Toyota Corolla (E160) 2012-2016

Toyota Corolla XI поколение E 160 / Е 170

Времена, когда Corolla считалась эталоном, увы, проходят. Согласно международному рейтингу надежности автомобилей (TUV), за последние 10 лет Corolla из ТОП-10 отступила в конец «двадцатки», а то и начало третьего десятка. Глобализация, унификация и прочие современные «болезни» автопрома заставляют производителей экономить. Да и конкуренты набили руку. Как выросли те же корейцы!

Toyota Corolla E170

История

TOYOTA COROLLA впервые показали в 1966 году. Это был маленький заднеприводный 2-дверный седан на 60 “сил”. К шестому поколению 1987 году модель уже слыла авторитетом на ниве надежности. Однако за все время ее производства двигателя мощнее 192 л.с. у модели не было. К тому же Corolla всегда менялась эволюционно и осторожно.

Словом, на 11-е поколение машины (Е170) в Сети жалобы встречаются не реже, чем на предыдущую модель Е150, которую тянул вниз ненавидимый многими «робот», ныне, к счастью, канувший в Лету. Действительно, с 2012 года под капотом модели помимо надежной в целом «механики» обосновался вариатор Multidrive S. Закидонов, как у его предшественника – так называемой мультимодальной (многорежимной) коробки ММТ (у «робота») – здесь не встречается. За исключением особенности крепко зависнуть после пробуксовки на несколько секунд. Но это не поломка.

Российским «Короллам» предлагали три бензиновых двигателя: 1NR-FE (1329 см3, 99 л.с); 1ZR-FE (1598 см3, 122 л.с) и 2ZR-FE (1798 см3, 140 л.с). К ним, собственно, претензий нет. Как говорят, японское остается японским. Разве что встречаются жалобы на нерегулярный холодный пуск. Но это, скорее, была проблема машин с МКП. Сцепление во время пуска выжато не до конца, а его регулировки здесь не предусмотрено.

Кузов сварен из оцинкованной, но тонкой стали, и тут опять вмешалась экология. Грунт и краска теперь на водной основе, что заметно отличает нынешнюю коррозионную стой кость от прошлой – железобетонной. В нашем случае «рыжая» пробирается наружу равномерным слоем через микротрещины. На сегодня особых хлопот она не доставляет, поскольку напоминает собой некий налет «сажи» с дороги и легко удаляется на мойке. Так что моем машину чаще, иначе на кузове быстро возникают царапины и сколы. Особенно по нижней кромке дверей. Глубокие «раны» рекомендуем сразу «лечить» спецсредствами, а зимой обрабатывать кузов защитными полиролями или жидким воском.

Нашлись негативные изменения и по салону. Эстетически, быть может, он и прибавил, но в добротности явно потерял. Владельцы жалуются на зазоры обивки, провоцирующие появление «сверчков». Шумит козырек панели приборов, как и сама панель. Слышна какая-то жизнь в плафоне освещения (там, кстати, может скапливаться конденсат, который затем стекает под обшивкой). Отказываются молчать и опущенные оконные стекла.

По ходовой части серьезные претензии предъявить сложно, хотя, памятуя о прошлых заслугах подвески Corolla, выживавшей даже в наших регионах многие годы, запас ее прочности заметно снизился. Впервые внимание привлекала к себе передняя подвеска уже на 40 тыс. км пробега: стойки и втулки стабилизаторов. Хотя в российские машины японцы устанавливали усиленную подвеску. Вмешиваться в ходовую сзади приходится уже хорошо после 100 тыс. км, когда приходилось менять амортизаторы (по 5 ООО руб.). Сайлент-блоки способны продержаться в два раза дольше. Неплохо обстоит дело и с бортовой электрикой. Но это лишь в южных регионах. Холода она переносит трудно. Случается, «умирает» аккумулятор, «глючат» электрозеркала, замки дверей…

Словом, Corolla остается желанным и крепким автомобилем, но теперь лишь в сравнении с нынешними конкурентами. А свой главный козырь – ликвидность – она пока не утратила. И «спасибо» прогрессу, «благодаря» которому теперь все подержанные автомобили перед покупкой приходится гонять на сервис для диагностики.

ТРАНСМИССИЯ

Трансмиссия при деликатной эксплуатации не беспокоит. В машинах с МКП не редкость скрип педали сцепления. Узел требует смазки. Сцепление выхаживает 90-150 тыс. км пробега. В зависимости от манеры управления. Стоимость замены – около 20 ООО руб. Встретить в Сети негатив о вариаторе Multidrive S на удивление сложно. В инструкции по эксплуатации он числится необслуживаемым. Но мы же знаем, что такого не бывает.

ДВИГАТЕЛЬ

Мотористы наиболее ресурсным видят двигатель 1.6, который без ремонта бегает 350 тыс. км и больше. На всех моторах цепной привод ГРМ, рассчитанный на пробег 250 тыс. км, с диагностикой на 150 тыс. кн. Замена привода ГРМ обойдется порядка 20 ООО рублей с запчастями. Среди мелких неурядиц отмечаются течи масла из-под прокладки клапанной крышки после 100 тыс. км, а также переднего сальника коленчатого вала или из-под прокладки поддона.

ПОДВЕСКА

Первыми на 4О тыс. км пробега в ходовой попросятся на замену стойки и втулки переднего стабилизатора (на круг около б ООО рублей). После 70 тыс. км заскрипят изношенные опорные подшипники стоек (по 2 500 за шт.). Амортизаторы (в районе 6 500 руб.) убегают за сотню. А у шаровых опор (по 2 000) срок службы вдвое больше – крепкие. Задняя подвеска напомнит о себе только после 100 тыс. км пробега.

КУЗОВ

Иной раз двери и багажник закрываются с усилием. Внутрь дверей легко проникает вода (уплотнители стекол не предусмотрены) и там замерзает, полностью или частично блокируя механизмы замков или стеклоподъемников. В морозы подмерзает и тросик дистанционного открытия крышки багажника. Ситуация не приятная: открыть можно, а закрыть уже нет К тому же случается, что крышка багажника открывается прямо на ходу.

ЭЛЕКТРИКА

Некоторые отмечают малый ресурс датчиков расхода воздуха (1 200 рублей) и температуры охлаждающей жидкости (500 рублей), которые служат в среднем всего по 60 тыс. км. Зато капризы боковых зеркал заднего вида, когда в мороз после мойки те забывают правильное положение и раскладываются вперед, уже отмечаются многими. Вернуть их на
место выходит не у всех.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Репутация, остаточная стоимость, двигатель 1.6, трансмиссия, подвеска

– ЛКП, качество подгонки материалов отделки салона, износостойкость водительского кресла, низкая сопротивляемость морозу

Технические характеристики Тойота Королла Е 160/180 рестайлинг

Рестайлинговый седан Тойота Королла (Е 160/180) имеет те же габаритные размеры, что и дореформенная машина. Длина кузова автомобиля составляет 4620 мм, ширина – 1775 мм, высота – 1465 мм. Колесная база равна 2700 мм, передний и задний свесы – 940 и 980 мм соответственно. Дорожный просвет российских Королл не превышает 150 мм (у европейских версий – 135 мм).

Тойота Королла Е160 размеры кузова

Салон автомобиля является одним из самых просторных в C-классе. Его размеры следующие: длина – 1930 мм, ширина – 1485 мм, высота – 1190 мм. На заднем ряду сидений с запасом разместятся седоки ростом выше среднего. Объем багажника пусть не рекордный для сегмента, но довольно внушительный – 452 литра.

Двигатели и коробки передач

Моторная гамма Toyota Corolla в ходе последнего рестайлинга не претерпела изменений. В наличии все те же проверенные временем «атмосферники» в трех формациях:

  • 1.3 литра 99 л.с. (индекс 1NR-FE);
  • 1.6 литра 122 л.с. (1ZR-FE);
  • 1.8 литра 140 л.с. (2ZR-FE).

Самый «младший» 1.3-литровый агрегат сочетается только с 6-ступенчатой МКПП. Тяговые характеристики двигателя позволяют машине уложиться в 12.6 секунд при разгоне до 100 км/ч, что явно не способствует активной езде. Такая версия подойдет, прежде всего, тем, кто предпочитает размеренную езду с плавными ускорениями и тщательно готовит обгоны на двухполоске. По-другому здесь просто не получится.

Двигатель 1NR-FE 99 л.с.

Двигатель 1ZR-FE со 122-мя «лошадями» под капотом обеспечивает куда лучшую динамику. Он неплохо уживается как с 6-ступенчатой механической коробкой, так и с клиноременным вариатором MultiDrive S. Первый тандем чуть более «драйверский» — разгон до «сотни» занимает 10.5 секунд. Машина с вариатором ускоряется натужнее, затрачивая на спурт от 0 до 100 км/ч не менее 11.1 секунды. В целом, обе модификации отлично подходят для городских условий эксплуатации, да и на трассе показывают себя неплохо, если сильно не превышать установленные лимиты скорости. Расход топлива Тойота Королла 1.6 с «механикой» в среднем составляет 6.6 литра, автомобиль с бесступенчатой трансмиссией потребляет в районе 6.3 литра.

Двигатель 1ZR-FE 122 л.с.

Самый тяговитый мотор 2ZR-FE объемом 1.8 литра работает только в связке с вариатором. Наличие 140 л.с., генерируемых на более низких оборотах, положительно сказывается на динамических характеристиках. Модель разгоняется до 100 км/ч за 10.2 секунды, а это уже более уверенные обгоны на магистрали, да и вообще какое-никакое ощущение драйва.

Двигатель 2ZR-FE 140 л.с.

Сводная таблица характеристик двигателей Тойота Королла Е 160/180 рестайлинг:

Двигатель 1.3 Dual VVT-i 1.6 Dual VVT-i 1.8 Dual VVT-i
Тип двигателя бензиновый
Код двигателя 1NR-FE 1ZR-FE 2ZR-FE
Рабочий объем, куб. см. 1329 1598 1798
Степень сжатия 11.5 10.2 10.0
Тип впрыска распределенный
Материал блока цилиндров алюминий
Клапанный механизм DOHC, 16-клапанный Dual VVT-i
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Расположение цилиндров рядное
Диаметр цилинда, мм 72.5 80.5 80.5
Ход поршня, мм 80.5 78.5 88.3
Мощность, л.с. (при об/мин) 99 (6000) 122 (6000) 140 (6400)
Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин) 128 (3800) 155 (5200) 173 (4000)
Экологический класс Евро-5
Ориентировочный ресурс двигателя, тыс. км. н/д 250-300 250-300

Подвеска

Подвеска Короллы после рестайлинга сохранила свою классическую конфигурацию, включающую передние стойки МакФерсон и заднюю полузависимую балку. Однако настройки ходовой были существенно скорректированы в сторону большей жесткости. Иную калибровку получили амортизаторы и пружины, появились новые сайлент-блоки и стабилизаторы поперечной устойчивости. Перенастройке подвергся и электроусилитель руля, добавивший «баранке» немного тяжести. После внесения всех перечисленных правок уменьшились продольная раскачка и крены кузова, усилие на рулевом колесе стало нарастать более последовательно.

Все отзывы владельцев о Toyota Corolla E160

Моя первая машина, ранее очень эпизодически и водил жигули. Можно сказать, что сравнивать не с чем. Но все же отзыв напишу, может кому и поможет в чем-то.

Что хотел от машины — ничего особенного, класса С, чтобы ездила без проблем, более-менее комфортно, безопасно. Рассматривал Форд Фокус, Пежо 407, Рено Флюенс. В конечном итоге выбирал между Шкодой Октавиа и Тойотой, причем шкода была лидером. Отзывы уж очень о ней были хорошие, управляемость, качество, хотелось с мотором 1,8 ТСИ — чтобы лошадей не мало было, а багажник — сказка, а как он выглядел со сложенными задними сиденьями! В общем и взял бы ее, но назревала смена поколений, причем и у Шкоды и у Тойоты. Пока это происходило начитался о возможных проблемах с турбированными двигателями — масложор, а также непосредственном впрыске топлива при нашем качестве бензина. Это довольно сильно ограничило выбор. Пришла сначала Шкода Октавиа, посмотрел — понравилась, и снаружи и внутри. Но вот по содержимому — мотор вроде как 1,4 ТСИ (это на те деньги, что были), то есть еще более нагруженный, чем 1,8, распределенный впрыск и, что немаловажно, в нашем городе фирма, что продавала Шкоды потеряла лицензию на гарантийное обслуживание. Потом пришла Тойота Королла — внешний вид как для меня может и чуть похуже Шкоды Октавии, внутри субъективно лучше у Короллы, тем более в варианте с мультимедийным экраном (выглядит значительно лучше, чем без него в младших комплектациях). Места сзади у Короллы больше, подвеска мягче, двигатель проверенный, с распределенным впрыском. Ну и жена внесла свою лепту, посидев на заднем диване, решив что по удобству среди виденного лучше нет. В итоге внес небольшой залог на Короллу. Правда чуть было не передумал, поскольку один знакомый сказал, что после опыта на седанах ничего кроме кроссовера больше брать не будет. В общем на ту же суммы просмотрел варианты и набрел на Ниссан Кашкай. И тоже понравилась машина, особенно обзор вперед, клиренс, наличие ЕSР, антипробуксовки. Но и Кашкай был в смене поколений, причем ни вида, ни технических характеристик еще не было, не говоря о начале поставок. Ну а время поджимало, цены росли, говорили будут расти дальше, в итоге — Тойота Королла.

Внешний вид и внутри. Выглядит вполне неплохо, нос кажется грузноватым, корма коротковатой, предыдущее поколение кажется более гармоничным. В целом вполне устраивает. Внутри мультимедийный экран улучшает вид, удобно переключать радио, блютуз, информация опять же видна лучше и — что очень хорошо — есть камера заднего вида при движении задним ходом. Через блютуз играет музыку с смартфона (подключился без проблем, причем в телефоне активизировался и эквалайзер, который обычно включается только при включении наушников. Разговаривать тоже неплохо, есть кнопка на руле, если телефон подключен все без проблем, слышно и мне и звонившему хорошо. Тойота просит перебросить телефонную книжку, пока не разрешаю, особой необходимости нет, в машине далеко не постоянно нахожусь. Можно подключть флешку через USB, плеер через AUX, на руле есть и регулятор громкости, смены каналов. Качество звука как для меня вполне ничего, однако много не слушаю — особо уже не любитель, в городе больше концентрируюсь на движении, за городом шины шумят очень прилично, надо поднимать громкость, а это не нравится.

Нет антипробуксовочной системы

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2013 г. Часть 2

съездил на машине в отпуск, чего хотелось сделать пару лет, но не получалось по разным обстоятельствам. До места отпуска около 1000 км, туда — обратно около 2000 км, и там 2500 км, в целом 4500 км, для меня немало за месяц.

Общие впечатления — хорошо. Детали дальше.

Добирался туда и обратно за день, точнее туда 16 часов, обратно 13 часов, если убрать остановки за 10-11 часов, средняя скорость около 85 км. При этом чувствовал себя вполне неплохо, то есть моя проблемная спина перенесла это вполне неплохо, стало быть кресла сделаны неплохо. Хотя вентиляция была бы не лишней. Абсолютно большая часть дороги двухполосная, полоса туда, полоса обратно, машин на большей части дороги относительно немного. На очень хорошей дороге (четыре полосы, ровная без ям и бугров) держал 140-160, редко до 190 км/ч. На 190 км/ч 6-я передача, 4500 об, заполненный багажник и 2,5 человека. Дорога похуже — не назовешь ровной — 100-120-130. Расход по трассе отпуск/дом составил в целом 7,4, климат включал периодически. В месте отдыха, в относительно коротких поездках к морю, расход составил 7,1, скорость чаще около 100-110, климат чаще включал.

По крайней мере пока — надежная машина, сел, поехал и доехал, сидеть удобно, места хватает, ходовая держит дорогу хорошо.

Обгоны нужно выполнять с оглядкой на обстоятельства, ускорение может совсем не обрадовать.

Нет некоторых полезностей в моей комплектации — ESP/VSC, помощи при движении в гору, круиз-контроля, главное ESP, конечно.

Технические характеристики и комплектации Toyota Corolla E160 2012 – 2016

ImgToyota Corolla 2012 – 2016 E160 Выберите кузов

Седан Axio

Универсал 5 дв. Fielder

Седан

Седан Axio

Универсал 5 дв. Fielder

Седан

Найдено: 0 объявлений.

Дополнительные предложения по вашему запросу.

2.0 л, Дизель, 72 л.с., Универсал, Механика, Полный привод

Продаем отличную хозяйку, для своих лет в отличном состоянии, не битая, все железо родное меняных деталей нет, в силу своего возраста присутствуют косметические подкрасы. Мотор заводится с пол оборота, работает ровно без перебоев, р.

1.6 л, Бензин, 122 л.с., Седан, Вариатор, Передний привод

Автомобиль в отличном состоянии. По технической части без нареканий. Бережная эксплуатация одним собственником. ПТС оригинал. Кузов крашенных элементов не имеет, весь в заводском окрасе. Хорошая комплектация. Красивый перламутровый .

1.3 л, Бензин, 97 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

На полном ходу Без гнили и ржи. Состояние "сел и поехал"! Салон чистый / опрятный. Юридически чистый. ВЫКУП ВАШЕГО АВТО В РАССРОЧКУ ⚡⚡⚡ за 200% от СТОИМОСТИ ⚡⚡⚡ (подробности по тел.) . ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОБ АВТО- ФАКТОРИНГЕ . з.

1.6 л, Бензин, Автомат, Передний привод

Специальные условия: — Скидка при покупке в кредит до 40000 руб. — Скидка при оформлении КАСКО до 10000 руб. — Скидка за trаdе-in до 40000 руб. — Максимальная скидка 90000 руб. ЕХРОСАR — это федеральная сеть автосалонов по продаже а.

1.6 л, Бензин, 124 л.с., Седан, Механика, Передний привод

KЛЮЧАВТО | Автомoбили с пробегoм, напpавлeние aвтoxoлдингa KЛЮЧABTO, тeперь в Омске! ✅ Продажa; ☄️ Oбмен; ⏳ Cpочный выкуп; ⚡ Koмиcсия; ✈️ Юридичecкaя чиcтoтa cделки; ☔ Стpaховка OCAГO и КАCКО нa меcтe. Всe автомобили пpохoдя.

1.3 л, Бензин, 85 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Продажа-обмен. 180000 ПЭП на РФ машина с краснодарского края, не гнилая вообще и ни где. С авто звуком дороже.цена на пару дней. Срочно. ОБМЕН.

1.6 л, Бензин, 124 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Сборка Япония. Авто в отличном состоянии, ПТС оригинал, два хозяина, куплен в апреле 2013 года. В одних руках до 2019 года, 3 записи в ПТС так так была замена фамилии собственника. По факту 2 владельца. Сигнализация с автозапуском и.

1.6 л, Бензин, 124 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Автомобиль в Хорошем состоянии. СКИДКА ПО Тrаdе IN на данный автомобиль — до 10000 руб. АВТОСАЛОН "Реал": — Автокредитование в течение 1 часов (в т.ч. по 2 документам), в качестве первоначального взноса возможно использование .

1.6 л, Бензин, 122 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Куплен нoвым в концe 2018 гoда у официального дилеpа. Cервиснaя книжка. Оригинальный пpoбeг. ПTC-oригинал, 1 ВЛАДЕЛЕЦ. А/м наxoдится в ИДEAЛЬНOM тeхничеcком сoстoянии, не тpебуeт HИКАКИX влoжeний. Кузoв бeз ДТП, перeкрaшeнных элемeн.

1.6 л, Бензин, 124 л.с., Седан, Механика, Передний привод

2006 гoда выпускa,1,6 литpa, 124 л.с., пpобег 165000 км, МКПП, AВS, SRS, ГУP,МР-3, АUХ, USB,кoндициoнeр,бopтoвoй кoмпьютер,2 стеклоподъемника, эл. пaкeт, эл. зеpкaла, пoдoгpев сидeний, литые диски,2 кoмплектa ключей, кpедит, oбмeн. .

1.5 л, Бензин, 105 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Мaшинa 3 годa в oдниx руках, местнaя, сoлей и peaгентoв нe виделa. Kocти и лoнжeроны все целые и ровныe. Гнили и pыжиков нeт. Двигaтель мacлo не еcт не грaмма, кoрoбка и мoтoр сухиe, нигдe нe потeeт, мacло нигде не кaпaет, каpбюратo.

1.8 л, Гибрид, 98 л.с., Хэтчбек, Вариатор, Передний привод

Привезем автомобиль с Японии с честным пробегом, прозрачной историей и аукционным листом. Работаем с заявленным бюджетом. Полная консультация о покупке с аукциона. Бесплатно сделаем подборку авто с торгов для ознакомления и расск.

Toyota Corolla (E160) — Toyota Corolla (E160)

Toyota Corolla (E160) является одиннадцатым поколение Toyota Corolla , которая продается в Японии, Гонконге, Макао, Бангладеш, Сингапуре и Шри — Ланке. Для международных рынков взамен предлагается более крупная и существенно отличная Corolla (E170 / E180) . E160 происходит от платформы Toyota B , в отличие от E170 / E180, основанных на платформе New MC .

Как и предыдущие модели E140, версия седана E160 называется Corolla Axio на японском рынке; универсалы имеют обозначение Corolla Fielder .

Одиннадцатое поколение Corolla поступило в продажу в Японии в мае 2012 года. Оба производятся дочерней компанией Toyota, Central Motors , в префектуре Мияги , Япония.

Corolla (Axio), представленная на японском рынке, короче по длине и уже по ширине, а объем двигателей меньше 2,0 литров, чтобы соответствовать требованиям правительства Японии по размерам, чтобы японские покупатели имели сниженный дорожный налог .

Уровни отделки салона, доступные для Axio, — Luxel, G и X. Это также верно для Corolla Fielder (вариант универсал), хотя Fielder также включает отделку 1.8S.

Toyota выпустила гибридные версии седана Corolla Axio и универсала Corolla Fielder для японского рынка в августе 2013 года. Оба автомобиля оснащены 1,5-литровой гибридной системой, аналогичной той, что используется в Toyota Prius c , с топливной экономичностью 3,03. Л / 100 км (93,2 миль на галлон ‑ имп ; 77,6 миль на галлон ‑US ) в рамках испытательного цикла JC08 .

СОДЕРЖАНИЕ

Двигатели

Марка, модель (код) Водоизмещение, Тип (код) Мощность, крутящий момент Передача инфекции
1.8S (ZRE162; только Fielder) 1797 куб.см (1,8 л) I4 (2ZR-FE) 140 л.с. (103 кВт) при 6200 оборотах в минуту, 173 Нм (128 lbft) при 4000 оборотах в минуту Super CVT-i с 7-ступенчатой ​​спортивной секвентальной коробкой передач и спортивным режимом CVT
Гибрид (NKE165) 1496 куб. См (1,5 л) I4 (1NZ-FXE) 74 л.с. (54 кВт) при 4800 оборотах в минуту, 111 Нм (82 lbft) при 3600-4400 оборотах в минуту E-CVT
LUXEL (NZE161) 1496 куб.см (1,5 л) I4 (1NZ-FE) 110 л.с. (81 кВт) при 6000 оборотах в минуту, 136 Нм (100 lb⋅ft) при 4800 оборотах в минуту Супер вариатор-я
1,5 г / х (NZE161) 1496 куб.см (1,5 л) I4 (1NZ-FE) 110 л.с. (81 кВт) при 6000 оборотах в минуту, 138 Нм (102 lbft) при 4400 оборотах в минуту Super CVT-i / 5-ступенчатая механика
1,3X (NRE160; только Axio) 1329 куб.см (1,3 л) I4 (1NR-FE) 95 л.с. (70 кВт) при 6000 оборотах в минуту, 121 Нм (89 lbft) при 4000 оборотах в минуту Супер вариатор-я

Рынки

Гонконг

В Гонконге Corolla была основана на модели для японского рынка, изначально доступной с 1,5-литровым двигателем 1NZ-FE в комплектациях Advantage и Luxury. Меньший двигатель объемом 1,5 л и размер автомобиля способствуют более низкому лицензионному сбору .

В апреле 2015 года компания Toyota в Гонконге выпустила обновленную модель с 1,5-литровым двигателем 2NR-FKE в комплектациях Luxury и Super Luxury.

Corolla, продаваемая в Гонконге, сделана в Японии, хотя она отличается от модели японского рынка с небольшими изменениями в интерьере, такими как включение тахометра и автоматического управления климат-контролем в варианте Super Luxury.

Новая Зеландия

Вагон также продается в Новой Зеландии, ориентированный, прежде всего, на бизнес-клиентов и клиентов автопарка. Доступный только в комплектации GX, он включает в себя тахометр, но в остальном очень похож на японскую модель универсал. Доступны как механическая коробка передач, так и вариатор. Toyota New Zealand выпустила обновленную модель в июле 2015 года.

Сингапур

E160 Corolla из Японии также доступна в Сингапуре как Corolla Axio как в бензиновых (комплектации X и G), так и в гибридных вариантах через импортные дилерские центры.

Подтяжка лица

В апреле 2015 года Toyota выпустила обновленные версии Corolla Axio и Corolla Fielder в Японии. Эта версия отличалась поднятым передним бампером, измененными фарами со светодиодными линзами и решеткой проектора, измененными передними крыльями, измененными задними фонарями и системой предотвращения столкновений Toyota Safety Sense .

10 октября 2017 года Toyota представила второй рестайлинг Corolla Axio и Corolla Fielder в Японии. Эта версия отличалась обновленным передним бампером и решеткой радиатора, интеллектуальным гидролокатором клиренса (стояночный тормоз) и стандартным «Toyota Safety Sense».

E160 Corolla была заменена более крупной E210 Corolla в сентябре 2019 года. Тем не менее, она по-прежнему производится в течение еще одного года в качестве транспортного средства для автопарка . 27 августа 2019 года было объявлено об отделке EX , которая заменила отделку X , специализирующуюся на спросе у бизнес-пользователей. Линейка двигателей включает 1,5-литровую бензиновую и 1,5-литровую гибридные версии с « Toyota Safety Sense » и интеллектуальной системой входа и запуска в качестве стандартного оборудования, а также все четыре цветовых вариации.

продолжение фильма повелитель стихий 2

смотреть фильм фэнтези варкрафт 2

когда выйдет 6 часть пиратов карибского

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector