Toyota Land Cruiser Prado (90) 1996–2002

Toyota Land Cruiser Prado 90

Toyota Land Cruiser Prado 90

Автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 90 не продается в салонах официальных дилеров Toyota.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 90

Модельный год 1996
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4730
Ширина, мм 1730
Высота, мм 1860
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 450-740
Страна сборки Япония

Модификации Toyota Land Cruiser Prado 90

Toyota Land Cruiser Prado 90 2.7 AT

Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2693
Мощность, л.с. / оборотах 150/4800
Момент, Н·м / оборотах 240/4000
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Land Cruiser Prado 90 3.0 D AT 163 hp

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2982
Мощность, л.с. / оборотах 163/3400
Момент, Н·м / оборотах 343/1600
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Land Cruiser Prado 90 3.0 D MT

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 14
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см 3 2982
Мощность, л.с. / оборотах 125/3600
Момент, Н·м / оборотах 287/2000
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Land Cruiser Prado 90 3.0 D MT 163 hp

Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2982
Мощность, л.с. / оборотах 163/3400
Момент, Н·м / оборотах 343/1600
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 AT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 3378
Мощность, л.с. / оборотах 178/4600
Момент, Н·м / оборотах 303/3600
Расход комби, л на 100 км 13.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 MT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 3378
Мощность, л.с. / оборотах 178/4600
Момент, Н·м / оборотах 303/3600
Расход комби, л на 100 км 13.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota Land Cruiser Prado 90 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser Prado 90

Toyota Land Cruiser Prado 90, 1997 г

Конечно «Тойота» есть Тойота», надежная как молоток, ни разу не было такого, чтобы я куда то не доехал. Главное — следить за машиной, и если что-то требует замены, то не «зажать» и поменять, Toyota Land Cruiser Prado 90 ответит на это надежностью. Я меняю все на оригинал, ну почти все, у меня из не оригинала в машине тормозные диски и нижние шаровые (оригинал не нашел, а нужно было срочно уезжать). Все остальное только «Тойота». Расход у 5-дверной на автомате по трассе 10.5-11.5 литра на сотню, проверял не раз на «дальняк» когда ездил, город от 14 и до 20 в зависимости от погоды, настроения и стиля езды. Бензин лью только 92, пробовал 95, но разницы вообще не заметил, ни по расходу, ни по динамике. Бак на 90 литров, соответственно пробег по трассе ограничен 600-700 километрами. На горящей лампочке можно пройти еще сотню, один раз так получилось, пришлось проверить. Обычно заливаю до полного, когда стрелка опустилась до трети бака, так и грязь что в баке в мотор не идет, и запас есть если что. Едет Toyota Land Cruiser Prado 90 всегда уверено, нет проблем ни в городе, ни на трассе. «Лошадок» 178, они позволяют начинать обгон на 120-ти и заканчивать на 140-150-ти, «максималку» я развивал 167 км в час, ночью под горку на длинной прямой, шла машина уверено. Комфортная скорость до 120-125, дальше уже громко и бензин начинает «испаряться». По трассам обычно езжу 100-110. В городе можно резко перестроится, коробка не тупит. Очень удобно ездить зимой, можно где-то что-то объехать не задумываясь, что у тебя перед носом сугроб высотой 30-40 см, правда бампер я ими побил, но это мелочи, буду ставить железо.

Достоинства : комфорт. Работа подвески. Надежность. Проходимость.

Недостатки : мало ниш и брадачков в салоне.

Toyota Land Cruiser Prado 90, 1996 г

В 2011 году я стал счастливым обладателем Toyota Land Cruiser Prado 90, откатался на нем 2,5 года, от этой машины остались воспоминания как от крепкого, надежного и комфортного автомобиля. Ну, обо всем по порядку. Начнем с двигателя. Легендарный двигатель турбодизель 1 KZ, объемом 3 куба, с мощность всего 104 «лошадки», однако довольно резвый и тяговитый, к тому же неприхотливый. За время эксплуатации никуда особо не лез, поменял ремень ГРМ, свечи накаливания, ну и соответственно масло и фильтры. В отличие от «корейцев», Toyota Land Cruiser Prado 90 не прихотлив к топливу, наверное, если с лужи воды налить, он и на ней поедет. Расход у него небольшой — летом на трассе при скорости 110 — 120 км/ч составляет около 11-12 литров, по городу 14-15, зимой соответственно побольше — на трассе 14 максимум 15 литров, по городу до 17-18. Машина у меня была в северном варианте, то есть два аккумулятора и две печки, зимой в машине жара. Плюс ко всему установил электрокотел на 1,5 КВт (хватает «за глаза»), и вообще не знал проблем, когда надо было зимой оставить машину на улице. По «ходовке» Toyota Land Cruiser Prado 90 достаточно крепкий, если покупать оригинальные запчасти (что не каждому по карману), можно конечно и китайские, но все рассыпается через три месяца по нашим то дорогам. На оригиналах ремонт раз в год, общая сумма ремонта от 15 до 20 тыс. рублей, в зависимости от износа, но раз в год можно и раскошелиться. В салоне места много, как водителю, так и пассажирам. Особенность Toyota Land Cruiser Prado 90 в том, что у водителя практически нет мертвой зоны, так как водитель сидит в машине высоко, то капот отлично видно

Достоинства : надежность. Комфорт. Неприхотливость в эксплуатации.

Недостатки : серьезных нет.

Toyota Land Cruiser Prado 90, 1998 г

Хочу рассказать об Toyota Land Cruiser Prado 90с моей точки зрения. Если кто ездил на Мерседесе Е-класса, то это то же самое. Только вот из-за больших колес мелкие ямки и другие неровности на дорогах не чувствуются. Проходимость, как и у других автомобилей с задним приводом. На скорости 160-180 км в час становится такое впечатление, будто машина прилипает к дороге. Вселяется уверенность в автомобиле. В общем, ходовые качества очень (не уступают «немцам» и «японцам»). В салоне Toyota Land Cruiser Prado 90 чувствуешь себя как в БТР S-класса, это из-за коротких стекол. Какой-то трудно описываемая защищённость, уютно, редко в какой машине поймаешь такое хорошее ощущение. Шумоизоляция на «4+». Единственное, что хотелось бы доделать — это торпеда, не смотря на то, что она массивная (бедно выглядит). Или я просто привык, когда много всего светится. В общем, комфорт как у Мерседеса Е-класса свежего выпуска. Расход бензина напрямую зависит от манеры езды: при «вялом» движении по городу расход не превышает 10 литров, при средней манере езды (как все) — от 10 до 30 литров, не больше. При агрессивной езде — под 30 литров. В японские авто лучше лить бензин только Аи-92, другой они плохо воспринимают, у моего, например, сразу появилась детонация в двигателе, как будто троил (привык в другие лить А-95, вот и в него залил). На дороге к Toyota Land Cruiser Prado 90 относятся с уважением, не подрезают, уступают. Часто машину провожают восхитительным взглядом.

Достоинства : уважение на дороге. Проходимость. Комфорт. Надежность.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 90

Land Cruiser 90 — второе поколение всемирно известной серии внедорожников. Первый автомобиль этой линейки сошел с конвейера в начале 90-ых, и пусть его уже нельзя купить в салоне, он все равно остается популярным у любителей Тойота.

История

Линейка Прадо изначально создавалась как конкурент Mitsubishi Pajero. Япония — страна с непростыми погодными условиями и сложным рельефом, поэтому внедорожники там популярны. Первым поколением «крузаков» стала 70 серия, но из-за низкой мощности (и дизеля, и бензинового двигателя) она не пользовалась популярностью. Европейцы же посчитали 70-ки слишком прожорливыми, поэтому на континенте Прадо тоже не получил признания.

На рынок в Японии Тойота Ленд Крузер Прадо 90 вышла в 1993. 3 года она продавалась вместе с внедорожниками 70-ой серии, и, когда выпуск последней прекратили, стала единственным выпускаемым представителем Прадо на рынке.

Официальной датой рождения этого автомобиля считают сентябрь 1996 — тогда ЛК вышел на европейский рынок. Главное преимущество, по сравнению с недооцененным предком, — независимая передняя подвеска, с которым авто стало комфортнее.

Следующим этапом развития стал рестайлинг, проведенный в 1999. Тогда Ленд Крузер 90 получил обновленную систему безопасности, а в 2000 производитель начал выпуск машин дополнительной дизельной версии.

Официально 90-ю серию сняли с конвейера в 2002. На смену ей пришло 3 поколение — ТЛК 120. Но Венесуэла вплоть до 2009 производила прежнюю версию, назвав ее Toyota Land Cruiser Prado Meru.

Экстерьер

Говорят, что Toyota Land Cruiser Prado 90 не хватало агрессивности. Внедорожникам того времени свойственны резкие углы и четкая геометрия. Новый Прадо не слишком соответствовал этим требованиям, за что его презрительно называли городской машинкой.

Прадо 90 - городская машина

Производитель предложил две модификации: 3 и 5 дверей. Их габариты в миллиметрах:

3 двери 5 дверей
Ширина 1820 1730
Высота 1870 1860
Длина 4330 4730
Колесная база 2365 2680
Дорожный просвет 230 230 (до рестайлинга 245)

Трёхдверка была короче, особую популярность снискала в Латинской Америке (этим объясняется продолжение производства в Венесуэле). Пятидверный автомобиль понравился европейцам, арабам и россиянам. Дизайнеры отказались от уже знакомой по 70-ой серии задней двери. Теперь багажник закрывался вертикальной дверцей, на которой закреплялась запаска. В некоторых комплектациях автомобиля предлагался люк.

У изначальной версии 90-ой серии были круглые фары — своеобразная дань предыдущей линейке внедорожников. Рестайлинг в 1999 подарил ЛК уже ставшие классикой прямоугольные фары-моноблоки. Существовали два варианта радиаторной решетки: с горизонтальными и вертикальными зубьями.

Интерьер

В трехдверной версии автомобиля было 5 посадочных мест, причем на втором ряду сидения располагались отдельно, что позволяло сложить некоторые из них, увеличивая размеры багажника. Пятидверка вмещала 5 или 7 человек: наличие 3-го ряда сидений было опционально. В некоторых модификациях автомобиля для пассажиров устанавливались отдельная печка и кондиционер, которые регулировались независимо от водителя.

Для обивки салона использовались велюр и кожа, но в комплектациях для Австралии и Южной Америки применяли ткань и винил. В оформлении было много пластика в оттенках дерева.

В модификациях Тойота Ленд Крузер 90 было 6 вариантов приборных панелей, вмещающих от 2 до 4 измерительных приборов.

Прадо 90 салон

Изначально бортовой компьютер был черно-белым, но после обновления автомобиля стал цветным. За проигрывание музыки отвечал набирающий тогда популярность CD-проигрыватель.

Технические характеристики

На рынок было выпущено 16 вариантов TLC 90 series. Из них до России дошли только 5. Остальные модификации предназначались для Японии или Австралии.

Российские комплектации до рестайлинга:

В любую комплектацию Прадо была добавлена принудительная блокировка межосевого дифференциала.

После обновления в 1999 автомобиль получил улучшенную систему безопасности (в том числе иммобилайзер). Также в комплекте теперь шли от 2 до 4 подушек безопасности.

3,4 АТ 3,0 D АТ
Габариты (длина / ширина / высота) (мм) 4690 x 1820 x 1880 4690 x 1820 x 1880
Клиренс (мм) 230
Багажник (л) 740-1150 742-1150 л
Снаряженная масса (кг) 1900 1935
Топливо Бензин Дизель
Объем двигателя (л) 3,4 3,0
Мощность (л.с.) 185 170
Количество цилиндров 6 4
Конфигурация двигателя V-образный Рядный
Привод Полный
Коробка передач Автомат, 4 ступени
Тормоза (перед / зад) Дисковые вентилируемые
Подвеска (перед / зад) На двойных поперечных рычагах / винтовые пружины
Максимальная скорость (км/ч) 180 165
Расход топлива (трасса / город) на 100 км (л) 11,1 / 17,6 8 / 11
Разгон от 0 до 100 км/ч (с) 10,9 12
Параметры резины (диаметр / высота профиля / ширина шины) 16 / 70 / 265 16 / 80 / 215
Сверловка 6×139.7

Перед выходом следующих, 120-ых Прадо в облике 90-ой серии снова произвели изменения.

Ленд Крузер 90 рестайлинг

Они коснулись внешнего вида автомобиля, но техническая часть осталась прежней.

Отзывы владельцев

Большинство владельцев Toyota Land Cruiser 90 даже по прошествии стольких лет остаются довольны железным конем. Его хвалят за отличную проходимость и комфорт. Автомобиль выдерживает даже самые плохие дороги, и ломается крайне редко.

Игорь Кулаков (44): «Мой 98 года выпуска. Брал уже с рук, пригнанный из Японии, поэтому комплектация нестандартная. Сейчас используется для выездов на рыбалку, и несмотря на возраст, он в отличном состоянии. За 20 лет мы успели поменять пару легковушек, а он все равно держится. Серьезных поломок ни разу не было, разве что один раз полностью менял колесо — диск не выдержал слишком глубокой ямы».

Глеб Шумило (30): «Когда-то крузак стал моей первой машиной — его отдал отец, купивший себе версию поновее. Езжу уже восьмой год. Из недостатков — отсутствие автоматического выключения фар (я пару раз забыл отключить, разрядил аккумулятор) и LSD. В остальном все хорошо. Я нечасто езжу по бездорожью, но на ухабах машина идет ровно, без лишней тряски. Периодически делаю минимальный тюнинг, но он больше косметический — к технической части претензий у меня нет. Не так давно обновлял кузов, сейчас планирую поработать над капотом — кое-где появилась коррозия».

Олег Беспалов (52): «Сколько на нем езжу, столько чувствую себя степенным дядечкой — круизер не слишком любит резкие повороты и быструю езду. Топлива на него тоже не напасешься, особенно сейчас, когда я установил кондиционер — полный бак улетает мигом. Но само авто — верх надежности. Если на ровной трассе проблемы и случаются, то по пересеченной местности машина упрямо, но ползет. Я почти не включаю пониженную передачу.

В случае поломки достать запчасти сложновато, да и стоят они немало, но крузак ломается настолько редко, что проблема кажется несущественной».

Преимущества и недостатки

Как у любого автомобиля, у TLC есть плюсы и минусы:

Преимущества Недостатки
Вместительность Слабые сайлентблоки
Надежность Вибрация торпеды
Независим от температур: заводится и в морозы Низкая мощность мотора
Неприхотливость к качеству топлива Неудачное расположение воздухозаборника — воздух не охлаждается в должной мере
Хороший обзор Слабоватая нижняя шаровая
Отличное управление Высокий расход топлива
Высокая проходимость Валкость

Главным недостатком этого автомобиля считают его возраст: 90-ый «крузак» уже отпраздновал 20-летний юбилей, а время не щадит никого. При тщательном уходе появления коррозии, износа деталей и прочих недостатков можно избежать.

Ремонт и обслуживание

Большинство владельцев сходятся в том, что особого обслуживания автомобиль не требует. Раз в 2-3 года приходится менять шаровую и сайлентблоки, но кроме этого проблем, свойственных всем без исключения ТЛК нет. Зимой рекомендуют следить за машиной внимательнее: неблагоприятные погодные условия приводят к более быстрому износу авто.

Насчет ремонта отзывы расходятся. Одни говорят, что оригинальные запчасти у дилеров стоят немало, поэтому, если машина ломается, на ее восстановление приходится тратить большие суммы. Другие же заказывают детали напрямую из Японии или Китая и считают, что цена самостоятельного обслуживания гораздо ниже, чем обращение на СТО.

Как понятно по году выпуска, купить новую Тойота Прадо 90 нельзя: последний такой автомобиль выпущен в 2002 году. Но несмотря на возраст, «крузак» все еще пользуется спросом: на сайтах по продаже автомобилей десятки сообщений от тех, кто хочет приобрести легендарное авто.

Прикрепленные к объявлению фото не дают представление о реальном положении дел. Перед «смотром» машины нужно изучить ее характеристики, чтобы задавать владельцу предметные вопросы.

Текущее состояние железного коня сильно влияет на его цену. Также стоимость зависит от пробега.

Классическую версию 1996-1999 года можно приобрести за 450-800 000 рублей. Среди машин этого поколения встречается немало «праворуких», пригнанных из Японии.

Toyota Land Cruiser Prado 1996, джип/suv 5 дв., 2 поколение, J90 (05.1996 — 05.1999) — технические характеристики и комплектации

Toyota Land Cruiser Prado 1996 - 1999

Во втором поколении Prado избавился от угловатостей в дизайне, стал выглядеть современнее и динамичнее. К тому моменту завоеванная предыдущей серией популярность значительно расширила возможности для производства и сбыта новой модели. В популяризации большую роль сыграла и рекламная компания, в которой в первую очередь подчеркивался образ не просто полноприводного автомобиля, а именно легкого и комфортабельного вседорожника, предназначенного для желающих получить удовольствие от активного отдыха. Модель оборудовалась специальными приспособлениями для тяжелых условий, включая защиту днища, «внедорожными» приборами и пр. Японские версии отличались улучшенным оснащением, доступные опции включали бортовой компьютер, климат-контроль, кожаный салон, отделку под дерево, рейлинги, люк. Пятидверные модели в зависимости от версии были доступны с салоном на 5 или 8 мест. Специально для Японии выпускали туристическую комплектацию Active Vacation, с багажником на крыше, шторками, встроенными задней спальной полкой, столиком, отделениями для раковины, газовой горелки и прочей мелочевки, креплениями под рыболовные снасти на потолке.

Базовым для Prado 90-й серии стал очень надежный, доставшийся от предыдущего поколения, модернизированный 3,0-литровый турбодизель 1KZ-TE с интеркулером, мощностью 140 л.с. Однако, с учетом различных изменений, требовались и более мощные двигатели. Поэтому на некоторые модификации устанавливались бензиновые моторы: 3,4-литровый 5VZ-FE (V6 DOHC) мощностью 185 л.с., и (с 1997 года) 2,7-литровый 3RZ-FE (R4 DOHC) мощностью 150 л.с. Автомобиль мог оборудоваться механической 5-ступенчатой или автоматической 4-ступенчатой коробкой передач, при этом по умолчанию он ставился с агрегатом 3RZ-FE, а также у пятидверной модели с мощным мотором 5VZ-FE. Считается, что автоматическая коробка передач у Прадо несколько слабовата для буксировки.

Машины, выпускаемые для внутреннего японского рынка, имеют постоянный полный привод с симметричным межосевым дифференциалом, жесткой принудительной блокировкой и понижающей передачей. В заднем мосту используется либо дифференциал повышенного трения, либо жестко блокируемый дифференциал с электроприводом. Передняя подвеска независимая. Задняя, продолжая традиции Land Cruiser, представляет собой неразрезной мост на пружинах с реактивными тягами и стабилизатором поперечной устойчивости. Такая конструкция обеспечивает оптимальное сочетание хорошей устойчивости и комфортного движения. В дорогих комплектациях использовались амортизаторы с регулируемой жесткостью. Так же, как и предыдущее поколение, Land Cruiser Prado 90-й серии выпускался в двух вариантах, отличающихся размером колесной базы: трехдверный с подчеркнуто спортивным стилем и более престижный пятидверный вариант.

В TLC Prado второго поколения оборудовали боковыми защитными брусьями в дверях, трехточечными ремнями безопасности на передних сиденьях (с регулировкой по высоте) и боковых задних. Несмотря на отличия в комплектациях (самые простые — TJ/RJ, топовые — TZ/RZ), для японских моделей в качестве стандарта предлагались две подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, антиблокировочная тормозная система с дисковыми вентилируемыми тормозами на обеих осях, дополнительное зеркало на левом крыле. С 1998 года восьмиместные модели оборудованы подголовниками сидений третьего ряда.

В качестве весомого аргумента при покупке подержанного Land Cruiser Prado 90-й серии можно отметить, что это относительно простой с конструктивной точки зрения, очень сбалансированный и надежный автомобиль. Кузова достаточно хорошо защищены от коррозии, проблемы с двигателями и подвеской решаются, в основном, заменой расходных материалов. Кроме того, можно отметить неприхотливость и ремонтопригодность этих машин, которые способны радовать своих владельцев еще долгие годы.

Перевёртыш, 270 тысяч километров и 20 литров на «сотню»: опыт владения Toyota LС Prado 90

Так получилось, что у меня в окружении есть много хороших, но не очень нормальных людей. Один, например, любит есть арбуз с чёрным хлебом, другой считает смешным зайти в торговом центре лифт и спросить остальных, не знают ли они, зачем он их тут собрал. Но вот такой знакомый, кто покупает почти новый Polo Sedan, ездит на нём несколько месяцев, продаёт его и покупает двадцатилетний Prado, у меня один. И ведь не просто покупает, а с приключениями. Хотя чему удивляться? У него всё как-то с приключениями получается.

История покупки

Наверное, история выбора и покупки этого внедорожника будет даже интереснее истории его ежедневной эксплуатации. Что поделать: купить приличный Prado 90 сейчас сложнее, чем бюджетное место в МГУ.

Поиск машины начался в 2018 году, и сперва задача выглядела просто: Владимиру нужен был тягач, чтобы таскать прицеп со своим вездеходом. Идеальным вариантом на тот момент казался Toyota Land Cruiser 80. Но денег на него не хватало, да и моторы – либо 4,5-литровый бензиновый, либо 4,2-литровый дизель – не очень нравились (дизель слабоват, бензиновый прожорлив). Насчёт моторов, конечно, дело вкуса, но вот со стоимостью не поспоришь. Стыдно должно быть так дорого стоить в 20-летнем возрасте, но Тойота есть Тойота. Имеет право.

И вот однажды при поиске Land Cruiser 80 случайно выскочил Prado 90. С тех пор Владимир каждую ночь спал не с женой, а с мыслью о «прадике». Жене это в конце концов надоело, и она поставила ультиматум: продавай что хочешь, хоть почку, хоть свою невинность, но купи себе уже свой Прадо и вернись из своих грёз ко мне. Владимир сразу же продал свой Поло, распотрошил заначку, занял денег у друга и нашёл подходящую машину в Архангельской области. Но машина ушла слишком быстро и ушла, само собой, кому-то другому. Начались поиски другого варианта.

Одновременно душу терзали муки выбора между дизельным и бензиновым мотором. Насчёт коробки вопрос не стоял – только автомат. А вот мотор? Изначально бензин вообще не рассматривался. Мол, что это за внедорожник с бензиновым мотором? Но потом началось чтение форумов, консультации с друзьями и прочие метания. Кто-то советовал одно, кто-то другое. В итоге пришлось согласиться, что бензиновая машина будет ездить всё-таки заметно веселее. А в ходе просмотра ржавых останков былого императорского качества выяснилось, что найти дизельный Прадо с целым кузовом практически нереально: их сразу покупали для того, чтобы ушатать в грязи. У этих машин не было как минимум порогов, как максимум – ни порогов, ни дверей, ни рамы, подробно о том, как гниёт кузов Прадо, мы писали в соответствующем обзоре. А вот кузов бензинового «прадика» обычно выглядел лучше.

Две приличные машины нашлись в Москве. Одна машина не понравилась при просмотре. Мало того, что владелец её загадил выше крыши, так ещё в багажнике стоял газовый баллон. К тому же она была битой. Покупать её не захотелось не только умом, но и сердцем (а сердце в случае с этими Прадо играет не последнюю роль).

Вторая машина вызывала некоторые опасения из-за объявления. В нём была только одна фотография, причём сделанная на плёночный фотоаппарат и потом отсканированная. Конечно, Прадо подразумевает некоторую олдовость, но не настолько. Вдобавок эту машину продавала женщина. Но это ещё не всё.

Этот Прадо – наследство от ее умершего несколько лет назад мужа и вдобавок предмет судебных разбирательств родственников покойного. Но разве Владимира такие пустяки остановят? Он поехал смотреть автомобиль.

Машина действительно последние три года стояла в гараже без аккумулятора. Запускать мотор Владимир не стал, но сразу увидел – есть блокировка. По его же словам, это было «ё-моё, ещё и люк сверху – офигенно!». Владимир проверил машину толщиномером и обнаружил перекрашенный капот и рамку лобового стекла. Но это вполне нормально.

Богомерзкие дерматиновые чехлы (к тому же дырявые и штопанные) вид портили, но их можно снять и выкинуть. В общем, случилась любовь с первого взгляда, которую могло разрушить только одно неприятное обстоятельство: за машину просили 600 тысяч, у Владимира в кармане было только 550. Продавец обещала подумать, и Владимир вернулся в Питер.

Через день звонок: «Хорошо, забирайте за 550». Картонные крылья любви, безумный горящий взгляд, «Сапсан». В Москве с другом ещё раз посмотрели машину снизу. Да, есть две или три дырочки, но всё пока поправимо. Оформили ДКП, забрали документы, и Владимир поехал на новой (ха-ха-ха) машине домой в Питер.

По дороге его беспокоила одна мысль: как теперь поставить покупку на учёт? На руках – ДКП, судебные решения и ПТС с СТС, в которых не совпадают некоторые буквы и цифры VIN. Так себе набор, если честно.

Было пасмурно, пошёл снег. Шины, само собой, летние. Опыта езды на постоянном полном приводе нет. Догадываетесь? Да, километрах в сорока от Питера «прадик» стало кидать, и Владимир поймать его не смог. Разворот на 180 градусов – и боком в снежный бруствер. Кувырок через крышу, встали на колёса. Приехали.

Казалось бы, конец мечте. Но нет. Вмятина на капоте, на ребре крыши и левом переднем крыле, треснули лобовое стекло и передний бампер. Эвакуатором выдернули Прадо на дорогу, отдали за услугу девять тысяч и… поехали домой. И уже дома, в Питере, принялись доводить покупку до ума.

После покупки

Итак, машина 1998 года выпуска, с мотором 5VZ-FE (V6, 3,4 л), четырёхступенчатая АКП, постоянный полный привод, пробег 270 тысяч километров. Немного бит, слегка перевёрнут, но пока жив. Разумеется, требует внимания и… денег. А вот их не было.

Первый месяц жизни в Питере Прадо простоял под окном нового владельца. Владелец тем временем взял в долг ещё 50 тысяч. И Прадо поехал на ТО.

Обслуживание получилось довольно серьёзным. Поменяли все жидкости (кроме фреона), фильтры (включая АКП), задний левый ступичный подшипник, подварили раму и днище, отремонтировали задние суппорты, заменили ремень ГРМ, помпу, трубки задней печки, амортизаторы, свечи, прокладку клапанной крышки, клапан ВКГ. За всю работу, без запчастей, Владимир отдал 65 тысяч. Кроме этого пришлось заменить рулевую рейку. Оригинальную, к сожалению, найти не удалось, пришлось поставить тайваньскую за 11 тысяч. Всё остальное Владимир ставил оригинальное.

Интересная история произошла с ремнём ГРМ. Сразу после покупки, ещё во время фееричного перегона автомобиля в Питер, Владимир был расстроен динамикой на трассе. Быстрее 140 км/ч Прадо ехать никак не хотел. Да и в остальном динамика не радовала. Что ж, рамный внедорожник, архаичный автомат, бывает. Обидно, но что поделать. И вдруг при замене ремня ГРМ выясняется, что он стоял не по меткам, а был сдвинут на два зуба. При этом ранее машину обслуживали исключительно у дилера. То ли ремень перескочил, то ли его сразу поставили неправильно, но дальнейшие события вызвали выброс эндорфинов: после замены ремня Прадо полетел! Задумчивость пропала, а после замены масла в АКП ещё и коробка стала переключаться абсолютно незаметно.

Мятые крыло и капот Владимир решил заменить. В планах всё равно есть перекраска автомобиля, так что пусть они стоят новые и без шпатлёвки.

Ещё немного денег пришлось ввалить в освещение. Светодиодные фары, фары дальнего света, задние фонари… Дальше – понеслось. Магнитола на Андроиде, камера заднего вида, новый выпуск, подсветка салона. Ещё захотелось перешить руль и селектор АКП (семь тысяч и тысяча соответственно). На этом деятельность Владимира временно приостановилась.

90 Series [1996 .. 2002] Поколение. Справочные данные Узнайте, какие шины и диски подходят для поколения Toyota Land Cruiser Prado 90 Series [1996 .. 2002]

Toyota

Toyota Land Cruiser Prado 90 Series [1996 .. 2002] — Модификации

Дизель:
Бензин:
Toyota Land Cruiser Prado 90 Series [1996 .. 2002] 2.7i
  • Поколение : 90 Series [1996 .. 2002]
  • Годы производства : [1996 .. 2002]
Toyota Land Cruiser Prado 90 Series [1996 .. 2002] 2.7i (RZJ90W)
  • Код модели / Япония : RZJ90W
  • Поколение : 90 Series [1996 .. 2002]
  • Годы производства : [1997 .. 2002]
Toyota Land Cruiser Prado 90 Series [1996 .. 2002] 2.7i (RZJ95W)
  • Код модели / Япония : RZJ95W
  • Поколение : 90 Series [1996 .. 2002]
  • Годы производства : [1997 .. 2002]
Toyota Land Cruiser Prado 90 Series [1996 .. 2002] 3.0 DT (KDJ90W)
  • Код модели / Япония : KDJ90W
  • Поколение : 90 Series [1996 .. 2002]
  • Годы производства : [2000 .. 2002]
Toyota Land Cruiser Prado 90 Series [1996 .. 2002] 3.0 DT (KDJ95W)
  • Код модели / Япония : KDJ95W
  • Поколение : 90 Series [1996 .. 2002]
  • Годы производства : [2000 .. 2002]
Toyota Land Cruiser Prado 90 Series [1996 .. 2002] 3.0 DT (KZJ90W)
  • Код модели / Япония : KZJ90W
  • Поколение : 90 Series [1996 .. 2002]
  • Годы производства : [1996 .. 1999]
Toyota Land Cruiser Prado 90 Series [1996 .. 2002] 3.0 DT (KZJ90W)
  • Код модели / Япония : KZJ90W
  • Поколение : 90 Series [1996 .. 2002]
  • Годы производства : [1999 .. 2000]
Toyota Land Cruiser Prado 90 Series [1996 .. 2002] 3.0 DT (KZJ95W)
  • Код модели / Япония : KZJ95W
  • Поколение : 90 Series [1996 .. 2002]
  • Годы производства : [1996 .. 1999]
Toyota Land Cruiser Prado 90 Series [1996 .. 2002] 3.0 DT (KZJ95W)
  • Код модели / Япония : KZJ95W
  • Поколение : 90 Series [1996 .. 2002]
  • Годы производства : [1999 .. 2000]
Toyota Land Cruiser Prado 90 Series [1996 .. 2002] 3.0 TD
  • Поколение : 90 Series [1996 .. 2002]
  • Годы производства : [1996 .. 2002]
Toyota Land Cruiser Prado 90 Series [1996 .. 2002] 3.0 TD
  • Поколение : 90 Series [1996 .. 2002]
  • Годы производства : [2000 .. 2002]
Toyota Land Cruiser Prado 90 Series [1996 .. 2002] 3.4
  • Поколение : 90 Series [1996 .. 2002]
  • Годы производства : [1996 .. 2002]
Toyota Land Cruiser Prado 90 Series [1996 .. 2002] 3.4i
  • Поколение : 90 Series [1996 .. 2002]
  • Годы производства : [1996 .. 2002]
Toyota Land Cruiser Prado 90 Series [1996 .. 2002] 3.4i (VZJ90W)
  • Код модели / Япония : VZJ90W
  • Поколение : 90 Series [1996 .. 2002]
  • Годы производства : [1996 .. 2002]
Toyota Land Cruiser Prado 90 Series [1996 .. 2002] 3.4i (VZJ95W)
  • Код модели / Япония : VZJ95W
  • Поколение : 90 Series [1996 .. 2002]
  • Годы производства : [1996 .. 2002]

Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах.

— Рекомендуется для зимы
— Run-flat шины
— Ссылка ведет на калькулятор для сравнения
— Стальные диски
OE — Заводское оборудование
— Давление в шинах
— Передняя ось
— Задняя ось

Расстояние между центральной плоскостью симметрии диска и плоскостью прилегания к ступице автомобиля. На дисках обозначается символами ET после которых следует значение в миллиметрах. Диапазон вылета — это математически вычисляемое поле (±2)

Бекспейсинг (Backspacing) обозначает расстояние между посадочной плоскостью диска и плоскостью по внутреннему краю диска.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например, сверловка (разболтовка) 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления, и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

hp — Имперские л.с.
kW — Киловатты
PS — Метрические л.с.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Регион продаж — это регион, в котором автомобиль официально продавался или все еще продается

Например: 7J x 15 ET35
Ширина диска в дюймах (7) x Диаметр диска в дюймах (15).
J — форма боковой закраины обода (может быть JJ, JK, K или L). При подборе дисков этот параметр не учитывается.
ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Пример метрической резьбы: M12 x 1.25
Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)
Пример дюймовой резьбы: 9/16″ — 18 UNF
Диаметр резьбы (в дюймах) — шаг резьбы

UNF — унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом

Пример: 215/55 R16 91 T

215 — это ширина шины в мм
55 — отношение высоты профиля к ширине или просто ‘профиль’. При одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот
16 — диаметр колеса (диска) в дюймах. (Именно диаметр, а не радиус!). Это внутренний размер шины или наружный у диска
91 — индекс нагрузки. Это уровень предельно-допустимой нагрузки на одно колесо
T — индекс скорости шины

часодеи фильм 1 часть

ментовские войны 8 сезон смотреть онлайн все

просмотр мультфильма иван царевич и серый волк

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector