Toyota Land Cruiser Prado (70) 1990-1996

История Toyota Land Cruiser

В 1941 году Императорская армия Японии оккупирует Филиппины и находит на территории островного государства необычный автомобиль — Bantam BRC-40 (на фото), прародителя знаменитого Willys MB.

Поскольку ничего подобного в Японии на тот момент не было, военное руководство принимает решение отправить трофейную машину в Японию, на завод Toyota, чтобы изучить все ее особенности и создать нечто подобное, но уже для нужд императорских военнослужащих. Разработка новой модели велась с 1942 года посредством реверс-инжиниринга — то есть путем копирования лучших технических решений.

Первый прототип внедорожника был готов уже в конце 1942-го. Машина получила имя AK10, в ее облике без труда читался Bantam, однако техническая начинка была слегка изменена — двигатель, например, был заменен на тойотовскую 2,3-литровую «четверку», которая работала в паре с трехступенчатой «механикой». Мелкосерийное производство машины началось лишь в конце 1944 года, поэтому фотографий и документов, подтверждающих участие АК10 в военных действиях, крайне мало.

Военный Willys армии США времен войны в Корее

После Второй мировой, которая для Японии завершилась в сентябре 1945-го капитуляцией, Toyota недолго жила с одним внедорожником в портфолио. Война в Корее разожгла потребность в вездеходах с новой силой, поэтому правительство США в 1950 году объявило тендер на постройку 100 машин, чьи характеристики были бы сопоставимы с новым Willys M38 (на фото выше). И хотя Toyota в тендере не участвовала, американцы внезапно отдали предпочтение именно японской фирме, поскольку их машины были качественными и выносливыми.

В январе 1951 года был представлен прототип Toyota Jeep BJ. Несмотря на внешнее сходство с «Виллисом», машина получилась крупнее за счет использования массивного шестицилиндрового двигателя объемом 3,4 литра мощностью 86 сил, и к тому же была лишена пониженного ряда трансмиссии. Уже летом Jeep BJ поступил на службу в армии, а к концу года стал патрульной машиной японской полиции. Двумя годами позже стартовали продажи внедорожника для гражданских лиц.

К концу своей жизни Jeep BJ, благодаря претензии юристов Willys-Overland и фантазии техдиректора Toyota Хендзи Умехара, был переименован в Land Cruiser – чтобы имя внедорожника «звучало так же хорошо, как и Land Rover». Хотя в истории уже была машина с именем Land Cruiser (у компании Studebaker), никаких судебных разбирательств не было — уж больно разными были автомобили. Ну, а год спустя, в 1955 году, дебютирует второе поколение Land Cruiser, которое стало первым «Крузером», созданным не для войны, а просто для активного образа жизни.

20-я и 30-я серии Land Cruiser могли иметь разные индексы в зависимости от длины колесной базы, разные кузова (в том числе и пятидверный вариант с жесткой крышей) и разные двигатели. Причем в последнем случае под словом «разные» подразумеваются моторы нетойотовского происхождения: когда в 1958 году Land Cruiser начали собирать в Бразилии, то его оснащали дизельными моторами Mercedes-Benz. На конвейере второе поколение продержалось до 1960 года (или до 1968-го, если считать бразильский рынок).

Toyota Land Cruiser 40

Пожалуй, именно с 40-й серии Land Cruiser входит в ранг мирового феномена. Машина стала еще комфортабельнее, чем J20/J30, обзавелась обширной линейкой бензиновых и дизельных силовых агрегатов объемом от 3 до 4,2 литра, а также вернула пониженный ряд трансмиссии. Уже к 1965 году мировой тираж Land Cruiser переваливает за 50 тысяч экземпляров, а J40 становится одним из самых продаваемых внедорожников в Соединенных Штатах.

Несмотря на то, что J40, как и его предшественник, изначально создавался как гражданский автомобиль, его приобретали и военные силы — например армия Ирландии. Но гораздо гармоничнее это поколение Land Cruiser смотрелось на парковках калифорнийских пляжей — спрос на J40 оказался настолько большим, что машина выпускалась без существенных изменений вплоть до 1984 года (а в Бразилии и вовсе до 2001-го). Сейчас эти автомобили стремительно набирают в цене — хороший экземпляр J40 на аукционе может обойтись дороже, чем новый Land Cruiser 200.

В 1967 году, спустя всего семь лет после старта производства J40, появляется 50-я серия. Автомобиль знаковый, так как именно LC 55 стал первым полноценным универсалом в линейке «Крузаков»: пятидверный кузов, длинная колесная база, огромный багажник с опускаемым окном на дверце и отличный от 40-й серии дизайн. Выпускалась 50-я серия тоже немало, но все же чуточку меньше, чем «сороковка» — 14 лет.

Land Cruiser 60

На смену Land Cruiser 55 пришла 60-я серия, которая в Венесуэле продавалась под именем Samurai (как Suzuki, да). Хотя автомобиль, как и все модели Land Cruiser, был полноценным рамным внедорожником, он получил достаточно большой свес сзади, что негативным образом сказалось на способностях машины преодолевать крутые подъемы. Зато салон стал самым комфортабельным из тех, что предлагались для Land Cruiser на тот момент — появились удобные сиденья, опциональный кондиционер, отопитель для заднего ряда сидений. Двигатели были исключительно рядными, шестицилиндровыми, объемом от 3,4 до 4,2 литра, в том числе и 4-литровый турбодизель 12H-T. Выпускалась модель до 1989 года.

Land Cruiser 70

Когда J40 все-таки стал достоянием истории для большинства стран, его сменила 70-я серия. Это тот самый семидесятый «Круизер», который выпускается в Португалии для некоторых рынков по сей день. Ранее мы уже рассказывали историю этого автомобиля, так что не будем повторяться. Лишь отметим, что олдскульный внедорожник в России без пробега обойдется примерно в 4,5 миллиона рублей. В то время как цены на Land Cruiser 200 начинаются от 3 959 000…

Land Cruiser Prado

Еще 70-й Land Cruiser получил облегченную версию Land Cruiser II, выделяющуюся укороченной колесной базой и простенькими четырехцилиндровыми моторами, а на японском рынке с 1990 по 1996 год продавался под именем Land Cruiser Prado (на фото выше). Впоследствии две эти идеи скомбинировали и таким образом родился тот самый Prado, который все знают и любят: надежный, проходимый и многофункциональный, как классический Land Cruiser, но в упаковке поменьше.

Land Cruiser 80

Но перед тем, как перейти к первому полностью самостоятельному Prado (J90), вспомним про легендарную «восьмидесятку», которая по сей день пользуется большой популярностью у любителей природы, дальних экспедиций и различных триалов по бездорожью. Машина выпускалась с 1989 по 2008 год (последние 11 лет – в Венесуэле) и впервые на роду Land Cruiser предлагала систему постоянного полного привода. Моторы – традиционные для LC рядные «шестерки». В 1996 году два Land Cruiser 80 завоевали первое и второе места в ралли «Дакар» (в классе немодифицированных серийных машин), что поспособствовало росту продаж модели в Северной Америке.

Land Cruiser 90 Prado

А вот J90, то есть Land Cruiser Prado второго поколения, появился в 1996 году. Внедорожник стал крупнее, обзавелся системой постоянного полного привода, а также независимыми подвесками всех колес: спереди — двойные рычаги, сзади — многорычажка. По части моторов Prado 90 не имел ничего общего с «восьмидесяткой», оснащаясь либо рядными четырехцилиндровыми силовыми агрегатами, либо V6. Зато мог, как и старший брат, получить отделку кожей и деревом, но лишь в версии Challenger. Два года спустя после дебюта J90 появляется он…

Land Cruiser 100

Сотый Land Cruiser стал одним из самых продаваемых полноразмерных внедорожников в современной России. В отличие от предшественников, новый «Крузак» откровенно делал ставку на роскошь: появилась пневматическая подвеска с регулируемым дорожным просветом, мощный двигатель V8, а в 2002 году — первая для серийных машин система ночного видения (была доступна только для Land Cruiser Cygnus — брата-близнеца Lexus LX470 с эмблемой Toyota для внутреннего японского рынка). Казалось, что Land Cruiser 100 будут выпускать вечно, но на фоне своего наследника он пожил не так уж и много, с 1998 по 2007 год.

Land Cruiser 120 Prado

Первым Land Cruiser нового тысячелетия стал мегапопулярный Prado 120. Работа над машиной началась еще в 1998 году, а дизайн был утвержден в 1999-м. Релиз серийной же версии состоялся в 2002-м. Концепция осталась прежней, однако дизайн машины на фоне монументальной «сотки» стал более легковым. При этом никуда не исчезла трехдверная версия (она продавалась под индексом 125), хотя присутствовала она далеко не на всех рынках. Ну а то, что Prado оснащался только четырех- и шестицилиндровыми моторами, работающими в паре с «механикой» или автоматами, вы, надо полагать, и так знаете.

Этой фотографии подпись точно не нужна

Последняя на сегодня версия оригинального Land Cruiser — 200-я серия, выпускающаяся без существенных изменений, страшно подумать, с 2007 года. Электроники на борту стало еще больше (камеры кругового обзора, бесключевой доступ, ассистенты подъема и спуска, четырехзонный климат-контроль), моторы стали еще мощнее. Из линейки полностью исчезли рядные «шестерки» — их заменили V6. Эту машину вы можете купить прямо сейчас по цене от 3 959 000 рублей.

Land Cruiser 150 Prado

Ну а если хочется Land Cruiser покомпактнее, поновее и подешевле, есть Prado 150, который стоит от 2 499 000 рублей. Он тоже по-прежнему стоит на раме, а в преодолении бездорожья ему помогают современные электронные системы.

История Land Cruiser — это история лавинообразно растущего успеха, у которого еще много граней, а также ненаписанных глав. Появилась бы она, если бы японцы не нашли тот самый американский внедорожник на Филиппинах?

Toyota Land Cruiser Prado J90/95 (1996-2002) – на все случаи

Автор: Валерий Моторин Раздел: TOYOTA

После выхода Land Cruiser J9 Тойота получила много благодарностей за успешное сочетание противоречий. Благодаря крепкой конструкции и высокоэффективной системе полного привода автомобиль не боится даже трудно проходимых мест. А на асфальте он ведет себя не хуже, чем многие современные внедорожники.

История модели

1996 – Land Cruiser J9 пришел на смену J70, производство которого продолжалось и дальше.

1999 – небольшой рестайлинг.

2000 – современный дизель D-4D сменил устаревшую классику.

2002 – J9 уступил место новой модели – Land Cruiser Prado J120.

Тойота Прадо предлагался в двух вариантах: коротком – 3-дверном, и обычном – 5-дверном. Первый получил индекс J90, а второй – J95.

Интерьер и оснащение

Интерьер родом из 90-х, но зато устойчив к износу и загрязнению. По состоянию руля, как правило, сложно определить родной пробег автомобиля. Поэтому скрученный счетчик – обычное дело.

Порой владельцы жалуются на скрип, который чаще всего исходит от передней панели.

Места в салоне очень много, как спереди, так и сзади, независимо от версии. Еще одно преимущество модели – функциональность, особенно 5-дверной версии. Ее 745-литровый багажник прекрасно подойдет для большой семьи. Короткобазная модификация имеет в своем распоряжении всего 450 литров.

Большинство экземпляров на вторичном рынке хорошо оснащены: присутствует «электропакет», кондиционер и две подушки безопасности. Топовые версии могут похвастаться кожаным салоном, подогревом сидений, люком, хром пакетом, ABS, ESP и системой контроля тяги.

Двигатели

Наибольшее распространение получили три двигателя. Самым массовым стал 3-литровый турбодизель с распределенным впрыском отдачей 125 л.с. (1KZ-TE). Агрегат имеет простую конструкцию, электронное управление впрыском и топливным насосом. Он достаточно надежный и обеспечивает адекватную динамику и расход топлива (на уровне 11 литров). Однако, дизель требует контроля за тепловыми нагрузками и исправностью системы охлаждения (отсутствие утечек). Здесь нет датчика минимального запаса охлаждающей жидкости, а слишком низкий уровень приводит к перегреву и выходу из строя головки блока. Со временем изнашиваются балансировочные валы.

В 2000 году был предложен более современный агрегат D4-D (1KD-FE) с системой питания Common Rail. При том же объеме он обеспечивает больше мощности и момента (163 л.с./343 Нм). Двигатель потребляет на 1 литр меньше топлива, но имеет более нежные и более дорогие топливные форсунки (от 20 000 рублей), требовательные к качеству «солярки». Менее устойчива здесь и турбина – около 120 000 рублей за оригинал.

По мягкости работы дизельные агрегаты существенно уступают бензиновому V6 объемом 3,4 литра (5VZ-FE). Атмосферник очень надежный и обеспечивает хорошие динамические показатели. В паре с автоматом он потребляет до 17-18 литров на 100 км. Достаточно вынослива и 2,7-литровая «рядная четверка» (3RZ-FE). Но 150 л.с. слишком мало.

Трансмиссия

Благодаря постоянному приводу на обе оси за пределами дорог Прадо 90 ведет себя очень уверенно. Водитель может заблокировать центральный дифференциал, использовать редуктор, а в некоторых экземплярах — даже блокировку заднего моста. Если долго не пользоваться блокировкой заднего моста, то в нужный момент она может уже не включиться.

Базовые версии с 2,7-литровым мотором оснащались более простой системой полного привода с жестким подключением передней оси.

Элементы трансмиссии достаточно выносливые. Периодического внимания требуют сальники. Они не слишком долговечные. К счастью, менять их просто, и стоят они не дорого. Нельзя игнорировать замеченные течи. Большие потери масла могут привести к очень дорогому ремонту.

Двигатели сочетались с 4-скоростным автоматом или с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Тойота рекомендует часто менять масло в мостах, коробке передач и раздатке – через каждые 30 000 км.

С возрастом изнашивается ведомая шестерня главной передачи заднего моста. Продлить ее срок службы поможет регулярная замена масла. Переборки может потребовать и редуктор.

При больших пробегах в соединениях приводных валов возникают люфты. Об этом подскажут легкие стуки или толчки, возникающие, например, при переключениях — в момент отпускания сцепления. Продлить жизнь крестовинам кардана поможет регулярное обновление смазки (шприцевание).

Ходовая

Подвеска на пружинах достаточно комфортная и самое главное – очень прочная, независимо от условий эксплуатации: на асфальте или на плохих дорогах. Чаще всего приходится менять стойки и втулки стабилизатора. Однако, при больших пробегах необходим контроль за состоянием шаровых опор передних рычагов. Они не объявляют громким грохотом о своем износе.

Подвесные шаровые шарниры – особенность J9. Шаровые соединения могут сломаться во время жестких ударов.

Prado J9 прекрасно подходит на роль буксира – может тянуть за собой до 2800 кг. При осмотре автомобиля с крюком следует обратить внимание на состояние задней подвески.

В начальный период производства использовались колеса двух размеров – шириной 215 и 265 мм. Отличия не только в шинах, но и в конструкции: разные передаточные числа в мостах и размеры расширителей колесных арок.

Проблемы системы рулевого управления касаются, как рейки, так и насоса гидроусилителя – возникают течи. Если рейку можно отремонтировать, то насос чаще всего приходится менять – около 35 000 рублей.

Дешево или дорого?

Несмотря на общую высокую надежность, Ленд Крузер довольно дорог в содержании. Следует помнить, что из-за постоянного полного привода он требует четырех одинаковых колес. Кроме того, необходимо поддерживать одинаковое давление в шинах и следить за их равномерным износом.

Внимания требует и рама. Со временем она зацветает. Чтобы продлить ее срок службы, рекомендуется промывать днище после выездов на бездорожье. Ну и, конечно же, стоит побеспокоиться о дополнительной защите от коррозии.

Довольно простое электрооборудование кажется вечным. Правда, порой капризничает замок зажигания.

Toyota Prado J9 весьма востребован, чем пользуются перекупщики. Не следует опасаться экземпляров, подготовленных для езды по бездорожью или дальних экспедиций. Как правило, такие внедорожники более ухоженные и лучше обслуживаются, в сравнении с теми, что передвигаются только по асфальту. Впрочем, не стоит сильно верить продавцам, утверждающим, что автомобиль не использовался в полевых условиях.

Заключение

Land Cruiser J9 – отличное предложение для тех, кто ценит активный отдых. Он мужественно справляется с бездорожьем и в тоже время хорошо подходит для повседневных поездок. В отличие от многих конкурентов Прадо позволяет чувствовать себя уверенно даже в городе. Главное, не экономить на обслуживании — любой ремонт окажется несравненно дороже.

Обзор и характеристики Тойоты Ленд Крузер Прадо 70

Тойота Ленд Крузер Прадо 70 – культовый японский внедорожник, на протяжении 35 лет покоряющий самые дикие уголки нашей планеты. Автомобиль завоевал любовь потребителей своей вездеходностью и непревзойденной надежностью.

Toyota Land Cruiser Prado 70 обзор

Дебют легендарного внедорожника состоялся в 1984 г. 70-я модель положила начало выпуску линейки Ленд Крузер и ТЛК Прадо. Новинка была представлена публике сразу в нескольких модификациях:

  • пикап;
  • универсал;
  • хардтоп;
  • софттоп;
  • открытая и закрытая версия кузова;
  • модели с длинной, средней и короткой базой.

Первоначально модель ТЛК 70 имела полностью зависимую классическую конструкцию с неразрезными мостами на рессорах. Чуть позже внедорожники LJ70/RJ70 стали комплектовать передней и задней пружинной подвеской.

В основе системы полноприводного джипа – подключаемый на передние колеса жесткий привод с ручными/автоматическими муфтами свободного хода и понижающей передачей. Отдельные версии 70-го оборудовались фрикционным дифференциалом (LSD) на задней оси либо межколесным дифференциалом.

Для внутреннего японского рынка выпускали автомобили с бензомотором или дизелем 2,2-3,4 л, оборудованные автоматом либо ручной КПП.

Технические характеристики ТЛК 70

С 1984 г. сменилось несколько поколений Ленд Крузер 70. Технические показатели каждой из модификаций приведены в таблице:

Стоимость подержанного внедорожника начинается с отметки в 2,5 млн руб. и зависит от пробега и общего состояния авто.

Достоинства и преимущества

За 35 лет существования легендарный тойотовский внедорожник пережил ряд изменений и усовершенствований. Главным достоинством Toyota Land Cruiser Prado 70 series остается простота ремонта и неприхотливость эксплуатации.

тойота лк прадо 70 на бездорожье

Это идеальный автомобиль для внедорожья, экспедиций и дальних путешествий. Модель оснащена надежными неубиваемыми двигателями, реальный ресурс которых составляет более 500 тыс. км.

Внедорожник обладает впечатляющим техническим потенциалом и уверенно чувствует себя в городе и в условиях бездорожья. У модели отличный потенциал для тюнинга – внешнего и внутреннего, направленного на улучшение проходимости.

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

Семидесятая серия ТЛК славится надежностью и отсутствием откровенно проблемных мест.

По отзывам автовладельцев, для улучшения эксплуатационных свойств внедорожника внимание стоит уделить переднему мосту. Для этого заменяют электромуфты свободного хода на аналоги механического типа. Рекомендуется также регулярная проверка состояния редуктора и раздатки. Стоимость вилки сцепления начинается от 1,6 тыс. руб. и выше, сальника раздатки – около 400 руб., подшипников – от 1 тыс. руб.

Карданный вал ТЛК из-за повышенных нагрузок требует регулярного вмешательства. В большинстве случаев ремонт ограничивается заменой крестовин, цена которых, в зависимости от оригинальности запчасти, составляет 400-1 600 руб.

Ступичный узел 70-го имеет типичную для джипов конструкцию: все элементы можно разобрать и заменить. Подшипник ступицы обойдется автовладельцу в 250-2 000 руб., сальники – около 250 руб. За оригинальную ступицу придется выложить 6,8 тыс. руб.

Для замены тормозных дисков подходят как известные Brembo и Bilstein (2-4 тыс. руб.), так и недорогие аналоги типа Nipparts (1,5 тыс. руб.).

Самая затратная статья эксплуатационных расходов ТЛК 70 – это подвеска. Обслуживание внедорожника с пружинной конструкцией обходится дешевле, чем его собрата на рессорах. Новые тойотовские рессоры имеют высокую стоимость и не всегда есть в продаже. Альтернативные варианты (ARB, Ironman и пр.) обойдутся водителю не меньше 40 тыс. руб.

Отзывы владельцев о Toyota Land Cruiser Prado 70

ТЛК 70 в основном приобретают ценители аутентичности, которым нужен простой в эксплуатации автомобиль без современных наворотов.

Большинство автовладельцев отзываются о модели как о выносливом и вместительном внедорожнике с отличной проходимостью. Наибольшим спросом пользуются ТЛК 70 с 4-литровым бензомотором V6 (1GR-FE) и простым рядным двигателем 1FZ-FE.

5-ступенчатые МКПП, которыми оснащают последние версии 70-го, отличаются надежностью и не вызывают нареканий со стороны водителей. Автоматическая трансмиссия Aisin, установленная на старые версии ТЛК, зарекомендовала себя как ресурсный и простой в обслуживании агрегат.

Из минусов модели владельцы отмечают:

  • слабое ЛКП;
  • плохая тепло- и шумоизоляция;
  • толщина кузовного железа;
  • высокая стоимость на вторичном рынке;
  • жесткая подвеска;
  • большой расход горючего.

коррозия метала на тойота 70

Из-за отсутствия грунта и окраски днища водители также жалуются на коррозию рамы, поэтому следует проводить регулярную антикоррозионную обработку.

Зачем производят Land Cruiser 70

Семидесятую серию до сих пор любят и охотно покупают в странах Южной Африки, Марокко, ОАЭ и Австралии. Около 60% реализуемых ежегодно внедорожников приобретают для использования на Ближнем Востоке.

Стоимость новой машины стартует от 3,3 млн руб. Для каждого из рынков предназначены разные моторы и кузовы TLC: в Австралии спросом пользуется турбодизель 4,5 л, а в Эмиратах – 4-литровый бензомотор.

Популярность 70-й модели обусловлена ее неприхотливостью и высокой надежностью при эксплуатации в экстремальных условиях. Автомобиль отлично себя чувствует на бездорожье из-за потрясающих вездеходных характеристик. Применение ТЛК разнообразно: от гуманитарных миссий ООН до использования в трофи-заездах.

Перспективы

Из-за несоответствия современным нормативам экологичности и безопасности ТЛК 70 запрещен к реализации в странах Европы, США и Китае. В Японии продажи внедорожника в результате оснащения автомобиля моторами класса Евро-4 также давно завершены. К 2015 году единственным заводом по серийному выпуску этой модели стало предприятие в Португалии (Оваре).

В Канаде для ветерана сделано небольшое исключение: приобрести модель можно лишь в виде спецтранспорта для использования в горнодобывающей отрасли без права вождения на трассах общего пользования.

Много нареканий вызывает безопасность легендарного авто. Долгие годы она оставалась на уровне 80-х гг. В 2009 г. после рестайлинга джип оснастили системой ABS и подушками безопасности. Однако при проведении краш-теста на лобовой удар машина получила всего 3 звезды из 5 возможных.

Несмотря на свою аутентичность и универсальность, 70-я модель ТЛК сильно устарела, и цены на нее держатся на уровне современных внедорожников с богатой комплектацией. Точная дата завершения выпуска 70-й модели ТЛК пока неизвестна, но из-за разработки и ввода новых экологических требований в странах всего мира этого осталось ждать недолго.

Сравнение автомобилей внедорожник Toyota Land Cruiser 70 и внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 70

Toyota Land Cruiser Prado 70 (с 1990 по 1996)

фотография Toyota Land Cruiser 70

фотография Toyota Land Cruiser Prado 70

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3780 руб 2125 руб
ОСАГО: 8237 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 ДТ
средняя цена: 34.15 35.01
— по городу 0 руб 0 руб
— по трассе 0 руб 0 руб
— в смешанном цикле 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 12017 руб 9676 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.60085 руб 0.4838 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-92 ДТ

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Объем двигателя, см³ 2366 2446
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 108 / 79 при 5000 85 / 63 при 4200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 187 при 3400 188 при 2400
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя карбюратор дизель
Степень сжатия 21 21
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92 × 92 92 × 92
Мощность двигателя 108 85

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4995 4585
Ширина 1870 1690
Высота 2070 1890
Колесная база 2980 2730
Клиренс 210 205
Ширина передней колеи 1425 1415
Ширина задней колеи 1420 1415
Размер колес 215 / 80 / R16

Объем и масса

Полная масса, кг 2600 2340
Объем топливного бака, л 90
Снаряженная масса, кг 1660

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески зависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Тип задней подвески зависимая, пружинная
Задние тормоза барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Land cruiser prado 70

Отзыв Toyota Land Cruiser 4.5 24V 4WD (Тойота Ленд Крузер) 1996 г. Часть 2

Доброго всем дня! Решил дополнить свой предыдущий отзыв и написать ещё один. Последний.

Покатался я на машине немало. Крузер — как всепогодный истребитель — не боится ничего. Особенно он меня выручал, когда давили морозы под сорок и ниже. Вскоре после написания моего первого отзыва я снял «Вебасто» с «Паджерика» и поставил на «Крузер». жалко стало мучить его холодным запуском в такие морозы. Да и прогревать на холостых стало проще. А «Паджерик» довольствовался автопрогревом по установленной температуре.

За прошедший период был заменён радиатор (стал мокнуть верхний бачок) — 3000 руб, помпа — 800 руб (не родная, от фирмы «555»), свечи, высоковольтные провода. Отрегулировал клапана — зазоры были великоваты (езда на газе этому способствует). Заменены были задние подшипники ступиц, крестовины карданов, тормозные колодки. После замены колодок немного подумал — и решил тут же заменить и тормозные диски (задние). Что и было сделано.

  • Крепкий
  • Надёжный
  • Неприхотливый
  • Мало их осталось

Отзыв Toyota Land Cruiser 4.5 24V 4WD (Тойота Ленд Крузер) 1996 г.

Вот уже более десяти лет эксплуатирую это чудо.

Надежен абсолютно. Ни разу не было фатальной поломки, которые случались бы в труднодоступной местности. Все, что случалось, происходило в городе в 10 минутах езды до СТО. Апофеоз — Ездил неделю с оборванным шатуном. Добрался своим ходом до станции.

Газ позволяет очень сильно экономить на топливе. Ездил на Алтай, забирался в горы. Машина — мечта.

  • Пятнадцать лет эксплуатации. Капиталка движка при реальных 400000 км жесткой эксплуатации. Кстати, капремонт обошелся всего в 85тр. Вечен.
  • Наличие таких товаров на рынке вызывает экономический кризис))) Никому (кроме владельцев) не нужны неубиваемые машины, телефоны и т.д. Ибо зачем покупать машину, которую хочется сплавить через пару лет, если можно завести себе абсолютно надежного друга на всю жизнь. Представьте, сколько бы я всех этих Фокусов-лансеров-лачетти-нексий за 11 лет поменял бы)))

Отзыв Toyota Land Cruiser Customwagon 4.2 TD (Тойота Ленд Крузер) 1991 г.

Представляю вам отзыв о крайне необычной машине Tyota Land Cruiser 80, 4.2 TDI, автомат, с пробегом 650000 км. Уникальность её в том, что машина полностью разбиралась до рамы, потом полностью собиралась, плюс сделан полный тюнинг.

Изначально хотелось приобрести внедорожник, обязательно дизельный, японского производства, тогда мне хотелось автомат, в пределах 800000р. Перед покупкой рассматривал следующие варианты:

  • Хорошая надёжная машина с очень надёжным двигателем
  • 80-й в нормальном состоянии найти очень сложно
  • В качестве проходимца не подходит веса

Отзыв Toyota 4.2 TD АКПП (Тойота Ленд Крузер) 1995 г. Часть 2

А теперь то, что не успел написать. Минусы, которые я не написал:

— Недавно помпа на бензонасосе накрылась (перестала качать топливо после того, как я заглушил машину). Недельку пришлось качать вручную=) Замена недорогая, ну как бы и не вечно же все…

— Следующая неприятная новость — ABS, какой датчик ABS начал неправильно считывать информацию. Следовательно и тормоза стали не такими хорошими. Заехал на тех центр, сказали найти какой именно датчик глючит невозможно. Может быть если снять его и почистить, то поможет….(снять его еще и не легко будет, снимал на машине, геморрою было…..). Кстати, замена датчика — 8 тысяч, а это уже не прикольно=)

Land Cruiser Prado 70th Anniversary стали известны российские цены

Land Cruiser Prado 70th Anniversary

Выпуск эксклюзивной версии внедорожника приурочен к 70-летнему юбилею семейства моделей Land Cruiser. Первый прототип культовой модели в 1951 году сразу зарекомендовал себя, сумев покорить ранее недостижимую высоту на горе Фудзи. За прошедшие десятилетия внедорожники Toyota продолжали совершать невозможное, став символом легендарного качества, технологий и надежности. С каждой новой серией модели Land Cruiser сочетали в себе все больше качеств, которые отвечали потребностям их владельцев. За 70 лет автомобили прошли путь от утилитарных машин с военными корнями к универсальным покорителям пространства, способным дарить комфорт на асфальте и не пасовать вне дорог. Первым из таких в 1990 году стал Toyota Land Cruiser Prado, который объединил управляемость легкового автомобиля c высоким клиренсом и технологиями преодоления бездорожья. В 2020 году этот современный и престижный городской внедорожник получил с обновлением более мощный дизельный двигатель, изменения в оснащении, а также новую топовую версию Black Onyx. Благодаря уникальному балансу качеств автомобиль добился широкого признания у российских клиентов и пять раз был удостоен престижной премии «Внедорожник года», а также был назван лидером в сегменте «Надежные автомобили» по итогам голосования «Рейтинги Авто Года ‒ 2020».

Toyota Land Cruiser Prado в новой специальной серии 70th Anniversary отличают особые эмблемы на задних стойках кузова, а также логотипы на ковриках в салоне. Автомобиль в юбилейной комплектации оснащается 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками уникального дизайна.

Начиная с версии Элеганс, внедорожник получил удобные и полезные функции Toyota Connected Services, которые обеспечивают комфорт премиум-класса. Они делают владение автомобилем таким же интуитивным и легким, как использование современных гаджетов с мобильным интернетом. Подключенный автомобиль оснащается специальным модулем передачи данных со встроенной сим-картой, благодаря которому клиент может организовать в автомобиле полноценную точку доступа Wi-Fi. На протяжении первого года владелец сможет воспользоваться предоплаченным ежемесячным трафиком в объеме 10 гигабайт.

Land Cruiser Prado 70th Anniversary

Преимущества мобильного интернета, телематики и облачного хранения данных позволяют постоянно быть на связи со своим автомобилем и управлять возможностями Toyota Connected Services с помощью приложения MyT, которое доступно в App Store и Google Play. Например, функция Найти мой автомобиль позволит клиенту вспомнить, где он припарковал свой внедорожник, посмотрев его месторасположение на карте. Точку можно отправить своим контактам из записной книжки, дополняя сообщение заметками и фотографиями. С помощью Планирования маршрута можно придумать его заранее и отправить его в навигационную систему автомобиля . Функция Сервис и Техническое обслуживание даст возможность узнать историю обслуживания автомобиля и отследить остаток километража до прохождения ближайшего ТО. Функция История поездок обеспечит доступ к расширенной статистике, включая пробег, длительность, среднюю скорость, а также количество ускорений и торможений. Индикаторы панели приборов смогут объяснить значение всех контрольных ламп, а Напоминания позволят не упустить время смены резины, оплаты налогов и конца срока гарантии. Функция Контроль заряда аккумулятора поможет следить за здоровьем батареи, а Аварийный ассистент способен отправить уведомления по списку контактов после инцидента и вызвать службу спасения и эвакуатор.

Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado в специальной серии 70th Anniversary c 4.0-литровым бензиновым двигателем доступен по цене от 4 729 000 рублей, стоимость дизельной версии с мотором 2,8 литра начинается от 4 748 000 рублей.

смотреть трейлер я робот 2

хороший доктор 1 сезон 18

когда выйдет новая серия американской истории ужасов

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector