Стоит ли покупать Фольксваген Пассат Б6 ?

Volkswagen Passat B6 б/у – сильные и слабые стороны автомобиля

Автомобили немецкого концерна Volkswagen длительное время остаются популярными на вторичном рынке. До сегодняшнего дня определенным рейтингом в нашей стране пользуется транспорт с большим возрастом. Шестое поколение Пассат не успело сильно состариться, машинка выглядит довольно привлекательно и обладает вполне современной техникой. Конечно, это далеко не идеальный автомобиль, и сегодня мы расскажем обо всех сюрпризах и возможных неприятностях, которые ожидают владельца данного авто. Тем не менее, это немецкий автомобиль, в котором реализован прекрасный кузов, отлично спроектирована техническая часть, а также предоставлен невероятный комфорт поездки на автомобиле. Пассат B6 — это мечта многих потенциальных автовладельцев, которые хотят приобрести надежный европейский автомобиль с хорошими данными по всем параметрам. Но не стоит забывать о том, что эта машина уже в возрасте, и выбирать ее нужно очень осторожно.

Ходит множество легенда, как положительных, так и отрицательных, про данное поколение Passat. Некоторые эксперты говорят, что это одна из лучших генераций корпорации, а другие утверждают, что покупка этого авто не принесет радости будущему владельцу. Основания и доказательства есть как у одной стороны, так и у другой. Подержанный седан оказывается довольно противоречивой покупкой, особенно, если вы не слишком хорошо присматриваетесь к машине во время выбора. Довольно часто на рынке можно найти некачественно восстановленные после аварий или просто сильно изношенные варианты техники. Такое авто не принесет вам положительных эмоций и вряд ли станет любимым транспортом в семье. Поэтому важно правильно выбрать машину, чтобы в будущем не получить неприятности в ее эксплуатации. Давайте рассмотрим некоторые важные моменты покупки именно данной генерации Пассат.

Главные преимущества автомобиля — коротко о важном

Внешность можно было отнести к преимуществам несколько лет назад. Сегодня поколение B6 выглядит уже довольно взрослым, вряд ли понравится молодежи и не вызывает особого восторга при встрече на дороге. Тем не менее, классические черты останутся достойными еще длительный период времени, так что такая покупка не станет неприятным вложением денежных средств. Преимущества скрыты внутри автомобиля, где водитель и пассажиры смогут найти такие важные особенности:

  • сидения с невероятным комфортом, которого нет во многих новых автомобилях, очень хорошо продуманная форма спинки и подушки, удобный размер и хороший спектр настроек;
  • отличное расположение органов управления, за рулем не составит труда устроиться удобно, можно расположиться так, чтобы видеть дорогу идеально и не уставать при этом в длинной поездке;
  • пластики дорогие, все материалы мягкие и долговечные, ничего не затирается и не портится раньше времени, есть дорогая отделка и декоративные вставки с хорошей надежностью;
  • комплектации в автомобиле прекрасные, даже базовые версии оказываются вполне адекватными по оснащению, в салоне есть все, чтобы вы чувствовали себя в полном комфорте;
  • это седан D-класса, и комфорт его передвижения оставит только положительные эмоции, стоит вспомнить о неубиваемой подвеске, отличной системе рулевого управления и высокой выносливости.

Все детали подвески служат долгие годы, нет необходимости постоянно ездить на сервис. Из ремонта до 200 000 км пробега может быть замена сайлентблоков и некоторые работы с пыльниками рулевых механизмов. В остальном подвеска и управление машины не требуют внимания. Но в самых важных технических агрегатах все не так красочно, как хотелось бы. Вопрос недостаточно высокого качества остается актуальным для многих версий данного авто. Давайте рассмотрим это подробнее.

Двигатели — какой мотор выбрать на Passat B6?

Линейка моторов на данной модели просто невероятно широкая. Перечислять все двигатели не имеет смысла, сегодня мы поговорим только о самых привлекательных и самых проблематичных вариантах. Популярными стали бензиновые агрегаты, а дизели были лишены внимания российских покупателей, и очень зря. Пусть они чувствительны к качеству топлива, но зато без проблем служат до 300 000 км пробега без ремонтов. В остальном с агрегатами могут быть такие проблемы:

  • базовый атмосферный мотор на 1.6 литра и 102 лошадиные силы прекрасен во всем, кроме разгона 12.9 секунд до 100 км/ч, именно этот двигатель стоит брать, если вам нужна немецкая надежность;
  • турбированный мотор 1.8 TSI имел несколько версий на данном авто, двигатель отличается проблематичными деталями ГРМ и вопросами к турбине, а также очень чувствителен к бензину;
  • 2-литровые турбированные агрегаты редкие, так как стоили довольно дорого, но они демонстрируют вполне боевую выносливость в российских условиях, несмотря на турбины;
  • на поздние версии также устанавливали 1.4 TSI со 122 лошадками, который не зарекомендовал себя хорошо на Пассат, покупать его стоит только с пробегом до 100 000 км;
  • дизельные агрегаты 2.0 прекрасно справляются со своими обязанностями, но очень активно ломаются, если вы зальете в них некачественное топливо, так что стоит быть осторожным.

Самые популярные моторы — 1.8 TSI. Именно с ними владельцы натерпелись немало проблем. После 100 000 км начинаются проблемы с ГРМ, нужно менять цепь, а если она соскочит, то замене подлежит вся головка блока цилиндров. Помпа выходит из строя раньше срока замены, сама турбина служит около 100 000 км, что невероятно мало для такого дорогого элемента системы двигателя. Это были не самые удачные моторы, но они оказались самыми массовыми в своем сегменте.

Коробки передач и прочая техника — на что смотреть в Пассате?

Конечно, для автомобилей 2006-2010 лет выпуска стоит выбирать только механическую коробку передач. В истории машины были и традиционные автоматы с гидротрансформатором, которые неплохо себя зарекомендовали. Но их меньшинство. В основном с двигателями TSI устанавливались роботизированные коробки DSG, которые на данном поколении автомобилей служат ну очень плохо. Большинство владельцев хотя бы 1 раз за срок владения сталкивались с дорогостоящим ремонтом такой коробки. Обратите внимание на такие особенности:

  • роботизированная коробка DSG экономит ваши деньги на топливе, с ней мотор потребляет даже меньше топлива, чем при эксплуатации на механическом КПП с экономичным вождением;
  • конструкция робота во времена выпуска Passat B6 менялась несколько раз, и в более поздних версиях она была более или менее нормальной, но изначально присутствовала масса проблем;
  • ремонту данный узел подлежит только в некоторых случаях, чаще всего потребуется агрегатная замена, а новый робот стоит просто невероятно дорого, так что это ощутимая проблема;
  • требования к обслуживанию высокие, но даже постоянное соблюдение регламента не застрахует вас от агрегатных поломок, эксплуатация должна быть максимально осторожной;
  • проблемы есть и в других автоматах, так что лучшим решением при покупке подержанного VW Passat станет именно механическая КПП, с ней никаких проблем не возникает вообще.

Немало неприятностей доставляет автоматика в системе КПП. Но больше всего затрат придется потерпеть в том случае, если сломается агрегатная часть. Перед покупкой рекомендуется выполнить полноценную диагностику машины, выяснить ее слабые места и требовать с владельца значительную скидку в качестве страховки от поломки коробки передач. Люди с пониманием специфики роботизированных КПП никогда не будут покупать робот DSG со значительным пробегом и с 8-10 годами опыта работы в российских условиях.

На что еще обратить внимание при покупке Пассат?

Этот автомобиль поможет вам получить вполне адекватное качество передвижения. Но на рынке встречается очень много предложений с огромным пробегом. Машины покупали в свое время для коммерческих целей, для ежедневных загородных поездок. Поэтому многие владельцы для более выгодной продажи скручивают пробег. Обратите на это внимание, отвезите машину на компьютерную диагностику и выясните реальные показатели пробега. Также важны следующие детали подбора:

  • при наличии сервисной книжки обязательно прочтите ее, посмотрите на типы заливаемых технических жидкостей, оцените состояние этих жидкостей на щупах, чтобы убедиться в качестве ТО;
  • подвеску стоит обсмотреть внимательно, так как даже замена сайлентблока станет большой неприятностью для вашего кармана, на эти мелочи стоит взять скидку у продавца автомобиля;
  • кузов практически всегда целый и без ржавчины, если машина обошлась без ДТП, а вот при кустарном ремонте кузовные детали начинают быстро демонстрировать проблемы с коррозией;
  • большой пробег обязательно скажется на ЛКП — к 200 000 км появляются многочисленные сколы краски, поверхность затирается и уже не выглядит привлекательно, как в автосалоне;
  • состояние деталей интерьера может показать вам все нужные особенности эксплуатации автомобиля, а также рассказать о реальном пробеге, так что обязательно стоит взглянуть внимательно на детали.

К примеру, если кожаная оплетка руля сильно потерта, это говорит о значительном пробеге машины. Также изнашивается ручка КПП только после 200 000 км пробега. Царапины и потертости на пластике могут говорить о не самой аккуратной эксплуатации машины. Нюансов достаточно много, и их обязательно стоит учесть. Если вы обратите внимание на такие мелочи, то сможете сохранить ваш бюджет при покупке данного автомобиля.

Предлагаем посмотреть видео с особенностями выбораVolkswagen Passat B6 на вторичном рынке:

Подводим итоги

Авто с хорошим качеством и значительными преимуществами в плане техники не всегда попадаются на рынке б/у автомобилей. VW Passat — признанный лидер сегмента D, это отличный бизнес-седан, который предлагает комфортную поездку и весьма качественное оснащение. Но в нем есть масса мелких неприятностей, которые становятся очевидными уже с возрастом. Поэтому при покупке такого автомобиля следует очень внимательно относиться к важным техническим деталям. Выбор не самого лучшего двигателя может стать причиной очень больших расходов на машину в будущем.

Обратите особое внимание именно на двигатель и коробку. Чем проще они будут, тем больше шансом, что вам не придется делать дорогой ремонт. 1.6 MPI и коробка 6MT — лучшее, что вы можете выбрать для данного автомобиля. Впрочем, можно рискнуть и купить машину с турбированным двигателем, получив еще больше преимуществ в виде динамики, прекрасного расхода топлива, удивительных скоростных режимов. Опасаться следует автоматических коробок DSG с большим пробегом, а также машин, на которых скручен счетчик километров. А что вы думаете о немецком легендарном автомобилей Passat B6?

Покупать ли Volkswagen Passat B6 с большим пробегом?

Всем Привет! Многие, при покупке б/у автомобиля думают, что могут купить машину с большим пробегом или же машину с какими-то дефектами, доделать её, а после — беспроблемно эксплуатировать. А после владения, еще и продать за нормальные деньги. Так ли это? Давайте разбираться.
Сразу извиняюсь, полного поста здесь не будет… состояние машины такое, что понять его по 20ти фото невозможно. Полный пост читайте здесь.

Ранее, я выкладывал автомобиль, который выгодно было купить и доделать — Volkswagen Tiguan с дефектами. И его действительно выгодно было купить и делать, а его дефекты были мелочными. Обычно же, машины с дефектами стоят недостаточно дешево, чтобы их хотелось покупать. Для понимания — неисправностей на 100.000 рублей, а покупаете Вы такой автомобиль дешевле на 50.000 рублей. Это значит, что 50.000 рублей Вы не экономите, как многие думают, а ТЕРЯЕТЕ. А покупать авто требующие 100.000 рублей вложений нужно на 150.000 рублей дешевле!
Вот и мой клиент подумал, что купив недорогой автомобиль, он сможет его доделать и ездить без проблем. Автомобиль — Volkswagen Passat B6 2007 г.в. 2 владельца (одна семья), 2.0 л. 150 сил на механике.

В кармане у клиента 400.000 рублей. А осмотренный Volkswagen Passat B6 стоит 295.000 рублей. То есть купив его, есть свободных 100.000 рублей, которые хотят вложить в машину. И если этих средств будет достаточно, чтобы привести её в идеал, то её купят. Однако на этом Volkswagen Passat B6 пробег на щитке — почти 437.000 км.
» />Полный размер
» />Полный размер
Я постарался объяснить, что машина с таким пробегом вряд ли будет требовать 100.000 рублей. Скорее 200+, а то и 300+ ведь кузов устаёт, агрегаты тоже не вечные, да и просто машины с большими пробегами редко бывают хорошими. Но клиент настоял на осмотре. Тогда давайте смотреть, что с ней.

Естественно, почти вся она перекрашена и для этого не нужен прибор. Но при этом без серьезных ДТП.
» />Полный размер
» />Полный размер
» />Полный размер
» />Полный размер
» />Полный размер
» />Полный размер
Но возраст и пробег накладывает свои отпечатки. Сколов на бампере так же много, как прыщей на лице у подростка переходного возраста.
» />Полный размер
Оптика передняя выглядит потасканной жизнью, но я видел и мертвее! Проблема в том, что она вряд ли светит нормально. Просто линзы этих фар выгорают, и ночью света от них, как от свечки. Но понять Вы это сможете только ночью. Когда смотрите автомобиль в солнечное время суток, Вы должны знать про эту болячку и иметь ввиду тот факт, что фары Вы замените. Или же будете ездить в темноте.
» />Полный размер
» />Полный размер
» />Полный размер
» />Полный размер
А если заглянуть под капот, то можно заметить не заводской ксенон. Видимо, так пытались решить проблему того, что мало света от передних фар. Блоки розжига прикрутили к каким-то пластинам, которые в свою очередь прикрутили к телевизору (рукалицо)… колхоз…
» />Полный размер
» />Полный размер
Подкапотка.
Машину после приема по trade in видимо не мыли и не готовили совсем! Грязная подкапотка, а лонжероны тупо в сантиметровом слое грязи. Понять в каком состоянии лонжероны — невозможно, пока их не отмоешь. Серьезных ДТП я не увидел, однако на машине с таким пробегом они могут быть ржавыми.
» />Полный размер
Сам двигатель работал кое-как. За 20 метров заглохла 2 раза. На приборке горит Check Engine. Обороты плавают. При запуске имел характерный стук — смотрите видео, там всё слышно!
Когда меняли ГРМ — неизвестно. А уж в каком состоянии поршневая группа и подавно.
Пропуски зажигания в трех цилиндрах из четырех. Ошибка по рециркуляции отработавших газов. Наверняка присутствует масложор.
Неисправны заслонки впускных каналов.
» />Полный размер
Посмотрите, как выглядит бокс для аккумулятора. В таком состоянии я его вижу впервые.
» />Полный размер
А вот резина вполне хорошая! Что не часто можно увидеть у машин в таком состоянии. Правда из одной покрышки торчит ржавый саморез:)
» />Полный размер
Есть даже расчет приблизительных вложений, но только по двигателю вышло — 80.000 рублей. И в этот расчет не входят кузов, салон, ходовая и остальное. А у двигателя просчитан лишь ремонт ГБЦ.
» />Полный размер

Покупать или не покупать?
Я всегда говорю — включайте голову! За, что здесь платить 300.000 рублей?
— За кузов? Так его нужно ремонтировать. И он ранее был перекрашен.
— За салон? Так к нему нужно приложить руки по самые плечи.
— За двигатель? Так он нуждается в ремонте. Причем наверняка в полном.
— За ходовую? Так она явно будет с вопросами.
— За резину с дисками? Так диски покрашены с баллона, а резина явно не стоит 300.000 рублей.
Так за, что здесь платить 300.000 рублей? НЕ ЗА ЧТО. Покупать такой автомобиль бессмысленно! Доделать его до сносного состояния — слишком дорого. Не делать совсем ничего — не получится. Покупка такого автомобиля — деньги на ветер. Но помимо этого, Вы еще потеряете кучу времени и нервов…

Осмотренный Volkswagen Passat B6 — это набор запчастей сомнительного качества. Покупать его попросту не целесообразно.
— Делать кузов нет смысла — это очень дорого и не окупится. А ездить с тысячей дефектов — лично я бы не смог.
— Ремонтировать двигатель — придется, хотите Вы этого или нет. Причем не только ГБЦ, как написано в диагностике (80.000 рублей), а наверняка и низ мотора придется делать. Но, как говориться, вскрытие покажет!
— Про салон скажете, что можно ничего не делать? А Вам будет приятно ездить в таком авто?
Проще сразу купить нормальную машину сделать на ней ТО и ездить. А доделывая такой автомобиль, он Вам встанет дороже, чем сразу купить нормальный. Только Вы потеряете еще свое время, а при продаже Ваши вложения Вам никак не окупятся. И продадите Вы такой автомобиль еще дешевле, чем купили. Более того, с пробегом на щитке под 500.000 км, машину продать будет крайне тяжело. Придется или дешево отдавать её или же сматывать пробег. Ведь найти человека, готового купить машину с пробегом в половину миллиона км будет крайне тяжело.

Но честности ради, стоит сказать — пробег 437.000 км, а она еще ездит! Крехтит, пердит, но ездит! Люди боятся покупать VAG с пробегом даже 100.000 км, а тут как минимум в 4 раза больше! Ищите такой автомобиль с честными 150-200.000 км и хорошим состоянием и будет Вам счастье. Но не пытайтесь доделывать за кем-то, его убитое корыто!

Пытаться доделывать эту машину — аналогично, как пытаться сделать из бабушки 70 лет, 20ти летнюю девочку. Сколько не старайся, а это уже не получится!
И еще раз напомню, купить и доделать Volkswagen Tiguan это выгодно! Ведь у него небольшой реальный пробег, а косяки дефекты легко устранимые. Такие авто покупать и доделывать можно! Ведь плюсов у машины больше, чем минусов.

Купить и доделывать этот Volkswagen Passat B6 не целесообразно и не выгодно. Вы должны понять, всё то, что выгодно купить и доделать, покупают обычно перекупы. И очень тяжело успеть купить машину, по выгодной цене с мелкими дефектами. Но иногда это возможно! Главное быть с наличкой и ежеминутно мониторить объявления о продаже авто. А какие плюсы для покупки имеет этот Passat B6? Да никаких! Это просто укатанная машина. ВСЕМ МИР.

Volkswagen Passat B6. Купить и не разориться

Passat в кузове B6 вышел на конвейер в 2005 году и просуществовал в таком виде до 2010 г. Шестая генерация народного автомобиля стала переворотной для «Пассата»: если ранние модели мало чем отличались от Audi (как и версия B5, построенная на платформе Audi A4/A6), то этот автомобиль создавали на модернизированном шасси PQ46 от пятого «Гольфа». Это повлекло за собой возвращение к поперечному расположению двигателя, более простой передней подвеске McPherson (вместо прежней многорычажной) и задней многорычажке (вместо полузависимой балки) — ходовые качества от этого только выиграли. Седаны и универсалы утратили строгие формы, но в то же время подросли, стали выглядеть солиднее, а оснащаться — богаче. Но весь этот прогресс все же пошатнул репутацию автомобиля, некогда считавшегося одним из самых надежных в своем классе.

ДВИГАТЕЛЬ

Линейка силовых агрегатов достаточно широка. И самые надежные моторы, как несложно догадаться, — старые добрые атмосферники 1,6 л (102 л. с.) с распределенным впрыском топлива. «Тише едешь, дальше будешь» — точно про них. Малое количество версий с этими моторами на вторичном рынке вполне обоснованно: 12,8 секунды до сотни слишком мало для седана D-класса. Остальные бензиновые агрегаты оснащались непосредственным впрыском, а наиболее мощные — еще и турбиной. И вот здесь нужно держать ухо востро. Причем порой в буквальном смысле. Так, например, если самый популярный в гамме 1,8-литровый турбомотор (160 л. с.) начал издавать громыхающие звуки, то, скорее всего, придется ехать на замену цепи ГРМ и ее гидронатяжителя. И случиться это может весьма рано — уже при 100 тыс. км. Лучше c этим не затягивать, дабы не нарваться на замену головки блока. Но конец гарантийного срока таит в себе и другие неожиданности: к концу первой сотни порой «накрываются» впускной коллектор; помпа, совмещенная с термостатом и датчиком температуры; электромагнитный клапан управления турбокомпрессором… А если заправляться некачественным топливом, то до кучи можно «попасть» и на насос высокого давления. Вдобавок к этому у всех двигателей с непосредственным впрыском не самая стойкая система зажигания: при недостаточном прогреве быстро «убиваются» свечи, которые тем самым выводят из строя катушки зажигания. И не забывайте следить за уровнем масла: при активной езде расход может доходить до полулитра на 1000 км. Немало. А ведь более мощный турбированный мотор (2,0 л, 200 л. с.) в изрядно потрепанном состоянии может поедать вдвое больше! Но этот агрегат все же менее капризен, разве что на моторах до 2008 года из-за недостаточной смазки бывали случаи износа кулачка впускного распредвала, который приводил в действие топливный насос.

Volkswagen Passat B6. Купить и не разориться

Комплектация с турбомотором 1.8 TFSI — одна из самых распространенных на вторичном рынке. Главный его недостаток — не самый на дежный цепной привод ГРМ

Атмосферные «непосредственные» моторы 1.6 FSI (115 л. с.) и 2.0 FSI (150 л. с.) грешили плохим запуском в мороз (проблема решается перепрошивкой ЭБУ у дилера) и быстрым износом ремня ГРМ, который следует менять заблаговременно — уже при 60 тыс. км. У самых мощных бензиновых моторов 3,2 л (250 л. с.) недостатков сравнительно мало: в их числе растяжение цепи и большой расход топлива (около 14 л в городе).

Volkswagen Passat B6. Купить и не разориться

Но, пожалуй, самый удачный силовой агрегат для «Пассата» — 2-литровый турбодизель (140–170 л. с.) с системой Сommon Rail, выпускающийся с 2008 г. Если эти моторы заправлять нормальной соляркой, то проблем возникнуть не должно. В противном случае — замена ТНВД. Остальные же дизельные моторы к качеству топлива более привередливы: выйти из строя здесь могут дорогостоящие насос-форсунки, устанавливаемые отдельно на каждый цилиндр.

Volkswagen Passat B6. Купить и не разориться

Атмосферные моторы с непосредственным впрыском топлива (1.6 FSI и 2.0 FSI ) имели проблемы с запуском в зимнее время года, что решалось перепрошивкой ЭБУ

ТРАНСМИССИЯ

С механическими коробками все относительно понятно: после 150 тыс. км могут возникнуть щелчки и стуки при начале движения. Это первые признаки износившегося двухмассового маховика, агрегатируемого с МКП на дизельных автомобилях. Подкинуть проблем может и 6-ступенчатый автомат Aisin, который страдал перегревом: нередко к 80–100 тыс. км выходили из строя его подшипники и гидроблок. Но больше всего хлопот могут доставить имеющие дурную славу роботы DSG. Меньшее из зол — «шестиступка» DQ250 с более выносливым «мокрым» сцеплением, слабым местом которой является мехатронный гидроблок управления. Но даже после его замены удары при переключениях могут появиться вновь. DSG-7 (DQ200) с сухими сцеплениями может потревожить проблемами не только с «мехатроникой», но и с «сырой» программой управления и слабыми фрикционами. Благо, в 2010 году диски сцепления были усилены, ЭБУ препрошито, а в 2012 году VAG продлил гарантию на коробку DQ200 до пяти лет или 150 тыс. км. Также обнадеживает тот факт, что стоимость ремонта таких коробок за несколько лет сильно упала: самый дорогой ремонт DSG-6 «под ключ» в частном сервисе подешевел почти втрое и обычно не превышает 120 тыс. р.

Volkswagen Passat B6. Купить и не разориться

Volkswagen Passat B6. Купить и не разориться

ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ

На фоне всего перечисленного ходовая — сама неприхотливость. Самое слабое место передней подвески — сайлент-блоки передних рычагов, которые поначалу служили не больше 20–30 тыс. км. После модернизации в 2008 году эти детали стали ходить в 2–3 раза дольше. Большинство таких расходников, как передние и задние стойки стабилизатора, рулевые наконечники, передние амортизаторы, сайлент-блоки переднего подрамника и задние развальные рычаги, приходят в негодность примерно к 100 тыс. км. Рулевое управление с электроусилителем весьма надежное, разве что у машин, выпущенных до 2008 года, у владельцев вызывал недовольство стук на кочках, причиной которого являлись быстро изнашивающиеся втулки рулевой рейки.

КУЗОВ, ЭЛЕКТРИКА И САЛОН

После долгих российских зим хром, конечно, облезает, но к «железу» — никаких претензий. А вот с многочисленными электронными «примочками» можно изрядно помучаться: выходят из строя электроприводы стояночного тормоза, поворотный механизм адаптивной головной оптики, замки дверей и багажника, заводская магнитола… Но наиболее неприятна поломка электронной блокировки рулевой колонки ELV, которая меняется только на авторизованном сервисе в связи с необходимостью перепрошивки иммобилайзера. Длинный список «болезней» вовсе не означает, что все это обязательно случается на каждом автомобиле, это лишь возможные неполадки.

Volkswagen Passat B6. Купить и не разориться

Оснащение салона «Пассата» — одно из лучших в классе

Volkswagen Passat B6. Купить и не разориться

Volkswagen Passat B6. Купить и не разориться

За безопасность по Euro NCAP Passat по лучил максимальные 5 звезд. Общий балл — 34 из 37 возможных

Плюсы

Современное и богатое оснащение, сбалансированная ходовая часть, мощные двигатели, просторный салон, ликвидность на вторичном рынке

Минусы

Не самые надежные бензиновые моторы с непосредственным впрыском, возможные проблемы с роботизированными коробками, капризная электрика

Volkswagen Passat B6. Купить и не разориться

ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ НЕЗАВИСИМЫХ СТО, р.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч РАБОТА
Свечи зажигания (4 шт.) 1400 500 600
Замена ремня ГРМ 6000
Катушка зажигания 6800 1300 1000
Турбина 76 000 24 000 7500
Тормозные диски/колодки (2 шт.) 5000/4000 2800/1000 1200/600
Передняя ступица 5900 2200 1500
Шаровая опора 2000 490 700
Стойка стабилизатора 1300 400 800
Амортизаторы (2 шт.) 10 000 4000 3600
Двухмассовый маховик 35 000 13 000 5000
Капот 21 000 5000 1300
Бампер 19 700 3600 1600
Крыло 9200 1600 700
Передняя фара (ксенон) 24 400 17 600 500
Лобовое стекло 10 200 4000 2000

ВЕРДИКТ

Volkswagen Passat B6 за счет прогрессивных технологий стал одним из лидеров в своем сегменте. Но по надежности, пожалуй, проигрывает конкурентам японских марок с более простыми силовыми агрегатами. На его стороне — отличные ходовые качества, просторный салон и хорошее оснащение. При покупке лучше всего искать автомобиль с турбодизелем Сommon Rail и «механикой». Причем лучше рассматривать экземпляры моложе 2008 года, на которых устранено большинство детских болезней.

Сделал ставку на ухоженность и марку — получил обычную историю про «бэушку». Два года жизни с Volkswagen Passat B6 2006 года выпуска

— Покупая авто этой марки, ты изначально уверен, что сделал правильный выбор. От Volkswagen ожидаешь высокого качества, надежности, простого и недорогого обслуживания, высокого уровня комфорта. К сожалению, реальность иногда слишком далека от ожиданий.

Машина покупалась в Беларуси в конце 2017 года. Продавал ее первый владелец на территории РБ. Этот Volkswagen Passat B6 был пригнан из Европы. Исходя из данных VIN, полученных у официального дилера, до попадания к нам машина проехала почти 170 тысяч километров.

В Беларуси машина обслуживалась у «официалов», на все работы были заказы-наряды. На момент покупки пробег составлял около 260 тысяч. По идее машина не должна была требовать вложений ближайшие 20 тысяч километров, так как следующая замена ГРМ и помпы должна была быть на пробеге 280 тысяч.

Без сомнений, надо брать

Накануне продажи прежний владелец поменял все жидкости и фильтры. Аккумулятору было меньше года.

На 230 тысячах километров был заменен шестигранник масляного насоса, на 235 тысячах — комплект двухмассового сцепления, на 217 тысячах — форсунки.

Все эти плюсы в паре с хорошей комплектацией не оставляли сомнений: надо брать!

Машину купил за 6900 долларов. Можно было взять дешевле, но в более бедной комплектации и худшем состоянии. К тому же универсалы к покупке не рассматривал.

Этот Passat оставил впечатление досмотренной хорошей машины, хотя по кузову имелись мелкие недочеты: слегка притертые переднее крыло и задняя дверь ниже молдинга, пара «жуков» на крыше в районе лобового и еще 2-3 «жука» в других местах.

Первое, что понравилось в Passat по дороге домой в Гродно, — мощный и экономичный мотор, просторный салон и хорошая шумоизоляция.

При умеренных скоростях расход по трассе у машины около 5 литров.

При более быстрой езде — в районе 6-6,5 литра на «сотню».

В городском трафике — около семи. С точки зрения динамики и управления ездить на Passat приятно как в городе, так и по трассе. Двухлитрового 140-сильного турбодизеля этой машине хватает вполне.

Потребовала ремонта раньше, чем пришлось менять масло

Первая серьезная поломка случилась раньше, чем пришло время менять масло. Вышла из строя турбина. Покупка другой, восстановленной, и ее замена стоили больше 300 долларов.

Еще через пару тысяч километров в передней подвеске появился легкий стук. Вместе с ремонтом подвески менялось масло в двигателе.

Разобраться с кузовом

Этот визит на сервис был недорогим. Нужно было заменить один сайлент-блок и стойки стабилизатора. После чего машина снова была в идеальном состоянии. Оставалось довести до ума кузов. Визит к маляру был запланирован на конец весны.

После зимы на кузове появились свежие очаги коррозии, поэтому бюджет на покраску пришлось увеличить. Сколько тогда ушло на кузов, точно не помню, но было неприятно снова вкладывать в машину.

Мастер сказал, что почти у всех B6 появляются «жуки» возле ручек.

На пробеге 280 тысяч, как и полагалось, поменял ГРМ, масло в двигателе и фильтры. Комплект ГРМ с помпой INA стоил около 150 долларов. Для сравнения: на моторе 1.9 TDI цена такого комплекта ниже, чуть больше 100. Хотя за разницу в мощности этих моторов можно переплатить.

Раз — поломка, два — поломка

Долго наслаждаться идеальной машиной не пришлось. Перестал работать электроручник.

Вышли из строя электромоторчики. Задние тормозные колодки и диски тоже были сильно изношены, но вовсе не критично. Было принято решение немного поездить без «ручника». Через некоторое время один из суппортов потек.

Менялись сразу два плюс диски и колодки. С работой вернуть к жизни «ручник» стоило более 400 долларов. Каждый суппорт — больше «сотки»!

На кузове потихоньку появлялись все новые «жуки».

Возникли проблемы с топливной. Пришлось менять форсунки, а это еще около 500 долларов в ремонт.

Весной этого года машина снова подкрашивалась где-то на 400 долларов. Но эти вложения проблему полностью не решили. Без «жуков» пока только наружная часть дверей, крыша, передние крылья и заднее правое крыло.

На капоте ржавчина с обеих сторон.

Оба порога имеют множество очагов коррозии.

Что творится под пластиковыми накладками, страшно представить

«Жуки» появляются просто на ровном месте, где нет никаких сколов и повреждений.

«Внутрянка» дверей тоже не лишена коррозии.

Даже накладка на дверях ржавеет и оставляет оранжевые следы на уплотнительных резинках.

А вот к отделке салона вопросов нет.

Материалы качественные и износостойкие.

За 13 лет и 303 тысячи километров пробега только чехол рукоятки КПП нуждается в замене.

Все электрооборудование работает без проблем.

На свой возраст внутри все выглядит очень достойно. Возможно, качественно сделанный удобный и просторный салон — один из немногих плюсов этой модели.

Багажник тоже просторный. Плюс в Passat можно разложить спинку сидений, а такое есть не в каждом седане.

За почти два года владения данным авто мне как-то не удалось увидеть надежность и недорогое содержание Volkswagen, о котором так много говорят автомобилисты. Да, по мелочам машина не беспокоит, подвеска надежная, но замена турбины, форсунок и суппортов за короткий промежуток времени как-то не сопоставимы с понятием долговечности. А стоимость запчастей сложно назвать низкой. Вдобавок кузов регулярно требует внимания.

Владимир АПЛЕВИЧ
Фото автора
ABW.BY

Много самых разных и выгодных вариантов в нашей базе — там более 65.000 объявлений!

Volkswagen Passat B6 с пробегом, отзывы

Модель VW Passat B6 сложно назвать старой, ведь она выпускалась с 2005 по 2010 год. Рассмотрим на основе отзывов владельцев детально достоинства и недостатки подержанного авто на вторичном рынке, так сказать, перемоем все косточки и сделаем вывод, что важно учесть, если есть желание купить Фольксваген Пассат Б6 с пробегом, какие типичные неисправности встречаются на седанах и универсалах Пассат Б6 б/у.

фото Volkswagen Passat B6 фото универсал Volkswagen Passat B6

Во все времена автомобили Volkswagen были одними из самых лучших и популярных в мире. Самое их главное достоинство – высокая надежность и настоящее немецкое качество сборки. Однако позволить себе купить новенький Passat может далеко не каждый. Именно поэтому автолюбители в России, и наверняка еще очень во многих странах мира, проявляют ощутимый интерес к рынку автомобилей б/у, на котором седаны и универсалы (бензиновый и дизель) Volkswagen Passat B6 с пробегом котируются весьма не плохо, как в прочем и предшественник Volkswagen Passat B5.

Двигатели TDI FSI TFSI на Пассат Б6 с пробегом, отзывы

Сердце автомобиля, пожалуй, является самым важным показателем для настоящего автомобилиста. Какие же варианты самые популярные, и чем они хороши/плохи?

Двигатель Фольксваген Пассат Б6 2.0 FSI – по отзывам атмосферники объёмом 2,0 литра, произведенные на свет до 2007 года, считаются не лучшим вариантом среди Пассатов. У них часто появляются следующие проблемы, требующие ремонта или перенастроек:

  • трудный запуск в морозную погоду (что впрочем, решается перенастройкой ЭБУ);
  • хотя для Пассат Б6 2.0 FSI производитель обещает 90 тыс. км пробега без замены ремня ГРМ, ремень ГРМ подвержен усиленному износу, и на деле проблемы могут возникнуть уже после 60 тыс.;
  • весьма вероятен обрыв гофров на выпускной системе.

Двигатель Пассат Б6 2.0 TFSI – по отзывам турбированная версия двигателя 2.0 больше подойдет для любителей мощности, ведь динамика ускорения прекрасна: от 0 до 100 за каких-то 7,6 сек! Да вот только это и минус одновременно, ведь предыдущий владелец мог прилично укатать мотор. Других характерных слабых сторон 2,0 TFSI не обнаружил.

Двигатель 1.8 TFSI – появился в линейке моторов для модели где-то с 2008 года. С ним замечено больше проблем:

  • при большем пробеге начинают давать сбои электромагнитные клапаны турбины;
  • поломка насоса высокого давления;
  • где-то к 60 тысячам потребуется замена коллектора впуска;
  • ГРМ полностью придёт в негодность и растянется, ввиду износа гидронатяжителя.

Наиболее мощный двигатель – 3.2 FSI. Пассат Б6 с ФСИ кроме очевидного огромного расхода, как правило, подвержен тем же недугам, что и его более слабые собратья (проблемы с ГРМ и гидонатяжителем). К общим проблемам некоторых из указанных выше вариантов силовой установки, (конкретно FSI), следует отнести неполадку в виде отказа работать катушек зажигания.

фото салон Volkswagen Passat B6

Отзывы о Фольксваген Пассат Б6 дизель (1.6, 1.9, 2.0 TDI) позволяют сделать вывод о том, что из дизельных моторов для желающих купить авто с пробегом лучше выбирать двигатели, оснащаемые системой Сommon Rail (производятся с 2008 года). Более старые моторы с насос-форсунками весьма чувствительными к дизельному топливу низкого качества, которые, как правило, «умирают» к 100 тыс. пробега.

Привод на Фольксваген Пассат Б6 с пробегом, отзывы

Практически все модели Passat B6 имеют передний привод. Однако при желании можно найти б/у машину с полным приводом 4Motion. Система была существенно доработана и механический дифференциал заменила муфта Haldex. Согласно отзывам владельцев, полный привод Пассат Б6 (4Motion) – отличная система, которая не имеет особых недостатков. В обычном режиме она подаёт 100% крутящего момента на переднюю ось, а если передние колеса авто теряют сцепление с дорогой то распределение происходит поровну на обе оси.

Коробки передач МКПП и АКПП на Фольксваген Пассат Б6 с пробегом, отзывы

Всего существует три различных варианта КПП для Passat B6.

Механика на Пассат Б6 (особенно если МКПП в паре с дизелем) — быстро изнашивается и приходит в негодность двухмассовый маховик (становится ясно при появлении нехарактерных стуков при трогании с места). В машинах года выпуска от 2008 иногда ломаются шестерни или синхронизатор 1 скорости.

Отзывы о Фольксваген Пассат Б6 автомат говорят о том, что коробка АКПП Tiptronic на авто с пробегом часто страдает из-за быстрого износа блоков клапанов, отвечающих за переход от одной передачи к другой. Появляется дергание авто.

Роботизированная коробка DSG на Пассат Б6 – робот страдает из-за проблем с блоком мехатроника (при большом пробеге). Зачастую требуется замена всего блока, однако иногда спасает перенастройка.

Передняя и задняя подвеска Пассат Б6 с пробегом

При выборе подержанного Пассата Б6 необходимо внимательно осмотреть переднюю и заднюю подвеску, которая расскажет о реальном пробеге машины. Первыми в передней подвеске на рубеже 50-60 тыс. км изнашиваются сайлент-блоки передних рычагов, к 100 тыс. км, как правило, приходят в негодность стойки стабилизатора, а к 120 тысячам сайлент-блоки подрамника. Самые долговечные детали в передней подвеске – шаровые опоры, способные выходить 200 и более тысяч.
Задняя подвеска на Пассат Б6 более долговечная и надежная. Первыми на 80-100 тыс. км придется менять развальные рычаги, затем при пробеге 100-120 тыс. км потребуют замены стойки стабилизатора. Остальные элементы задней подвески потребуют внимания после 200 тысяч.

Рулевая рейка на Пассат Б6 с пробегом

Все автомобили VW Passat оснащены электрическим усилителем рулевой тяги. На моделях, которые поступили в продажу до 2008 года, зачастую проявляется проблема: втулки рейки слишком сильно изнашивались к 70-90 тыс км. Это вытекало в странный стук рейки при проезде по неровным участкам дорожного полотна. После 2008 проблему устранили, переработав весь узел.

Электроручник Пассат Б6 с пробегом

Пожалуй, данная деталь является своего рода ахиллесовой пятой Passat B6 (т.е. слабым местом). Кнопка, которая отвечает за механизм, часто не работает. В редких случаях происходит проблема с самими электроприводами.

новый физрук 5 сезон

иван царевич и серый волк список

скачать пираты карибского моря сокровища потерянной бездны

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector