Тойота Авенсис 2.0 d4d кушает масло, что делать?

МАСЛОЖОР!мои попытки избавиться и личный опыт, учимся на ошибках

всем привет, приобретал автомобиль уже с масложором, хотя хозяин об этом не обмолвился, но я это понял по канистре с маслом в багажнике))(в принципе автомобиль не новый и я был готов к проблемам)Аппетит был не большой…но не приятный…приблизительно литр масла на 2000 км.Покатавшись почти год подливая масло, в один прекрасный момент мне начало это надоедать.и я решил обратиться в автосервис…Сервисмэны при консультации мне обозначили пути решения, они предположили, что такой расход масла говорит об уставших маслосъемных колпачках, свечи говорили об этом.оторвём голову, а дальше будет видно, проверим элис и т.д…
и вот настал этот день.1 сентября, ставлю авто в сервис.закупаюсь в магазине…:-комплект болтов ГБЦ(2600 р.), маслосъемный колпачок выпуск(560 р.), маслосъемный колпачок впуск(720 р), прокладка клапанной крышки(500 р.), масло оригинал(3100р.), фильтр масл. оригинал (450 р.), колечко сливной пробки (80 р.), прокладка ГБЦ (1950 р.), прокладка выпуск (700 р.), антифриз (1500 р.), прокладки впуск (2 шт-900 р.)итого:13060 р.
начали разборку.оторвали голову и началась головная боль…вместе с этим ошарашили меня новостью.поломали форсунки…обозначили цены и сроки по новым форсункам от которых я офигел.21500 за штуку и доставка только из Эмиратов…ориентировочно 21 день…предложили альтернативу, бу форсунки без пробега по РФ (24000 р.) и доставка 5-7 дней!соглашаюсь на альтернативу и перевожу деньги…
параллельно обнаружили течь масла из сальника левого привода (850+450)
проходит неделя, (по цилиндрам, кстати, вопросов никаких нет, хонинговка хорошая, эллипса нет) приехали форсунки, началась сборка, несколько дней собирали, собрали…завели…но работа двигателя была мягко говоря не ровная, троила, пердела и т.к…что они только не делали, и метки проверяли, разбирали всё заново, проверяли на подсос воздуха, мыли форсунки, меняли их местами.ничего не помогало.я потерялся уже сколько дней прошло, ребятушки выносят вердикт, форсунки, которые пришли.гавно!и только после моей жалобы генеральному директору, они чудом нашли новые форсунки где то в столице.(купили и привезли их за свой счёт)ставят форсунки, собирают в обратной последовательности и двигатель вновь работает как часики.забираю свою ласточку, соскучился по ней безумно(между делом было 30 сентября на календаре, напомню, что поставил я её 1го!)заплатив за работу (21900 р)еду счастливый домой, собирался ехать в северную столицу на футбол, где моя любимая команда в лиге чемпионов должна была 2го октября сыграть с Лиссабонской Бенфикой, билеты были на руках, (думаю как раз ехать 1200 км, посмотрю за уровнем масла), как меня ждало первое разочарование, загорелся Джеки ЧАН, возвращаюсь обратно, ошибка р0420, сдохла лямбда (2900Р), купил лямбду, поменяли, всё ок.
1 октября выезжаю в путь(предусмотрительно взяв с собой литр на подлив в багажник).Благополучно добравшись до места назначения (со средней скоростью 110 км/ч), посетив футбольный матч, переночевав в отеле, выхожу к авто, чтобы проверить уровень масло…и…какого было моё разочарование увидев что уровень меньше минимума:-(…выливаю литр, который лежал в багажнике, и в расстроенных чувствах еду домой, всю дорогу крутя мысли в голове!подъезжая к Москве…до дома около 500 км., не удержался и начал звонить в сервис, в котором производили "замечательный" ремонт.они говорят, что видимо колечки залегли.приезжай сделаем раскоксовку…ну что ж, записываюсь на следующий день, оставляю им авто на ночь, они залили ЛАВР 202 в цилиндры, и стали ждать результата(лавр 500 р,промывка масляной системы 200 р, масло +фильтр 2700р,на этот раз оригинал не стал брать, взял Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30+500 р замена масла)…На следующий день забирал авто!Через некоторое время, проехав тысячу километров, обнаружил, что ушло половина уровня, опять расстроился, звонил опять в сервис, сказал что да как, они покачали головой и сказали, что видимо нужно было ещё, когда скидывали голову подкинуть новые колечки.т.к на очередной ремонт пока средствами я не располагал, решено было проехать ещё 6 тыс км.(через такой интервал я менял масло) и сделать ещё одну раскоксовку, на этот раз лавр 203(лавр 700 р,промывка масляной системы 200 р, масло +фильтр 2700р,+500 р замена масла).
Часовая раскоксовка эффекта не дала.и я эту тему на время решил оставить…решил подкопить денег до весны …
Весна в этом году была ранняя и март выдался теплым, я решил действовать, всю зиму читая статьи и смотря ролики о великом и ужасном(димексид).решил испытать судьбу.сразу оговорюсь, что я был готов к любому развитию событий(держал в уме контракт).Так вот, закупившись Димексидом, маслами, и фильтрами, (12000р)я поехал в гараж, где я провел"обряд"(всё делал по технологии CRAZYMAXX)
Что могу сказать после процедуры."говна" вылилось из мотора очень много…, двигатель стал работать как часики, тихо, приемисто и даже масложор ушёл…но есть одно "НО".потек датчик давления масла, на следующий день я поставил универсальный датчик(500 р).и на горячую начало моргать давление масла, еду в сервис(т.к. манометра у меня, к сожалению, нет)мерят давление, говорят давление масла в норме, типа у тебя этот датчик видимо погоду показывает. заказываю оригинальный датчик давления (1600р), но ждать его неделю.и со спокойной душой катаюсь неделю, приходит датчик, ставлю…и с этим датчик моргает "маслёнка".я в шоке, направляюсь опять в сервис, где мне делали замер, они мерят по новой…и…теперь давления на холостых нет…вскрыв поддон обнаружили там бронзовую стружку…вот комментарий самого отца-основателя промывки димексидом CRAZYMAXX :
на практике так было = грязь работавшая герметиком смывается отовсюду, включая каналы и сам маслонасос… после этого маслосистема чиста, НО…
Зазоры "на чистую" становятся больше = от этого давление в системе проседает…
движение в натяг приводит к контактному трению в парах скольжения = начинает жрать вкладыши, от этого давление падает ещё больше…

этого "стандартный" сценарий для мотора с критическим износом…
тут промывка скорее всего "катализатор" проблем…

худшее развитие событий, но я напомню, что к этому я был готов, и делал всё осознанно…Нахожу на авито, в своём городе, контракт (49000р), созвонился, рассказали, что мотор с распила из Швеции с пробегом 86000 км, и на месте перекидывают моторы, вообщем на следующий день, я оставил машину и за 3 дня мне перекинули мотор(помимо этого поменяли все подушки, после чего ушла вибрация на холостых, сие удовольствие обошлось мне в 24650р,а именно, если кому интересно по ценам поконкретнее(замена ДВС 12000 р., масло ДВС 5л. 3200 р, антифриз красный 1200 р, масло гур 650 р, заправка кондиционера 1900р, фильтр масляный 300 р, прокладка впускного коллектора 300р, ремень приводной 1200 р, фильтр воздушный 400р, кольцо поддона 100р, слесарные работы 1500р, замена подушки двс 3 шт. 1900р.+покупал подушки, по ценам не могу сказать, не помню, чеков не осталось.)
по итогу я проехал на контрактном двигателе уже больше 10 тыс. км.и всем доволен, расход масла отсутствует, а родной мотор стоит в гараже, думаю как будет время и средства, заняться им…
P.S спасибо всем кто сумел дочитать, сорян что так долго, но это ещё вкратце))

Тойота Авенсис 2.0 d4d кушает масло, что делать?

_________________
Было:
Avensis 1999г., soleil, светло-зеленый, 7A-FE LB
Honda HR-V 2001г., 3dr, D16W5 VTEC 125hp, серебристый металлик
Drive2.ru
Стало:
Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black

_________________
Было:
Avensis 1999г., soleil, светло-зеленый, 7A-FE LB
Honda HR-V 2001г., 3dr, D16W5 VTEC 125hp, серебристый металлик
Drive2.ru
Стало:
Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black

Такой жор масла пришлось испытать самому. Весной 2005 г. их Германии сам пригнал Avensis Т22, 1999 г.в. ,4A-FE, пробег на момент покупки 95 000 км. В процессе перегона из Германии уже понял что расход масла есть. Попытки бороться с этим сменами масел и присадками результата никакого не дали. В процессе эксплуатации в течении 2,5 лет, пройдя 70 т.км расход составлял 1 л на 1-1,5 т. км, в зависимости от манеры езды. Консультировался в салоне Toyota в Германии, они признали что у 4a-fe это болезнь и лечиться только заменой колец. Осенью 2007 были заменены все кольца, маслосьемные колп, прокладки. На сегодняшний день пробег 204 000 км., расхода масла нет ни грамма.

P.S. При покупке колец не экономте.Только оригинал и в проверенных магазинах. Если нет в наличии заказывайте и ждите. спешка здесь ни к чему.

P.S. Заодно меняйте помпу (если вами ранее не была заменена)

_________________
Avensis 1,6 terra , 1999, 4A-FE, МКПП С50, синий седан.

Такой жор масла пришлось испытать самому. Весной 2005 г. их Германии сам пригнал Avensis Т22, 1999 г.в. ,4A-FE, пробег на момент покупки 95 000 км. В процессе перегона из Германии уже понял что расход масла есть. Попытки бороться с этим сменами масел и присадками результата никакого не дали. В процессе эксплуатации в течении 2,5 лет, пройдя 70 т.км расход составлял 1 л на 1-1,5 т. км, в зависимости от манеры езды. Консультировался в салоне Toyota в Германии, они признали что у 4a-fe это болезнь и лечиться только заменой колец. Осенью 2007 были заменены все кольца, маслосьемные колп, прокладки. На сегодняшний день пробег 204 000 км., расхода масла нет ни грамма.

P.S. При покупке колец не экономте.Только оригинал и в проверенных магазинах. Если нет в наличии заказывайте и ждите. спешка здесь ни к чему.

P.S. Заодно меняйте помпу (если вами ранее не была заменена)

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет. 🙂

Такой жор масла пришлось испытать самому. Весной 2005 г. их Германии сам пригнал Avensis Т22, 1999 г.в. ,4A-FE, пробег на момент покупки 95 000 км. В процессе перегона из Германии уже понял что расход масла есть. Попытки бороться с этим сменами масел и присадками результата никакого не дали. В процессе эксплуатации в течении 2,5 лет, пройдя 70 т.км расход составлял 1 л на 1-1,5 т. км, в зависимости от манеры езды. Консультировался в салоне Toyota в Германии, они признали что у 4a-fe это болезнь и лечиться только заменой колец. Осенью 2007 были заменены все кольца, маслосьемные колп, прокладки. На сегодняшний день пробег 204 000 км., расхода масла нет ни грамма.

P.S. При покупке колец не экономте.Только оригинал и в проверенных магазинах. Если нет в наличии заказывайте и ждите. спешка здесь ни к чему.

P.S. Заодно меняйте помпу (если вами ранее не была заменена)

_________________
Было:
Avensis 1999г., soleil, светло-зеленый, 7A-FE LB
Honda HR-V 2001г., 3dr, D16W5 VTEC 125hp, серебристый металлик
Drive2.ru
Стало:
Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black

_________________
Avensis 4A-FE 1.6 1998 МКПП зеленый металик

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет. 🙂

_________________
Avensis 4A-FE 1.6 1998 МКПП зеленый металик

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Тойота Авенсис 2.0 d4d кушает масло, что делать?

Сообщение 345 » 08 окт 2011, 23:20

Тише едешь — дело мастера боится

Больше всего врут после охоты, рыбалки и перед выборами.
О. Бисмарк

Все персонажи являются вымышленными, совпадения случайными

Рейтинг: 23 626
Репутация: +33

Благодарил (а): 214 раз Поблагодарили: 197 раз

Сообщение Mauzer » 09 окт 2011, 00:17

Сообщения: 2 Зарегистрирован: 03 июл 2011, 00:00

Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение Badlink » 09 окт 2011, 00:54

Сообщения: 205 Зарегистрирован: 26 апр 2010, 00:00 Стаж: 2002 Авто: Toyota Camry 3,5

Рейтинг: 205
Репутация: 0

Сообщение Zolotoy004 » 09 окт 2011, 01:41

Сообщения: 341 Зарегистрирован: 05 сен 2011, 00:00 Стаж: 1991 Авто: Avensis, Prado :
Награды: 1

Рейтинг: 751
Репутация: +3

Поблагодарили: 2 раза

Сообщение ExtraDryV » 09 окт 2011, 02:14

Первый вопрос, где заправляешься и марка бензина
Второй вопрос, каково соотношение работы на холостых ( в пробках ) и реально пробега
Третий вопрос, греешь двигатель?
И четвертый вопрос, каков расход был летом?

Добавлено спустя 33 секунды:

Движка я как понимаю D4?

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Третий вопрос немного некорректный, уточняю, прогреваешь ли двигатель перед началом движения?

Сообщения: 116 Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1

Рейтинг: 126
Репутация: 0

Сообщение Истей » 09 окт 2011, 08:52

Сообщения: 1050 Зарегистрирован: 09 июн 2007, 00:00 Откуда: г. Тюмень :
Награды: 1

Рейтинг: 10 460
Репутация: +6

Благодарил (а): 134 раза Поблагодарили: 156 раз

Сообщение Federal » 09 окт 2011, 10:46

Сообщения: 1257 Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00 Стаж: 2005 Авто: Maxima 3.0 :
Награды: 1

Рейтинг: 2 657
Репутация: +3

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 22 раза

Сообщение TAXI » 09 окт 2011, 12:48

Сообщения: 1050 Зарегистрирован: 09 июн 2007, 00:00 Откуда: г. Тюмень :
Награды: 1

Рейтинг: 10 460
Репутация: +6

Благодарил (а): 134 раза Поблагодарили: 156 раз

Сообщение Federal » 09 окт 2011, 12:54

Сообщения: 1257 Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00 Стаж: 2005 Авто: Maxima 3.0 :
Награды: 1

Рейтинг: 2 657
Репутация: +3

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 22 раза

Сообщение TAXI » 09 окт 2011, 13:01

Рейтинг: 2 116
Репутация: +3

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 16 раз

Сообщение klevcov » 09 окт 2011, 13:04

Federal , форсунки помой,но маловероятно,тнвд скорее всего,еще может быть что катализаторы.
У меня такая же фигня была на Галанте,тнвд моросил,комп видел что давления нехватает и перестраивал работу под аварийный режим,больше 4 тыш не ехала и жутко тупила.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Federal , еще посмотри в инете сколько должно быть рабочее давление насоса

Сообщения: 1050 Зарегистрирован: 09 июн 2007, 00:00 Откуда: г. Тюмень :
Награды: 1

Рейтинг: 10 460
Репутация: +6

Благодарил (а): 134 раза Поблагодарили: 156 раз

Сообщение Federal » 09 окт 2011, 14:59

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 752
Репутация: +57

Благодарил (а): 131 раз Поблагодарили: 115 раз

Сообщение goodron » 09 окт 2011, 15:03

Сообщения: 116 Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1

Рейтинг: 126
Репутация: 0

Сообщение Истей » 09 окт 2011, 15:03

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 752
Репутация: +57

Благодарил (а): 131 раз Поблагодарили: 115 раз

Сообщение goodron » 09 окт 2011, 15:06

Рейтинг: 23 626
Репутация: +33

Благодарил (а): 214 раз Поблагодарили: 197 раз

Сообщение Mauzer » 09 окт 2011, 15:28

Сообщения: 1050 Зарегистрирован: 09 июн 2007, 00:00 Откуда: г. Тюмень :
Награды: 1

Рейтинг: 10 460
Репутация: +6

Благодарил (а): 134 раза Поблагодарили: 156 раз

Сообщение Federal » 09 окт 2011, 16:10

Рейтинг: 9 434
Репутация: +31

Благодарил (а): 51 раз Поблагодарили: 61 раз

Сообщение bor62 » 09 окт 2011, 16:24

Рейтинг: 2 116
Репутация: +3

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 16 раз

Сообщение klevcov » 09 окт 2011, 16:51

Federal , обычный насос должен давить 6,а тнвд(топлевный насос Высокого давления)давит намного больше.

Добавлено спустя 17 минут 45 секунд:

Сообщения: 116 Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1

Рейтинг: 126
Репутация: 0

Сообщение Истей » 09 окт 2011, 19:52

Сообщения: 9683 Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00 Стаж: 2001 Авто: ZAZ :
Награды: 1

Рейтинг: 33 439
Репутация: +31

Благодарил (а): 599 раз Поблагодарили: 413 раз

Сообщение bobhot » 09 окт 2011, 20:46

TAXI , вот это помощь, вот это я понимаю ТНВД дак ТНВД, а не скажешь что за марка у него ? думаю вместо своего дизельного поставлю, ведь больше 10 очков давит
klevcov , круто где вы такие насосы берете на бензинках?

Истей , щас окажется что это тот самый веник

нормальное давление для 2.0 это 3.6-4.4, стабильное это 4.0.4.2 при нагрузках на манометре не должно быть ниже 3.6, если ниже то подгорел насос и скорее всего его кто-то крутил на "пустую"
проверка
вставьте манометр в магистраль данными в лобовое стекло(лучше иметь помощника) заведите двигатель и газуйте до 4.5-5 оборотов, давление должно быть в пределах 3.9-4.2, если разброс от ниже 3.6 то проблема 100% с насосом, вполдне вероятно что просто забиты фильтра насоса.
рекомендация
разберите корпус топливного насоса, достаньте/промойте 3 фильтра, поставьте наместо и проверьте работу насоса с помощью манометра

Признаки нехватки давления это при резком нажатии на газ машина как бы начинает тормозить двигателем, потом если газ отпустить то идет толчек

ПС бояться замены насоса не стоит если нет денег то подойдет насос от ВАЗа бошевский вроде он додавливает до 3.9 чего вполне достаточно для нормальной езды, но если будете вжаривать то он быстро кончится )))) а в целом неплохой насос для такого рода заморочки.

Все о двигателе Toyota 2.0/2.2 D-4D и 2.2 D-CAT

Автор: Валерий Моторин Раздел: TOYOTA

Первым делом необходимо пояснить, что в случае с двигателем Тойота, обозначаемым D-4D, речь идет о двух, кардинально отличающихся силовых агрегатах. Самый старший из них производился до 2008 года, имел объем 2 литра и развивал мощность 116 л.с. Он состоял из чугунного блока, простой 8-клапанной алюминиевой головки и имел привод ГРМ ременного типа. Данные моторы обозначались кодом 1CD-FTV. Владельцы автомобилей с такими двигателями редко жаловались на серьезные неисправности. Все претензии касались только форсунок (простых в восстановлении), а также типичных для современных дизелей компонентов – клапана системы рециркуляции отработавших газов и турбокомпрессора. В 2008 году турбодизель серии CD исчез из ассортимента Тойоты.

В 2006 году японцы представили новое семейство дизельных двигателей рабочим объемом 2,0 и 2,2 литра, которые тоже обозначались D-4D. Среди отличий: алюминиевые блок и 16-клапанная головка, а в замен ремня — долговечный цепной привод ГРМ. Новое изделие получило индекс AD.

Версия емкостью 2,2 л была получена путем увеличения хода поршня с 86 до 96 мм, при неизменном диаметре цилиндров — 86 мм. Таким образом, объем вырос с 1998 см3 до 2231 см3. 2.0 маркировался, как 1AD, а 2.2 — как 2AD.

Из-за увеличившегося хода поршня 2.2 дополнительно оснастили модулем балансировочного вала, приводимого в движение коленчатым валом через шестерни. Модуль расположен в нижней части картера.

Цепь привода ГРМ обоих турбодизелей соединяет коленвал и выпускной распредвал. Впускной вал связан с выпускным с помощью шестерен. Впускной распредвал приводит в действие вакуумный насос, а выпускной — ТНВД. Зазоры клапанов регулируются с помощью гидравлических толкателей.

Дизели серии АД используют систему впрыска Common Rail японской фирмы Денсо. Самый простой 1AD-FTV / 126 л.с. Он на протяжении всего производства комплектовался надежными электромагнитными форсунками, работающими с давлением от 25 до 167 МПа. Они же достались и 2AD-FTV (2.2 D-4D) / 177 л.с.

Версия 2.2 D-CAT (2AD-FHV) / 150 л.с. и 177 л.с. использует более сложные пьезоэлектрические форсунки Denso, создающие давление от 35 до 200 МПА. Кроме того, в выхлопной системе 2.2 D-CAT установлена пятая форсунка. Это решение можно увидеть в некоторых двигателях Renault. Такая схема очень удобна для эффективной и безопасной регенерации сажевого фильтра. Риск разбавления масла дизельным топливом полностью исключен.

Двигатели серии AD в общей сложности имели три варианта очистки выхлопных газов, в зависимости от стандарта выбросов. Версии Евро-4 довольствовались обычным окислительно-восстановительным катализатором. Некоторые версии Евро-4 и все Евро-5 использовали фильтр твердых частиц. Вариант D-CAT помимо катализатора и DPF-фильтра оснащался дополнительным катализатором оксидов азота.

Проблемы и неисправности

Первые впечатления были только положительными – более высокая отдача и небольшой расход топлива. Но вскоре выяснилось, что новый двигатель имеет несколько слабых мест.

Самый главный и страшный – окисление алюминия при контакте с прокладкой головки блока, что происходит примерно после 150-200 тыс. км. Дефект настолько серьезный, что избавиться от него простой заменой прокладки не удастся. Необходима шлифовка поверхности головки и блока. Чтобы отшлифовать блок цилиндров, мотор необходимо извлечь из автомобиля. Такого рода ремонт можно провести только один раз. Повторное устранение неисправности приведет к тому, что головка опустится настолько, что при попытке запуска двигателя поршни встретятся с клапанами. Таким образом, второй ремонт невозможен и экономически не обоснован. Спасет только замена блока или «де-факто» – установка нового двигателя.

Toyota, по крайней мере, теоретически, справилась с проблемой в конце 2009 года. На обслуживаемых автомобилях, в случае выявления данной неисправности после модернизации, производитель менял двигатель за свой счет. Однако проблема с прокладкой под головкой блока существует до сих пор. Чаще всего дефект всплывает в интенсивно эксплуатируемых Тойотах с самой сильной 2,2-литровой версией мотора, т.е. 2.2 D-4D (2AD-FTV).

Перед покупкой автомобиля, оснащенного дизельным D-4D серии AD, обязательно спросите владельца о ранее выполненных ремонтах, и попросите, если это возможно, показать счета за оплату ремонта или акты выполненных работ. На рынке достаточно много машин с дизелем, уже пережившим первый ремонт. Помните, второй ремонт невозможен, только замена двигателя!

Другой недуг касается системы впрыска Common Rail. Форсунки, независимо от того, электромагнитные или пьезоэлектрические, очень чувствительны к качеству топлива. Обездвижить автомобиль может и клапан SCV. Его задача — регулировать количество дизельного топлива в топливной рампе. Клапан расположен на топливном насосе высокого давления и, к счастью, доступен в качестве отдельной детали.

Применение: Avensis II, Auris, RAV4 III, Corolla E15, Lexus IS 220d.

Заключение

После печального эпизода с головкой блока и ее прокладкой Тойота вместо разработки собственного дизеля, соответствующего стандарту выбросов Евро-6, предпочла двигатели BMW. Индекс 1WWW скрывает баварский мотор объемом 1,6 литра, а 2WWW — 2,0 литра. В свое время, немецкие моторы страдали от проблем с цепным приводом ГРМ. В настоящее время недуг почти побежден.

Достоинства японского дизельного двигателя Toyota 2.0 D-4D (1CD-FTV)

Турбированные дизельные моторы концерн Toyota производит и устанавливает на свои автомобили с прошлого века. Первый силовой агрегат, оснащенный системой впрыска топлива Common Rail, был изготовлен в 1999 году. Данный двигатель имел индекс 1CD-FTV. Автомобили, оснащенные подобным агрегатом, маркировались как D-4D. За разработку топливной системы отвечала компания Denso.

Первые модификации мотора 1CD-FTV устанавливались на транспортные средства марки Toyota вплоть до 2006 года. В дальнейшем силовой агрегат был модернизирован и получил индекс 1AD-FTV. Мотор объемом 2 литра производился на протяжении нескольких лет, отличался надежностью и неприхотливостью.

Несмотря на отличные технические характеристики мотора D-4D объемом 2 литра, турбодизель имеет характерные недостатки и дефекты. Основные неприятности владельцам авто приносит топливная система. Оборудование Denso в целом обладает хорошими техническими параметрами и отлично работает в паре с турбодизелем. Но если топливная система вышла из строя, отремонтировать ее сложно и дорого из-за особенностей конструкции. Производитель не поставлял в свободную продажу запчасти к форсункам и ТНВД в течение длительного времени. Приобретение готовых комплектов выливалось в крупную сумму.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Toyota 2.0 D-4D (1CD-FTV), снятого с Avensis с пробегом 190 000 км.

Выбрать и купить двигатель Toyota 2.0 дизель для Avensis, Corolla , Picnic, Previa, RAV4 вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Конструктивные особенности силового агрегата и топливной системы Toyota 2.0 D-4D

В зависимости от модификации, силовой агрегат 1CD-FTV развивает мощность от 90 до 116 лошадиных сил. Мотор комплектуется 16 клапанами на 4 цилиндра, головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава. В состав двигателя входят распредвалы в количестве 2 единиц без гидрокомпенсаторов. Корпус выполнен из чугуна, в котором расточены цилиндры, гильзы в моторе отсутствуют.

Существует возможность регулировки тепловых зазоров клапанов. Для этого необходимо заменить специальные шайбы. При этом не требуется демонтаж распредвала. Процедура регулировки проще, чем на других турбодизелях.

В состав мотора 1CD-FTV входит впускной коллектор. Для снижения показателей турбулентности воздушного потока система комплектуется ресивером и каналами одинаковой длины. Такая конструкция позволила добиться равномерного распределения входящего потока по цилиндрам. Для регулировки ремня ГРМ применяется натяжитель гидравлического типа. РС помощью ремня осуществляется управление работой топливного и маслонасоса, помпы.

Ременной привод клапанного блока отвечает за вращение распределительного вала выпускных клапанов. Распредвал впускных клапанов вращается от выпускного распределительного вала. Передача момента осуществляется зубчатой передачей. Для снижения коэффициента трения юбки поршней обработаны полимерными составами специального образца.

Двигатель 1CD-FTV не запускается – в чем причина?

Чаще всего проблемы с запуском турбодизеля Toyota D-4D возникают по вине топливной системы, а именно форсунок и ТНВД. Но есть другие причины, при которых силовой агрегат отказывается заводиться. В первую очередь проблемы могут быть связаны с износом стартера. В сервисных центрах на данный узел обращают внимание не сразу. Длительный ремонт связан с проверкой форсунок и ТНВД, после чего очередь доходит до стартера.

Еще реже проблемы запуска мотора связаны с неисправностями электропроводки. При длительной эксплуатации авто провода постепенно перетираются. Чаще всего страдают кабели до датчика давления впускного клапана. О таком дефекте говорит ошибка, индикация присутствует даже на незаведенном двигателе. В некоторых случаях перетираются провода до блока управления двигателем. Показания с датчиков при этом не видны на диагностике.

Проблемы в работе мотора– возможные причины

Одна из основных проблем, с которой может столкнуться владелец Toyota с двигателем 1CD-FTV, заключается в отсутствии тяги, потере мощности, увеличении задымленности, вибрациях. В некоторых случаях мотор глохнет на этапе прогрева. В первую очередь опытный мастер обращает внимание на состояние клапана EGR, который включается при достижении охлаждающей жидкости температуры 60-80 градусов.

Возможным решением проблемы является чистка клапана EGR, а также всей системы рециркуляции выхлопных газов. Если проблема повторяется, клапан EGR просто заглушают. Характеристики мотора при этом остаются неизменными.

Неисправности и сбои в работе турбины

качестве турбокомпрессора на двухлитровых моторах 1CD-FTV используется агрегат марки Garrett с индексом GTA17V. Такие турбины устанавливаются в паре с двигателями мощностью 110 лошадиных сил. Модель GTA17V имеет изменяемую геометрию, отличается надежностью и износостойкостью. Выход из строя турбины связан с большим пробегом, а также использованием некачественной смазки. Основные симптомы выхода из строя – увеличение расхода масла, посторонний шум и скрежет, слабый отклик на нажатие педали газа.

Для турбин GTA17V характерна особая геометрия, управление которой осуществляется вакуумным актуатором. Если геометрия заклинивается, фиксируется передув турбины. При диагностике фиксируются соответствующие коды ошибок. Возможный вариант устранения проблемы – демонтаж, разборка и чистка турбины, а именно заклинивших лопаток. Обязательно проводится дефектовка и ремонт валов.

Для регулировки геометрии применяется упорный винт с контргайкой. При выполнении работ неквалифицированным ремонтником возможна неправильная регулировка. Максимального давления наддува не удается добиться. В некоторых случаях выходит и строя электровакуумный клапан управления геометрией. Другими негативными последствиями являются появление трещин и других дефектов шланга сервопривода.

Неисправности ТНВД двигателей Toyota 2.0 D-4D

Топливная система марки Denso — основной источник проблем силового агрегата 1CD-FTV. Первое поколение моторов данного типа оснащалось двухкамерным ТНВД. Нагнетание обеспечивали радиальные плунжеры Denso HP2. Следующее поколение дизельных турбомоторов комплектовалось ТНВД с индексом Denso HP3. В состав узла входила уже одна плунжерная пара. Насос подкачки на обоих ТНВД был встроенного типа.

Преимуществом более поздней версии ТНВД являлось наличие двух перепускных клапанов электромагнитного типа. Данные элементы отвечали за подачу топлива в систему и своевременное наполнение ТНВД. На этапе всасывания электромагнитные клапаны открывали канал подачи топлива, при нагнетании блокировали.

Любая поломка перепускного клапана приводит к отсутствию подачи топливной смеси. В результате мотор просто не заводится. В некоторых ситуациях фиксируется потеря контакта в блоке клапанов. В таких случаях силовой агрегат также не запускается.

Надежность ТНВД Denso не вызывает нареканий. При своевременном техническом обслуживании и применении качественного топлива ресурс плунжерной пары достигает 300-400 тысяч километров. В противном случае наблюдается сокращение периода работы ТНВД. Последствие поломки – невозможность запустить двигатель в горячем режиме, после короткой остановки.

Выбрать и купить ТНВД для Toyota 2.0 дизель для Авенсис, Королла, Пикник, Превия, РАВ4 вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Неисправности форсунок и сальников на двигателях 1CD-FTV

Клапанная крышка и форсунки разделены специальными сальниками, представляющими собой уплотнительные кольца. Износ прокладок приводит к постепенному пропусканию масла. В результате поверхность клапанной крышки запотевает. Кроме указанного дефекта, устранить который несложно, проблемы с запуском двигателя могут быть вызваны поломками форсунок

Дефекты двигателя Toyota 2.0 D-4D, связанные с работой форсунок

Одной из проблем моторов 1CD-FTV является проблема с сальниками форсунок. Тонкие уплотнительные колечки устанавливаются между форсунками и клапанной крышкой. При длительной эксплуатации данные элементы изнашиваются. Масло начинает подтекать и скапливаться на поверхности клапанной крышки. Замена сальников решает проблему.

Силовые агрегаты Toyota 2.0 D-4D комплектуются форсунками Denso, установленными на медные шайбы. Обязательно используются резиновые и пластиковые уплотнители. Если возникает необходимость замены форсунок, уплотнители меняются в полном комплекте.

В процессе интенсивной эксплуатации часто фиксируется прогорание медных шайб. Для дизельного мотора это означает попадание отработанных газов из камеры сгорания в колодец. В результате форсунка нагревается и происходит ее заклинивание. Чем выше температура мотора, тем быстрее глохнет мотор.

Срок эксплуатации форсунок двигателя 1CD-FTV достигает 200 тысяч километров и более. Такие показатели достижимы при правильной эксплуатации и использовании качественного топлива. В противном случае именно форсунки становятся слабым местом топливной системы. Их износ является причиной обратного хода топливной смеси. Для силового агрегата такой дефект оборачивается потерей мощности, появлением посторонних шумов, снижением тяговых характеристик.

Неисправности топливной системы проявляются и в кодах ошибок. Большой износ форсунок не обеспечивает нужного давления топлива. Мотор начинает глохнуть по мере прогрева или не заводится. В первую очередь проверяется состояние форсунок на цилиндрах №1 и №4.

При сложностях с запуском мотора 1CD-FTV можно отключить датчик температуры. Индикатор размещен на ТНВД и добраться до него не сложно. Если после этого удается завести мотор, необходимо обратиться в сервисный центр. В большинстве случаев проблема заключается в обратном сливе топлива в одной или нескольких форсунках.

До 2012 года форсунки Denso для двигателей Toyota практически невозможно было отремонтировать. Производитель не поставлял запчасти на рынок, вынуждая менять весь комплект целиком. Соответственно стоимость ремонта была очень высокой. Со временем форсунки Denso подешевели в несколько раз, на рынке появились ремонтные комплекты. Но в этом плане аналогичные элементы Bosch все равно выигрывают.

Если требуется ремонт форсунок Denso с четырьмя контактами, изготовленными в период с 1999 по 2003 год, то их прописка не требуется. На таких устройствах имеется встроенный резистор, отвечающий за коррекцию впрыска топлива.

Форсунки, установленные на авто после 2003 года, имеют по 2 контакта. На самих элементах имеются QR-коды с корректировочными поправками. При ремонте необходимо сгенерировать и прописать эти данные. В остальном ремонт форсунок различных годов выпуска идентичен.

Выбрать и купить двигатель Toyota 2.0 дизель для Авенсис, Королла, Пикник, Превия, РАВ4 вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

смотреть фильмы онлайн ментовские войны 12 сезон

бездомный бог noragami 3 сезон

шилов последние серии

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector