УАЗ Patriot Sport

Отличия УАЗ Патриот Спорт от обычного

Известно, что первая модель внедорожника УАЗ-3163 Патриот сошла с конвейера в августе 2005 года, а спустя 5 лет после этого мир увидел новую модификацию данного автомобиля, которая называется Спорт или УАЗ-3164. Данная модификация Патриота обусловлена повышенными возможностями проходимости, что потребовало внести некоторые корректировки в базовой комплектации. Именно о том, что представляет собой УАЗ-3164 Патриот Спорт, рассмотрим далее.

Вариант кузова Спорт

Преимущества модификации Спорт

Довольно сложно сказать по внешнему дизайну внедорожника УАЗ Патриот о том, что данная модификация именно Спорт, а не базовая. Действительно отличить визуально базовую комплектацию Патриота от спортивной довольно сложно, но сделать это можно. Первым преимуществом, которым был наделен спортивный вариант УАЗ-3164 Патриот, представляет собой короткую базу. Если сравнить размеры двух комплектаций, то будет видно, что УАЗ-3164 имеет не такой длинный кузов, как УАЗ-3163. Ульяновские инженеры решили исправить свои изначальные ошибки в просчетах, поэтому проблема “вялого” поведения на дороге была устранена. В результате спортивная модель Патриота получила такие изменения дизайнерского облика:

  • конструктивное изменение формы переднего бампера;
  • компактность и комфортабельность;
  • увеличение дорожного просвета до 21 см.

К недостаткам такого изменения можно отнести изменение объемов багажного отделения. Ведь теперь багажник значительно уменьшился в объемах, что привело к необходимости сокращения свободного пространства и на заднем сидении. Объем салона сократился на 700 литров, а багажник теперь обусловлен 960 литрами.

Если говорить о точных цифрах, то длина автомобиля УАЗ-31634 Патриот комплектации Спорт была сокращена на 36 см. Именно такое изменение базы и стало причиной того, что автомобиль получил новые характеристики и параметры работы. Особых изменений во внешности УАЗ-3164 Патриот не получил, поэтому визуально проблематично отличить эту модель от базовой.

Определим основные отличия, которыми был дополнен Патриот по технической части.

Изменения по технической части

Изменилась колесная база новой модификации, что отразилось положительно на проходимости внедорожника. Теперь автомобиль УАЗ-3164 Патриот стал еще более проходимым, что позволяет водителю и пассажирам получать полнейшее удовольствие от комфортной езды за городом. Среди изменений в области технической части внедорожника УАЗ-3164 Патриот Спорт против УАЗ-3163 основные характеристики:

  • два бензиновых агрегата, объем которых равен 2,7 литра. К сожалению, спортивная модификация не оснащается дизельными моторами Ивеко, как это свойственно для базовых моделей.
  • максимальная развиваемая скорость спортивной модели составляет 155 и 140 км/час для моделей со 128 и 112 лошадками соответственно;
  • масса автомобиля – 2020 кг.

Вес при всем внимании снизился только на 50 кг, хотя длина при этом сократилась на 36 см. Мощность двигателя составляет 128 лошадок, которые позволяют разогнать этот агрегат за 18 секунд до 100 км/час. Имеются модели и со 112 лошадками, позволяющими осуществить разгон за 20 секунд. Важно отметить интересующий вопрос о расходе топлива, который составляет до 10-11 литров на 100 км при смешанном цикле движения.

Сам производитель и владельцы этой модификации отмечают, что самым большим преимуществом этой модели против УАЗ-3163 является именно укорочение колесной базы, которая составляет 2,4 м. Несмотря на технические характеристики проходимости, внедорожник спортивной модификации так и не получил широкой популярности, и кроме того, важно отметить, что сегодня производство этой модели прекращено. О возобновлении производства данной модели речь пока не идет, поэтому найти спортивный вариант можно на вторичном рынке, стоимость которого идентична с базовыми моделями и составляет около 350 тысяч рублей.

Среди недостатков следует отметить отсутствие подушек безопасности, которых нет ни на одной модели Патриота. Но уже к осени 2016 года производители обещают выпустить новую модель, в которую будут входить модернизированные технические параметры и в ней будут вмонтированы подушки безопасности, но с этим пока еще все очень не точно.

Чем еще порадует Патриот Спорт

Во всем остальном данная комплектация полностью соответствует базовым модификациям:

Укороченный вариант кузова внедорожника

  • наличие 5 мест для посадки пассажиров, только багажник стал меньше в размере.
  • передний и задний мосты остались без изменений и комплектуются все теми Спайсерами.
  • гидравлическая система рулевого управления поставляется на УАЗ-3163 прямо из Италии;
  • тормозная система гарантирована немецким качеством.

Также модификация УАЗ-3164 Спорт оснащена встроенным кондиционером от Британской компании. Такой вариант автомобиля предназначен преимущественно для эксплуатации в условиях бездорожья для путешествий, поездок на рыбалку, природу или охоту. Важно также отметить, что количество выпущенных экземпляров модификации Спорт очень мало, и составляет только 2500 автомобилей.

Какие преимущества выделяют владельцы модели УАЗ Патриот Спорт?
К преимуществам комплектации внедорожника УАЗ-3164 Патриот Спорт владельцы относят следующие факторы:

Тест драйв УАЗ Patriot –
"Игры “Патриотов” (Patriot Sport)"

“UAZ Patriot” получил версию “Sport”

“UAZ PATRIOT” в принципе хорошая машина. Большая, с проходимостью все в порядке – вполне в русском духе. Когда отправляешься на охоту или рыбалку, лишнего объема салона или багажника не бывает – и вещей можно взять побольше, и на заднем сиденье переодеться.. Но вот в городе он чувствовал себя, как слон в посудной лавке. Видимо, это одна из причин, почему “Патриоты” не пришлись по душе горожанам.

И вот теперь УАЗ выпустил в свет уменьшенную версию внедорожника, которую назвали “Patriot Sport”. При этом ульяновские конструкторы сохранили все внедорожные качества автомобиля. Более того, они даже немного улучшились.

Когда машину стали укорачивать и облегчать, то у нее, как следствие, повысился внедорожный потенциал. Колесная база уменьшилась на 36 см – радиус продольной проходимости увеличился на 56 см; длина сократилась на 30 см – радиус поворота уменьшился на 60 см. Возросла и энерговооруженность – хотя моторы остались прежние, сама машина стала легче на 50 килограммов. Правда, пришлось пожертвовать объемом багажника – он сократился почти в два раза, до 600 литров, но и это, согласитесь, неплохой показатель.

Да и уменьшение полезного объема в районе задних сидений прошло вполне безболезненно. Во всяком случае, видимых неудобств это не доставляет. Ведь кузов сохранил практичную пятидверную схему – в процессе работы над концепцией “Patriot Sport” обсуждался даже вариант превращения его в трехдверный автомобиль. От подобного решения отказались по сугубо меркантильным соображениям: это требовало переноса средней стойки, то есть силовой каркас пришлось бы фактически делать заново. Да и новые, более длинные передние двери потребовали бы отдельных штампов и серьезной проработки конструкции. А в результате пассажиры только выиграли.

В процессе “масштабирования” машины уменьшилась и ее цена. Из списка оборудования исчез дополнительный отопитель для пассажиров заднего ряда сидений, люк и релинги на крыше, сиденья стали проще как по отделке, так и числу возможных регулировок.

Среда обитания

ХОДОВЫЕ качества “Patriot Sport” нам довелось проверить на… танковом полигоне. Тем самым ульяновцы подчеркнули – мол, кто еще из одноклассников способен на такие подвиги?

К середине тест-драйва по крыше забарабанил ливень. Дворники что есть силы машут по стеклу, сквозь которое еле видно, как по разбитой грунтовке струятся мутные грязевые потоки; колеса разбрасывают в стороны комья земли, но UAZ невозмутимо движется вперед. Где танк пройдет, там и русский автомобиль не спасует. Трясет, конечно, нещадно, но жесткие зависимые подвески делают свое дело – до буферов они не сработали ни разу. Правда, короткая колесная база наделила версию “Sport” склонностью к продольной раскачке кузова – машина то и дело переваливается с носа на корму, “козлит”, как говорят джиперы. Впрочем, от такой схемы шасси трудно добиться идеального поведения на трассе – как и на обычном “Patriot”, приходится неустанно вращать руль, чтобы поддержать заданную траекторию движения.

…Двигатель натужно взревел, внедорожник задергался в конвульсиях и остановился – затяжной песчаный подъем оказался “Patriot Sport” не по зубам. Но только до тех пор, пока в трансмиссии не включены передний мост и понижающая передача. Вторая атака, извините, попытка: разгон, машина на минуту погружается в облако мокрого песка, а затем буквально взлетает на холм и, не останавливаясь, переваливает через острый гребень. Вот где преимущества короткой колесной базы раскрылись в полной мере – посадить автомобиль на днище стало гораздо сложнее.

Все, победа за нами, точнее – за “Патриотом”. Вот только не совсем понятно – зачем все эти внедорожные достоинства городским жителям, симпатии которых призван завоевать “Patriot Sport”? Крайне мало горожан проводят досуг на танковых полигонах. Проходимость новичка они смогут оценить разве что при редких выездах на дикую природу, которая, похоже, как была, так и останется естественной средой обитания УАЗа.

Слабые места и недостатки УАЗ Patriot Sport с пробегом

Производители утверждают, что UAZ Patriot Sport создан для активных, молодых людей. Действительно, по цене Sport более доступен, чем базовый «Патриот». Однако по отзывам владельцев требует большого внимания к себе и немалых затрат.

Слабые места УАЗ Patriot Sport

Отличия от УАЗ Патриот

Понятно, что модель Sport создана на базе УАЗ Патриот, в отличие от которого Patriot Sport стал на 360 мм короче. Объем также сократился на 700 л, в основном за счет багажника, объем которого, тем не менее 960 л, и ширины задних дверей. Надо сказать, что меньшие размеры автомобиля обеспечили лучшую маневренность. Он оптимален для передвижения, как в городе, так и по бездорожью. Динамизм внешности подчеркивает небольшой спойлер.

Кузов по-прежнему пятидверный. Во всех комплектациях Sportа для удешевления в производстве отказались от рейлингов на крыше, люка и дополнительных порогов, от чего прибавилось неудобств при вскарабкивании на заднее сиденье. Несмотря на то, что проем задних дверей заметно уже, открываются они почти на 90 градусов, поэтому садится на заднее сиденье вполне удобно.

Салон автомобиля, что очень приятно, большой, широкий и высокий. Разработанные специально для модификации Sport новые сиденья, достаточно удобны, несмотря на то, что имеют всего две регулировки. Задний диван, по сравнению с обычным Патриотом, остался на том же месте, состоит также из двух частей (40 : 60), но имеет другой алгоритм трансформации. Спинки сидений складываются на подушки и откидываются вперед, а фиксация происходит защелками каждого в отдельности, а не барашками, как это было в базовом Патриоте.

Материал отделки салона стандартный — серый жесткий пластик, бюджетная ткань.

Панель и центральная консоль имеют вполне сносный дизайн. Впечатляет количество разнообразных бардачков и ниш. Перед передним пассажиром два больших перчаточных ящика, громадная полка под ногами, внушительные карманы в каждой двери, «пепельницы» две и большие, подстаканники — выдвижной над магнитолой и два возле рычагов, между сиденьями объемный бокс, который можно увеличить, вынув пластиковый вкладыш, под передними сиденьями большие корытца, куда можно уместить действительно много, большие пространства под задними сиденьями.

Характеристики:

  • Двигатель UAZ Patriot Sport бензиновый с распределенным впрыском;
  • Рабочий объем 2,7 л (2693 см 3 );
  • 112 л.с., 4250 об/мин;
  • Коробка механическая, 5-ступенчатая;
  • Грузоподъемность внедорожника не изменилась, все те же 600 кг.

Ходовые качества

Если сравнивать модель Sport с базовым Патриотом, то на асфальтовой дороге, он ведет себя более динамично, маневренней на парковке и в пробках, а радиус разворота, как можно предположить, все же велик. На трассе по-прежнему не хватает устойчивости, а при скорости более 100 км/час, удержать машину становится очень трудно. При чуть более резкой корректировке курса, автомобиль начинает носить. Умельцы утверждают, что бороться с таким недостатком можно. Руль легкий, но не слишком информативный, реакция замедленная.

По бездорожью, настоящему бездорожью проходимость небольшого Патриота хороша. Может преодолеть и затяжной песчаный подъем. Короткая колесная база не позволяет посадить автомобиль на днище, но имеет свои недостатки — способствует продольной раскачке кузова. Внедорожник время от времени начинает переваливаться с носа на корму или, как выражаются джиперы, «козлит».

Слабые места UAZ Patriot Sport

Обычно после покупки к УАЗ Patriot Sport по ходовой и по двигателю претензий не возникает, но сервисный центр придется посетить уже на первой неделе владения, могут быть не подсоединены некоторые датчики, возможна течь тосола из радиатора, течь практически гарантирована из всех соединений. Поэтому бывалые «заводчики» рекомендуют сразу после покупки обратиться к знающим людям, чтобы подтянуть все то, что не доделали на заводе и на предпродажной подготовке. Можно заменить имеющиеся шланги, так как на морозе они дубеют и трескаются.

Покупать автомобиль однозначно нужно новый и в комплектации не ниже средней. Если все же приходится приобретать автомобиль с пробегом, то искать стоит ответственного владельца, качественно устранившего за время пользования все заводские недостатки.

  • Сборка, окраска и комплектующие;
  • Шумоизоляция;
  • Предохранители, лампочки, цепи ГРМ;
  • Двигатель;
  • Тормозная система;
  • Рулевая рейка.

Сборка, окраска и комплектующие

Качество сборки, покраски и комплектации автомобиля оставляют желать лучшего. В этом на практике убедились многие владельцы внедорожника. Часто возникают претензии к уплотнителям на дверях, салонному фильтру. Фары и габаритные огни запотевают, электроника полна сюрпризов, которые появляются в самый неподходящий момент.

Внедорожник УАЗ Patriot Sport сложно назвать самым тихим автомобилем. Несмотря на то, что машины последнего выпуска существенно усовершенствовались, заводской «косяк» сохранился и проявляется в процессе эксплуатации. Как правило, шумы возникают вследствие работы силовых агрегатов и трансмиссии. Да и раздаточная коробка дает о себе знать.

Предохранители, лампочки, цепи ГРМ

Предохранители, лампочки, цепи ГРМ выходят из строя уже в первый год эксплуатации, что огорчает водителей. Устранить проблемы несложно, достаточно заменить детали на новые. Несмотря на то, что автомобиль собран по советским лекалам, его ремонт не стоит проводить в гараже своими силами. Лучше довериться мастерам сервисного центра.

Двигатель слабоват для большого и тяжелого внедорожника. Хотя и вырабатывает 135 лошадиных сил. Количество оборотов его значительное, что приводится к увеличению расхода топлива. Производитель указывает 14 литров на городских дорогах, а на практике эта цифра достигает 30 литров.

Основные недостатки УАЗ Патриот Спорт

  1. Отсутствие подножки;
  2. Высокая посадка кузова и узкие пассажирские двери;
  3. Небольшой багажник;
  4. Плохая шумоизоляция;
  5. Слабые тормоза;
  6. Плохая управляемость;
  7. Слабый и прожорливый мотор.

В целом УАЗ Patriot Sport автомобиль коварный. Он очаровывает с первого взгляда своей брутальной внешностью, грандиозностью, солидностью и вместительностью. На дороге чувствуешь себя уверенно, мало кто решится подрезать автомобиль, вес которого более 2 тонн. Смотришь на других участников дорожного движения сверху вниз.

Но покупать Patriot Sport нужно только тому, кто, прочитав все отзывы и обсуждения, его действительно все еще хочет. Хотя истинные ценители УАЗа не станут жаловаться на проблемы, а тихо устранят их самостоятельно.

Вывод: УАЗ Patriot Sport — автомобиль для спокойных, особенно непритязательных людей «с руками». Требует вложений и умелых рук. Доведешь до ума, будешь ездить с комфортом и удовольствием.

Особенности автомобиля УАЗ Патриот Спорт

Недавно Ульяновский завод порадовал своих поклонников автомобилем УАЗ Патриот Спорт – модификацией уже широко популярного отечественного внедорожника. Теперь многие автомобилисты интересуются, что же изменилось в транспортном средстве, чем отличается УАЗ Патриот от УАЗ Патриот Спорт. Чтобы понять основные отличия, необходимо оценить технические параметры двух машин.

УАЗ Патриот или Патриот Спорт

Внешний вид и габариты

Если посмотреть на фото УАЗ Патриот Спорт, то не сильно понятно, в чем же заключается эта спортивность. Внешне оба транспортных средства практически ничем не отличаются. В то же время, тщательное сравнение УАЗ Патриот Спорт и УАЗ Патриот дает понять, что новая модель имеет несколько укороченный кузов.

Технические характеристики УАЗ Патриот Спорт

Если говорить о том, что лучше: УАЗ Патриот Спорт или УАЗ Патриот, то в плане конструктивных особенностях новая модель тут явно выигрывает. Среди основных преимуществ спортивной модификации следует выделить:

  • более оригинальный передний бампер;
  • максимальную комфортабельность при компактных размерах;
  • увеличенный клиренс (теперь он составляет 210 миллиметров).

Правда, укорочение на 36 см не прошло незаметно. Объем салона также уменьшился на целых 700 литров, так что находиться сзади теперь не так комфортно, как раньше (для людей со средним ростом свободного пространства вполне хватает). Объем багажника снизился до показателя в 600 л (уменьшился на 360 л).

УАЗ Патриот Спорт технические характеристики

Правда, на грузоподъемность это никак не повлияло. Она все так же достигает 600 кг – самый высокий показатель в классе. Несмотря на существенное уменьшение базы, кузов транспортного средства остался пятидверным.

Видео-совет обзора УАЗ Патриот Спорт:

Маневренность

Многие автовладельцы версии 3163 жаловались на весьма вялое поведение внедорожника на дороге. Уменьшение базы Патриот Спорт позволило несколько улучшить маневренность транспорта. Кроме того, устранили некоторые конструкторские ошибки, благодаря чему управлять моделью теперь весьма легко (как для внедорожника). Кроме того, УАЗ Патриот против УАЗ Патриот Спорт проигрывает в клиренсе. Так что спортивная модификация станет лучшим вариантом для езды по бездорожью.

УАЗ Спорт

Уменьшение базы привело к тому, что транспортное средство стало более проходимым. Технические характеристики УАЗ Патриот Спорт предполагают улучшенные параметры углов съезда и въезда. Также в положительную сторону изменился и радиус продольной проходимости.

УАЗ Патриот Спорт фото

Поскольку в плане рамы и мостов УАЗ Патриот Спорт отличий от обычной модели нет, то транспорт остается таким же надежным и выносливым. Он подходит для любых дорожных условий и не боится труднопроходимых мест. Теперь же им еще и более удобно управлять.

Технические параметры

Если проводить сравнение УАЗ Патриот и УАЗ Патриот Спорт в плане основных характеристик, то тут необходимо выделить следующие изменения:

  • вес – 2020 килограмм;
  • доступны комплектации с 2 бензиновыми моторами по 2,7 л, дизельная версия не предусмотрена;
  • максимальная скорость – 155 км/час (с двигателем на 128 лошадей) или 140 км/час (мотор на 112 лошадиных сил).

Фото УАЗ Патриот Спорт

Хотя база УАЗ Спорт сократилась весьма значительно, вес транспорта упал всего на 50 килограмм. Более мощный движок способен развивать скорость в 100 км/час за 18 секунд. Модель со 112-мощным мотором берет сотню за 20 секунд.

Также многие автовладельцы желают узнать о технических характеристиках УАЗ Патриот Спорт, связанных с расходом горючего. В смешанном цикле движения машине требуется около 10-11 литров на каждую сотню км, что не так уж и много для внедорожника.

Патриот Спорт

По заявлениям производителя, основное конструктивное преимущество спортивной версии состоит именно в укороченной до 2,4 метров базе (увидеть разницу можно даже по фото УАЗ Патриот Спорт). Правда, несмотря на этот плюс, широкой популярности модель так и не получила. На данный момент производство транспорта приостановлено, так что найти его можно лишь на вторичном рынке (базовая версия стоит около 350 тысяч рублей).

Видео тест-драйв отечественного внедорожника УАЗ Патриот Спорт:

Салон

Заглянув в салон УАЗ Патриот Спорт (УАЗ 3164), мы увидим все тот же знакомый интерьер. Правда, места тут стало несколько меньше. В остальном же, ничего не изменилось – недостаточно вместительные бардачки, неаккуратные стыки, не слишком качественные материалы отделки. Кроме того, при езде по бездорожью пластиковые детали со временем будут неприятно греметь. Еще один недостаток – отсутствие подушек безопасности.

УАЗ Патриот против УАЗ Патриот Спорт

Зато радуют хорошие показатели герметичности – даже если проезжать неглубокие канавы, которые достигают уровня дверей, то внутрь машины вода не попадет.

Никакого сверхсовременного оборудования тут нет. Единственный плюс – наличие неплохого кондиционера.

Управляемость

Выбирая для себя внедорожник Патриот или Патриот Спорт, следует также оценить и показатели управляемости. В принципе, тут все более-менее на уровне. Правда, у спортивной модификации есть один недостаток: в ней отсутствует антиблокировочная система.

Патриот или Патриот Спорт

В результате, при езде по асфальту вы сразу почувствуете, чем отличается УАЗ Патриот Спорт от УАЗ Патриот. Если резко нажать на педаль тормоза, это приведет к блокировке колес, так что автомобиль будет немного заносить, если при этом войти в поворот.

Что еще нужно знать о Спорте

В принципе, больше никаких существенных изменений не было. Таким образом, спортивная модификация сохраняет:

  • 5 пассажирских мест;
  • мосты со Спайсерами;
  • итальянскую гидравлическую систему рулевого управления;
  • высококачественные немецкие тормоза.

УАЗ Патриот Спорт отличия от обычного

Кроме того, авто идет вместе с неплохим английским кондиционером, так что пассажирам и водителю будет весьма комфортно.

Что же выбрать

Если вы решаетесь перед покупкой УАЗ Патриот или Патриот Спорт, то вторая модификация отличается следующими преимуществами:

  • доступная цена;
  • повышенная маневренность;
  • хорошие показатели проходимости и по городу, и по бездорожью;
  • неплохая устойчивость на скользких дорогах;
  • уменьшенный расход топлива;
  • весьма комфортный салон.

Чем УАЗ Патриот отличается от УАЗ Патриот Спорт

В результате, за весьма небольшую сумму вы получите надежное и красивое авто. Оно отлично подойдет для бездорожья, так что станет незаменимым вариантом для любителей рыбалки, охоты и поездок на природу. Основной недостаток перед базовой версией – уменьшенный багажник и отсутствие АБС.

Сравнение УАЗ Патриот Спорт и УАЗ Патриот

Но тут необходимо отметить, что было выпущено всего около 2,5 тысяч таких транспортных средств. В результате, найти подходящий вариант на вторичном рынке не так уж и легко, тут придется немного постараться. Но усилия того стоят, ведь в результате вы получите неплохой и проходимый спортивный внедорожник.

Характеристики популярного автомобиля УАЗ Патриот Спорт

Джип для активного отдыха

УАЗ Патриот стал одной из самых популярных отечественных марок автомобилей. И это понятно, ведь в условиях российских дорог, а по большей части бездорожья, лишь ограниченное число моделей может справиться с тем или иным маршрутом. Разработчики и инженеры, связанные с процессом автомобилестроения, постоянно стараются развивать и совершенствовать те марки машин, что уже были созданы ранее, а также производить совершенно новые их конфигурации. Так, тюнинг автомобиля Патриот Спорт 2013 года демонстрировали на теплоходе, который шел по Москве-реке до причала у Экспоцентра. Машина пришлась автомобилистам России по вкусу. Патриот Спорт обладает минимальными габаритами и лучшей маневренностью, если сопоставить его с предшественниками. Вездеход создан на основе модели УАЗ Патриот.

Новый Patriot Sport

В 2013 г. компания УАЗ пополнила свой “автопарк” несколькими новинками, особенно следует отметить тюнинг автомобиля УАЗ Patriot Sport. Перспективная прибавка к заглавию “спорт” передает всю сущность маркетингового хода Ульяновского автомобильного завода. В модификации Patriot Sport, между тем, можно обнаружить не так уж много сходства со спортивными автомобилями, однако тюнинг позволяет машине стать более маневренной и на высокоскоростных автомагистралях, и в плотном городском потоке, и в условиях движения по бездорожью.

В сравнении со “старшими братьями”, УАЗ Патриот Спорт оказался на 360 мм короче, а объем салона уменьшился на целых 700 л. Несмотря на это, а также на установку более массивных кресел фургон Patriot Sport все-таки остался пятидверным.

Большинство изменений в размерах внедорожника УАЗ Patriot связаны с сокращением габаритных масштабов багажника и проемов дверей в задней части кузова. Вместительность багажника составила 600 л, что значительно превышает подобные показатели автомобилей-конкурентов, характеристики грузоподъемности при этом никак не изменились и составляют 600 кг.

В результате всех проведенных модификаций УАЗ Patriot 2013 стал более обтекаемым, улучшив свойства прохождения углов съезда и заезда и, соответственно, радиуса проходимости. Крепкая система кузова и литые мосты, которые перешли автомобилю Патриот Спорт по наследству от старшей модели UAZ Patriot, позволяют эксплуатировать внедорожник в абсолютно всех путевых условиях.

Рестайлинг УАЗ Патриот Спорт 2013

Объемный багажник

UAZ Patriot Спорт снабжен двумя движками. Бензиновый мотор автомобиля УАЗ Patriot – ЗМЗ-40904 размером почти 3 л, мощность его составляет 128 л. с. Предназначается для шоферов, которые имеют достаточно большой опыт вождения, подходит в основном для езды в черте города. В автомобиле УАЗ Патриот может быть установлен бензиновый двигатель ЗМЗ-4091 мощностью в 112 лошадиных сил, который обладает лучшими характеристиками. Максимальный крутящий момент составляет 2500 оборотов в минуту, что подходит и для любителей бороздить просторы загородного бездорожья.

Автомобиль Patriot Sport 2013 г. изначально был представлен в 3 комплектациях: limited (ограниченный), classic (классический), comfort (комфортный). Цена UAZ Patriot оказывается довольно-таки приемлемой, в пределах 400-500 тысяч рублей. Изготовители уверены, что ценовая политика окажется привлекательной для всех категорий покупателей, особенно если сравнивать марки автомобилей данного класса конкурирующих компаний.

Изначально намечалось сформировать и установить торговую линию из 130 джипов, тюнинг которых предполагает все перечисленные новшества, но благодаря успешным и быстрым продажам объемы производства увеличились до 900 автомобилей УАЗ Патриот за полмесяца. В дальнейшем планируется выпуск Patriot Sport с дизельным двигателем.

Тюнинг коснулся прежде всего внешнего облика автомобиля. Но даже после подобной модернизации машина по-прежнему отлично справляется с маневрами. Главным фактором, влияющим на улучшение маневренности автомобиля Патриот Спорт 2013 года, является тюнинг колес. Их основа была изменена с 2700 на 2400 мм.

Передние места

В списке девайсов, включенных в стандартную комплектацию УАЗ Патриот Спорт 2013, стоит отметить следующие:

  • центральный замок,
  • аудиоцентр,
  • радио,
  • электростеклоподъемники,
  • обогреваемые стекла.

Невзирая на все имеющиеся преимущества, массовый выпуск автомобиля Патриот Спорт 2013 так и не был налажен. В целом выпущено около 2500 таких джипов.

когда выйдет вторая часть фильма варкрафт 2

сериал медики чикаго дата выхода

дьявольские возлюбленные все серии подряд скачать

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector