Toyota Land Cruiser (200) 2007–н.в.

Любишь кататься – люби и катайся: покупаем Toyota Land Cruiser 200 за 1,7 миллиона

Смена поколений популярных моделей – всегда повод вспомнить, что раньше было лучше. Когда же речь идет о почти «легендарных» автомобилях, накал страстей достигает своего потолка. В случае с 200-м доходило до того, что предыдущее поколение на вторичном рынке предлагалось дороже нового. Многие тойотоводы из стана «автомобили закончились в 2000-м году» к этому поколению Land Cruiser относятся не очень хорошо. Мол, нет уже у него надёжности старой «сотки». Что ж, кое с чем можно согласиться: времена атмосферных дизелей ушли, электроники стало заметно больше. И всё же эта «двухсотка» в плане ресурса и безотказности способна надрать катализатор многим конкурентам, выпущенным в Европе. Тем паче, что ломаться тут практически нечему – нет ни всяких пневмоподвесок, ни вариаторов, ни прочих сомнительных конструкций. Ну а что салон на любителя, так это правда. Есть в нём неожиданно дешёвые элементы, которых видеть не хотелось бы. Но «се ля ви», как говорил Жерар Депардье, получая в Саранске звание «Почётный удмурт». Не всё в жизни сказка.

Тем не менее Land Cruiser 200 остается одной из немногих моделей, покупку которой в нашей стране можно рассматривать как инвестицию. Тем более, что с нашими довольно регулярными финансовыми перипетиями есть большая вероятность продать ее дороже, чем купил.

Что и как ищем?

Land Cruiser 200 – ещё одна машина, с которой не приходится носиться по сайтам продаж, высунув язык в попытке найти какую-то одну-единственную приличную комбинацию моторов и коробок. Тут нет плохих агрегатов, покупать можно всё. Но подходить к покупке нужно все же осмысленно.

Лучший мотор Land Cruiser, на взгляд ретрограда, это старый-добрый 4,7-литровый бензиновый 2UZ-FE, который выпускали с 1998 года. Это представитель старой школы с чугунным блоком и гарантированным ресурсом за 500 тысяч километров (если, конечно, предыдущий владелец не старался его угробить целенаправленно). По большому счёту тут надо только менять масло с фильтрами и ремень ГРМ каждые 100 тысяч пробега. Ну а теперь – ложка дёгтя.

Расход бензина с этим мотором радовать не будет точно. Конечно, многое зависит от технического состояния автомобиля и манеры вождения, но в среднем нужно быть готовым к расходу 20-22 литра на сто километров в городском цикле и 12-14 – в загородном. Это – первый минус. Некоторые прижимистые люди ставят на «двухсотку» ГБО, но таких машин лучше избегать: если человек покупал довольно дорогую машину и жалел денег на бензин, обслуживание у неё тоже может быть очень посредственным. Да и в остальном ГБО не приносит мотору здоровья, а без должного оформления делает невозможным регистрационные действия.

Второй минус 2UZ-FE – это сумма налога за 288 л.с. Она тоже немаленькая, и об этом тоже нужно подумать заранее.

Второй популярный мотор – это 4,5-литровый дизель 1VD-FTV. Это тоже V8, но мощность у него пониже – всего 235 л.с., что укладывается в налоговую ставку «до 250». Многие уверены, что дизель рамному внедорожнику подходит больше. Кроме того, 235 л.с. он выдаёт только в России, в других странах его мощность составляет 286 л.с. Само собой, всё это – результаты прошивки для нашего рынка, связанные исключительно с налоговым законодательством. Мотор легко «чипуется» до 300 л.с., что уже очень неплохо. А что плохо?

А плохо то, что «дизельные болезни» у этого мотора всё-таки есть. Видите масляные запотевания на патрубках турбин – готовьтесь к поездке в сервис. В худшем случае можно выложить и двести тысяч, а с учётом того, что беспроблемный период (это тысяч 150-180) почти все машины уже отъездили, ремонт дизельной аппаратуры станет практически неизбежным. Он, кстати, может обойтись дешевле, если установлен вариант мотора с одной турбиной, но это будет машина из Австралии (у нас таких официально в продаже не было).

Ну и второй недостаток дизеля – это опять же высокий расход топлива. Он не сильно меньше по сравнению с бензиновой версией, и в среднем выигрыш составит около пяти литров на сто километров в смешанном цикле. Так что в итоге самое существенное преимущество одно – разница в сумме налога. Которую всё равно когда-нибудь придётся вложить в ремонт дизеля.

Третий мотор – это бензиновый 4,6-литровый 1UR-FE, который заменил после рестайлинга старый 2UZ-FE. Это уже чуть другая история: алюминиевый блок, Dual VVT-i, электромеханическая дроссельная заслонка TNCS-i, впускной коллектор с изменяемой геометрией ACIS… В принципе, тоже не самый плохой выбор, но обслуживание дороже, чем у 2UZ-FE, а налог ещё выше (тут 309 л.с.). За наши 1,7 миллиона машина с таким мотором вряд ли попадётся – слишком новая для нашего бюджета.

Выбора коробок практически нет. С дизелем стоит шестиступенчатый автомат AB60F, с 2UZ-FE – A750F. Проблема у этих АКП одна: отсутствие в регламенте ТО замены масла. Если этому регламенту следовать, то первыми возникнут проблемы с гидроблоком. И то только при пробеге тысячам к двумстам. А если менять масло каждые тысяч 60, коробка переживёт всю машину. Если не всю, то раму – точно. Потому что с рамой у Land Cruiser 200 не всё благополучно. Но об этом – ниже.

Какой-то ты странный…

Сегодня начнём с самого необычного предложения: 2010 год, дизель, 120 тысяч пробега, а самое интересное – цена, которая составляет 1,2 миллиона рублей. Честно говоря, за эти деньги даже хорошую «сотку» нельзя найти, а тут 200-й, да ещё и с почти «детским» пробегом. Но при первом же взгляде на машину возникает куча вопросов.

Во-первых, латвийский номер. Это уже неприемлемый вариант. А во-вторых, перед нами рестайлинговая машина (судя по переднему бамперу и оптике). Какой же это 2010 год? Это как минимум 2012-й… Что ж, если уже встретились, надо смотреть.

Оказывается, это действительно машина 2010 года, но владелец «приколхозил» рестайлинговые фары. Мол, так красивее. По большому счёту фары от рестайлинга 2012 года действительно можно поставить на дорестайлинговую машину даже со старым бампером. Будет мешать штатный омыватель фар, поэтому его иногда просто выкидывают (такой «колхозинг» достаточно распространен). Всё это не очень хорошо, но терпимо. А вот невозможность перерегистрации – это уже совсем не то, что нам надо. Пусть эта машина и стоит тысяч на 500 дешевле рыночной цены, нас такое не устроит: выбор большой, можно найти что-то другое. Тем более, что есть очень серьёзные вопросы к пробегу.

Материалы интерьера довольно выносливые (хотя, к сожалению, и не кажутся дорогими), но, судя по некоторым деталям, тут пробег сильно за 200 тысяч километров.

Land Cruiser 200 с пробегом — все (большие и не очень) проблемы

Ушедшее поколение внедорожника Toyota Land Cruiser 200 появилось в конце 2007 года. На российском рынке автомобиль был представлен с двумя двигателями: модернизированным бензиновым 4,7-литровым 8-цилиндровым 2UZ-FE с системой VVT-i и новым V-образным 8-цилиндровым турбодизелем 1VD-FTV. Первый мотор оснащался пятиступенчатым автоматом, а дизель получил шестиступенчатую автоматическую коробку.

При обновлении модели в 2012 году бензиновый агрегат был заменен на 4,6-литровый двигатель 1UR-FE, который стали оснащать 6-ступенчатым автоматом. Рестайлинг 2015 года слегка коснулся внешности и добавил несколько электронных систем. В частности, на бездорожье автомобиль стал блокировать одно из задних колес, что уменьшило радиус поворота.

Подробно о слабых местах внедорожника нам рассказал мастер-приемщик техцентра «Толекс Тюнинг» Антон Бондарь:

Ржавеет быстро?

Кузов склонен к коррозии. Ржавчина вылезает в самых заметных местах: внизу дверей, на порогах и колесных арках. Также ее можно найти на петлях дверей, под ручками и в местах крепления крыльев. Но все зависит от условий эксплуатации. Меньше этому подвержены автомобили, которые редко выезжают на бездорожье и сторонятся реагентов. Например, во время тест-драйва рестайлинговой версии в Казахстане в 2015 году, чтобы не портить вид машин, организаторы настоятельно не рекомендовали журналистам заезжать в морской прибой.

Ржавеют не только кузовные детали Land Cruiser 200, но и рама — до 2014 года у нее не было заглушек. Поэтому владельцы этих внедорожников часто делают антикор. Недолговечным оказался и хром решетки радиатора, а также тот, который украшает дверь багажника. Новая решетка радиатора обойдется примерно в 5–10 тысяч рублей.

Происходит также отслоение шумоизоляции в арках, которую стоит обновлять раз в три года. Жидкие подкрылки обойдутся примерно в 10 тысяч рублей, а пластик — в 13 тысяч за комплект с шумоизоляцией и в 6–7 тысяч без нее.

А что с подвеской?

Ржавчина разрушает и болты рычагов подвески. Это проблема: если нужно сделать сход-развал, их спиливают вместе с рычагами и ставят новые (50–75 тысяч рублей).

Подвеска, которая может служить и 200 тысяч километров, имеет одно относительно слабое место. Это втулки переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости. Они могут потребовать замены при пробеге около 40 тысяч километров (3–5 тысяч рублей за ось).

Гидроподвеска и KDSS — лучше не связываться?

Гидроподвеска — вещь хорошая, но требует внимания и вложений. Меньше всего служат датчики уровня, которые просто закисают (от 25 тысяч рублей на замену). Также в негодность приходят их рычаги и разъемы вместе с проводами. Но это не повод отказываться от гидравлики. Ее альтернатива — система предотвращения кренов KDSS, у которой очень похожие проблемы: гидроцилиндры, которые склонны к течам в случаях, когда жидкость в них не обновляется. Поменять жидкость стоит от 8 тысяч рублей (каждые 200 тысяч километров), а замена гидроцилиндров обойдется в 65 тысяч рублей.

Еще есть проблема, связанная с блоком KDSS. Точнее, с прокачными штуцерами. Если их никто в жизни ни разу не трогал, то велика вероятность, что их «прихватило». Это может стать проблемой при замене передних нижних рычагов: машину перекосит и нужно будет прокачивать систему KDSS. Разработать такие залипшие штуцеры — целая операция стоимостью от 5 тысяч до 25 тысяч рублей. Если же придется менять блок KDSS, то это обойдется в 115 тысяч рублей.

Толчки при троганье — всё плохо?

А эту проблему можно спутать с неисправностью автоматической коробки: толчки при троганье с места и переходе с передачи на передачу. Виной тому — крестовины заднего кардана, которые закусывает. Иногда помогает шприцевание ( 1100 рублей). В особо запущенном случае потребуется замена карданного вала ( от 60 тысяч рублей).

Также следует знать, что на Land Cruiser 200 приходится часто менять колодки, которые могут стереться всего за 10–20 тысяч километров ( 4–13 тысяч рублей уйдет на замену), а также чистить направляющие суппортов.

Бензиновый двигатель — какое слабое место?

Бензиновый 4,7-литровый двигатель V8 мощностью 288 л.с. очень надежен. Его главное отличие от появившегося позже 4,6-литрового мотора мощностью 309 л.с. — ременной привод ГРМ. Но проблем он не доставляет, требуя замены каждые 100 тысяч километров (замена обходится в 25–65 тысяч рублей).

Что не так с дизелем?

Он не так надежен. Зато владелец экономит на транспортном налоге, ведь мощность не переваливает за налоговыгодную планку в 250 л.с. Из технических проблем: повышенный расход масла и небольшой ресурс насоса охлаждающей жидкости (помпы) — 80 тысяч километров. Первое не лечится, а второе обойдется в 17–21 тысяч рублей. Затягивать же с ремонтом нельзя.

На пробеге 150 тысяч километров или раньше нужно почистить клапан рециркуляции отработавших газов ( 22,5 тыс. рублей). На нем скапливается сажа, из-за чего двигатель работает неровно. Топливные форсунки служат около 200 тысяч километров и больше, в зависимости от того, какого качества дизельное топливо заливает хозяин. Их замена обходится в 365–420 тысяч рублей. Нет, здесь нет ошибки: форсунки стоят от 38 тысяч рублей за штуку (оригинальные по 45 тысяч рублей), и их восемь, плюс трубки подачи к ним по 3 тысячи рублей за каждую. К тому же работы по замене — не из простых. Но наш эксперт не смог припомнить, когда с такой работой к нему обращались последний раз. Слишком уж дорого для многих владельцев «двухсотки».

Из-за высокого крутящего момента: 650 Нм уже с 1600 оборотов — у мотора при больших пробегах растягивается цепь ГРМ, о чем подскажет характерный шум. Заменить ее можно за 135 тысяч рублей. Эта операция — тоже весьма редкий случай в практике нашего консультанта.

Какие еще проблемы с Land Cruiser 200?

Угадайте, где у машины спрятаны блоки управления турбинами? В правой колесной нише, за подкрылком, в котором пробиты щедрые вентиляционные отверстия. Их проводка порой не выдерживает наших условий эксплуатации. Замена проводов и перенос блоков в подкапотное пространство стоит всего 5 тысяч рублей.

Еще может возникнуть проблема с актуаторами турбин. От сажи они закисают, если на машине всегда очень спокойно ездить. В итоге их придется либо разрабатывать (от 4,5 тыс. рублей), либо менять турбину: 60 тысяч рублей стоит она сама, в 20 тысяч обойдется установочный комплект и 22,5 тысячи понадобится на работы. Итого 102,5 тыс. рублей.

Коробка передач надежная?

Вполне. Проблемы с автоматами возникают, только если владелец никак их не обслуживает и предпочитает агрессивную манеру езды, выбрав для этого явно не тот автомобиль. Каждые 40 тысяч километров в коробке нужно обновлять рабочую жидкость, меняя заодно фильтр и прокладку поддона. Стоит это 18,5 тыс. рублей. Также необходимо раз в 40 тысяч километров менять рабочие жидкости в редукторе и раздатке ( 6,9 тыс. рублей).

Стоит ли брать?

С выходом нового поколения Toyota Land Cruiser, которое, в частности, потеряло гидропневмоподвеску и восьмицилиндровые двигатели, спрос на «двухсотки» увеличится, особенно если новые агрегаты, включая десятиступенчатый автомат, уже не будут столь надежными. Поэтому есть смысл начать искать хороший вариант уже сейчас, пока в продаже еще есть новые Toyota Land Cruiser 200. Как говорят специалисты, на вторичном рынке найти хороший экземпляр непросто, так как владельцы не торопятся с ними расставаться. Машины же в плохом состоянии покупать не стоит — очень уж дорог их ремонт.

Toyota Land Cruiser 200. Да, это — Toyota!

Автомобиль Toyota Land Cruiser (TLC) – выпускается компанией Toyota Motor Corporation уже с 1951 года. За эти 64 года, ТЛК стал символом безоговорочной надежности и проходимости. Со сменой каждого поколения автомобиль приобретал более гражданские черты и комфорт премиального автомобиля, и в конечном итоге стал автомобилем для крупных (в прямом и переносном смыслах) бизнесменов. Так же нередко ТЛК используется как корпоративный транспорт организаций имеющие мировые имена.

В сентябре 2007 года, ТМ представила миру Toyota Land Cruiser 200. Автомобиль за все это время имел очень большой успех, так как может предложить потребителю высокий уровень комфорта, высокие внедорожные качества, надёжность конструкции при дешевой стоимости обслуживания и конечно же высокий авторитет у ТЛК 200 в нашей стране.

В ноябре этого года к нам привезли новый ТЛК 200. Говорить о том, что это радикально новый автомобиль все же не стоит, это очень глубокий рестайлинг, который коснулся как внешности автомобиля, так и его технической составляющей.

Но не нужно думать, что в ТМ поменяли оптику, добавили опций, и запустили машину в продажу! Новый ТЛК 200 стал реально лучше стоять на колесах, он стал лучше рулиться и стал лучше тормозить. Иными словами, его сделали максимально приближенным к своему «соплатформиннику» Lexus LX 570.

У ТЛК 200 появляются набор систем Safety Sense P, которые включают в себя систему предотвращения фронтальных столкновений, "следилку" за рядностью движения, адаптивный "круиз" и автоматическое включение и отключение дальнего света фар в зависимости от дорожной ситуации.

По салону изменения коснулись руля, он стал более удобным и получил более приятные материалы отделки, изменились элементы управления, они стали более эргономичными. Блок управления климатом теперь поднялся по торпеде выше, а во главе угла так сказать теперь стоит большой экран мультимедиа, на который так же выводится информация с пары камер, что находяться прямо под колесами и под передней частью машины. То есть того, чего не видит водитель. Это может, к примеру, существенно облегчить движение в условиях сурового бездорожья.

Базовые характеристики остались прежними. Передняя подвеска независимая, пружинная, на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими телескопическими амортизаторами, а задняя зависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Подвеска имеет настройки по жесткости. Автомат классический гидротрансформаторный марки Aisin, который имеет 6 ступеней и вполне сносно переваривает «паровозный» момент, выдаваемый мотором.

Система постоянного полного привода реализована так, чтобы не только тронуться в гололед на светофоре, но и для преодолевания бездорожья уровня сложности выше среднего. В боекомплекте ТЛК 200 есть и понижающий ряд в КПП, и межосевой дифференциал повышенного трения Torsen с возможностью принудительной блокировки. Есть возможность электронной имитация блокировки дифференциала на переднем и заднем мосту. В мостах дифференциалы свободные.

Автомобиль комплектуется двумя типами моторов, бензин 4.6 л (1UR-FE) на 309 л/с и дизель 4.5 литра (1VD-FTV) на 249 л/с и как раз на дизельной версии ТЛК 200 мне и довелось проехать. ТМ в последнее время старается продвигать свои дизельные моторы, так как они имеют ряд преимуществ по сравнению с бензиновыми моторами.

Есть один момент, которым ТМ выказывает лояльность потребителю в РФ – это «ужатый» до 249 сил турбодизельный V8 объемом 4461 см³. Мотор выпускается с 2007 года. Сам по себе мотор каких-то особых нареканий не имеет. Единственное, что стоит упомянуть как проблема — это требовательность к качеству масла, и из – за большого количества датчиков в моторе, его необходимо обслуживать на квалифицированном сервисе.
Мотор имеет очень хорошие динамические характеристики при высокой топливной экономичности, к примеру, при движении по трассе со скоростью 110-130 км/ч показания тахометра 3000-3500 об/мин и расход будет в районе 16 литров на 100 км. За счет доступного паровозного крутящего момента с уже холостых оборотов, автомобиль имеет очень высокую проходимость.

Лично я считаю, говорить что в дизельном турбо моторе объемом 4,5 литра 249 л.с. при 3200 об/мин и 650 Н∙м при 1800 — 2200 об/мин – это лукавство. Было бы очень интересно загнать такую машину на динамометрический стенд, и думаю на поверку эта машина окажется заметно мощнее.

Автомобиль на ходу.

Хоть они и поправили управляемость, и машина стала стоять на дороге ощутимо лучше, но перестроения при обгонах на скоростях выше 120 км/ч все таки заставляют водителя немного напрячься. Машина очень неохотно на скорости меняет траекторию, и ощущать пятой точкой сносы автомобиля ценой в трёхкомнатную квартиру, крайне сомнительное удовольствие.

Машина хоть и весит 2585 кг, она не ощущается какой то громоздкой. У автомобиля очень приятная эластичная тяга дизельного мотора, динамика очень хороша, но все портит просто чудовищная задержка на отклик педали газа, которая равняется примерно 2-ум секундам. На самом деле, эта проблема преследует практически все автомобили Toyota/Lexus, и обычно решается прошивкой.

Покатавшись по бездорожью, я для себя сделал вывод, что единственное, что страшно для этой машины – это ее вес. Она боится только того, что может сесть на свое брюхо. Во всем остальном, все решает момент и постоянный полный привод.

Малые свесы и высокие бампера позволяют съезжать с дорог не боясь того, что оторвешь бампер.

Теперь самый интересный момент – стоимость! А начинается она с 2 999 000 рублей, за бензиновый автомобиль в комплектации Комфорт. Максималка с бензиновым мотором будет уже стоить 4 240 000 рублей. Ценовой старт на дизельные автомобили начинается с 3 987 000 рублей, и может достичь 4 376 000 рублей за максимальную комплектацию Люкс Safety (7 мест).

Не дешево? Ну так и машина очень серьезная, и разумеется основная ее целевая аудитория – это мужчины от 40 лет, которые имеют собственный бизнес или топ менеджеры предприятий. Такие машины не покупаются в кредит. Они покупаются тогда, когда все есть, и просто нужна машина, которая будет надежной и проходимой на охоте или рыбалке, комфортной и динамичной в городе и на трассе. Она смотрится очень гармонично и на проселке, и у дорогого ресторана.

Это просто очень хорошая надежная машина, которая имеет очень широкий функционал, сделанная с тем самым легендарным Японским подходом с вниманием к мелочам. Это все и делает Toyota Land Cruiser 200 — Тойотой.

Автомобиль как инвестиция: выбираем Toyota Land Cruiser 200 с пробегом

Легендарная надежность японского внедорожника – это миф или реальность?

Toyota Land Cruiser 200 Khann HRS

Покупку машины сложно назвать выгодным вложением: дешевеет активно и вдобавок требует постоянных денежных вливаний. Но, похоже, мы знаем одно исключение. Toyota Land Cruiser 200 имеет высокую ликвидность, неохотно теряет в цене, а вдобавок, по расхожей легенде, на фоне остальных автомобилей практически вечен. При таких вводных внушительный внедорожник не мог избежать культового статуса. Многие покупают его только за это.

«Двухсотый» пришел на смену Land Cruiser 100 в 2007-м. С тех пор модель выдержала два рестайлинга – в 2012 и 2015 годах. Проще всего распознать модернизированные машины по фарам. После первого обновления ближний свет из рефлекторного галогенового стал линзованным ксеноновым. Второе принесло линзу и для дальнего, а начинка стала светодиодной.

Toyota Land Cruiser 200 Khann HRS – вид спереди

Вот уже несколько лет стартовая цена подержанного Land Cruiser 200 держится на уровне 1,5 миллиона рублей. За максимально свежие машины не стесняются просить по 6,5-7 миллионов. Общее мнение: искать живой экземпляр нужно с бюджетом не менее 2,5 миллиона рублей.

МОТОРЫ

Бензиновые V6 4.0 и V8 5.7 обошли стороной российский рынок, если говорить об официальных поставках. Land Cruiser 200 дилеры предлагали с двумя «восьмерками» – бензиновой и дизельной.

Toyota Land Cruiser 200 Khann HRS в скольжении

До первого обновления бензиновый агрегат носил индекс 2UZ-FE. Он перешел по наследству с предшественника, с его 4,7 л сняли 288 л.с. О надежности ходят легенды, и полмиллиона километров для двигателя не предел. Для этого не стоит кроить, заливая АИ-92, хотя расход в городе за 20 л/100 км, согласны, побуждает. И замена масла показана не реже чем каждые 10 000 км. Тойотовский регламент обслуживания того и требует. Просто обычно принято пенять ему на излишнюю частоту визитов на сервис, тогда как у всех остальных типичный интервал – 15 000 км. Но будем откровенны: для здоровья машины лучше не тянуть эти «лишние» пять тысяч километров.

Рестайлинг принес машине мотор 1UR-FE. В нем на сто «кубиков» меньше, зато сил стало 309. Тот случай, когда замена силовой установки на более современную не пошла в ущерб надежности. Родовых болячек не отмечено, хотя встречаются случаи преждевременной течи помпы до пробега в 100 000 км. В остальном рекомендации те же, что и для более старого бензинового двигателя.

Моторный отсек Toyota Land Cruiser 200 Khann HRS

Toyota Land Cruiser 200 Khann HRS – шильдик

Дизель 1VD-FTV объемом 4,5 л (на фото выше) за всю жизнь модели бессменен. До первого рестайлинга он выдавал в российской спецификации 235 л.с., потом – 249. Мотор ценят за «налоговыгодную» мощность и на 25-30% более скромный расход топлива по сравнению с бензиновым собратом. Но проблем с ним больше. До первого обновления встречался повышенный расход масла. После 2015 года, когда Toyota перешла на другие форсунки, они иногда заливали топливом камеру сгорания, и «пожар» в ней убивал внутренности двигателя. Случаи фиксировались на небольших пробегах.

Упоминают и задиры в цилиндрах. Впрочем, тут не все однозначно. Многие «Крузеры» покупают под эксплуатацию с большими пробегами. И часто после этого скручивают одометр. Поэтому не всегда можно ориентироваться по цифрам на комбинации приборов. По оценкам сервисменов, раньше 200 000 км дефект не проявится. По меркам модели – немного, но глобально, на фоне других современных моторов, – хороший результат.

Toyota Land Cruiser 200 Khann HRS в Москве

Турбокомпрессоров на дизеле два, ходят они долго, проблем не сулят раньше 200 000 – 250 000 км. Рекомендации все те же: замена масла каждые 10 000 км и строго качественные расходники. Проблемный двигатель может в буквальном смысле загнать в кредит. Капитальный ремонт обойдется как минимум в 350-400 тысяч рублей.

ТРАНСМИССИЯ

Автоматическая коробка передач под стать моторам. Сломать ее, конечно, можно. Как и любая АКП, тойотовский агрегат не любит долгие пробуксовки. Из этих соображений не стоит брать машину, явно подготовленную для внедорожных покатушек. Они могут отобрать здоровье у трансмиссии и другим способом. Наглухо заляпанное глиной и грязью днище ухудшает теплообмен, а поработавшее с перегревом масло требует срочной замены. Вот только сделал ли это прошлый владелец?

Toyota Land Cruiser 200 Khann HRS – кнопки управления

Нередко в России можно увидеть Land Cruiser 200 с массивным прицепом. Регулярная езда с «хвостом» тоже уменьшает ресурс автомата. По маркетинговым соображениям масло в него залито на весь срок службы. Не верьте: замена каждые 60 000 км обязательна, если хотите прожить с внедорожником долго, счастливо и – недорого. Прайс на восстановление коробки только начинается со 100 000 рублей. В самом запущенном случае счет пойдет уже на несколько сотен.

Toyota Land Cruiser 200 Khann HRS в динамике

В полном приводе на основе межосевого самоблокирующегося дифференциала Torsen ломаться, по большому счету, нечему.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ И ТОРМОЗА

Надежна и ходовая часть. Раньше 100 000 км она может потребовать вмешательства, только если Land Cruiser 200 вообще не видел асфальта. Ну, или если владелец, прельстившись фантастической энергоемкостью, валил, не разбирая дороги. В этом случае должны пугать не сами вложения в подвеску. Расходники по ней сравнительно недороги. Могло пострадать здоровье машины в целом. Все же трехтонный рамный внедорожник не создан для активной езды. Нормальный ресурс ходовой части под 200 000 км. Столько же беспроблемно выхаживает и рулевая рейка.

Toyota Land Cruiser 200 Khann HRS – работа пневмоподвески alt=»Toyota Land Cruiser 200 Khann HRS – работа пневмоподвески» />

А вот тормозов «двухсотке» хватает впритык. Размеренность должна войти в привычку, или станете менять передние колодки каждые 10 000 км. Конечно, можно подобрать недорогие аналоги. Вот только диски выхаживают в среднем два комплекта колодок, а это уже более серьезная трата.

Toyota Land Cruiser 200 Khann HRS – колесо

КУЗОВ И САЛОН

Каско на Land Cruiser 200 найти за адекватную сумму очень сложно. «Спасибо» колоссальной популярности у угонщиков! Возможно, поэтому владельцы сдают машину жестянщикам с каждой царапинкой: хотят отбить отданные деньги. Косметические перекрасы не страшны. Коррозия на кузове может проявиться только после некачественного ремонта. Хром от реагентов быстро тускнеет, однако в непотребный вид не приходит даже на возрастных «Крузаках».

Toyota Land Cruiser 200 Khann HRS в Москве

А вот рама ржавеет. На ней нанесен VIN-код, и его читаемость принципиально важна для успешной регистрации в ГИБДД. Непременно проверьте номер перед покупкой, он прячется в районе правого переднего колеса. Заодно оцените общее количество грязи на днище и внутри рамы. Если владелец поленился все там промыть, может всплыть активное внедорожное прошлое машины.

Салон Toyota Land Cruiser 200 Khann HRS

Передние кресла Toyota Land Cruiser 200 Khann HRS

Комбинация приборов Toyota Land Cruiser 200 Khann HRS

Советуем избегать экземпляров с самопальным рестайлингом. Узнать их просто: внешность не соответствует году выпуска в документах. Тонких мест тут несколько. Самое банальное – обновление совместили с восстановлением после ДТП. Присмотритесь и к качеству деталей. Бамперы могут быть китайскими, оптика – от Depo. Лучше подыскать экземпляр с нетронутым обликом.

Задние сиденья Toyota Land Cruiser 200 Khann HRS alt=»Задние сиденья Toyota Land Cruiser 200 Khann HRS» />

Материалы салона, несмотря на высокую цену машины, нельзя отнести к премиальным. И пластики, и кожа (за исключением спецверсий а-ля Executive Black) простоваты. Зато долго живут. До 100 000 км при минимальном уходе следы эксплуатации не проявятся. Достаточно отсмотреть несколько фото в объявлениях, чтобы убедиться: и несколько сотен тысяч километров интерьер не убивают.

Кстати, интересное наблюдение. Во многих объявлениях о продаже Toyota Land Cruiser 200 указаны такие пробеги, что у других моделей не увидишь никогда. Так, на момент подготовки материала это было 937 000 км! Народная молва не врет. Японский внедорожник действительно живуч и при правильном подборе будет радовать долго.

Привычный, удобный, комфортный Cruiser

Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser 200 — Привычный, удобный, комфортный Cruiser https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_200/suv/review/2610/ Toyota Land Cruiser 200 Рестайлинговый крузер моя вторая машина этой марки, до него катался тоже на Toyota Land Cruiser 200, только 2012 года. Машина покупалась для работы, продал, купил такую же, но более новую. Не могу сказать, что я такой уж фанат этой марки, но она устраивает меня своей надёжностью, долговечностью и отсутствием проблем. Итак, год 2018 и рестайлинговая модель. Общее состояние некоторой валкости никуда не делось, как была машина такая слегка туговатая и неповоротливая, так и осталась. Что неудивительно при её весе, считай в три тонны. Мощность 249 лошадей, на самом деле, ощущается не очень. Можно сказать, что Cruiser как был, так и остался туповат слегка. Но. в принципе, он для гонок никогда и не был предназначен. У меня комплектация топовая, поэтому изначально присутствуют все навороты. За счёт появления кожаного «окружения» вокруг центрального тоннеля оказалось украденным пространство для ног. Я со своим ростом 190 и весом в 120 кг это почувствовал очень быстро. Добавилась девятидюймовая мультимедийная система, стильная, читаемая, да и просто весьма приятная с виду. Приборка тоже у рестайлингового крузера новая. Безумно всегда нравилось, как машина реагирует на изменение рельефа дороги. Едешь по гладкому асфальту – отлично, перешёл на неровный просёлок, но для тебя ничего не изменилось, всё так же мягко покачиваешься в кресле. Однозначно, крузер не предназначен для города, он хорош на просёлках и бездорожье, когда можно почувствовать его силу. Брать его только ради понтов однозначно не стоит. Кожаный салон шикарен, обновлённая морда стала чуть более хищной. Нравится климат-контроль, запускающийся с тачскрина мультимедиа. Общий уровень комфорта на пять с плюсом. Но при этом постепенно выявляются некоторые недостатки. Самый существенный из ни, на мой взгляд – это руль. Он стал гораздо тяжелее. Ну и свет в салоне весьма посредственный при явно улучшенном головном. Расход топлива за городом в зависимости от времени года и самой дороги колеблется от 13 до 17 литров на 100 км, поэтому экономичным автомобиль никак назвать нельзя. Это касается не только топлива, но и всех сопутствующих: обслуживания, расходников, ремонта. К счастью за год мне ничего особо делать не пришлось, кроме обычных ТО. Но и машина прошла пока что не так много, всего 10000, потому что в городе я езжу на другом автомобиле, этот беру только для загорода. В принципе, рестайлинговый Cruiser не разочаровал, он предсказуемый и скучный, как все грузные солидные автомобили.

Рестайлинговый крузер моя вторая машина этой марки, до него катался тоже на Toyota Land Cruiser 200, только 2012 года. Машина покупалась для работы, продал, купил такую же, но более новую. Не могу сказать, что я такой уж фанат этой марки, но она устраивает меня своей надёжностью, долговечностью и отсутствием проблем. Итак, год 2018 и рестайлинговая модель.

Общее состояние некоторой валкости никуда не делось, как была машина такая слегка туговатая и неповоротливая, так и осталась. Что неудивительно при её весе, считай в три тонны. Мощность 249 лошадей, на самом деле, ощущается не очень. Можно сказать, что Cruiser как был, так и остался туповат слегка. Но. в принципе, он для гонок никогда и не был предназначен. У меня комплектация топовая, поэтому изначально присутствуют все навороты.

За счёт появления кожаного «окружения» вокруг центрального тоннеля оказалось украденным пространство для ног. Я со своим ростом 190 и весом в 120 кг это почувствовал очень быстро. Добавилась девятидюймовая мультимедийная система, стильная, читаемая, да и просто весьма приятная с виду. Приборка тоже у рестайлингового крузера новая.

Безумно всегда нравилось, как машина реагирует на изменение рельефа дороги. Едешь по гладкому асфальту – отлично, перешёл на неровный просёлок, но для тебя ничего не изменилось, всё так же мягко покачиваешься в кресле. Однозначно, крузер не предназначен для города, он хорош на просёлках и бездорожье, когда можно почувствовать его силу. Брать его только ради понтов однозначно не стоит. Кожаный салон шикарен, обновлённая морда стала чуть более хищной. Нравится климат-контроль, запускающийся с тачскрина мультимедиа. Общий уровень комфорта на пять с плюсом.

Но при этом постепенно выявляются некоторые недостатки. Самый существенный из ни, на мой взгляд – это руль. Он стал гораздо тяжелее. Ну и свет в салоне весьма посредственный при явно улучшенном головном.

Расход топлива за городом в зависимости от времени года и самой дороги колеблется от 13 до 17 литров на 100 км, поэтому экономичным автомобиль никак назвать нельзя. Это касается не только топлива, но и всех сопутствующих: обслуживания, расходников, ремонта. К счастью за год мне ничего особо делать не пришлось, кроме обычных ТО. Но и машина прошла пока что не так много, всего 10000, потому что в городе я езжу на другом автомобиле, этот беру только для загорода.

В принципе, рестайлинговый Cruiser не разочаровал, он предсказуемый и скучный, как все грузные солидные автомобили.

смотреть фильм я четвертый 2 дата выхода

смотреть ментовские войны последний сезон все серии

дата выхода люцифер 1 сезон

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector