Жор масла 0.5 л на 2000 км Лада Гранта. В чем причина?

8 способов снизить расход масла. Без капремонта двигателя

Многие автопроизводители указывают в инструкции по эксплуатации совершенно несусветные цифры допустимого расхода масла. Например — 1 л на 1000 км пробега в трудных условиях или на 1500 км при нормальной эксплуатации. Так они пытаются обезопасить себя от претензий владельцев современных автомобилей (чьи моторы расходуют масло литрами) до окончания гарантийного срока или пробега.

При нормальной работе двигатель потребляет не более 1 л на 7000–8000 км пробега. То есть в норме — не доливать масло от замены до замены (ее мы советуем производить в два раза чаще, чем требует большинство производителей).

1. Найти и ликвидировать утечки

Самая легко выявляемая причина перерасхода масла — течь. В двигателе существует множество уплотнений, которые со временем могут повреждаться. Например, подтекать могут:

  • уплотнения коленчатого вала — передний и задний сальники. Течь заднего выводит из строя сцепление, течь переднего повреждает ремень привода ГРМ или ремни привода вспомогательных агрегатов;
  • сальники распределительных валов (опять-таки страдают ремни);
  • прокладочные и частые нынче беспрокладочные (на герметике) соединения;
  • пробка в поддоне для слива масла или масляный фильтр;
  • у наддувных двигателей могут подтекать трубки подачи и слива масла турбокомпрессора.

Чаще всего проблема решается заменой прокладок, сальников.

2. Наладить вентиляцию картера

Система вентиляции картера отводит газы, прорвавшиеся сквозь уплотнение поршень-цилиндр во всасывающий тракт. Это позволяет держать давление в картере двигателя примерно равным атмосферному.

Но картерные газы уносят с собой мельчайшие капельки масла. Бороться с этим призван маслоотделитель. И на многих моторах клапан, регулирующий давление картерных газов. Если маслоотделитель забит, он уже не в силах выполнять свою функцию — и вот уже все масло летит во впускной трубопровод, залепляя его и впускные клапаны, а также образуя нагар в цилиндрах. Заклинивший клапан системы вентиляции картера перестает регулировать давление. Что часто приводит к попаданию масла на впуск в цилиндры в неприемлемых количествах.

Народной альтернатива — установка в разрез штатной трубки вентиляции картера дополнительного маслоотстойника. Это можно рекомендовать, если при исправных штатных маслоотделителе и клапане унос масла картерными газами все равно очень велик.

Заливать обратно в мотор собранное в отстойнике масло идея сомнительная, но применение маслоотстойника позволяет хотя бы спасти впускной тракт, цилиндры и свечи от избытка масла, превращающегося в нагар.

3. Использовать масло большей вязкости

Если немолодой мотор не имеет проблем, описанных выше, скорее всего, у него изношена цилиндропоршневая группа.

Расход масла в такой ситуации может снизить применение масел с большей вязкостью. Если изначально мотор эксплуатировался согласно инструкции на маслах 0W-20 или 5W-30, то можно попробовать увеличить вязкость до 5W-40. Обычно эта мера помогает заметно снизить потребление масла. Правда, есть и побочный эффект: ухудшение пусковых качеств мотора зимой при морозах — 25–30°С.

Кстати, иногда снизить потребление масла можно, если перейти на продукцию другого производителя. Попробуйте использовать разные масла с точным замером расхода.

4. Добавить присадки

Во-первых, присадка содержит загуститель масла, что, естественно, снижает его расход. А во-вторых, в состав присадки входят вещества, повышающие эластичность резины.

Протекание масла из-под сальников наружу двигателя устраняется, резина задубевших маслоотражательных колпачков становится мягче. После этого попадание масла в камеру сгорания сквозь зазор между втулкой и клапаном должно снизиться.

5. Провести раскоксовку

6. Заменить маслоотражательные колпачки

Провести работу на современном 16-клапанном моторе довольно дорого и сложно, но это еще не капитальный ремонт двигателя.

Иногда можно заменить колпачки, не снимая головку блока цилиндров. Правда, все равно потребуется демонтаж распредвалов, что на цепных моторах сопровождается разборкой передней части двигателя.

Ну а если дело дойдет до демонтажа головки блока цилиндров, значит, не за горами и следующая стадия ремонта. Но все равно это еще не «капиталка».

7. Заменить поршневые кольца

У некоторых современных моторов конструкция позволяет добраться к нижним крышкам шатунов, сняв поддон картера.

В этом случае можно демонтировать головку блока цилиндров и вынуть поршни из блока. При этом проверяют геометрию цилиндра, состояние хона и наличие задиров. Промеряют и дефектуют поршень и при допустимых зазорах и хорошем состоянии поверхностей меняют поршневые кольца. Правильно выполненная процедура должна радикально уменьшить расход масла.

8. Отремонтировать турбокомпрессор

Если у вас двигатель с турбонаддувом, возможно, много масла пропускают уплотнения его ротора. Давление во втулке равно давлению в масляной системе мотора и больше давления в турбинной и компрессорной частях. Поэтому масло может проникать как на впуск, загрязняя поршневую часть двигателя, так и на выпуск, повреждая каталитический нейтрализатор.

Дефект лечится ремонтом или заменой картриджа (средней части вместе с рабочими колесами турбины и компрессора). Но чаще приходится приобретать новый турбокомпрессор.

А если не поможет?

Придется делать капремонт с восстановлением геометрии цилиндров и заменой поршней. «Капиталка» необходима и если двигатель при вскрытии оказался изношенным. Иначе в дальнейшем отдадите больше денег за повторный ремонт и литры масла, которые нужно будет доливать.

Какой должен быть расход масла у двигателей автомобилей LADA

Расход масла предусмотрен конструкцией двигателя и не может быть равен нулю, иначе двигатель разрушится. На АВТОВАЗе существуют нормы потребления моторного масла, причем нормы одинаковые для всех двигателей ВАЗ (начиная от двигателя ВАЗ 21213, который устанавливается на Lada 4×4, заканчивая современными 1.6 и 1.8 литровыми моторами ВАЗ 21126, ВАЗ-21129, ВАЗ-21179 ). Разбираемся, сколько масла должен есть двигатель ВАЗ, а также какой из моторов АВТОВАЗа самый прожорливый.

Нормы расхода масла до 2020 года

В информационном письме №62-12 «О норме расхода масла в двигателях» от июля 2012 года указывается, что величина предельно допустимого расхода масла для двигателей для двигателей автомобилей LADA, без учета смены смазки, составляет не более 0,7л на 1000 км пробега автомобиля.

Какой должен быть расход масла у двигателей автомобилей LADA

Для автомобилей LADA с двигателем ВАЗ объемом 1.8 литра (Lada Vesta и Lada XRAY) заводом была составлена рекомендация по устранению дымного выхлопа.

В руководстве по эксплуатации автомобилей LADA в разделе «Система смазки двигателя» было указано:

Нормы расхода масла после 2020 года

В феврале 2020 года АВТОВАЗ отправил руководителям дилерской сети информационное письмо №23-20 «По обращению потребителей с дефектом «повышенный расход масла» двигателей автомобилей LADA». В нем указывается, что в эксплуатации автомобилей возможны обращения потребителей с претензиями «сизый дым на выходе из системы выпуска, повышенный расход масла». В гарантийный период, для оценки необходимости диагностики двигателей, по аналогии применяемой ф. Renault, установлена и внесена в новые Руководства по эксплуатации автомобилей LADA контрольная величина расхода масла, которая составляет не более 0,5 л на 1000 км пробега автомобиля. Также имеется дополнение по фактическому расходу масла, в зависимости от влияющих факторов, рекомендации потребителям по снижению расхода масла при эксплуатации автомобилей.

При этом указывается, что ИП № 62-12, № 48-17 (о которых шла речь выше) следует считать не действительными.

Какой должен быть расход масла у двигателей автомобилей LADA

Вот, что добавили в руководство по эксплуатации автомобилем:

Фактический расход масла.
Расход масла предусмотрен конструкцией двигателя и не может быть равен нулю, иначе двигатель разрушится. Масло расходуется в основном через поршневые кольца и сальники клапанов, цель которых не абсолютное уплотнение, а дозирование проникновения масла для обеспечения смазки.
Также в небольшом количестве масло расходуется через систему вентиляции картера. Эксплуатационный расход масла зависит от многих факторов:

  • соблюдение потребителем условий эксплуатации в период обкатки автомобиля и соответственно качество приработки поверхностей трения двигателя;
  • вязкостно-температурные свойства применяемого масла;
  • качество применяемого масла;
  • периодичность замены масла;
  • температура окружающей среды;
  • количество (уровень) масла в двигателе, поддерживаемое владельцем;
  • стиль вождения владельцем автомобиля (режимы работы двигателя);
  • маршруты движения, используемые владельцем.

Рекомендации для снижения расхода масла:

  • Строго соблюдайте рекомендации по обкатке автомобиля и двигателя (см. подраздел «Эксплуатация нового автомобиля» в разделе «Вождение автомобиля») для обеспечения оптимальной приработки деталей цилиндро-поршневой группы, качество поверхности которых значимо влияет на расход масла.
  • Применяйте качественное топливо, обеспечивающее сохранность деталей цилиндро-поршневой группы.
  • Применяйте качественные моторные масла для надежной смазки, охлаждения и удаления продуктов естественного износа с поверхностей трения без образования ненужных отложений шлама, лака и нагара.
  • Соблюдайте рекомендации по соответствию вязкостнотемпературных свойств масла условиям окружающей среды для поддержания оптимальных условий смазки.
  • Поддерживайте уровень масла между метками MIN и MAX.
  • Соблюдайте периодичность замены масла.
  • Регулярно проводите техническое обслуживание двигателя.
  • Водите автомобиль с использованием умеренных частот вращения двигателя, с плавными разгонами, с разрешенными скоростями. Поскольку расход масла тем выше, чем выше нагрузка и частота вращения двигателя.
  • По возможности минимизируйте частоту использования режима торможения двигателем (движение с отпущенной педалью акселератора и с включенной пониженной передачей в коробке передач, когда колеса через трансмиссию вращают двигатель).
  • Выбирайте рациональные маршруты движения, минимизирующие количество остановок, троганий, разгонов.

Отзывы владельцев

Ресурсные испытания:

  • журнал Авторевю в ходе ресурсных испытаний Lada XRAY с двигателем 1.8 л в 2016 году (уходило 5 литров на 10 000 км.);
  • журнал «За Рулем» (за 2500 км пробега уровень масла у Lada Vesta с двигателем 1.8 л опустился с середины до отметки ниже минимума).

Примечательно, что на 1,6-литровом двигателе в ходе ресурсных испытаний Весты повышенного расхода масла отмечено не было.

Опрос среди владельцев Lada Granta, Lada Kalina, Lada Priora. Двигатель 1.6 л:

Какой должен быть расход масла у двигателей автомобилей LADA

Опрос среди владельцев Lada Vesta и Lada XRAY. Двигатель 1.6 и 1.8 л ( ссылка на опрос ):

Свои отзывы о расходе масла на двигателях автомобилей LADA оставляйте в комментариях.

Двигатель ест масло, но не дымит: причины и рекомендации к действию

двигатель расходует масло но не дымит

Это не экскурс в истоки процесса угара смазки из картера, который имеет место быть в любом двигателе. Нет, отрицать факт жора автомасла при езде на высоких оборотах мы не будем. Но и вешать ярлык неисправности на мотор с расходом масла 0,5 л/10 000 км было бы как минимум несерьезно.

Итак, чтобы поставить точку в двояком понимании названия раздела, мы предлагаем прочитать наш предыдущий материал. Напомним, что там речь шла о том, как определить, из-за чего жрет масло: кольца или колпачки .

Дело в том, что при подтекающих маслосъемных колпачках двигатель расходует масло, но не дымит… на гражданских режимах работы. Мы подробно описали, почему сизый дым при изношенных сальниках клапанов видно только при соблюдении ряда условий.

  • Возьмите в оборот изложенную в предыдущем материале методику диагностики колпачков и еще раз убедитесь, не коптит ли выхлопная.
  • Поинтересуйтесь, не склонна ли используемая марка масла к угару. Рекомендуем почитать отзывы. Например, на Drive2.ru каждый второй покупатель Castrol жалуется на высокий расход маслоэмульсии даже на новом двигателе. Примечательно, что их объединяет общее решение проблемы: при переходе на смазку другого производителя жор пропадает.

машина не дымит но жрет масло

Двигатель ест моторное масло, но не дымит: в чем причина

Если дыма действительно нет, то вывод напрашивается сам собой – смазочный состав не угорает, а уходит. Сочленений, откуда может просачиваться жидкость под давлением, в двигателе предостаточно. Это может быть как мелочь в виде незатянутой сливной пробки, так и что-то более серьезное – например, потеющая клапанная крышка. А возможно и такое, что течь есть, но ее следов снаружи нет.

Чтобы было легче проводить диагностику, разделим все симптомы на две группы:

  1. Явное подтекание. При осмотре подкапотного пространства или площадки под машиной обнаруживаются четкие маслянистые пятна.
  2. Неявная течь. Внешних признаков нет, становится замеченной только после демонтажа ряда деталей.

Место подтекания отчетливо видно

Заключение о том, что где-то течет, обычно делают на основании осмотра места длительной стоянки. Подтверждение тому – масляные следы под двигателем. Для убедительности можно положить лист белого картона. Это поможет определить цвет жидкости, а значит узнать, в какой именно системе неполадка. Например, красное или зеленое пятно говорит о том, что течет гидроусилитель (ГУР).

В числе явных мест течи значатся такие соединения:

  • ГБЦ-клапанная крышка. Для уплотнения этого стыка используются либо резиновые прокладки, либо герметик. Соединение достаточно капризное. Например, манжету необходимо менять после каждой разборки, а герметик редко держится дольше 5 лет.
  • Блок цилиндров-поддон. Здесь установлена резиновая прокладка.

двигатель ест масло но не дымит причины

  • Масляный фильтр-корпус двигателя. Годом ранее мы рассматривали, почему выдавливает масло из-под воздушного фильтра на различных моторах. В качестве короткого резюме приведем такой факт: травить масло из этого стыка может под предлогом одной из 7 причин.
  • Датчик давления масла. Зажмите деталь и течь пройдет.

Следов смазки нет, но масло уходит

Ситуация такова, что в подкапотном пространстве чисто, под машиной пятен нет, а по щупу четко видно просевший уровень смазки. Перечень диагностических действий при таком раскладе следующий:

  • Заглянуть в свечные колодцы. Например, масло в свечном колодце Лада Приора и Лада Гранта с двигателями на 16 клапанов приводит к серьезным последствиям. Так, катушка зажигания оказывается в жидкости и выходит из строя. Иномаркам это тоже грозит, поскольку принципиальной разницы между «инжекторами» с 4 клапанами на цилиндр нет.
  • Снять крышку ремня ГРМ. Обратите внимание на сальники коленвала и распредвалов. Даже слегка потеющую резинку необходимо менять.

машина не дымит но жрет масло

К сведению. Резинотканевый ремень ГРМ при попадании масла склонен к разрыву.

Резюме

В качестве напутствия примите такую рекомендацию: устраняйте все течи своевременно. Если течет смежная система, например, контур охлаждения мотора или рулевая рейка с гидроусилителем, то это вовсе не значит, что не травит моторное масло. Например, моторная смазка может стекать по какой-либо детали на ту же рулевую рейку, а вы будете полагать, что с мотором все нормально.

Жор моторного масла?

Достаточно посматривать нет ли лужи масла под машиной.
Иногда течь проявляется только на прогретый двигатель и под нагрузкой. Нужно чтобы мотор хорошенько прогрелся и поработал под нагрузкой чтобы проверить эту версию.

Контрафактное масло

В 2016 году на территории России и СНГ 1/3 автомобильных моторных масел были подделками.
К сожалению, не важно где вы купите масло, обмануть может поставщик магазина. Чтобы избежать данную проблему, выбирайте упаковки с защитой от подделок.

Как мы советуем выбирать масло

Изучить рекомендации и требования в инструкции автомобиля
1. Определиться с вязкостью масла в зависимости от климатической зоны эксплуатации.
2. Выбираем масла с нужной для вашего мотора классификацией или допуском производителя.
3. Отдаем преимущество в выборе тому маслу, которое имеет защиту от подделки с помощью специального кода.

Неисправен маслоотделитель

Достаточно разобрать выходную трубу маслоотделителя и оценить загрязненность. У исправного маслоотделителя на выходе будет небольшой налет похожий на золу.

Закоксовались поршневые кольца цилиндров

Если масло постарело – оно не моет, а пачкает мотор. От этого первыми страдают маслосъемные кольца цилиндров.

Из-за испорченного старого масла они начинают залипать и забиваться грязью. В результате плохо выполняют свою функцию и масло попадает в камеру сгорания топлива.

Лечение – если проблемы в зачатке, то достаточно начать пользоваться промывками и в 3 раза чаще менять масло. Если проблема уже серьезнее или хочется получить быстрый результат, то нужно проводить промывку спец.средством (раскоксовка колец) в сервисе.

Износ поршневых колец

Если после промывки поршневых колец расход масла наоборот увеличился, значит они уже были серьёзно изношены и их нужно менять.

Учитывайте естественный угар масла

Любой двигатель внутреннего сгорания расходует масло, это естественный процесс вне зависимости от его конструкции и вида топлива.

Примеры норм расхода моторного масла для современных моторов при смешанной езде 1 : Атмосферный бензиновый мотор – до 300 мл 2 на 10 тыс.км. Турбированный бензиновый мотор – до 1 литра 2 на 10 тыс.км. Турбо-дизельный мотор – до 400 мл 2 на 10 тыс.км.

Город и пробки – расход масла больше, чем по трассе

Средняя скорость автомобиля на трассе 80 км/ч. За 5000 км трассы мотор проработает всего 62 часа (мото/часа). Допустим расход масла составил в этом случае 100 мл.

Cредняя скорость автомобиля в Москве с пробками составляет 30 км/ч. За 5000 км по Москве этот же мотор наработает 166 часов, в 2.5 раза больше! Поэтому и расход составит 250 мл.

Если ваш ритм и стиль жизни изменился, и вы стали чаще ездить по городу и толкаться в пробках, то настоятельно рекомендуем снизить интервал по замене масла. Вместо привычных 10 – 15 тыс.км. перейти на 7 тыс.км. Так вы убережете ресурс мотора от будущего резкого роста расхода топлива.

Быстрое старение масла

Если первые 2000 – 3000 км расход масла незначительный, а потом резко начинается жор. И так каждый раз после замены масла. То мы имеем дело с преждевременным старением моторного масла, причины:

А) Много бензина/дизеля в масле и низкое качество топлива. Определить можно понюхав щуп после короткой поездки или капельным методом на листе бумаги. Причины:
— проблемы с топливной системой;
— плохо работают свечи или катушки зажигания;
— плохое качество топлива;

Б) Масло поддельное;

В) Неправильно выбранное масло по спецификации или допуску;

Г) Зимний холодный жор. Когда мотор холодный, он неизбежно накапливает топливо, это нормальный процесс. Когда мотор прогревается — накопленное топливо испаряется из масла, но за короткие поездки масло в моторе не успевает прогреваться, топливо не испаряется, накапливается и масло быстро стареет. Возможное решение:
— Попробовать использовать менее вязкое масло, например, вместо 5w40 попробуйте 0w30;;
— Раз в неделю старайтесь за раз проезжать не менее 10 км или 30 минут работы двигателя (только не холостого);

Попробовать сменить масло на более вязкое

Если вы не можете найти явную техническую проблему или утечку топлива, но уверены в качестве масла. Попробуйте использовать более вязкое масло, например, если было 5w30 перейти на 5w40.

Но перейти с 5w40 на 5w50 может оказаться проблематично, так как обычно сложно найти масло с нужными допусками и зачастую такое масло дорогое для машин с тюнингом. В таком случае можете попробовать вариант с 10w40.

Если со сменой вязкости заметно снизился расход масла. То возможные причины расхода:
— Износ маслосъемных колпачков. Разбор и замена их;
— Ещё раз проверьте маслосъемные кольца поршней. Попробовать их отмыть спецсредством или заменить на новые (капитальный ремонт);
— Если есть турбина, то возможно в ней утечка, и масло уходит в выхлопную трубу;

Беда не приходит одна

Когда не удается найти конкретную причину повышенного расхода масла, то возможно их несколько. Допустим, на пробег в 1000 км у вас уходит 200 мл масла, турбины при этом нет, течи открытой нет:
-50 мл уходит через маслосъемные колпачки;
-50 мл масла из-за изношенного маслоотделителя и избытка топлива в масле;
-50 мл уходит из-за поршневых колец;
-50 мл общее запотевание мотора. Масло уходит через сальники и прокладки (грязный масляный внешний вид мотора);

Поэтому при устранении одной из составляющих утечки может показаться, что причина не в этом. Но стоит потратить больше времени и проверить остальные слабые места.

Обратный случай – впечатление будто масло в моторе прибавляется

К сожалению прибавляется не масло, а топливо (бензин/дизель) или антифриз.
Подробнее читайте в этой статье

Жор масла 0.5 л на 2000 км Лада Гранта. В чем причина?

машине 3 года, двигатель 1.6 8кл. Расход масла был с момента покупки авто, но я полагал, что после обкатки расход нормализуется. На счет топлива сомневаюсь, так как остальные свечи без проблем. Компресометра нет. Предполагаю, что проблема в маслосъемных колпачках.

14000км за 3 года. Можно сказать моловато. Больше стоит чем едет. Бережёте или только поездки на огород? Попробуйте сменить производителя моторного масела. Возможно состав не очень благотворно влияет на эластомеры (колпачки и сальники). Попробуйте,что нибудь из химии для улучшения этих свойств. Вы где проживаете?

14000км за 3 года. Можно сказать моловато. Больше стоит чем едет. Бережёте или только поездки на огород? Попробуйте сменить производителя моторного масела. Возможно состав не очень благотворно влияет на эластомеры (колпачки и сальники). Попробуйте,что нибудь из химии для улучшения этих свойств. Вы где проживаете?

Да, эксплуатируется немного, в основном для поездок в деревню. Живу в Калуге.

Да, эксплуатируется немного, в основном для поездок в деревню. Живу в Калуге.

По пробуйте сменить заправку. На более известную. Можете пробывать применить добавку в топливо. и не обязаптельную импортную. Наши как оказалось тоже делают классные вещи. Думаю это связано с простоями автомобиля.

Писал тут что расход — был "полщупа" за первые 500км. Дальше начал наблюдать — расход масла упал, а к 700-800км остановился, и вот перед ТО1 посмотрел, так на середине щупа масло и осталось, потемнело только слегка. Короче залил сейчас синтетику шел хеликс ультра, буду глядеть дальше. Хотя думаю все нормально будет тьфу тьфу тьфу.:yess:

Добавлено через 2 минуты
Да забыл уточнить, что ТО1 проходил на 2700км, так что за 2т км расхода не было. Короче если у кого такая же история будет, сильно не пугайтесь, обкатка походу у нее такая :bulgy-eyes:

1.6 8кл. замена масла на ТО-1 на Тотал Кварц синтетика 5w40, после ТО прошел 5000 км уровень масло упал с МАХ до MIN, долил до МАХ сейчас проехал 2000км уровень масла чуть меньше середины между МАХ и MIN.

Может ли быть это связано с обкаткой двигателя?

Извиняюсь, некоректно написал! При смене масла (я меняю через 10 тыс.) уровень ставится между метками MAX и MIN по середине ( это все прекрасно знают) и после пробега 10 тыс. уровень понижается на 3-4 мм. , то я считаю , что это гуд. Кстате вы очень невнимательно читали форум где я писал что летом приходилось добавлять масло, но немного (связываю это с аномальной жарой).

Добавлено через 8 минут
Вы пишите , что у исправного двигателя норма угара 700 гр. на 10тыс. , но если честно — до этого дело не доходило. МАКС. летом — 150-200

меняю масло каждые 10тык.Мобил 5 W40 расход 0.пробег 100000. Сейчас Лукойл 5w40 то же синь.пробег 10000.расход 0. Восмиклапанники рулят.

Добавлено через 12 минут
двиг.1,6. 8кл 1то 2700 . после замены ессо 10w40. сейчас пробег6580, доливал около литра и опять пол уровня . при пробеге 830км. в один конец масло не брало.

Смени масло на дгугое.У меня пробег аналогичный.масло Лук 5 40 син.расход 0.

Добавлено через 5 минут
Ну вообще то расход масло не может быть 0,т.к. оно постепенно выгорает в цилиндрах. не помню литературу,но где то вычитал,что норма расхода масла исправного двигателя ДО 70 грамм1000км. БОЛЕЕ 70гр. неисправен двигатель, ШПГ (не учитываем утечки через сальники)

Получается 700гр за 10000. НА ЩУПЕ ЗАМЕТИЛ БЫ ТОЧНО. Я думаю на много меньше.

Добавлено через 4 минуты
А я и не утверждаю, что 700гр.10т.км норма-а именно ДО ,а так, чем меньше расход масла тем ЛУЧШЕ двигатель,т.е.большой расход масла указывает на необходимость ремонта двигателя

НА расход масла кроме двигателя влияет само масло 100%,Стиль вождения а уж потом двиг.

АГ2, Ну я не спорю когда спортивный стиль вождения,постоянно обороты 4-5тыс..я про обычный стиль ,потребительский..

Добавлено через 3 минуты
АГ2, Н-ск,это где? Новосибирск,Невинномыск,Новочеркаск,или ещё что то?

пробег 1600км, расход от отметки макс — до отметки мин.((((((((

К 3000 если жор не пройдет, тогда ремонт

Расход масла продолжается,сейчас пробега 1150км.,масла осталось на щупе милиметра 3-4 до min.Третья свеча юбка в нагаре и на резьбе видно масло.Был на СТО,обьяснил проблему инженеру по гарантии и предположил,что скорее всего проблема в маслосьемных колпочках на третьем целиндре.Спросил нельзя ли заменить колпачки.Удивил ответ,что в таком случае меняется голова в сборе.Инженер предложил ездить пока масло еще есть,а как закончиться приезжать и тогда решать,что делать дальше.

В книге по ремонту написано: "Маслосъемные колпачки можно заменить, не снимая головку с блока цилиндров" — преведено подробное описание работ с картинками

Добавлено через 24 минуты
У нас были следующие машины (у меня, жены, дочери, сейчас и сына):
2104 — 3 года -80000км,
21099 — 6 лет — 100000км,
21099 — 7 лет- 90000км,
2110 — 8 лет — 140000км,
2112(16кл) — 1 год — 15000км,
2112(8кл) — 7 лет — 75000км,
Сейчас
2110(16кл) — 6 лет — 80000км,
2114(1,5л) — 7 лет -75000км,
11183(1.6 8кл) — 4.5 года — 40000км

Пока не было 11183, даже не подозревал про расход масла, дизеление двигателя и рычание глушителя.

Добавлено через 20 минут
Рекомендую всем прочитать здесь:
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=26151

Пробег 12500 на 9000км сделал сам промежуточное ТО(сменил масло на зиму Valvalin 5W40. Проехал 3,5 тыс по щупу с максимума опустилось почти к минимуму. Долил остатки из 4-х литровой канистры. Есть смысл бить тревогу, что думаете ребята? И какие причины могут быть?

Добавлено через 2 минуты
СКОЛЬКО ГРАММ МАСЛА МЕЖДУ МЕТКАМИ MAX и MIN НА ЩУПЕ.

часодеи фильм 1 часть

я четвертый 2 дата выхода смотреть

смотреть сериал ментовские войны 2018

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector