мойки,
потертые пороги со сторон пассажиров.

И эта ужасная «вонь» новой машины уже год и четыре месяца.

слабый двигатель, плохое лакокрасочное покрытие, рулевая рейка начинает стучать после 2000 км, шумы в коробке при торможении двигателем на склоне, МНОГО ОТЗЫВНЫХ КОМПАНИЙ (по двигателю две перепрошивки, рулевая рейка, пластиковые шайбы в приводах, кондиционер меняют резистор, перекраска багажника на хетче, . ).
Ветровое стекло боится маленьких камней — слабое, цена замены 23 000рублей, замена колодок по цене ЛЕКСУСА.

НО САМОЕ ГЛАВНОЕ — на мои звонки по горячей линии хендай вобще не реагируют на жалобы по работе дилера Хабаровска.
Объясняя это тем, что у них СВОЕ ООО «чемпион».

за такой короткий период владения новым авто был 9 раз в сервисе официального дилера, при этом пытались возложить вину на меня, приходилось распечатывать внутренние документы хендая с интернета и тыкать ими в лицо дилеру, после чего не охотно соглашались, что то посмотреть и сделать.

Выбираем подержанный Hyundai Solaris: на что стоит обратить внимание

В конце прошлого века, когда в России начали появляться первые иномарки, ввозились, в том числе, корейские модели. Они были дешевле немцев, и не обладали правым рулём, как японцы. Но их не считали за качественные машины: интереса у покупателя они вызывали мало. В нулевые стало только хуже: на востоке вырос ввозимый поток из праворульных машин из Японии, на западе – старых немецких и французских автомобилей. Корейцам на том рынке не было места. В 2010 году компания Hyundai предприняла попытку по завоеванию российского рынка, создав автомобиль, который ранее не видел ни один из мировых рынков. Модель получила название Solaris, а его сборка была налажена на заводе в Санкт-Петербурге. С того момента прошло более восьми лет, а значит уже можно найти Хендай Солярис с пробегом! На что следует обращать внимание во время поиска достойного варианта?

Выбор Соляриса с пробегом

Солярис завоевал немалую популярность на российском рынке, а значит экземпляров с пробегом на вторичном рынке достаточно

Кузов

Из особенностей именно Соляриса можно отметить только название. Корейцы намеренно создали очередной клон Акцента, который активно продается в Европе больше 20 лет. Старые поколения продавались и в России, так что выход Solaris – маркетинговая уловка, это мог быть обыкновенный Accent, продающийся даже в соседнем Казахстане. Еще один клон – модель Verna, продавался он только на китайском рынке. Так как кузов у моделей, в принципе, одинаковый, проблемы также можно считать общими. Самая частая претензия ко всем машинам такого класса – качество лакокрасочного покрытия. Слой краски тонкий, как и сам металл, но, так как актуальное поколение моделей появилось всего 8 лет назад, откровенно ржавых экземпляров практически нет.

Солярис вид сзади

Кузов Соляриса не обладает оцинковкой высокого качества, однако, проблемы с коррозией появляются только на значительных пробегах и при эксплуатации в тяжелых условиях

Оцинковка у кузова есть, но не на всей поверхности. К примеру, крыша защищена только краской, из-за чего образование скола возле лобового стекла через пару недель приводит к коррозии металла. На бампере, который пластиковый, и капоте с оцинковкой их появление не так страшно, но через пару месяцев, особенно в условиях зимних реагентов на российских дорогах, они тоже сдаются. Похожая с крышей проблема на стыке крышки багажника и ветрового стекла. Из-за плохой заводской герметизации сварных точек, они могут стать очагом появления ржавчины. Пороги вместе с арками, на удивление, живучие, но это не значит, что не нужно следить за их состоянием. Также нужно обратить внимание на состояние днища: так как оно обладает весьма посредственной защитой, у экземпляров с большим пробегом пол может прогнить. После покупки рекомендуется сразу же его обработать.

Вывод по кузову простой: он может начать покрываться рыжиками в любой момент поэтому, во время поиска варианта для покупки, следует максимальное внимание уделять состоянию крыши и днища. Двери, крылья, капот, бампера могут противостоять коррозии, даже после появления сколов, но, по возможности, следует искать менее «избитый камнями» экземпляр.

Двигатель и трансмиссия

Моторы тоже переехали на Солярис от Акцента. Для местного покупателя предлагались всего два агрегата: 1.4 или 1.6-литровые бензиновые четверки. Мощность их составляет 107 или 123 лошадиных силы соответственно, причём достигается такая отдача без турбины. Блоки алюминиевые, головки тоже, поэтому капитальный ремонт может вызвать затруднения. В целом, к ремонту моторы пригодны, но неопытные работники сервисов запросто могут испортить ДВС из-за отсутствия опыта. Некачественное топливо для мотора не станет большой проблемой, но постоянно заправляться им точно не стоит: это вызовет необходимость регулярной чистки дросселя и топливного фильтра. Привод ГРМ цепной, обращает на себя внимание после 100 тысяч километров пробега. Ресурс выше у 1.6-литровой версии, по крайней мере, так говорят в сервисах. Если заливать масло в двигатель регулярно, то он спокойно пройдёт до 200 000 километров без капремонта, поэтому при покупке следует как можно скорее провести ТО или запросить у предыдущего владельца все чеки и сервисную книжку.

Трансмиссия у Соляриса бывает механической или автоматической, передающей мощность и крутящий момент на переднюю ведущую ось. Вопросов к их надёжности нет: механическая коробка не выходит из строя в принципе, если регулярно менять масло. По опыту других стран, механика меняется крайне редко, даже диск сцепления здесь ходит порядка 100 тысяч километров. Особо «горячие» водители меняют сцепление чаще. К автоматической тоже нет претензий: 4-ступенчатый гидротрансформатор отлично справляется со своей задачей и живёт более 200 тысяч километров, если за ним следить. При покупке достаточно просто проехаться за рулем, чтобы оценить состояние трансмиссии. Если на механике возникают хрусты, вылетают передачи или проскальзывает сцепление то следует отказаться от покупки — дорогого ремонта тут не избежать. С автоматом все проще: если коробка не пинается при переключении режимов и листает передачи, то нареканий к ней быть не может.

Двигатель Солярис

Двигатели серии Gamma, которыми комплектовались все модификации Соляриса, показали себя крайне надежными, что не удивительно, учитывая массовость их производства

Вывод простой: двигатель Солярис лучше всего чувствует себя в паре с механической коробкой. С ней расход топлива меньше, потери мощности не столь существенны. Автомат же отлично подойдёт девушкам и тем, кто готов смириться с лишним литром расхода топлива и менее будоражащей динамикой.

Ходовая часть

Подвеска у модели достаточно простая: спереди рычаги МакФерсон, сзади – полузависимая балка. Владельцы первой партии Солярисов столкнулись с проблемными амортизаторами, которые очень быстро начинали течь и их приходилось менять по гарантии. Производитель брал на себя все обязательства по их замене, при этом, не взимая дополнительной платы. Окончательно победить недуг удалось только со второй попытки, к третьей партии, что случилось в 2012 году. Рычаги легко гнутся при попадании в глубокую яму на большой скорости. Из-за этого может возникать повышенный износ резины, поэтому при покупке машины следует взглянуть и на нее. С заменой рычагов, в случае проблем, нет сложностей: запчастей навалом, причём на любой кошелек, замена, к слову, тоже стоит недорого.

Тормоза, в целом, нормальные: их хватает для веса модели, а их ресурс может составить до 300 000 километров пробега. Основное правило содержания тормозов в хорошем состоянии – своевременная замена расходников, поэтому при покупке стоит обращать внимание на состояние колодок и тормозных дисков. Они же, в случае скрученного пробега, помогут определить реальный километраж конкретного экземпляра. Рулевая рейка дополняется самым обычным гидроусилителем руля, работающим долго и не требующим внимания. При нормальной эксплуатации стуки и щелчки в нем появляются только ко второй сотне тысяч километров пробега. Во время тест-драйва следует обращать внимание на поведение рейки, прислушиваться к стукам и проверять ее на «закусывание» руля. Если всего этого нет – вариант достоин внимания.

Выводы

Выбор подержанного Соляриса – задача достаточно простая, достаточно обладать внимательностью к деталям и искать машину с не затертым салоном. На пробег стоит смотреть, но показания одометра могут быть скрученными, как это модно у перекупщиков. В целом, машины надёжные и популярные, а значит, найти достойный вариант с целым кузовом, родным пробегом, умеренной эксплуатацией и полной историей обслуживания можно. Несмотря на все описанные проблемы, самое главное – найти машину с ровным кузовом, потому что кузов модели сам по себе не особо жесткий, а после серьезных ДТП он становится «пластилиновым». И если двигатель, подвеску и салон можно починить или заменить, то с кузовом ничего поделать не получится. Вывод: ищите ровный кузов и начинку в рабочем состоянии.

Покупаем подержанный Hyundai Solaris

Hyundai Solaris по праву можно назвать самым настоящим народным автомобилем. Корейские седаны и хэтчбеки вот уже который год занимают лидирующие позиции по объемам продаж в своем классе. Достаточно стабилен спрос и на Solaris с пробегом. В этом случае покупатели получают все еще современный автомобиль, но платят за него гораздо меньше. Другое дело, что и хлопот с подержанным Hyundai Solaris будет больше. Но стоит ли из-за этого отказываться от покупки «корейца» с пробегом? Давайте выясним.

Кузов Хендай Солярис

Лакокрасочное покрытие кузова у Solaris слабое. Так что отыскать небольшие царапины можно практически на всех бывших в употреблении экземплярах. И это еще пол беды. На некоторых экземплярах корейского автомобиля можно встретить даже небольшие вмятины. Виной тому вовсе не аварийное прошлое автомобиля, а слишком тонкий кузовной металл, который прогибается даже под небольшим усилием. Если же говорить о коррозионной стойкости кузова Solaris, то ее можно оценить на твердую четверку. Даже глубокие сколы покрываться рыжим налетом не спешат.

А вот крепления бамперов уже успели получить массу нареканий со стороны владельцев корейского автомобиля. Как итог – со временем бамперы отстают от крыльев, что явно не идет на пользу внешнему виду автомобиля. Способно испортить внешний вид Solaris и лобовое стекло, которое из-за своей мягкости слишком быстро покрывается сколами и трещинами. Ну и конечно же Hyundai Solaris огорчит колонией «сверчков» в салоне. Хотя для бюджетного автомобиля это вряд ли можно считать большим недостатком. И если со скрипящим пластиком смириться достаточно легко, то с кондиционером, которому в жару банально не хватает производительности, сделать это гораздо сложнее. Нельзя закрыть глаза и на привирающий датчик уровня топлива.

Двигатель

Ресурс двигателей Hyundai Solaris (1,4 литра, 107 лошадиных сил и 1,6 литра, 123 лошадиные силы) изначально оценивался в 180 тысяч километров. Однако на практике оказалось, что при должном обслуживании силовые агрегаты корейского автомобиля без особых проблем способны продержаться все 250-300 тысяч километров. А вот цепь, используемая в газораспределительном механизме, так долго не продержится ни при каких условиях. Чаще всего она растягивается к пробегу в 100 тысяч километров. И тянуть с заменой цепи ГРМ не стоит. Если она перескочит на несколько зубьев, то все закончится встречей клапанов с поршнями.

Не стоит экономить владельцам Solaris и на качественном топливе. Использование бензина плохого качества приводит к слишком быстрому засорению дроссельной заслонки, которая и без того даже в идеальных условиях требует чистки каждые 40-50 тысяч километров. Кроме этого владельцам Solaris с большим пробегом стоит быть готовым к подтекам масла. Чаще всего оно сочится из-под клапанной крышки или через сальники коленчатого вала. В остальном каких-то глобальных слабых мест у двигателей Solaris не обнаружено. Так что если двигатель корейского автомобиля и подведет, то это скорее будет виной владельца автомобиля.

Коробка переключения передач

Механическая коробка переключения передач Hyundai Solaris без нареканий служит до 70-100 тысяч километров, после чего некоторые владельцы отмечают ухудшение четкости переключения передач. И если сперва с этим можно мириться, то усугубление сложившейся ситуации должно серьезно насторожить. Если передачи начнут переключаться с хрустом, то ремонт лучше не откладывать. В противном случае есть риск в скором времени раскошелиться на покупку новой коробки. Спокойным водителям, впрочем, беспокоиться не о чем. Чаще всего они вообще не знают проблем с «механикой». Разве что после пробега в 130-140 тысяч километров им в любом случае придется заменить механизм сцепления. Отлично зарекомендовала себя и автоматическая коробка переключения передач. Если в ней каждые 70 тысяч километров менять достаточно дорогое фирменное трансмиссионное масло, то ее ресурс вполне можно сравнить с ресурсом двигателя.

Подвеска и рулевое управление

Жаль, что подвеску Hyundai Solaris при всем желании назвать образцовой не получится. И пусть с точки зрения надежности особых претензий к передней подвеске, выполненной по классической схеме McPherson, и задней полузависимой скручивающейся балке нет, но слишком слабые пружины и амортизаторы, которые устанавливались на Solaris из первых партий, навсегда подпортили впечатление о ней. К чести корейцев стоит сказать, что отмахиваться от проблемы они не стали и оперативно стали устанавливать на Solaris модернизированные амортизаторы.

А если бы корейцы еще и рулевую рейку с насосом гидроусилителя модернизировали, то и вовсе было бы здорово. Но не сложилось. И если на новых Hyundai Solaris рулевую рейку чаще всего бесплатно меняют по гарантии, то владельцам подержанных автомобилей это придется делать за собственные деньги. Так что перед покупкой Solaris с пробегом этот узел желательно проверить с особой тщательностью.

Все в полном порядке? Тогда смело покупайте подержанный Hyundai Solaris. Несмотря на то, что речь идет о бюджетном автомобиле, конструкция Solaris получилась очень продуманной и вполне надежной. Отдать же предпочтение лучше версии после рестайлинга с двигателем объемом 1,6 литра и «автоматом». Такой автомобиль порадует не только высокой надежностью, но и отличной динамикой.

Покупаем подержанный Hyundai Solaris

Новости

Современный автомобиль является высокотехнологичным электронным устройством, особенно если речь идет о таких брендах, как BMW или Audi.

Установка автозвука производится для обеспечения идеального соотношения громкости, яркости и правильной тональности звучания, которое создает внутри автомобиля его аудиосистема.

Многие ценители автомобильного искусства в один голос скажут, что одним из лучших критериев тюнинга авто являются низкопрофильные шины.

Для руководителя предприятия наличие автомобиля у работника – несомненный плюс. Это значит, что человек мобилен и за короткий промежуток времени может справиться с большим объёмом задач, чем «безлошадный».

Автомобильная трасса полна сюрпризов и неожиданностей. И не всегда они приятны. Так, в любой момент из-под колес встречных автомобилей может вылететь камешек..

Подержанный Hyundai Solaris – выбираем лучшего представителя

Автомобили Hyundai на вторичном рынке в России очень популярны. Можно найти буквально тысячи предложений, которые ежедневно обновляются и пополняются новыми авто. Подержанный Hyundai Solaris — это возможность купить хорошую машинку за небольшие деньги. Нужно покупать это авто осторожно, так как часто на рынок попадают представители после такси, которые сложно назвать удачным выбором. Определить по машине эксплуатацию в коммерческой сфере практически невозможно. Пробег может быть скручен, а внешний вид и салон будут в хорошем состоянии. Это практичный и вполне презентабельный современный седан, который получил не только тысячи покупок, но и столько же хвалебных отзывов. Поэтому его сохранение даже после серьезной эксплуатации оказывается вполне естественным аспектом при продаже.

Сегодня покупателей подержанных автомобилей интересует в большей степени цена на автомобиль, а также особенности его выбора. Мы поговорим непосредственно о проекте Hyundai Solaris, назовем основные возможные неполадки машины и места, которые нужно осматривать более внимательно. Также посмотрим на технические аспекты покупки Соляриса и главные диагностические сервисы, которые лучше заказать. Это поможет вам выбрать автомобиль, который был в семейной эксплуатации и реально может прослужить вам много лет. Учитывая довольно высокое качество самого авто, нет никаких сомнений в том, что на рынке можно будет отыскать оптимальную версию. Также заметьте, что сегодня это один из наиболее популярных автомобилей на вторичном и первичном рынке России. Конкуренция у него также есть, и об этом мы поговорим в завершении данной публикации.

Что представляет из себя Hyundai Solaris — стоит ли брать?

Есть множество автомобилей, которые не оправдывают своих ожиданий. Для многих покупателей это отечественный транспорт. Поэтому при появлении на рынке моделей заграничного происхождения за небольшие деньги, в России им гарантирован успех. Так и случилось с Солярис, который стал обновленным вариантом Accent специально для российского рынка. И пусть сборка производится у нас, авто отличается такими параметрами:

  • прекрасные технические возможности, очень высокое качество сборки и довольно качественные материалы в интерьере, хороший металл и отличная покраска кузова на заводе;
  • корейские моторы, которые собираются не в России, два двигателя на 107 и 123 лошадиные силы с объемом 1.4 и 1.6 литра, вполне презентабельные силовые агрегаты;
  • отличные комплектации, наличие автоматических коробок передач, климатической установки, удобных дополнений к базовым комплектациям, хорошее оснащение за свои деньги;
  • прекрасный внешний вид, современный и красивый, что также создает преимущества для машины в своем конкурентном окружении, в салоне все также очень чинно и красиво;
  • в эксплуатации Hyundai Solaris сложно найти проблемы, в большинстве случаев машинка демонстрирует себя как очень уверенный и надежный транспорт для любых дорог.

Единственным минусом, который часто называют владельцы автомобиля, является низки клиренс. Но эта проблема решается, если вы не выезжаете на авто на пересеченную местность. По городским дорогам и междугородним трассам автомобиль едет очень уверенно. Не возникает сомнений в том, что вы покупаете действительно достойный вариант техники по демократичной цене. Ощутимых недостатков в конструкции автомобиля нет.

На что смотреть при покупке Хендай Солярис б/у?

Покупка подержанного автомобиля является довольно сложной задачей, для которой всегда есть ряд рекомендаций. Среди основных советов является проверка кузова. Обязательно используйте толщиномер для проверки некачественной покраски и поиска зашпаклеванных мест. Если это дверь или крышка багажника, ничего страшного в этом нет — просто мелкое ДТП. Если покрашены капот и крылья, стоит проверить машинку серьезнее. Также есть и другие рекомендации по проверке авто перед покупкой:

  • обратите внимание на работу двигателя, при большом пробеге силовой агрегат будет довольно шумным, его будет слышно в салоне, а также он не покажет идеал на диагностике;
  • работа коробки передач автоматического типа вызывает определенные проблемы, так что перед покупкой должна быть проведена детальная диагностика этого дорогостоящего узла;
  • подвеску и прочие детали можно проверить бегло на предмет серьезных повреждений, это делается только для снижения цены машины и поводов поторговаться с владельцем Хендай;
  • обязательно осмотрите салон, поищите следы чрезмерно активной эксплуатации, а также косметические изъяны — устранить их в будущем будет довольно сложно и дорого;
  • еще один момент — постарайтесь проверить оригинальность пробега, так как от этого полностью зависит успех приобретения автомобиля, интенсивность его ремонта в будущем.

Осмотрев данные детали, вы сможете с уверенностью сказать, что выбираете достойный Солярис. Среди представленных на вторичном рынке моделей можно найти сотни вариантов после ДТП с плохим восстановлением. Учтите, что такой Hyundai не будет служить вам долго и без проблем. В его восстановлении приняли участие не самые профессиональные сервисы, сварка, покраска и сборка уже не будут такими же качественными, как с завода.

Выбор варианта и оценка стоимости Hyundai при покупке

По поводу выбора комплектации вы должны сами ответить для себя на несколько важных вопросов. Эксперты рекомендуют покупать более надежный и менее прихотливый двигатель на 1.6 литра и 123 лошадки. Младший агрегат доставляет больше проблем. Также не рекомендуют покупать автомат на подержанном рынке, так как вы не знаете истории его обслуживания. По комплектации стоит брать ту, которая окажется приятной именно для вас, лучше не делать это важным критерием выбора. По поводу цен стоит заметить такие закономерности:

  • автомобили 2011 года выпуска — самые ранние, которые можно брать на вторичном рынке, но их стоимость превышает 400 000 рублей, и их сложно назвать лучшей покупкой;
  • следует добавить сумму до 450 000 рублей и смотреть уже представителей 2013-2014 года выпуска, которых на рынке огромное количество, более новые машины стоят слишком дорого;
  • на вторичном рынке практически нет разницы между автомобилями с двигателем 1.6 и 1.4 литра по цене, так что рекомендуем смотреть на более мощные варианты с запасом сил;
  • по цене автомат может быть даже дешевле версии с механикой, так как спрос на механическую коробку намного выше, будьте внимательны при диагностике автомата перед покупкой;
  • самые свежие представители после рестайлинга 2016 года стоят на менее 500 000 рублей, а за новый Солярис в салоне просят от 550 000, так что лучше купить новое авто.

Как видите, стоимость этого корейского седана не падает со временем. Машинки получили прекрасные технические характеристики и могут эксплуатироваться очень долго. Даже при пробеге в 150-200 тысяч километров есть шанс продлить использование машины на довольно длительный период. В большинстве ситуаций такая покупка принесет удовольствие и окупит себя сполна. Но выбор и диагностика должны быть проведены качественно.

Каких конкурентов стоит рассмотреть на вторичном рынке?

У Hyundai Solaris конкурентов хватает, так как машинка относится к самому популярному в России классу. Для оценки конкуренции мы возьмем показатель 2014 года выпуска, стоимость в районе 400 000 рублей и такие же технические параметры, как у Соляриса. Если внимательно исследовать рынок, можно подыскать немалое количество соперников в этом ценовом диапазоне:

  1. ChevroletCobalt — более презентабельный по внешнем виду автомобиль, который имеет хорошую технику под капотом. Машинка уже ушла с рынка России, и в этом ее основной недостаток, так как достать запчасти в будущем может быть проблемой.
  2. VolkswagenPoloSedan — очень достойный соперник, который получил хорошую немецкую силовую установку и множество положительных отзывов. Машинка демонстрирует выносливость и еще более интересную практичность в эксплуатации.
  3. NissanAlmera — еще один довольно популярный представитель рынка, большой и комфортный автомобиль с хорошим оснащением и удобной поездкой. Машинка получила неплохую комплектацию и лишь несколько небольших недостатков в эксплуатации.
  4. KIARio — фактически такой же автомобиль, как и Hyundai Solaris, но только с другим дизайном. Машинка имеет те самые моторы, идентичные комплектации и довольно привлекательную внешность, чем может выиграть покупателей у Хендай.
  5. RenaultLogan — как раз в 2014 году начались активные продажи нового поколения автомобиля. У француза есть ряд преимуществ в сравнении со всеми конкурентами, но технологичность и современность машинки отстают от основных соперников.

Вот такие интересные соперники есть у Hyundai на вторичном рынке. Это же конкуренты окружают авто и на рынке новых автомобилей, кроме Cobalt. Стоит добавить сюда еще Skoda Rapid, Daewoo Gentra и ряд китайских автомобилей с более интересными комплектациями и с такой же стоимостью. Можно рассматривать рынок заполненным, но продажи Хендай остаются прекрасными, что говорит о высоком качестве машинки. Смотрите рекомендации по приобретению авто Хендай Солярис на видео:

Подводим итоги

Существует множество способов выбора автомобиля на вторичном рынке. Но лучше всего отдать предпочтение той машинке, которая реально нравится. Это самый простой способ получить удовольствие от своей покупки. Hyundai Solaris нравится многим потенциальным покупателям. Эта машинка действительно обладает большим списком преимуществ и является одним из лидером своего класса. Многие покупатели оставляют исключительно положительные отзывы и говорят о реальных преимуществах автомобиля, доказывая свои слова фото и отчетами по эксплуатации. При должном обслуживании корейский седан не нуждается в дорогом ремонте.

Машинка не одна на рынке в своем классе, вокруг есть масса конкурентов. Также стоит помнить, что успех эксплуатации автомобиля зависит в большой мере от качественного выбора. Если подбор будет не самым удачным, придется смириться с тем, что ваш автомобиль будет постоянно ломаться. Можно легко купить машинку после такси, чем обусловить постоянную необходимость ремонта и замены определенных деталей. На вторичном рынке автомобилей в России приходится смотреть в оба, чтобы не потерять крупную сумму денег, так что будьте осторожны. А какую версию Солярис вы бы купили для собственной эксплуатации?

Стоит ли покупать б/у Хюндай Солярис?

К странице.
Страница 1 из 6 1 2 3 > Последняя »

21 3

А время то идет… 7 лет прошло с момента, как я приобрел свою машину, за это время я проехал на ней 200.000 километров.
В этот раз я не буду слишком подробно расписывать все подробности первых пяти лет и подробности выбора и покупки автомобиля — зачем повторяться. Лучше расскажу о том, как себя чувствует автомобиль после такого пробега и срока, с чем пришлось столкнуться, ну и о финансовой стороне вопроса, т.к. я не стал изменять себе и продолжаю вести подробную статистику расходов.

Надежность и эксплуатация.

К моменту окончания гарантии (5 лет и 150 тыс.км) у меня было только два случая поломок. Во-1 еще в 2011 году, через 2 месяца после покупки, из строя вышел компрессор конзиционера. А во-2 в 2016 году, прямо перед окончанием срока гарантии, у меня перегорел проводник обогревателя зоны покоя дворников, при этом лопнул внутренний слой лобового стекла в этом месте. В обоих случаях мне все сделали по гаранти, но во втором случае пришлось по-доказывать конечно.
Причем мне немного повезло, ведь еще в ноябре 2011 года у меня лобовое было заменено по КАСКО — на парковке что-то упало сверху (так и не нашел что). Тогда еще не было локализации лобовых стекол в России, а потому мне вклеили родной Korea Glass. В результате когда произошла эта история с перегоревшим обогревателем, на вопрос "а вы меняли лобовое? если меняли — гарантия не действует" я на честном глазу ответил "Это родное корейское стекло, видите — Korea Glass, а сейчас отечественное ставят". И ведь не соврал же :-).

После 150 тысяч, конечно, начали "доходить" детали передней подвески. Сначала пришлось заменить опоры амортизаторов и сайлент-блоки передней подвески. Затем — стойки и втулки передних стабилизаторов. Тогда еще по инерции делал у ОД, 26 т.р.
На 172 тысячах на ТО обнаружился потек на боковой крышке двигателя. Пришлось это дело менять, 16 т.р.
На 187 тысячах так же на ТО обнаружилась небольшая утечка гидрожидкости из ГУР. Пришлось менять шланг высокого давления. Причем аналогов не было, по этому все "удовольствие" встало в 23 т.р., из которых 10 т.р. сам шланг.
На 195 тысячах загудел мотор на высоких оборотах. Обследование показало, что протерся сильфон выхлопной трубы. Это был последний раз, когда я решил делать такие вещи у ОД (да, знаю, не надо едких комментариев 🙂 ), 13 т.р.

И, похоже что, когда меняли кусок выхлопной трубы с сильфоном, потревожили соседний участок — приемный коллектор, в котором запаян катализатор. Через две недели, прив выезде с работы вечером, машина потеряла тягу и начала издавать "волговский" звук. На малой скорости доехал до ОД, сдал машину на диагностику. Приговор на утро — помер катализатор. Диагностика стоила 2 т.р. Новый со скидкой (без работы) 47 т.р. Тут то я сдался и решил все — у ОД такие вещи больше не делаю.
Обзвонил несколько номеров, нашел вариант не слишком далеко от ОД и на следующий день доковылял до них на 50 км/ч. Там мне за 8 т.р. сняли приемный коллектор, распилили его болгаркой, выбили остатки катализатора, вварили пламегаситель и заварили коллектор обратно.
Интересный момент заключается в том, что судя по состоянию, катализатор пришел в негодность очень давно. И похоже, что когда меняли сильфон рядом с ним, он просто рассыпался от манипуляций с выхлопной трубой.
Второй интересный момент в том, что при выходе из строя катализатора, когда он оплавляется, и еще задолго до того, как он рассыпется, должен срабатывать кислородный датчик в выхлопной системе и загореться Check Engine. У меня не горел, даже когда машина ехать не хотела. Но мужик, который делал катализатор, сказал, что это общая беда Солярисов и датчик этот не работает нормально. В общем даже обходчик ставить не пришлось на него — все равно не пашет.

А вот третий вывод интересный. Я тут покапал свои посты на форуме Соляриса, и нашел, что изначально, в 2011 году, в режиме 120.140 км/ч расход по магистрали был около 7.0.7.5 л/100км
В 2016 году я уже писал, что в этом же режиме расход около 9 л/100км, а 7.5 л/100км только на 100.120 км/ч. Пробег к этому моменту был 140 тысяч.
И вот, когда я выбил катализатор недавно (зимой было), сел на летнюю резину и снова поехал по той же трассе, обнаружил, что расход на 120.140 км/ч вернулся к 7.0.7.5 л/100км. И масло подъедать стало меньше.
Обращаю особое внимание, что я никогда не пользовался "непонятными" заправками. Строго "Роснефть", "Газпромнефть", "Лукойл", "ТНК".
Таким образом, судя по всему, даже при условии заправки на нормальных колонках, на Солярисах катализатор оплавляется где-то к 120.000 км. И по хорошему именно на 100-120 тысячах его надо выбивать и заменять либо на новый (если денег много) либо на пламегаситель.
Еще момент, рассыпание катализатора, судя по словам мужика, который мне делал, ну и мастера на ОД, которому я доверяю, очень редко когда ведет к затягиванию стружки в движок и его смерти. Если сразу все сделать — обойдется. Но лучше выбить/заменить заранее. Признаки — постепенное повышение расхода со временем на 1.1.5 л/100 км на "крейсерском магистральном режиме". В городе расход, кстати, не меняется. Тут видимо именно под нагрузкой растет расход.

В целом, родная краска на месте еще. Облупляются пороги за передним колесом — чищу, обезжириваю и подкрашиваю родной краской перед каждым летом/зимой. Еще под правым порогом снизу облупилось изрядно — летом поставлю перекрашивать это место. А так в целом ЛКП на Солярисах 2011 года очень даже ничего оказалось.

Еще была недавно история — прохудился зимой коврик водителя. Я его заклеил, но через дырку (со спичечную головку, под пяткой) на ковролин успело немало воды походу протечь. Я уже месяц пытаюсь ее убрать, покупаю пеленки, режу и подкладываю. Но все еще влажно, даже в сухую погоду. Видимо когда поеду красить машину — попрошу вскрыть ковролин в этом месте и проверить.

В прошлый раз, при рассказе о 5 годах эксплуатации, я привел полный перечень ДТП, в которых я побывал, включая мелкие. В этом вопросе я конечно "везунчик" тот еще. Но т.к. страховая стоимость машины упала уже до 300 т.р., а виновным я не был уже очень давно, то у меня идет значительная скидка и КАСКО в этом году мне обошлась всего в 32700 р., а ОСАГО в 7500 р.
Страхуюсь в Интаче, проблем с ними не было, хотя случаев не мало. С прошлого моего отчета две аварии. Одна в июне 2016 года, мне взад прилетел Аккорд на не очень большой скорости, я встал перед пробкой, а потому сам влетел в Кашкай по инерции. Многострадальную задницу моего авто тогда перебирали уже в 3-й раз (и передний бампер еще). Вторая в мае 2017 года. Я заезжал на парковку, а предводитель Дастера открыл дверь мне прям в правую скулу.
Тем не менее, машина сделана хорошо, после всех починок краска нигде не облазит, везде в цвет.

За крайний, 7-й, год эксплуатации очень значительно выросла доля расходов, связанная с ремонтом. Замена деталей подвески, проблемы с выхлопной системой, замена боковой прокладки двигателя. В общем все это сподвигло меня в дальнейшем перейти от ремонта у ОД к ремонту в более простых местах. У ОД я буду продолжать только ТО делать. Кстати, со 150 тысяч я перешел к ТО и замене масла не раз в 15 тысяч, а раз в 7.5 тысяч. Может, так проживет подольше, хотя это расход небольшой дополнительный (+10 — 15 тысяч рублей в год). Посмотрим сколько удастся сэкономить.

Немного статистики

За 7 лет пробег составил 201.000 км.

Расходы 92-го бензина на данный момент такие:
Московские пробки: 11.5 л/100км.
По городу в выходные: 9.5 л/100км.
Трасса 130 км/ч летом: 7.0 — 7.5 л/100км.
Трасса 90 — 100 км/ч летом: 6.0 — 6.5 л/100км.

Расход масла:
В городе жрет мало, может 600мл на 7500км (т.е. доливать не приходится, хватает до замены).
На трассе подъедает около 500мл на 1500км. Вообще не должно на этом моторе, но т.к. оно так есть уже очень давно(тысяч с 70 пробега точно), то не беспокоюсь особо по этому поводу.

Реальная максимальная скорость по GPS — все еще 190 км/ч. Что значит, что мощность за это время не ушла особо.

Стоимость комплекта хорошей летней резины — 11.000 р. (Yokohama 185/65 R15 88H BluEarth AE50).
Живучесть комплекта резины — 3 сезона (45 тыс.км).
С дисками не парюсь, езжу на родной штамповке. Хотя, наверное, надо бы покрасить — ржавчиной покрылись уже.

Структура расходов за 7-й год эксплуатации (30 тысяч километров):
36% ремонт и обслуживание (на 1й год было 21%)
34% бензин (на 1й год было 46%)
29% страховка (на 1й год было 27%)
5% мойка (на 1й год было 4%)
3% штрафы (на 1й год было 2%)

Печальный момент заключается в том, что даже сократив стоимость ремонта и обслуживания вдвое (чего я хочу добиться с следующем году за счет отказа от ремонта у ОД), в целом это сократит расходы всего на

20%. И даже с учетом этого, год эксплуатации Соляриса при пробеге за этот год будет стоить 280 тысяч рублей.
Даже если отказаться от КАСКО и промежуточных ТО, мыть пореже и езить помедленнее — то ниже, чем 220 тысяч рублей при таком годовом пробеге снизить расходы не удастся никак, как не пытайся.

Прирост стоимости годовой эксплуатации за счет возраста машины на данный момент составляет порядка 70 тыс.р. если все делать у ОД, и порядка 30 тыс.р. если все делать не у ОД.
То есть по факту, смысла пересаживаться на новую машину нет — годовая выплата за новую будет не менее 200 тысяч рублей.
Основная мысль на данный момент такая. Машина ездит хорошо, на самом деле. Сейчас буду учиться обслуживаться, в основном, не у ОД. И буду укатывать ее до упора. А потом возьму б/у авто как раз 5-летнюю где-нибудь, в нынешних ценах тысяч за 600. Тем более, что есть кому помочь. Но, надеюсь, это будет не скоро — т.к. хотелось бы, что бы машина еще 200 тысяч пробегала, а это еще 7 лет. Хотя, конечно, "загад не бывает богат", но все же мечтою жив человек :-))

Такой вот небольшой отчет, может будет кому интересно или полезно. Удачи на дорогах!

когда выйдет я 4 2 часть

мультфильм иван царевич и серый волк википедия

смотреть хэнкок 2 дата выхода

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector